Серебряная девочка, золотой мальчик

Сорок девятая глава

Если бежать, так всем вместе. Поттер согласно кивнул. Правильно, у нас не так много друзей.

— Мне поможет Джиа. Ей тоже опасно в Хогвартсе оставаться.

Люпин сделал несколько неуверенных шагов, а потом встряхнулся, как мокрый пес, и пошел, будто не травили его аконитом, и не заковывали в посеребренные цепи.

— Давайте через подземный ход выйдем, — предложила парням.

Не хотелось, чтобы нас увидели из окон замка.

— Так на всех стоят директорские сигналки, — не согласился Поттер.

— Я знаю один, на котором охранных чар точно нет. Глория, ты ведь думала про тот, что идет под Черным Озером? — спросил Римус.

Хм, а наши гордятся. Мол, об этом проходе знают исключительно слизеринцы. А чего хотят, вход находится рядом с общежитием Хаффлпаффа и кухней. Барсуки хитрые и внимательные, давно срисовали полезный тоннель.

Некоторые предполагают, будто его построили для того, чтобы при осаде тайно доставлять продукты. Как по мне, несусветная чушь. Раньше Хогвартс был полностью автономным. Все выращивалось на территории школы. В случае, если враги преодолели защитный барьер и стоят под стенами, можно было использовать запасы. В подземельях есть большое количество складов. Между прочим, чары сохранности до сих пор работают.

— Да. Наши контрабандисты постоянно им пользуются. Только он длинный надо спешить.

И скоро будет обеденный перерыв, нас могут заметить ученики и учителя.

— Сейчас, черкну Джиа.

Люпин вытащил из сумки блокнот с протеевыми чарами. Пока он писал, мы следили за обстановкой. Если директор придет в себя, он и големов может активировать, тогда нам не поздоровится. А еще Дамблдор имеет право открыть шлюз и затопить подземный ход. Приходится рассчитывать на то, что система давно вышла из строя. Как бы ни старались поколения студентов, как бы ни укрепляли свод коридора, обвалы случаются. И с каждым годом все меньше ребят рискует зарабатывать контрабандой. Жизнь дороже нескольких галлеонов. Может и не станет директор запускать в подземелье воду. Есть риск разрушения замка.

— Готово. Идем туда. Это короткий путь, — Римус увлек нас в узкий пыльный коридор.

Подружка оборотня пришла раньше нас. Собранная, серьезная. Никаких лишних вопросов. Надо уходить, значит, уйдем. С головой у студентки Рейвенкло все в порядке. И чего уж говорить, мисс Чен красива, будто экзотический цветок. Повезло Люпину. Азиаты к перевертышам нормально относятся. И если парень доберется до Чайна-таун, его точно не выдадут властям. А мы спрячемся в дедушкином доме. Там нас никто не найдет. Даже ритуалы на крови не сработают. Мой маленький дом — настоящая крепость.

Лет двести назад Мартин Розье потерял горячо нелюбимую супругу. На радостях передал управление родом сыну, а сам купил землю в магическом лесу Дин. Причем сделал это инкогнито. Сколько золота пришлось за удовольствие выложить, история умалчивает. Вдовец построил небольшой дом, окружил его мощными защитными чарами, за которые нынче светит пожизненный срок в Азкабане. Не понятно, откуда у дедули появилась столь сильная паранойя. Наверное, опасался, как бы еще какая вредная ведьма не объявила на него охоту. Но нам его страх пойдет на пользу. Я получила этот дом после смерти прадеда. Даже Эван не знает координат моей берлоги. Как только выйдем за территорию Хога, активирую портключ.

Бежали, выкладываясь по полной. Некогда было бояться затопления. Выход из подземелья находится в дубовой роще, до торговой улицы Хогсмида меньше полумили.

— Удачи вам! — Люпин пожал руку Поттеру, мне махнул.

— Вы друзья Рины. Если будет нужна помощь, приходите в наш квартал, — на прощание сказала Джиа.

