Двадцать третья глава
Пока Джеймс занимался делами, я побывала везде, где разрешено присутствовать без специального допуска. В Мунго интересно, но в Отделе Тайн я бы на неделю задержалась. Столько всего занимательного и удивительного. И это мы побывали только в открытой части. Подозрения в том, что третьей стороной конфликта может быть именно эта организация, значительно выросли. В музее выставлено огромное количество древних артефактов, глаза разбегаются. А ведь у всего этого богатства были хозяева. И где они теперь? Возможно, под прицел попали Поттеры и Блэки, семьи имеют то, на что серые балахоны зарятся. И почему-то мне мнится, не в мантии невидимке дело.
В книге Сириус дал доступ в Блэк-хаус проходимцам. Невыразимцы ведь до вездесущих Моли Уизли и вора Флетчера могли вынести все ценное. Победителю Темного Лорда досталась дырка от бублика. Все, кому было не лень, поживились за счет Гарри. К семнадцати годам он все понимал, но сделать ничего не мог. Не было у Мальчика-который-выжил настоящих союзников. Верная подруга Гермиона, девочка магглокровка? Возможно, она искренне дружила с героем. Но и Грейнджер находилась в не лучшем положении. Для чего-то ведь вышла замуж за совершенно не подходящего мужчину. Стала министром магии?! Я вас умоляю! Как была марионеткой в умелых руках, так и осталась, декорации сменились, а ковырни — суть прежняя.
Больше меня, конечно, заинтересовали останки неизвестных антропоморфных существ. Странные предметы обихода, загадочные артефакты, письмена на древних языках и прочее. Очень интересно. Вряд ли в этой жизни захочу стать антропологом. Может, лет через сто вернусь к этой теме. Магия — вот что меня по-настоящему захватило и не отпустит.
Все документы получены, осталось навестить поместье. Я думала, с нами отправятся въедливый мистер Трамбл и серый балахон мистер Смит. Старичок чиновник Джею плешь проел, заставил два раза мотаться в больницу. Видите ли, то в неправильном месте расписался доктор, то подпись главного лаборанта забыли поставить. Он бы еще к качеству пергамента прикопался. Потом долго и упорно капал на мозги невыразимец Смит. Так поняла, в секретной организации все этим именем представляются.
— Зачем мы весь день с бумажками носились? Кто бы узнал, если ты просто пришел и открыл поместье? Как министерские удостоверятся, что ты сделаешь всё по правилам и угрозы эпидемии действительно не будет?
— На границе стоят чары слежения. Их отключат после того, как я пройду. Для этого и собирались справки, и выписывалось разрешение на снятие карантина. Бюрократические заморочки — это формальность. Если и была зараза, то на сегодняшний день в поместье точно чисто. Прошло больше положенного срока. Милая, никто в своем уме не пустит чужаков в родовые земли. Я ведь еще пока номинальный хозяин.
— Хочешь сказать, любой может завладеть территорией соседа?
— Не любой. Силы должно иметь в достатке и вектор соответствующий.
Я пожалела, что не прихватила дробовик. Если что, придется Авадами отбиваться.
— А нас там не поджидают ли? Вдруг ты снимешь охрану, и нам в спину ударят? Мы с тобой весь день в министерстве и больнице проторчали. Информация могла утечь заинтересованным лицам.
— Будем настороже. Да и защита накручена хитрая, многоступенчатая и очень злая. Я сам должен провести врага, а такого не случится.
Ага, не случится. А если нас заимперят? От такого тоже защита имеется? Наверное, умные маги все учли. Не стоит недооценивать волшебников. В старые времена жизнь поопаснее была. Но с дробовиком надо что-то решать. Как бы его замаскировать или спрятать? Мне бы было спокойнее, будь ружье под рукой.
Портключ нас вынес в заросли колючих кустов. Рассмеялась, это, наверное, первый рубеж охранного контура! Пока выбрались на относительно чистую тропу, недобрым словом помянули всех великих волшебников, прошлись по их частям тела и обсудили нижнее белье.
