Мой Абсолют

Двадцать первая глава

Слава Мерлину и всем причастным. Это определенно не Кайус. Но во что я опять по милости предшественницы вляпалась?! Не было в книгах сказано про отношения Лили со слизеринцем Блэком. Так там и про триаду ни строчки не было. Ладно, отговорюсь амнезией, не впервой врать.

Кроули вынес вердикт: Регулус будет жить, в силе не потеряет, а возможно, станет даже сильнее прежнего. На психологические проблемы маги внимания не обращают. Поедет после плена немного крышей младший Блэк, не беда. Кто нынче нормальный?! Наша задача выполнять все инструкции, провести совсем не светлый ритуал, а может и несколько. Да кто же спорит. Надо, значит, сделаем. Тайком показала кулак Сириусу. Подождет его ненаглядный Кайус, немного пострадать Вольтури не помешает. Скольких он за тысячелетия страдать заставил?! Скольким жизнь загубил?! Карма настигла.

А переполох мы действительно знатный устроили. Сириус, вернувшись домой, отправил неприметную совушку с анонимным письмом в редакцию «Ежедневного Пророка». На утес не только авроры и целители прибыли, но и журналистская братия. Теперь ЧП не получится замолчать. Но Дамблдора прижать не выйдет. Он мастер лить воду на мельницу и масло в уши. Как всегда, отбрешется, еще и в плюсе останется. Мол, это происки приспешников Неназываемого.Они, подлые, во всем виноваты, подвергали хороших людей страшным мукам.

В газетах, кстати, про погибших Поттеров ни слова не было. Вовремя бородатый подсуетился, сумел скрыть косяк. То, что события развиваются не по запланированному сценарию, директора выбило из колеи. Поэтому он не отреагировал на вторжение в тайную лабораторию. Или мы взрывом уничтожили сигнальные чары? Нельзя и такое исключать. А еще он может заподозрить в проникновении в пещеру Блэков. Регулус ведь единственный, кто не попал в Мунго.

За обеденным столом внезапно кроме Кроули оказался и Снейп. Довольный, как кот, получивший постоянный допуск к запасам сливок и кровяной колбасы. Вспомнила, он ведь опознал двоих пленников. Не думаю, что те люди дали добровольное согласие на эксперименты. И не только я вспомнила. Ага, мысли у дурачков сходятся.

— Снейп, ты сказал, будто знаешь найденных в лаборатории людей. Кто они? — спросил Сириус.

— Двоих. Женщина Доркас Медоуз, а мужчина Стивен Уортингтон.

— Очень интересно. Эти уважаемые маги состояли в разных группировках. Оба считаются погибшими. Причем мадам Медоуз торжественно похоронили. Вот родственнички обрадуются. Дальняя родня дом продала, денежки поделили и такой сюрприз: — подключился к беседе Кроули.

Скрывать от целителя наше участие в освобождении людей нет смысла. Но хотелось бы, чтобы другие, особенно компетентные органы не узнали о благородных спасителях. Нам ни к чему лишние вопросы.

— Мистер Кроули, могу я спросить у вас совета?

— Спрашивайте, прекрасная леди. Чем смогу, помогу.

— Возможно ли как-то скрыть то, что мистер Блэк не попал в больницу?

— О, об этом не беспокойтесь. Не только ваш родич с утеса отправился домой. Мистер Браун прибыл с журналистами, опознал племянницу и сразу же забрал ее. Я аппарировал первым, всем известно, чьим являюсь целителем. Просто обязан был сообщить о сыне леди Блэк.

— Сэр, а остальных опознали? Пострадавшие тоже были участниками противостояния?

— Неопознанным остался один маг. Скорее всего, мужчина — иностранец. И нет, милая леди, остальные обычные обыватели, пропавшие без вести. Ремесленники, торговцы, фермеры. У вас есть предположение чью базу вы взломали и выпотрошили? Удалось какие-то улики и документы прихватить? Я бы одним глазком взглянул. Не нравится мне то, что я увидел. Нацистским прошлым пахнуло. Во времена Гриндевальда такие лаборатории сплошь и рядом встречались. Мой отец в такой сгинул, — подчеркнул свое отношение Кроули.