Северина в хороших отношениях со странным парнем Бася. Он сопровождал Чен летом, когда травы собирали и ритуал по пробуждению стихийной магии проводили. Очень сильный маг. Или, скорее всего, магик. Возможно и придется нам просить помощи у китайцев. Я вытащила из-за ворота цепочку, кулон в виде капли и есть портключ.

— Стой! — Джеймс перехватил мою руку: — Давай несколько раз аппарируем в разные места, попытаемся запутать следы.

Отличная идея. Дамблдор — опытный маг, может по следам трансгрессии пройти. А уж обнаружить скрытое пространство — дело техники и времени. Долго ли мы просидим на осадном положении? Год, два?

— Хорошая идея. Веди.

— Держись крепче.

Поттер улыбнулся, но эта улыбка была жалкой тенью его прежней. Тесно прижалась к его телу, обхватила руками. И сама не знаю зачем, укусила его за подбородок.

— Приди в себя! Не смей раскисать!

Слова тоже сами вырвались, будто кто-то заставил. Удивительно, но Джей задорно засмеялся. Неужели оттаял? Парень чмокнул меня в макушку и произнес:

— Аппарейт.

Я закрыла глаза, не видела, какие места мы посещали. Помотало нас изрядно. Когда портключ вынес в сад, не удержались на ногах, рухнули на мокрую землю. Уф! Получилось сбежать.

— Олли!

— Хозяйка звала Олли?

— Приготовь гостевую комнату.

Домовушка кивнула и исчезла. Поттер поднялся на ноги, помог мне встать. Я очистила одежду чарами. Спрятала волшебную палочку в наплечную кобуру, подхватила парня под руку, повела к дому.

Красиво тут, и дышится легко. За садом и домом Олли ухаживает. Эльфийка постоянно жалуется, что у нее мало работы. Требует разбить огород и завести живность. Теперь вот думаю, зря отказывала. Вдруг нам долго придется прятаться. Запасов продуктов может не хватить. Представила себя, копающуюся в теплице, и внезапно это не вызвало никакого протеста. Ради безопасности Поттера готова и на такой подвиг.

Вошли в дом. Ум, как же обалденно пахнет деревом, воском и травами.

— Джеймс, иди прими ванну, а потом тебе нужно поесть.

Он неопределенно пожал плечами. А меня вдруг обуяла ярость. Сколько можно себя жалеть?! Без палочки призвала вазу, пока сосуд летел, превратился в плеть. Мне было девять лет, когда Эван начал учить пользоваться этим оружием.

— Падай ниц!

И о чудо! Он беспрекословно исполнил приказ. Мое сердце учащенно забилось. Предвкушаю что-то неизведанное и явно приятное.

— Госпожа, а после обеда я получу десерт?

— Посмотрю на твое поведение, плохой мальчишка.

Мерлиновы подштанники! Неужели Северина верно нас разгадала? Джеймсу и мне нравятся такие игры?

После того, как Принц рассказала про стычку с Мародерами и Поттером в частности, я очень заинтересовалась всем, что связано с доминированием. Выдался удобный случай, поговорила с братом. У нас нет запретных тем. С любым вопросом могу обратиться к Эвану, он не станет смеяться, ответит, поможет. И в этот раз не отказал, просветил темную сестренку.

Оказалось, это придумка не магглов. Маги издревле практикуют такие развлечения. Почти во всех крупных поселениях есть заведения такого толка. Естественно, мне захотелось там побывать и посмотреть. Эван и эту просьбу выполнил, сводил нас с Валери в закрытый клуб.

Кузина, узрев разнообразные предметы для игр, категорически заявила, что это не ее. Пока я была занята осмотром, Валери предпочла снять номер и полежать с книжкой. А я ознакомилась, изучила тему от и до. И сделала вывод: интересно, но меня зрелище не заводит, и желания принять участие нет и в помине.

А теперь почему я так возбуждена? Да потому, что хочется мне играть с Поттером и только с ним. И, судя по его реакции, он тоже не против таким образом развлечься.

— Встань! — приказала я, ударив плетью рядом с парнем.

На полу остался заметный след. Ух! Немного перестаралась. Поттер вздрогнул, медленно поднялся. Не посмел поднять взгляд. А я все равно вижу, как блестят его глаза. На что угодно согласна, лишь бы он стал прежним веселым парнем.