Тропинка привела нас к кованым воротам, за которыми клубился густой туман. Разглядеть, что прячется за мороком, не представлялось возможным. Джеймсу пришлось пролить немало крови, прежде чем створки ворот медленно открылись.
Страшно идти в неизвестность, но иного выхода нет. Любая возможность стать сильнее и обрести дополнительное место, куда никто не попадет, должна быть использована. Прошли метров сто. Туман расступился, и мы замерли, не в силах сдвинуться с места.
— Джей, с каких пор Драконья оспа имеет столь странные побочные эффекты? — наконец-то ко мне вернулся дар речи.
А поразило нас чудное видение. Красивый особняк, построенный в викторианском стиле, хозяйственные постройки и парк выглядят так, будто подверглись бомбардировке. Мы настраивались на неприятную картину, думали, наткнемся на тела погибших от болезни старших Поттеров. Но то, что предстало перед глазами — это просто за гранью добра и зла.
— Лили, здесь был бой. Использовались Бомбарда Максима, огненные чары. Скорее всего, и големы были активированы. Видишь костяк странный валяется?
Точно, у разрушенного флигеля лежит скелет размером с тираннозавра. Из необычного — у него две башки, украшенные огромными костяными гребнями. Почему-то, увидев разрушения, про волшебство позабыла. Подумала на взрыв мины. Да, размах магического боя впечатляет.
— Вижу. Делать что планируешь? Мы все равно не поймем, что здесь произошло. Времени много прошло.
Родители Поттера погибли, когда он учился на седьмом курсе. Так, несостыковочка получается. Кто тогда провел брачный ритуал, если Дорея и Карлус были мертвы? Сириус помнит, как Джеймс и Лили зарегистрировали брак в министерстве, потом отправились праздновать. Сам праздник стерся из памяти Блэка. Неужели Дамблдор каким-то образом женил троицу. Но как? Он же не родственник, не опекун! Поттер и Эванс были совершеннолетними. По какому праву бородатый принял активное участие в судьбе бывших учеников? Мне вдруг представилось, как извращенец наблюдает за зачатием ребенка. Тьфу! Мерзость какая. А ведь все возможно, директору нужен был законный наследник Блэк. Голова кругом. После разберемся.
— Нам надо как-то пробиться в подземелье. Алтарь и камень рода целы. Я это чувствую.
А я почему не чувствую? Конечно, Джей же пока только наследник. Вот станет хозяином, и я, как супруга, получу связь с магией Поттеров. Блэковскую же получила после первого ритуала у алтаря. Это что же, я стану еще сильнее? Вроде да. Хм, хорошая новость.
До позднего вечера мы, не разгибая спины, трудились, разбирали завалы. В чарах потренировались. Уж не знаю, что здесь произошло, но имущество было уничтожено полностью. Пробовала на скульптуре, показавшейся целее остальных, Репаро. Не сработало.
Расчистили вход на минус первый этаж, который перекрывала толстая дверь. Из какого материала она сделана, не поняла. Опять пришлось Джеймсу проливать кровь. Замок был магическим. Заметила на полотне царапины и подпалины. Врата пытались вскрыть, но не преуспели. Иначе земля бы уже принадлежала другим людям.
Обезображенные останки двух магов и трех домовиков мы нашли в подземелье у входа в алтарный зал.
— Лили, погляди. Поттеров мертвых сюда перенесли эльфы, — сделал вывод Джей.
Присмотрелась, крохи сражались вместе с хозяевами. У одного отсутствует конечность, у другого расплющена грудная клетка. Когда волшебники погибли, домовики унесли их тела в безопасное место и сами тут умерли. Ужасно. Не сговариваясь, перенесли всех в семейный склеп. Усыпальница не была разрушена, так как находится в дальней части парка. Останки магов положили в каменный саркофаг, эльфы упокоились в соседнем. Почему-то нам показалось, так будет правильно.
