Скука: Глава 21

Скука_ Глава 21.pdf

Скука_ Глава 21.epub

Скука_ Глава 21.docx

В больничном крыле на меня особо наседать не стали — достаточно было сказать, что слишком увлёкся в экспериментировании с новым заклинанием и не справился. Результат в таких случаях, как правило, непредсказуем, а потому и вопросов никаких не возникло.

Обмазали мазями, поворчали на излишне увлечённых воронов, да и обмотали бинтами, уложив на койку приходить в себя.

Зато за гриффиндорцами теперь мог наблюдать из первых рядов. Медведьма моментально определила, что дело в энергетических зельях и уже собиралась применить что-то для детокса.

К счастью или же к сожалению, но в последний момент она заметила небольшие отличия от привычных составов и провела дополнительную диагностику.

Сами невольные участники наших со Снейпом экспериментов тем временем начали появлять новые симптомы — они покрылись белыми пятнами, а гриф, получивший самую большую дозу, кажется, начал постепенно терять волосы.

Чутко наблюдавшая за этим всем медведьма тут же кинулась подсовывать им всякие флакончики, которые они безропотно принимали и даже не замечали ужасность вкуса.

Точно! Они ведь ещё с самого начала потеряли в критическом мышлении — практически не реагировали на своё состояние явно нездоровое, да и сейчас никаких мыслей на их лицах видно не было. Надо будет это записать…

Дальше всё было несколько скучнее, чем хотелось бы — меня просто и банально накачали всякими укрепляющими зельями и отправили в сон.

Гриффиндорцы же по пробуждению моему уже больше походили на здоровых людей, да только вот вялые были невероятно. И даже не понять сразу — виновато наше зелье или всё-таки лекарство.

Женщина, которая занималась их лечением, рассказывать что же с бедолагами случилось и как она им помогла отказалась. Только недовольно морщилась на мои расспросы, а потом и вовсе выставил вон из медицинского крыла.

Мне же только и оставалось, что молча уйти разыскивать Снейпа. Попытки дальше что-то вызнать скорее только ухудшат ситуацию. А потому предпочтительнее заняться анализом полученных данных и расчётом новой формулы. Да и парочка идей у меня появилось новых…

Вот к примеру как защитить от атаки со спины, по типу той, что применил ко мне Снейп? Нужно создать мобильный защитный артефакт! Да и принципы работы его должны быть не слишком сложным — вон, с Руквудом уже создавали определитель магии. Всего-то и нужно, что несколько переработать его и уменьшить.

Да, оставался вопрос с источником питания, ведь он должен быть включён буквально двадцать четыре на семь… Хотя если потребление будет не слишком большим…

— Ах! — вскрикнула какая-то девчонка, не давшая мне закончить свою мысль и попутно сбившая ног. И зачем так из-за поворота убегать? — Смотреть надо куда идёшь!

В ответ я лишь смерил её взглядом снизу вверх, будучи всё ещё на полу, и не видя смысла отвечать на что-то столь шаблонное. Впрочем уже спустя секунду она, видимо, узнала меня и поведение девочки кардинально поменялось:

— Мистер Крауч, прости, я такая невнимательная, хе-хе-хе… — попытку в неловкий смех я уже встретил удивлённо поднятой бровью. Надо же хоть какие-то минимальные навыки вливания в общество иметь?

— Забыли, — наконец-то встав и отмахнувшись от щебетания слизеринки, вроде даже с моего курса, направился дальше.

О чем я там думал до этого?.. Ладно, плевать, тут как раз нужный слизеринец за поворотом должен быть.

— Снейп, — кивнул черезчур бледному слизеринцу, который как и его однофакультетчица чуть не сбил меня выходя из-за угла.

— Крауч?.. — несколько потерянно посмотрел он на меня, будто бы не сразу узнав. — А, да, ты уже вышел…

— Я всё зафиксировал, так что можем приступать анализу и улучшению состава.

— Да-да, ты приступай, а я потом присоединюсь… — в совершенно несвойственной манере ответил Северус, прежде чем куда-то стремительно умчаться.

Нервный он какой-то. Я вновь упустил какое-то важное социальное явление или это чисто его заморочки?

Ну да ладно, если от Снейпа сейчас ничего не добиться, то следует идти к Руквуду. Раз уж появилась новая идея, которую можно реализовать сразу же, то зачем откладывать?

Но и когтевранец оказался не таким удачным выбором. Мою идею он, конечно, моментально понял, да только вот столь же моментально забраковал — многие умы магов, видите ли, пытались что-то подобно реализовать и ни у кого не получилось.