— Следуй за мной, раб.

Повела его в спальню. То, что между нами произошло, сложно описать. И сотой доли того, что видела в борделе не попробовали, но это было феерично. Нет, мы не переступили черту. Хотя я и готова была это сделать. Джей не захотел. Опасается превращения в чудовище. После чего нам придется расстаться. Дурачок! Не понимает, если не он, то вообще замуж не пойду.

Разомлевшие, мы лежали на разворошенной постели. Перевернулась на живот, приподнялась на локтях так, чтобы было видно его лицо.

— Джей, хочу тебе сказать. Госпожой я буду только в спальне. Ни одна живая душа не узнает, чем мы занимаемся за закрытыми дверьми. Можешь не переживать, ты станешь главой семьи. Я не совершу ничего, что может подорвать твой авторитет в обществе.

Он тепло улыбнулся, с нежностью провел пальцами по щеке. От незамысловатой ласки готова была, словно кошка, замурчать.

— Лори, мне все равно, что будут думать другие. Главное, чтобы нам было хорошо. Я и мечтать не мог о том, что получу любовь такой девушки. Всегда думал, порченный и недостоин настоящего чувства, хороших отношений в семье.

— Прошу, больше так не думай.

— Не буду. Что бы ни случилось, знай, я люблю тебя Лори.

Вместе приняли ванну. Плотно покушали. Мне понравилось кормить его. Брала руками самые вкусные кусочки сочного мяса и отправляла их в рот парню. Приходила в восторг, когда прикасалась к его теплым губам. Сходила с ума, когда он облизывал мои пальцы. Растворялась в нем от его поцелуев. Уснули, обнявшись.

Проснулась, почувствовав неладное. Поттер совсем замерз. Спит, но дрожит, и зубы стучат от холода. Камин зажжен, но в комнате действительно очень холодно. Попыталась разбудить Джея, не вышло. Вдруг голову прострелила боль, и я услышала:

— Оставь его, смертная. Откажись, откажись, откажись…

Собрала волю в кулак и вытолкнула из сознания посторонние мысли. Глория Розье легко не сдается. Понятно, самой мне не справиться с сущностью такого порядка. Но ведь есть друзья. Вызвала патронус. Моя змея свилась в крупные кольца и распустила капюшон. Отправила послание Сириусу. Попросила о встрече. Пошлю Олли, эльфийка заберет Блэка и уже вместе подумаем, как добраться до китайцев. Уверена, там нам помогут. Интуиция еще ни разу меня не подводила.

Сириус Блэк

Патронус Розье успел вовремя. Еще пять минут, и мы бы оказались в недоступном для связи месте. Нам с Северусом удалось договориться с Реддлом. Появилось огромное желание поговорить по душам с членом его Ордена сиятельным Люциусом Малфоем. Эванс перед отъездом в Америку решила снять с души тяжкий груз. На самом деле нет. Лили хотела лишний раз меня и Рину унизить. Особенно Рину. Мне тогда очень хотелось однокурснице свернуть шею или вырвать сердце. Пришлось жестко подавить порыв. Ничего, Земля круглая, а живут маги очень долго. И Рыжухе сполна прилетит.

Так вот, оказывается, подогревала травлю на Северину Эванс с подачи Люциуса. Мерзко! Лили за тридцать серебряников продала верную подругу. Белобрысый рассчитывал, если жизнь полукровки Снейп станет невыносимой, она обратиться к нему за покровительством. Идиот. Рина ни за что бы не прогнулась. Гордая девчонка предпочла умереть. Моя вина, безусловно, велика. Я ведь не был тупым орудием. Не оправдываюсь проклятием Марионетки. Отец прав, не было у меня ментальных установок обижать слабых. Дал волю демонической крови, наслаждался мучениями людей. Сколько судьбой отпущено, столько и буду вымаливать прощение у моей славной и доброй девочки.