— Мы, особо не разбираясь, свалили в кучу документы, оборудование уничтожили. Если хотите, можем вместе посмотреть находки? — предложил Сириус.

Правильно. Сами мы многое не сможем понять. А разобраться надо. Вдруг станет ясно, что задумал Дамблдор и кто ему помогает. Может статься, действует третья сторона. Хитрый старик в будущем мог воспользоваться плодами трудов неизвестных. В книге Гарри вторую пещеру не видел. Не до того было мальчику, его добрый и мудрый учитель страдал. Интересно, Альбус действительно пил то зелье или это была постановка? И что там за состав такой?

— С удовольствием посмотрю. Но завтра. Сегодня мне необходимо появиться в Мунго, проведать поступивших пациентов. Благодарю за обед. Ваши повара, как всегда на высоте.

А я думала, все таким вкусным кажется после длительной кровавой монодиеты. Получается, это не так. Доктор убыл в госпиталь, Джеймс и Сириус ушли обсудить важное дело, пока не знаю какое. А я прижала к стенке Снейпа.

— Ты же уже в курсе, что мы после той ночи потеряли почти всю память?

Бывший друг Лили кивнул.

— Скажи, что ты знаешь про наши отношения с Регулусом?

Господи, надеюсь, ничего романтического между ними не было. Мне одного Блэка достаточно. Выше крыши! Хорошо, у Сириуса возникла идея фикс с поиском Вольтури. Меньше времени остается меня доставать.

Северус приступил к рассказу. Надо отдать должное, рассказчик он хороший. Минимум воды, говорит, по существу. Оказалось, не так все печально. Рыжая гриффиндорка дружила не только со Снейпом, было у нее еще два друга-слизеринца. Однажды летающая лестница увезла троих учеников в непонятное место, откуда просто выбраться не получилось. Этими детьми были второкурсница Лили и первокурсники Регулус и Бартемиус. Дети три дня не могли выбраться в обжитую часть замка.

Почему их не нашли преподаватели, загадка. Директор мог отправить на поиски призраков или домовиков. Или Фоукса! Было ли это сделано — неизвестно. Замок древний и опасных мест в нем полно. Возможно, ребятки попали туда, куда никому хода нет. Уверена, их искали. Ладно, грязнокровка пропала. Одной больше, одной меньше. Но исчезли пацаны из таких семей, скандал был бы обеспечен.

Приключений троица пережила предостаточно, это стало поводом для начала дружбы. Одно сражение с богартом чего стоило. А ведь детки еще не знали надежного способа борьбы с такой напастью. Взрослый спасовал бы. Ничего, справились. Сожгли тварюшку. Воду Агуаменти призывали. Невеликие запасы еды, которые, кстати, были только у девочки, увеличивали Энгоргио. От жажды и голода не страдали. Лили же не давала мальчишкам впасть в отчаяние, заставляла подниматься и двигаться дальше. Спали вместе, тесно прижавшись друг к другу. И тепло, и не так страшно.

Если со Снейпом Эванс дружила открыто, то с мальчиками из древних родов общалась в тайне. Не хотела портить им жизнь на факультете. Ну и себе тоже. Ей Северуса-то постоянно к месту и не к месту припоминали. И рассорились они, оказывается, специально, так как противостояние факультетов обострилось до предела. Не так, конечно, эпично планировали разрыв. Висеть вверх ногами, демонстрируя нижнее белье — то еще удовольствие. Просто они воспользовались случаем. Разошлись, как в море корабли, но с той поры стали встречаться тайно.

И слава Мерлину, мальчики являлись ее друзьями, никакой романтики между ним не было. Разве что Барти немного был в Лили влюблен, но черту не переходил. Возможно, не успел.

