Под созвездием Близнецов

Восьмая глава

Прошу прощения за опечатки и ошибки, в полглаза проверяла, в реале много дел накопилось 😻

Новые знакомые убежали в свои купе, надо было переодеться. Мы прилично одеты, только мантии накинем и уже в школе нацепим дурацкие шляпы. И кто, позвольте узнать, придумал столь странный дизайн для головного убора? Ну никакой ведь практической пользы от этого убожества нет, как и красоты. Хорошо хоть шляпы не требуют постоянно. Это праздничная одежда! Тьфу!

— Давайте подождем, пока основная масса желающих приобщиться к бесценным знаниям выйдет из вагона, — притормозил парней я.

Так и поступили. На улице уже давно стемнело, дует прохладный ветер. По старой привычке поежился. Не мерзну ведь совсем, в сугробе спать комфортно могу, но на подкорке сохранилось опасение: промозглая погода — болезнь. Раньше мы с сестренкой часто простужались. А еще надо играть роль обычного мальчика-волшебника.

— Первокурсники, все сюда — раздался усиленный Сонорусом басовитый голос.

А, нет! Это же Хагрид орет. Полукровка великана нашел взглядом Гарри и добродушно улыбнулся мальчишке. Я тоже помахал и леснику, и приятелю. После поговорим. А теперь нас ждет тот еще аттракцион. Папá негодовал по поводу отвратительной подготовки школы к приему учеников. Но ничего сделать было нельзя. Деньги на ремонт дороги выделяли каждый год, а его точно никто и не думал делать. Первокурсники вынуждены топать по козьей тропе, запинаясь и падая в грязь. Куда бабосики уходят? Вопрос риторический.

Мы, словно гусята, двинулись за массивной фигурой. Надо сказать, смотрелся Хагрид жутковато. Фонарь, который он нес на поднятой и вытянутой руке, светил так себе, больше искажая и превращая и без того огромного лохматого дядьку в настоящее лесное чудище.

Чистокровные детки воспользовались Люмусом. Многие начали тренировать простейшие заклинания под присмотром родственников. Дин и Гермиона прихватили фонарики, чем спасли соседей. Молодцы! Тревожная сумка всегда при себе. Так что до Черного Озера мы добрались без потерь.

— Ах! — прозвучало со всех сторон.

Мы увидели волшебный Хогвартс. Казалось, громада старинного замка парила в темном, усыпанном звездами небе. Яркая иллюминация придавала ореол загадочности, потусторонности. Будто это чудо не принадлежит нашему миру. Красота неимоверная. Мысленно послал увиденную картинку Кристи. А вдруг увидит! Пусть знает, у меня все хорошо, я еду учиться в знаменитую школу чародейства и волшебства! Выучусь, стану крутым магом и обязательно ее найду.

Хагрид проследил, чтобы в одну лодку не набилось пассажиров больше положенного, а то на эмоциях такое запросто могло произойти. Хорошо, нам, как Сэму с Фродо, не придется преодолевать пороги и водопады, поверхность озера спокойная. И почему вдруг у меня возникла такая ассоциация? Хогвартс вроде на Мордор не тянет. Почивший Темный Лорд и в подметки Саурону не годится, а Альбус Дамблдор, хоть бородат и сед, на Гэндальфа совсем не похож. Слишком любит экстравагантные наряды, пестрые расцветки и всеобщее внимание. Чуть ли не в каждом номере Пророка его фото мелькают.

Матушка вообще перестала читать британскую прессу. Ее до нервного срыва раздражает Великий Светлый, захвативший несколько ключевых постов в стране. Ей за кузена обидно. Дядя Сириус директора поддерживал не только словом, но и звонкой монетой, состоял в его Ордене, но без суда и следствия был брошен в Азкабан. А руководитель банды и пальцем не пошевелил. Так еще и протолкнул запрет на посещение родственниками тюрьмы. Редкие посылки за большие взятки получается отправлять. Естественно, когда встал выбор, Нарцисса предпочла заботиться о сестре, а не о кузене. Вообще не представляю, как женщина способна вынести заключение в Азкабане. Мрак!