Да, защитные артефакты есть, но работают они по другим принципам и либо слишком дорогие, либо пользы никакой.

Такой же консерватор как и Снейп! А ведь изначально оба казались нормальными людьми…

Переубеждать и его, ввязываясь в спор я не стал. Сначала сам изучу тему, попробую создать пару прототипов и тогда уже буду привлекать ворона этого.

Да и вообще, стоит начать узнавать боевой аспект магии. А то заклятье Северуса было мне совершенно неизвестно, а он всего на год старше меня, да к тому же полукровка. Нужно это исправлять.

А значит следует направиться в клубешник какого-то там пламени. Зря что ли состою в нём? Уж члены тайных радикальных ячеек точно должны знать как нападать и защищаться.

* * *

Клуб я навестил на ближайших же выходных, в нём как раз какое-то собрание решил организовать Нотт. Вещал что-то о том, что раз уж он теперь главный, то многое изменится, пусть суть и останется той же.

Если честно, я не особо вникал в его речь. Ну хочет мальчик самоутвердиться, осуждать его теперь за это что ли? Тем более, в остальном он парень вполне адекватный, просто с парой комплексов.

Так что спокойно выслушал обязательную часть, да начал наседать на остальных членов клуба, с целью вызнать для себя что-нибудь полезное.

Больше всего пользы принёс, на удивление, Кэрроу, который усиленно занимался именно боевым аспектом магии.

Нормальную лекцию он мне, конечно, не прочёл, но вот краткий экскурс сделал и потом подучить тоже пообещал. Отчего он стал вдруг столь радушным я так и не понял, но сразу же согласился.

И вот, наконец-то, время стало достаточно поздным, чтобы все могли спокойно разойтись.

— А тебя, Крауч, я попрошу остаться, — аж просмаковал эти слова Нотт, под недоумённые взгляды остальных.

— В чём дело? — дождавшись когда все выйдут, спросил я.

— Был я недавно в Мунго, в профилактических целях, — зачем-то начал издалека парень, выглядящий так, словно он разработал оружие массового поражения маглов. — И наткнулся там на интересную информацию…

Слизеринец выжидательно уставился на меня, а я недоумённо на него. Если он хотел на что-то намекнуть таким образом, то его ждало разочарование — я ни малейшего понятия не имел о чём это он.

— И попалась мне на глаза одна медкарта, потерявшего всякую осторожность ворона, что залетел куда не следует… — продолжил говорить загадками Нотт спустя пару секунд молчания.

Ну хотя бы стало понятно откуда ждать подлянку. Только вот до сих пор не понимаю какую именно. Со здоровьем у меня, вроде как, всё в порядке и никаких проблем не намечается.

— Я всё ещё без понятия о чём ты, Нотт.

— Правда, что ли? — С каким-то даже разочарованием протянул Эразмус, явно надеясь на другой эффект. — Значит родители тебе ничего не рассказали… Жаль.

— И о чём же они должны были мне рассказать? — с подозрением оглядываю его. Предки у меня, конечно, не особо рассказывают мне хоть о чём-то, но отец не допустил бы хоть толики возможности, что я опозорюсь из-за недостатка информации.

— Ты аутист, Барти, — и на мой скептичный взгляд, Эразмус, жестом волшебной палочки, призвал небольшую папочку. — ознакамливайся, раз уж даже своего диагноза не знаешь.

Я послушно принял бумаги, принявшись разбираться чем меня тут собрались шантажировать.

Итак, куча непонятных формулировок и обозначений пропускаем мимо, сразу же направляясь к поставленному диагнозу — гиперкинетический синдром. Это вообще что такое? Всё-таки нужно несколько вернуться и перечитать…

Эразмус с любопытством наблюдал как я изучаю собственную медкарту и потягивал сигару. Он вообще часто стал ими злоупотреблять после отбытия Малфоя. Будь у нас отношения получше, я бы даже попросил попробовать, для сравнения с производством простецов. А так, увы, приходилось молча гадать, ведь без связей нужных такое школьнику не достать.

Что же до моего диагноза? Ну на бумаге это выглядело как подобие СДВГ, с небольшими отличиями. Неприятно, конечно, но ни сути не передаёт, ни о том как это против меня можно использовать не говорит.

Что же я упускаю?

— Изучил, да? — Нотт времени на раздумья мне давать не собирался и досаждать начал сразу как я закончил чтение. Ещё и голос такой… противно радостный сделал.

— Угу, — отстранённо киваю, всё ещё пытаясь найти подвох.

— И не понимаешь до сих пор ничего? — а теперь вот разочарование так и сквозило. У него всегда были такие выразительные интонации?