— Положенные ритуалы после проведем. Надо сначала прочесть, как это делается. А теперь осталось самое главное, мне нужно вступить в права главы рода.
Вернулись в подвал. Алтарный зал не был отделен дверями, была в наличии арка. Так странно, за ней ни пылинки, ни соринки. Стены не украшают трещины, нет гари. Воздух, и тот иной, нас окутал свежий, с нежной ноткой жасмина аромат. И еще витает тягучая сладость, пахнет каким-то неизвестным мне цветком. Будто за чертой совсем другое измерение. Откуда бы взяться в подвале помещению с потолками под тридцать метров и площадью больше двух сотен. Парящие почти над головами магические светильники в виде шаров не могли охватить зал целиком. Хотелось все осмотреть, но пока не будем. Надо сначала стать хозяевами.
Мужу опять пришлось лить кровь. Как бы он у меня не свалился с анемией. Зелья зельями, но и меру знать надо. Внезапно потемнело. От стен к нам поползла Тьма. Она принимала причудливые формы. Это были всевозможные страшные лица с раззявленными ртами или руки с длинными когтистыми пальцами.
— Склонись, склонись, — отовсюду доносился шепот, вымораживающий до костей.
Казалось, будто Тьма живая и если я не послушаюсь, разорвет меня в клочья, развеет на атомы, уничтожит мою душу. Но я продолжала стоять, гордо держа голову. Ни перед кем не склонялась и впредь не стану. Давление усилилось, почувствовала сильную головную боль, из носа потекла кровь. Не сдамся! Я не ругалась. Противника уважаю, но не покорюсь. Мы ведь прекрасно понимали, меня алтарь Поттеров мог посчитать жертвой и выпить. Но я была уверена — мое место подле мужа и никак иначе.
— Да, да. Подходишь, подходишь… Поттер, Поттер, Певерелл…
Кромешная Тьма отступила, вернулись звуки и запахи. А Джей, оказывается, крепко держит мою руку. От осознания того, что мы всегда будем вместе, ужас и холод бесследно пропали.
— Леди Поттер, не считаете ли вы, что мы достойны хорошего отдыха? Хочу побыть наедине с вами, прекраснейшая.
— Полностью разделяю ваше стремление, мой лорд.
— Предлагаю отправиться в мир простецов. Помнится, когда-то останавливался в отеле Дорчестер. Оттуда открывается прекрасный вид на Гайд-парк. А на деревню завтра взглянем.
О-о! Примем ванну, поужинаем и …
— Согласна. Надо только Сириусу сообщить, чтобы не волновался. А то с него станется, испортит нам вечер.
Когда я посетовала, как же не хватает смартфона, мне было вручено переговорное зеркало. Которое тут же передала Джеймсу. Пусть он с Сириусом переговаривается.
До Лондона добрались с помощью портключа. На сторону простецов вышли не через затрапезный бар, а, как белые люди, через гомеопатическую аптеку. Одеты мы старомодно, но особого внимание не привлекаем. В основной массе людям плевать, а кто-то, наверное, решил, будто мы актеры, развлекали туристов. В самом отеле Джей использовал эмпатический дар. Уж эту способность, в отличие от Конфундуса, точно никто не засечет, и следов не останется. Номер люкс был свободен, так что оплатили его на сутки, с запасом. Вообще-то я планировала до утра отдохнуть, Гарри ведь будет волноваться.
После ванны и легкого ужина мы сразу уснули. Устали, как собаки, не до романтики было. Посреди ночи проснулась от жуткого голода. Хорошо еда под чарами стоит, иначе я бы сожрала портье. Джей как почуял, открыл глаза, присоединился к трапезе.
Ох, какое же блаженство. И пусть тело ноет от чрезмерной физической и магической нагрузки. Хочется есть, спать и ходить в туалет необходимо. Но мы можем стать родителями еще одного малыша. Или не одного! Променять жизнь на вечный холод вампиризма — вверх безумия. Розали тысячу раз права. Хм, запудрил мне мозги Эдвард. Ладно, чего все на него валю, сама хороша была. Главное, выводы сделала.