— Пригнитесь! — над водной гладью с огромной скоростью полетел бас Хагрида.

Мы, как приличные люди, склонились, хотя можно было встать во весь рост. В прыжке не задели бы свода грота. Я помог покинуть судно Панси. Огляделся, а знакомых полно поступает. С кем-то Драко на балах и праздниках встречался, кого-то в торговом квартале встречал.

— Жаба чья? — пророкотал сопровождающий.

Ха, а Лонгботтом не очень-то и рад находке. Уж не собирался ли мальчик по-тихому потерять свободолюбивого питомца? Все может быть. Иной раз твердолобые родственники дарят подарки, не интересуясь мнением человека. Главное — им нравится и все.

Поднялись за лесником по склизкой лестнице. Караул! А если бы кто-то из учеников гробанулся с верхотуры? Или, пока ребенка не распределили на факультет, никто и не обязан заботится о безопасности? Не дошел боец, сгинул по пути. Ну и Мать Магия с ним, значит, не достоин гордого звания студента Хогвартса.

Проводник пудовым кулаком постучал в ворота. Три раза! Дверь медленно открылась, и мы увидели высокую черноволосую женщину. Темно-изумрудная мантия подчеркивала стройную фигуру. Строгая прическа придавала солидности.

— Профессор МакГонагалл, вот первокурсники, — сообщил ей Хагрид.

— Спасибо, Хагрид, — кивнула ему волшебница. — Я их забираю.

Аллилуйя! Наконец-то нас передали в надежные руки сурового профессора. Теперь точно все доберутся до долгожданного распределения. Слышал, мадам Макгонагалл принципиальная и беспощадная. Может и своих по всей строгости наказать. Мама поведала, Дамблдор ее назначил замом и спихнул ан женщину всю бумажную работу.

А Макгонагалл, кроме деканства, еще и ведет один из сложных магических предметов — трансфигурацию.

Если на первых курсах ничего особенного не изучают, спички в иголки превращать безопасно, то вот на старших начинается полная опа. К примеру, раздел анимагия — жуть жуткая. У ученика есть риск навсегда застрять в зверином облике. Это же какая ответственность ложится на плечи преподавателя. Мало кому из родителей понравится, если вместо сыночка или дочки домой вернут кошечку или песика.

Теперь уже Макгонагалл играла роль гусыни, за которой потянулись птенчики. Прошли через огромный холл, миновали двери в большой зал. Остановились в относительно маленьком помещении. Ну и сколько можно ждать?! Я устал!

Профессор коротко ознакомила будущих падаванов с системой распределения по факультетам. По моему, ее никто толком не слушал. Детишки утомились, переволновались, многим уже плевать на какой факультет поступать, лишь бы покормили и спать уложили. Во всяком случае у меня именно такие мысли и были. Я уж на и Гриффиндор согласен! Пожрать дайте!

Народ распределился на группы. Всеобщее внимание привлек высокий неопрятный рыжий парнишка. Встречаются такие люди. Вышел из дома в отглаженном костюме, сел в личный авто, в метро не толкался, в офис явился, будто его корова пожевала и выплюнула. Так вот, рыжий громогласно вещал, нам. Мелким пиз***ам, предстоит сражаться с троллем. Так его старший брат сказал. И это очень больно. Ха-ха! Не понял, нам надо драться с существом четвертого класса опасности, или тролль нас того самого будет?! Надо же такое придумать! Забавный мальчик. Вроде раньше не встречал этого паренька. Раз есть брат-маг, вряд ли парнишка магглорожденный. Но тогда почему не знает, как происходит распределение? А не тролль ли восьмидесятого уровня его братан?

— Пс! Драко, — услышал тихий голосок.

Обернулся, а за широкой спиной Крэбба прячется Гарри. Чего это с ним?

— Не понял…

— Тихо, — мальчишка прижал палец к губам: — Рон меня уже достал.

Кто умудрился достать добродушного ребенка?

— Рон это кто? — спросил я.

— Да вон же рыжий выступает. Это шестой сын Уизли, — шепнула Панси.

