Скука: Глава 22

Скука_ Глава 22.docx

Скука_ Глава 22.pdf

Скука_ Глава 22.epub

— …и запомните, дети, безопасность важнее всего! — с этими словами инструктаж был наконец-то окончен, а мы, третьекурсники, были выпущены на волю.

Третий курс только начался, а уже привнёс что-то новое — теперь мы могли ходить в Хогсмид, деревушку рядом со школой, по выходным. Больших ожиданий у меня не было, всё-таки довольно странно от простой деревушки с кучей магазинов ожидать чего-то эдакого. Но даже так хоть какое-то разнообразие рутинной жизни безумно радовало.

Но не так как возможность выбрать для себя факультативы! Уж не знаю какому гению пришло в голову, что всякие нумерологии и руны можно изучать только с третьего курса, но факт оставался фактом. Теперь-то меня ждут интересные занятия с интересными предметами, а не непонятно что. Хотя и привычные уже предметы должны стать серьёзнее, но пока этого не заметил — были сплошные повторения уже изученного.

Ясное дело, что я ещё в конце второго курса записался на абсолютно все факультативы, ну ибо как иначе? Даже магловедение не обошёл стороной. Сомневаюсь, что там будет хоть что-то интересное, но если что проверю на практике как тут поступают с прогульщиками.

— Барти, ты идёшь или как?

— Иду я, иду…

— Ага, мы видим, — раздался прямо над ухом громкий хмык, заставивший обратить внимание на реальность.

— Отвали, Розье, — отмахнулся от излишне активного, как для слизеринца, парня.

— Если тебя периодически не возвращать в реальность, то ты и пары недель не проживёшь, — драматично приложив руку к сердцу и скорчив скорбную мину, произнёс парень. — Так что кое-кому стоит ценить мою поддержку!

Отчего-то появилось желание уронить его в сентябрьскую грязь. И желательно утопить в ней же.

— Как бы Барти от твоих приколов не помер, — тихо хмыкнул идущий чуть впереди Регулус. Впрочем, справедливости ради, он вообще всегда был тихим.

— В таком случае будем изучать некромантские методики поднятия умертвий, — а это уже Уилкис решил вставить пару стерлингов. — По виду никто особой разницы и не заметит…

Сближение с компашкой Регулуса произошло как-то спонтанно, под конец второго курса. Просто Нотт поручил мне завербовать их в наш клуб, узнав о том, что в детстве частенько друг друга видели, а дальше всё как-то само собой получилось.

Несмотря на своё поведение, они всё же были вполне смышлёными парнями и в члены тёмного пламени вступили с трудом. Что Малфой, что Нотт прекрасно умели агитировать народ и продвигать свои идеи, нагнетая жути своими рассказами про страшных маглов.

Ну а дальше их зацепило общее стремление к постоянному развитию клубешников и они оконачательно стали нашими единомышлениками.

К моему удивлению, наше взаимодействие пусть и не было столь же полезно как с тем же Руквудом или Снейпом, но всё равно я им особо не тяготился. Понятное дело, что друзьями я их ни в коем случае не назову, но ходить вместе и в чём-то участвовать вполне возможно.

Это я стал более социализированным или они так прекрасно подстроились под меня? Непонятно.

Также непонятно и их причины на общение со мной, ведь практической выгоды для них, как для какого-нибудь Нотта, Руквуда или Снейпа я не несу. Эмоциональная привязка тоже не должна была так быстро развиться, уже не дети же. А на будущее они пусть и заглядывают, но явно не в ущерб настоящему.

В общем, понятно, что ничего не понятно. Но разбираться с этим буду как-нибудь потом.

— Итак, на повестке дня у нас паб, магазин со сладостями и пара магазинов со всякими безделушками, — почистив заклинанием обувь от грязи, заключил Розье, когда мы добрались до деревушки. — Куда пойдём в первую очередь?

— Артефакты.

— Сладости.

— Паб.

— Ну как обычно… — усмехнулся Розье, осматривая деревню. — О, там наши, пойдём к ним? Как раз расскажут что тут и как.

«Нашими» оказалась троица слизеринцев — Снейп, Мальсибер и Эйвери. Они зачастую вместе ходили, хотя и не так плотно общались как моя нынешняя компашка. Ну на мой сторонний взгляд. Быть может, на самом деле, они уже побратались все и кровные клятвы позаключали, кто ж знает этих слизеринцев?