Ребята помогали друг другу во всем, вместе изучали новое, строили планы на жизнь после школы. И что странно, ни о каком замужестве Лили не помышляла. У нее были деньги на обучение у мастера и рекомендация от Слагхорна. После седьмого курса она планировала поехать в Италию, ее ждал уважаемый синьор Руджиери. Но все изменилось за неделю до выпускного бала. Эванс внезапно перестала общаться с друзьями. О ее свадьбе парни узнали из прессы. А дальше с виду было все, как написано в книге. Как так получилось, что Лили вышла замуж за Поттера и Блэка, Северус не знал.

Снейп пытался предупредить подругу об опасности. Драклово пророчество было произнесено и дошло до Волдеморта. Но письма не доходили, патронусы возвращались без ответа, сквозная шкатулка не работала. Поэтому он и кинулся в ноги Великому Светлому. С дуру поклялся сделать все для бородатой скотины, а сам в ответ получил невнятное обещание. На Темного Лорда больше надежды было. Нам ведь неизвестно, что в ту ночь на самом деле произошло. Кто убил Поттеров? И был ли там Неназываемый. Ободранную мантию и горсть пепла можно было просто художественно разбросать. Как и отобранную волшебную палочку подкинуть. Концентратор точно принадлежал Темному Лорду, Вальбурга не даст соврать.

Нежно погладила рукоять палочки. Теперь она моя! Получила теплый отклик. Приятно! Возвращаюсь к Хэллоуину. В доме Поттеров подготовили декорации для Снейпа, Блэка и авроров. Но наше появление спутало все карты.

Нельзя допустить встречи Северуса и Дамблдора. Пока он не получил прямой приказ, может жить относительно спокойно. Надо еще с этой странной клятвой разобраться. Вдруг получится ее нивелировать. Эх, мне бы все ломать.

— Ты же понимаешь, что тебе нельзя покидать Блэк-хаус?

— Не дурак. В газетах пишут: хватают всех, у кого есть подозрения на метку. Мне в Азкабан как-то не хочется.

Парень закатал широкий рукав мантии. Отвратительная татуировка украшала его предплечье. Местами она побледнела, кое-где контур едва просматривается. Но чем-то неприятным от нее веет.

— Слушай, а метку как-то можно убрать?

Снейп неопределенно пожал плечами:

— Вроде нет. Убрать может только тот, кто ставил.

— А замаскировать?

Придумаем, как избавиться от клятвы, данной Дамблдору, и можно в люди выходить. Не сидеть же в четырех стенах всю жизнь. Хотя, судя по довольной роже, зельевар не против изоляции.

— Пробовал. Любые чары от простого Фините слетают.

— Ладно. А если попробовать ее перебить, другую тату сверху нанести? Можно даже не магическую.

— Это же больно.

Вот так удивил! Круцио от хозяина терпел, а тут вдруг испугался.

— Северус! Жизнь дороже. Можно потерпеть, или зелье обезболивающее принять, или чары применить.

— Да понял я! Достала!

Ну и вредный мужик! О нем беспокоюсь, а он зубы на меня скалит. Встала, гордо задрала нос, леди я или погулять вышла. А потом как рявкну:

— Не ори на меня!

Резко развернулась и покинула столовую. Задумалась, надо выручать Барти. Помнится, он плохо переносил воздействие стражей тюрьмы. Не стоит ждать, пока его мама пожертвует собой. А папаша, обезумевший от горя, нашлет на сына Империо. Но что делать? Идти штурмовать Аврорат или его в камерах ДМП держат? С Джеймсом посоветуюсь. Может, намекнуть Сириусу, будто его драгоценный Кайус может в теле Крауча оказаться.

Сразу поговорить с мужем не получилось. Сначала больше часа играли с Гарри. Ребенок так был рад родителям, особенно отцу. Наверное, тот Джеймс нечасто уделял время Гарри. Знал ведь, что он сын Сириуса. Или просто был занят. Дети чувствуют отношение окружающих. Если бы Поттер терпеть не мог малыша, то и он бы не стал так к нему липнуть. Не доверился бы и обновленному папе. А мой Джей всем сердцем полюбил мальчика, надышаться на сыночка не может.