Уизли! Рыжий любитель троллей? Вот оно что. Ну, тогда не удивительно, что он такой. Слышал, как папá с Северусом обсуждали это семейство. Вроде как настрогали семерых детей, а про то, что их иногда воспитывать надо, не слышали. Детки растут, как сорная трава, творят безобразия и дела никому нет. Но, как бы то ни было, и от ребенка тоже кое-что да зависит. Кто этому Рону мешает взять учебники старших и просветиться? Вот то-то и оно! Конечно, можно сказать, легко тебе. Взрослому, рассуждать, дети сами учиться не будут. Но мы с сестрой, когда мелкими были, как-то очень живо интересовались окружающим миром. Не давили на жалость, сироты и все такое. Старались, учились, хоть иногда от голода животы сводило. Так нас тетка наказывала за проделки. Запирала в комнате, на воде и хлебе по три дня сидели. И ничего, исправно делали домашнее задание.

Явление толпы привидений вызвало у многих детей страх. Немудрено, могильным холодом повеяло так, что мне захотелось немедленно бежать в малфоевскую оружейную, схватить специальный посеребренный меч и покромсать в клочья гадкую эктоплазму. У-у! Сколько мы с Кристи уничтожили порождений некро, считать — не пересчитать. Не понимаю, почему местные привечают тварей. В Хогвартсе полно привидений, одно так и вовсе преподает. Кошмар! Хорошо устроились, зарплату мертвому профессору платить не надо. Он от детишек получает вкусную энергию.

Призрачная девица попыталась пролететь сквозь Уизли, но в последний момент с визгом развернулась и шустро нырнула в ближайшую стену. Интересно, у мальчишки есть защита от призраков? Но ведь лунное серебро, которое так боятся духи и прочая нечисть, стоит бешеных денег. Откуда у ребенка из бедной семьи такой артефакт?

— Гарри! С ума сошел?! Ты почему со слизнями разговариваешь? — дурниной взвыл Уизли, неведомо как оказавшийся подле нас.

Что происходит? Он ведь только что находился в противоположной стороне комнаты. Народ прекратил шушукаться, все без исключения уставились на нас. Ждут, чем дело закончится. Я не могу позволить себя оскорблять. Потом не отмоешься, репутация упадет ниже некуда. Обзываться в ответ глупо, поэтому молча ударил придурка в солнечное сплетение.

— Еще раз не по делу рот откроешь, так легко не отделаешься, — сказал задохнувшемуся от боли пацану.

Мой голос звучал тихо, но стоящие рядом дети услышали. Уже завтра все будут знать: Малфоя лучше не задирать, парень бешеный, в блэковскую породу пошел. Хотя может получиться и ровным счетом наоборот. Альтернативно одаренные станут специально нарываться на драку.

Рон довольно быстро пришел в себя. Ожег меня ненавидящим взглядом холодных светло-голубых глаз.

— Ты еще пожалеешь. Пожалуюсь братьям, они устроят тебе веселую жизнь, Малфой. Пожирательское отродье.

Ну вот, правильно думал. Обязательно найдутся те, кто будет пытаться нас гнобить из-за проигрыша отцов. А ведь еще есть и обиженные по Ордену. Нашим родителям удалось откупиться, а некоторые сидят в Азкабане, а кто и под могильной плитой отдыхает. И вот детки пострадавших как раз на Слизерине и учатся. И еще, Рон далеко не наивный простачок, которого могут надуть старшие братья. Слишком умный и цепкий взгляд. Перед кем тогда он играл роль простофили? Ладно, поживем — увидим.

Отвечать Уизли посчитал лишним. Не стану до его уровня опускаться. Этот раунд все равно за мной. Окинул его насмешливым взглядом и отвернулся. Рыжему ничего не осталось, как отойти. Хотя я опасался, такой и в спину ударить может.

— Драко, зря ты с ним поссорился, — зачастил Гарри. — У него трое братьев в Хогвартсе учатся. Старший — староста, а близнецы третьекурсники держат в страхе всю школу.