— Как думаешь, Поттер и Блэк правда были геями?
Ну, очень меня задели слова противной Офелии. Понятно, не все такие невоспитанные, как эта желчная особа, но все равно неприятно. В лицо не скажут, а за глаза гадости говорить станут. Гарри будет больно. Дети злые, по маме грязнокровке и инкубатору обязательно проедутся.
— Не знаю. Может, и были. А возможно, играли роль. Оба завидные женихи, так хоть часть девиц отсеялась.
— Меньшая. Уверена, та же Офелия мечтала не о великой любви, а о титуле и тому, что к нему прилагается. Дуры, не желают видеть того, чем выше положение супруга, тем строже требования к избраннице, и работать надо будет ой как много. Я вот чего не понимаю. Если Лили была Новой Кровью, то почему Поттеры не были против магического брака? Блэки не знали о выкинутом Сириусом фортеле, но родители Джеймса были в курсе, пусть и не сами провели брачный ритуал. И не говори о поражающей ум совместимости. Эванс могла быть обычной вынашивающей или любовницей. Что тоже мало вероятно.
Попался мне на глаза один интересный дневник некой Каллидоры Блэк. Из прочитанного сделала вывод: отношение к Новой Крови еще хуже, чем к грязнокровкам. Их используют самым нетривиальным способом. Женщин как инкубаторы, а мужчин как быков-осеменителей. Покупают и перепродают. Само собой, организм женщины быстрее приходит в негодность, но парням не скажу, что сладко живется. Кто поумнее, из кожи вон лезет, старается скрыть вредный для здоровья статус. Так вот, эта Каллидора рассуждала о том, как выявлять таких хитрецов при поступлении в школу, дабы употреблять по назначению сразу после малого совершеннолетия. Сука! Чтобы ее демоны в аду пользовали не переставая.
— Ты права. Бастарда можно по всем правилам ввести в род. Значит, дело в другом. Помнишь, что Сириусу сказала Вальбурга. Дорея вычислила, кем на самом деле были предки Лили, и полностью одобрила ее кандидатуру в качестве супруги единственного сына.
Помассировала виски. Голова побаливает от избыточного контакта с тяжелой магией Поттеров. Вряд ли родители Джеймса пытались скрыть сексуальную ориентацию сына, связав его узами брака с первой попавшейся магглокровкой. Как и говорила, родовитым девицам и Офелиям плевать, кем является их муж. За кентавра выйдут, лишь бы титул и денежки имелись.
— Чистокровная и не из простого рода. Раз Поттеры узнали, то и Дамблдор мог быть в курсе. У директора полно ресурсов для проведения тщательного расследования. Семь лет в запасе было.
И узнал он о Лили в конце седьмого курса. Будь иначе, Борода в колокольчиках пристроил Эванс в хорошие руки, как только возраст согласия подошел. Но чье наследие хотел использовать Паук?
— Вопросов все больше. Не будем спешить, осторожно распутаем клубок так, чтобы нитки не оборвались. А пока давай отдохнем.
А мне кажется, времени у нас мало, и нитки враги давно безжалостно оборвали, навязали узелков, так что теперь концов не найдем. В одном Джей прав — решать проблемы станем по мере их поступления. Первым на повестке стоит освобождение Барти Крауча. Сначала надо выяснить, за что его все-таки взяли. У Лонгботтомов он не был, как и Лестрейнджи. За наличие темной метки? Разберемся. Регулус, как придет в себя, полезет выручать друга и снова может попасть в переплет. Надо его опередить.
— Джей, поцелуй меня.
Спойлер. Поиски Барти Крауча обернуться новыми проблемами. Регулус настоит на участие в спасении друга. Тот, кого герои считали мертвым, доставит хлопот. Сириус выйдет на след сюзерена. В этот раз задача предстоит куда более сложная, нежели проникновение в пещеру.
Эстетика Лили Поттер-Блэк