— А, малышня, вас наконец-то выпустили на волю? — первым нас заметил Эйвери, чей характер весьма сильно напоминал Розье. Ну или наоборот, учитывая, что первый на год старше.

— Сами-то только в прошлом году смогли выйти из заточения, — недовольно прищурился Розье.

Пришлось со всеми здороваться и только после этого продолжать свой путь. Теперь под двойной бубнеж — очень уж двум языкастым слизеринцам хотелось уколоть друг друга побольнее.

Уилкис и Мальсибер тоже о чём-то разговаривали между собой, а к ним периодически и Блэк подключался. Пусть последний и был несколько стеснительным и излишне тихим, но с друзьями общался вполне нормально.

А вот мы со Снейпом шли позади всех и в полном молчании. Уж не знаю, что у него там произошло в прошлом году, но он стал ещё более мрачным и даже замкнутым. Постоянно сидел в своей лаборатории и что-то варганил. Даже наши совместные эксперименты теперь хорошо если раз в месяц проводятся.

Жаль, конечно, особенно учитывая. что и Руквуд в прошлом году выпустился, но ничего сделать я не мог. Ну или мог, но заниматься чужими проблемами не хотелось. И так времени нет на свои эксперименты!

Так что теперь мы общались только в нашем небольшом злодейском сообществе. Правда, под управлением Нотта мы изрядно увеличили количество участников и «небольшим» теперь его было бы неправильно называть… Даже вон друзья Снейпа были им завербованы. Не говоря уже о нескольких когтевранцев, трёх гриффиндорцев и даже одного пуффендуйца.

И вроде как чем больше народу, тем лучше. Но по факту теперь все разбились на отдельные группки по интересам. А начинались все сборы с галимой пропаганды, где простецы у нас являются главным злом, а маги вершиной эволюции. Но народу нравится.

Не будь мне так интересно чем это всё закончится, я бы уже покинул клуб, сохранив связи только с несколькими, а пока интерес всё же удерживает меня в нём. Ну и клятва всё тому же Нотту, да…

Благо, что главой теперь является Кэрроу. Да, Эразмус его целиком и полностью переманил на свою сторону, но парень как был ведомым, так и остался. А потому мне ничто не мешает потихоньку сместить акцент наших сборов на что-то более практичное.

— Семь кружек сливочного пива нам! — выкрикнул Эйвери стоило нам только зайти в паб.

— Ох, не уж-то мы удостоимся чести выпить пива за твой счёт? — не упустил возможности поддеть его Розье.

— Надо ведь помогать нуждающимся…

Сам паб выглядел как, собственно, паб. Да, возможно с мрачностью переборщили, да и паутина в углу кажется лишней. Будто бы хозяин забыл про существование бытовых чар и пользовался древними инструментами — метлой и совком.

Но в целом место было неплохим и явно пользовалось спросом. Столики практически все были заняты студентами, хотя и парочка взрослых тут имелась — видимо местные работники, ибо сильно я сомневаюсь, что тут кто-то просто так живёт…

— Крауч, — пощёлкал перед моими глазами пальцами Розье. — Пиво принесли. Эх, если бы мне только платили каждый раз, когда ты уходишь в себя…

— Ты бы жил под мостом, — фыркаю в ответ.

Сливочное пиво оказалось на вкус довольно странным — вроде и молочный коктейль, и алкашка, и газировка разом. Но буду считать вкусным, пусть и не любитель алкоголя, которого, понятное дело, было в напитке совсем немного.

— Скорее уж все мосты Англии принадлежали бы мне целиком и полностью, — довольно крякнув, вытер сливочные усы слизеринец. — Итак, где Кэрроу Моргана носит? Договаривались же в одиннадцать встретиться!

— А, видел его с сестрой, наверняка в Сладкое Королевство её повёл.— оторвался от разговора с Мальсибером Уилкис. Оба были в сборной по квиддичу, вот и обсуждали его при каждом удобном моменте.