Это не про этих ли безмозглых экспериментаторов рассказывал крестный? Так получается, Уизли благоволит Великий Светлый, прикрывает проделки. Плохо. Ну а кто тебе, Дракон, обещал сладкую жизнь. Жаль, Кристи рядом нет. Вот уж двоих Ледяных, даже маленьких, не вышло бы победить всяким заслуженным борцам за справедливость. Какая ирония! В том мире я был на стороне Света и боролся с темными порождениями адских миров и подлыми ренегатами.

— А у меня выхода не было, Гарри. Волков бояться — в лес не ходить, — ответил я.

Вернулась Макгонагалл. О счастье, декан Гриффиндора прогнала призрачную братию. Мерзкие твари уже хорошо подкрепились от взволнованных и слабых детей.

И вот он, знаменитый парадный зал Хогвартса. Зачарованный потолок впечатлил. Я залип, как и многие, но не от восхищения. Хорошо знаю астрономию. Будучи в Лондоне, прикупил красочные атласы. Так вот, то, что мы видим, мне совершенно не знакомо. Ни одного созвездия не опознал. Мы реально оказались в другом мире. Первым делом спрошу о несоответствии у преподавателя астрономии. Мать моя Нарцисса! Сколько предстоит разгадать загадок?! Волосы на затылке шевелятся. Или растительность на голове так реагирует на недоброжелательные взгляды?

Как бы невзначай обернулся. Врагов надо знать в лицо. Моему появлению не рады девушка с Рейвенкло, что характерно, она староста, и два парня со Слизерина, старшекурсники. Везет, как утопленнику. Придется держать ушки на макушке, отрастить на затылке еще одну пару глаз, открыть внутреннее око. Нет, не то око, что расположено ниже спины, про третий глаз во лбу говорю. Не сдержал улыбки, от которой у моих потенциальных врагов обязательно должно случиться несварение.

Преподавателей не получилось рассмотреть, нас поставили спиной к главному столу и начали ритуал распределения. Грейнджер так забавно вскинула голову, почти строевым шагом отправилась на испытание. Старая потрепанная шляпа, от которой, кстати, волнами расходилась сила, долго находилась на кудрявой голове девочки. Спорят. Наконец скрипучим голосом артефакт вынес вердикт:

— Рейвенкло!

Молодец! Переспорила колпак Годрика. Крэбб и Гойл ожидаемо отправились к слизеринскому столу. Парням тоже пришлось поспорить с уважаемой Шляпой. Лонгботтом распределился на Гриффиндор. Тоже молодец, добился, чего хотел. Уважаю таких упорных людей. Я только рот для приветствия открыл, как меня оглушил крик:

— Слизерин.

Обидно, хотел поговорить с древним артефактом. Собирался спросить, как дела и прочее. Ну нет, так нет. Хо-хо! Кто мне помешает пробраться в кабинет директора и устроить приятную беседу. Шутка. Директорскую башню за морскую милю обходить стану.

— Поттер Гарри, — прочла имя следующего ученика Макгонагалл.

У-у! Что тут началось. Знаменитость поступает в Хог. У меня чуть челюсть о стол не ударилась, когда увидел, кто сел на табурет. Мой приятель Гарри — героический мальчик, про которого складывают легенды и говорят, будто он живет как принц под крылышком самого Дамблдора.

— Слизерин.

Все звуки стихли. Слышны были только торопливые шаги довольного мальчишки. Поттер, довольно улыбаясь, будто выиграл джек-пот, плюхнулся рядом со мной. Господи, прости меня грешного. За что мне такие испытания послали?! Я ведь не смогу оставить Гарри в беде. А с другой стороны, чем нас больше, тем проще отбиться. Остальное распределение прошло как туман. Очнулся я только от вкусных запахов. На столе появилась праздничная еда. Отлично, стресс надо заесть!

Спойлер. В следующих главах. Драко и его компанию ждут и приключения, и борьба за место под солнцем. Вызов к директору, так как тандем Малфой Поттер жестко будет отвечать на агрессию некоторых недовольных долб… Учеников!

Рональд Уизли

Призрак(странная женщина, которая хотела пролететь сквозь Рона)