Далее мы плавно переместились в спальню. Невинные поцелуи переросли в большее. Потом мы обессиленные лежали, разговаривать было лень. Джеймс перебирал мои локоны, я рисовала пальчиком на его груди бессмысленные знаки. До слез хорошо.

— Джей, а где сейчас мантия невидимка? У Дамблдора?

— Скорее всего, да. Не понимаю, если Поттер был не совсем идиотом, то почему так необдуманно поступил? Зачем чужаку отдал семейный артефакт, который мог спасти жизнь ему и жене с сыном?

— Директор может быть убедительным. Мне кажется, на Мародеров у Альбуса есть компромат. Нужно быть осторожными. Не передумал посетить министерство?

— Нет. Поместье надо открыть. И сделать все по закону. Необходимо получить справку о том, что карантин закончился.

Не верю я в случайное заражение Драконьей Оспой родителей Джеймса. Кому-то стояло поперек горла костью старшее поколение волшебников. Темному Лорду? Дамблдору? Третьей стороне? И кто представляет эту третью сторону. На ум приходит Отдел Тайн. На диверсию врагов Британии не похоже. Но и этот вариант исключать нельзя. Эх, пока только одни вопросы и кругом непроглядная тьма. Как не ошибиться? Как нам всем выжить?

— Я пойду с тобой.

Джей не стал спорить. Он вообще никогда не спорит. Просто постарается обеспечить мне безопасность.

Прибыли в атриум министерства через камин. Ух, то еще приключение. Но, как ни странно, мне аттракцион понравился. Держались мы уверенно, никто на нас пальцем не показывал. Да, с интересом поглядывали, но и только. Паспортный контроль прошли без проблем. Моя палочка вела себя безупречно.

Увы, было не все так радужно, от неприятных встреч мы не застрахованы. Джей отвлекся, получал консультацию у мимо пробегавшего клерка. В какой кабинет обращаться по нашему делу, мы не знали. Я отошла к стене, чтобы не мешать снующим туда-сюда людям.

— Эванс! Какая встреча! — услышала визгливый голосок.

Обернулась, окинула взглядом девицу. Так Вальбурга поначалу на меня смотрела. Крикунья занервничала. Ага, видела ее на факультетском фото. Это Офелия Грин, на год младше училась. Волшебница во втором поколении, но самомнение у нее, как погляжу, принцессы крови позавидуют.

— Поттер-Блэк, — поправила я Грин.

Девицу перекосило, будто ей в зад иголка впилась. Гриффиндор — дружный факультет! Три раза ха!

— Как для инкубатора геев ты имеешь слишком цветущий вид! — ошарашила меня шипением Офелия: — Неужели тебе позволили завести любовника? И кто он? Можешь не отвечать, это грязный полукровка Снейп. Кто еще на такую позарится.

Чего мне стоило удержать лицо и не выхватить волшебную палочку, чтобы выпустить любимое заклинание в мерзавку. Это что же получается, Лили была «Бородой»? Так называют девушек-прикрытие для актера, музыканта, богача, дабы скрыть его нетрадиционную ориентацию. Господи! Чем дальше, тем веселее.

— На такую милашку, как ты, вообще никто в здравом уме не позарится, — с нежной улыбочкой тихо ответила я.

Грешна, не выдержала оскорбления, хоть скандал нам и ни к чему.

— Дорогая, — Джей с нежностью прикоснулся губами к пальчикам протянутой руки, а потом еще и в щечку меня поцеловал: — Нам сначала нужно посетить Мунго, а потом завизировать справку в Отделе Тайн.

По Грин он мазнул неприязненным взглядом, будто противную гусеницу увидел. На лице Офелии появились некрасивые красные пятна. Крыса! Я тебя запомнила. При случае обязательно спрошу по всей строгости.

Спойлер. В следующих главах. С поместья Поттеров будут сняты чары Консервации. Но то, что увидят ГГ, повергнет их в шок. Регулус еще не совсем здоров, но рвется в бой. Сириус продолжает поиски сюзерена.

Офелия Грин

Регулус Блэк