— Так она ведь только на втором курсе…

— Ну что ты, Регулус, как маленький, — покровительственно глянул на него Эйвери. — Это же Амикус, он ради сестры на всё готов. Наверняка через потайной ход протащил и замаскировал. Это Реджи у нас больно уж глазастый оказался…

Как уже можно было догадаться, собрались мы тут все вместе не просто так. Как было ещё на втором курсе обещано Ноттом, наш маленький клуб по интересам стал задействовать не только школу, но и окружающий нас мир.

Только вот пока сам Нотт не выпустился, никаких встреч вне Хогвартса он организовать не мог. То ли возможностей тогда не хватало, то ли опасался, что Малфой сможет себе все лавры забрать. Непонятно.

Но, как бы там ни было, теперь, когда в Хогвартсе рулит подконтрольный ему Кэрроу, а сам он уже не ограничен школьными рамками всё изменилось. Уж не знаю зачем ему это и что мы будем делать, но что-то да будем.

Наверное, стоит больше смотреть на окружающую меня действительность и меньше думать обо всём. А то ещё окажется, что меня тут, как единственного когтевранца, на убой ведут, а я и не в курсе. С другой же стороны, это может оказаться действительно интересным опытом…

— Амикус, что так долго? Мы уже думали ты нас променял на сестру окончательно, — поприветствовал подошедшего Кэрроу Эйвери.

— Все собрались? — проигнорировал его наш глава, наколдовывая звуковой барьер. — Тогда сидим тут минут пятнадцать, а потом расходимся в разные стороны, по одиночке или двойками.

— А сразу нельзя было сказать куда на самом деле надо было идти, без такого перевалочного пункта? — с толикой раздражительности спросил Мальсибер.

— Я сам только что об этом узнал, — поморщился на возмущения Кэрроу. — Нотт решил, что дополнительная секретность не помешает.

Больше никто не возникал, понимая, что просто так Эразмус таким заниматься не стал бы — репутация прекрасно работала на него.

— Так куда дальше нам идти надо будет? — вернул в нужное русло разговор Регулус.

— Вот по этому адресу, — протянул нам бумажки Кэрроу. — Но откроете их только, когда рядом никого не будет. Также там написано разное для всех время, придти должны ни позже, ни раньше.

Дальше сидели под недовольное бурчание Мальсибера, пили пиво и ждали окончание пятнадцати минут. Очень долгие пятнадцати минут…

Наверное, все эти меры предосторожности действительно имели место быть, всё-таки из-за одного тёмного мага всё министерство на ушах стоит. Но вот с другой есть у меня стойкое ощущение, что это больше проверка на вшивость. Нотт таким образом хочет проверить насколько народ серьёзно относится к нашему сообществу.

Ну по крайней мере, это звучало куда логичнее параноидальных замашек бывшего школьника.

До места встречи я добирался самостоятельно, не горя особым желанием поддерживать беседу или просто слушать. И так слишком много людей стало находиться в моём социальном кругу.

Что же до самого места… Ну это был обычный деревенский домик. Ничего особо примечательного, что и понятно, учитывая секретность.

Квиддичные, конечно, были несколько разочарованы такой простотой, но под взглядом ожидавшего нас Нотта, предпочли промолчать.

— Не уж-то больше никого заслуживающего доверия не нашлось? — перевёл мрачный взгляд с нас на Кэрроу Нотт.

— К сожалению, остальные либо ещё не прониклись нашими идеями в достаточной мере, либо оказались не столь… смышлёными, — дипломатично выдал оценку умственным способностям остальных членов клуба парень.

— Вот как… Что же, тогда перейдём сразу к делу…

Вопреки своим словам, Эразмус вначале решил провести полит-минутку, которую я с радостью пропустил мимо ушей. Всё равно ничего нового для себя не узнаю, это вон подросткам нравится когда им говорят о их же значимости.

Благо что долго это всё не продлилось и уже довольно скоро нас повели в подвал. К сожалению, ни девствениц со вскрытым горлом, ни младенцев в котле, ни даже банальных инструментов пыток тут не было. Обычный такой подвальчик, а скорее даже просто цоколь, из которого зачем-то вынесли всю мебель, оставив голые каменные стены и столь же каменный пол.

— Так зачем мы тут все собрались-то? — нетерпеливо спросил Розье, чем заслужил хмурый взгляд Нотта.

— Что вы знаете о тёмных искусствах?