Про разговор с Лили рассказал Принцу. Не хотел лишний раз портить настроение Рине. А отец должен знать, кто обижал его дочь. Октавиуса Северус не решился посвящать. Дядюшка племянницу обожает, не смог бы простить такое, отравил бы наследника Малфой. И сделал бы это с большим удовольствием. Он терпеть не может Люциуса. Причину не знаю, но, думаю, она веская. А нам не желательно ссориться с кликой Реддла. Общие враги имеются.

Подвернулся удобный случай и облом. Друга нужно выручать.

— Как думаешь, что с Поттером случилось?

Мы пока не говорили родственникам о нависшей над Джеем опасности. Всё же про Повелителей Смерти очень мало информации. Вообще доподлинно неизвестно, вымысел это или ужасная реальность.

— Боюсь, ничего хорошего, — обтекаемо ответил я.

Принц не стал допытываться:

— Иди. Помоги друзьям. Я один справлюсь.

Жаль, очень уж мне хотелось потрясти слизеринского ловеласа. Убивать или калечить Малфоя, конечно же, не планировалось. Запугать — да, заставить выплачивать долг — тоже да. Гриндевальд Принц ведь заставил на себя работать. Отец и матушка на Розамунд шипят, но связями ее пользуются. Зельевар Фишер дал обет, вырастит внучку и станет добровольной жертвой на алтаре Принцев. За все нужно платить.

— Хозяйка приказала перенести гостя в убежище, — пискнула появившаяся домовушка.

Молча протянул эльфийке руку. Не успел осмотреться, не до того. Судя по запаху, дом Розье находится где-то на западе Англии. Глостершир, древний лес Дин? Хозяйка ждала на пороге. Бледная, старается сдержать волнение, но получается у нее откровенно плохо.

— Блэк. Проходи.

На церемонии у Глории нет сил, и время поджимает. Пока поднимались по лестнице, девушка кратко рассказала, что вчера приключилось. Но то, в каком состоянии увидел Джея, меня окончательно разозлило. Лежит укутанный в два одеяла, белый, цветом с простынями сравнялся, черты лица заострились, будто совсем немного до смерти осталось.

— Бородатый Паук! Тварь! И не достать ведь его. Не штурмом ведь Хогвартс брать.

Возможно, и придется совершить штурм твердыни, которую за тысячу лет еще никому не удалось захватить. Дамблдор опасен, как крыса, загнанная в угол. Он не постесняется детей в заложники взять. Пока у нас стоит иная задача. Необходимо помочь Джеймсу. Розье права, надо попросить помощи у Бася. Кто, если не Великий Дракон, сможет на равных разговаривать с Бледной Госпожой. Придется звать Рину, подвергать жену опасности не хочу, но иного выхода нет. Со мной Бася разговаривать не станет.

— Сидите тут. Слышишь, Глория! Что бы ни произошло, не открывай доступ никому. Я отправлюсь в Чайна-таун. Приведу Бася сюда. Или, если он сможет обеспечить безопасность Поттеру, переместим Джея в азиатский квартал.

— Хорошо, — согласилась Розье.

— Ты сама-то прими лекарства, на тебе лица нет. А силы и выдержка могут пригодиться.

— Иди уже! — отмахнулась расстроенная блондинка.

Домовушка вернула меня к окраине Хогсмида. Сразу же отправил патронус Рине. Она ответила:

— Жди.

Через пять минут выслала координаты. Записал их и отдал лист эльфийке. Точно знаю, Розье способна совершить двойную аппарацию. На место я прибыл первым. Ощущения при выходе были неприятные. Значит, прошел сквозь серьезную защиту. Оказался на небольшом пустынном острове. Небо заволокло тучами, дует пронизывающий холодный ветер. И еще что-то есть. Не пойму причину беспокойства. Очень некомфортно себя чувствую.

Ветер не помешал услышать хлопок аппарации. Пришла моя девочка. Как всегда, моя воительница красива и смертельно опасна.

Спойлер. В следующих главах. Встреча с Бледной Госпожой. Глории предстоит пройти непростое испытание. Узнаем, выйдет ли она из него победительницей и что за услугу потребует дракон. Блэк как в воду глядел, Дамблдор пойдет в разнос.

Остров

Бася