— Это заклинания и магические практики, — как по методичке ответил Регулус, — задуманные как способные причинить ощутимый вред другим людям

— В каком-то смысле это так, — не стал полностью обелять тёмную магию Эразмус, — но по большей части всё-таки пропаганда министерства, призванная ослабить волшебников и взять их под контроль.

— Но ведь опасность они несут не только для окружающих, но и для самого волшебника…

— И это тоже правда, — вновь легко согласился Нотт, — но и здесь всё не так просто. Вспомните самых известных в последнее время тёмных волшебников. Там ведь были исключительно одни психи! Министерство пытается выставить всё так, будто бы именно тёмные чары к этому привели, намеренно путая причину и следствие.

— И ты в этом абсолютно уверен? — вновь засомневался Регулус.

Молодец, конечно, что не молча заглядывает в рот старшему товарищу, но мог бы и потоньше действовать…

— Абсолютно, можно вспомнить того же Гриндевальда. Да, несомненно, он действовал жёстко и жестоко, плевал на принятые среди магов устои и шёл по головам своих же союзников, но можно ли назвать его психом? Не думаю. Не говоря уже о том же Мерлине или Основателях. Все они пользовались тёмной магией, благодаря чему и сыскали славу и могущество.

Нотт говорил твёрдым, уверенным голосом. Ничего удивительного, что парни с максималистическими замашками задумчиво ему кивали, явно соглашаясь. Даже опасающийся изначально Регулус поумерил свой страх.

Безусловно, правда в словах Эразмуса есть, да только вот он опускает несколько важных деталей. Во-первых, многие тёмные чары работают при очень специфических условиях и чтобы их достичь в здравом рассудке нужно сильно постараться.

Во-вторых, использование этих заклинаний ещё и оставляет свой след, который тоже постепенно накапливается и может вылиться во что-то деструктивное.

Конечно, мои знания основываются только на известном мне и, быть может, Нотту известны иные способы практики или специфичные заклинания. Впрочем, я в любом случае не буду отказываться от обучения даже при возможности потерять самого себя.

Зачем? Это ведь может быть вполне интересно…

— Ну и самый главный фактор — кровь.

— Кровь… — сначала непонимающие лица парней наполнились осознанием. Будто бы до них дошла прописная истина.

А что ещё ожидать от личинок аристократов? Они росли в среде, где им постоянно рассказывали об их исключительности, впитывали с материнским молоком идеи превосходства чистокровных. А потом и вовсе попали на факультет, ученики которого думают точно также.

Не удивлюсь, что они маглов и за людей-то не считают. Скорее, по их мнению, это что-то вроде высокоразвитых обезьян, которые слишком много плодились и теперь представляют опасность.

— Именно, — удовлетворённо кивнул Нотт. — Многие так называемые тёмные маги были лишь жалкой пародией. Маглорождёнными, что дорвались до запретных знаний и не смогли правильно ими воспользоваться, вследствии чего сошли с ума. Мы же изучать эту тему будем системно и последовательно, с полным соблюдением всех правил безопасности.

— Так ты действительно научишь нас тёмной магии? — недоверчиво спросил Эванс.

— Да. Я научу вас азам, а дальше дам материал для самостоятельного обучения. Вы сможете каждые выходные собираться здесь и тренироваться, ведь весь подвал покрыт рунными цепочками, которые экранируют магию. Именно поэтому я не мог научить вас этому раньше — в Хогвартсе нас бы моментально заметили, а возможности организовать это всё до этого у меня не было, — развёл руками Эразмус, попутно незаметно хвастаясь тем, как сильно возросли его возможности. — К сожалению, еженедельно тут я находиться не смогу, так что буду приходить где-то раз в месяц. На постоянной основе за вами присматривать будет Амикус, так что по любым вопросам подходите к нему. Ну а помогать ему будешь ты, Барти.

О как. Нас с Кэрроу решили нехило так поднять в статусе. Мало того, что должности выдал, так ещё и по имени позвал, показывая тем самым насколько мы для него близкие «друзья».

Что же, посмотрим к чему это всё приведёт.

— А теперь, — дождавшись когда все переварят новости (попутно удивлённо поглазев на меня), продолжил Нотт, — приступим к нашему первому занятию…