— Нет, этого ведь просто небольшое отклонение, — всё-таки поднял я на него глаза. — которое ничем не грозит.

— Крауч-Крауч-Крауч… — показательно пройдясь по аудитории и помотав головой, протянул слизеринец. — Нужно лучше читать между строк, в данном случае, буквально!

Недоверчиво хмыкнув на его заявление, ещё раз пробегаюсь по тексту. Ну да, всякие разные симптомы указы, многие из них даже верны, пусть и описаны они весьма абстрактно. Но что здесь такого страшного спрятано-то?

— Под столь простым названием как гиперкинетический синдром скрывается кое-что пострашнее для твоей репутации, — соизволил всё-таки разъяснить в чём дело Эразмус. — Расстройство аутистического спектра.

— В каком это месте такое написано? — в последний раз перечитываю свой диагноз, всё ещё не замечая ничего такого.

— Симптомы твоего аутизма и этого синдрома пересекаются, а учитывая, что их весьма малое количество, точно сказать какое из заболеваний у тебя имеется нельзя, — охотно пояснил Нотт, обратно усаживаясь за стол. — По факту, доктор должен был указать это всё в твоём деле, а не делать поспешных выводов, но…

Но там были какие-то дополнительные факторы, которые явно указывали на моё бытие аутистом. Деньги родителей решили этот вопрос, замяв само существование такого диагноза, но один излишне пронырливый и не менее богатый род вдруг откопал это всё…

И вот надо было меня тогда по врачам таскать, да за магию переживать? Скинулся бы точно также с метлы, без всяких диагнозов, и сейчас бы никто не мог меня шантажировать.

— Дошло, — участливо спросил слизеринец, поняв что я уже всё обдумал.

— И чего же ты хочешь? — с тяжёлым вздохом приготовился слушать приказы.

Касайся это только меня одного и я бы даже не почесался. Но тут в дело вступает род, на престиж которого сын-аутист повлияет исключительно отрицательно. Уж в то, что Нотты смогут всё правильно подать и нанести нам максимальный ущерб, я верю.

Другое дело, что потребуется от меня самого. Ведь так-то я всегда могу кинуть свой род, да наплевать на любые репутационные потери. Будет неприятно терять такое количество ресурсов и знаний, что должны в будущем перейти ко мне в руки, но всяко лучше бытия забойной овцы.

— Ну для начала по стандарту: клятва молчания.

— Что-то за два года в Хогвартсе клятв на мне появилось больше, чем за всю жизнь…

Хмыкнув, Эразмус не стал как-то комментировать моё заявление.

Несколько пассов палочкой и вот передо мной текст с договором. Учитывая, что клялся тут я один, без каких-либо обязательств со стороны Нотта, свидетель клятвы нам не был нужен.

— И чего же ты хочешь? — сразу после гарантии, что не побегу жаловаться всем подряд, перехожу к главному вопросу дня.

— О, самую малость, ты будешь поддерживать меня, а не Малфоя, — с довольной миной отхлебнув только что открытый огневиски, протянул Эразмус.

— Если ты не заметил, то он несколько выпустился из школы и поддерживать я его никак не смогу.

— Только вот наше дело не заканчивается школой. Уверен, что вскоре мы начнём собираться в Хогсмиде, где ты поймёшь, что мы намного больше, чем какой-то школьный клуб. А там тебя и к миссиям начнут привлекать… Уж я этому поспособствую, будь уверен.

Ну, пожалуй не всё так плохо, как я думал — звучит, по крайней мере, интересно, пусть и несколько сомнительно. Только вот какие миссии может выдавать Эразмус? По расклейке агитационных плакатов?

— Пока же просто поддерживай любое моё решение и докладывай о любых заговорах против меня, — продолжил выдавать не сильно сложные указы слизеринец.

Явно не хочет окончательно со мной портить отношения слишком жёстким шантажом, оставляя для себя пути отхода. Вдруг я потом войду в силу, затаив на него обиду?

Другой вопрос почему бы не использовать это знание против моего отца? Да, я без особых проблем смогу сымитировать нужное поведение и опровергнуть клевету, но урон репутации нанесён к тому времени будет существенный.

Нотт-старший имеет какие-то свои планы? Без него уж точно таких сведений Эразмус достать бы не смог.

Или же в действительности диагноз не столь страшен и это был пробный бросок наживки, на которую я столь глупо попался? Ещё и времени мне не дал на анализ ситуации, чёртов Эразмус… Я даже восхищён, если это действительно был выстрел в холостую. Но всё-таки проверю и удостоверюсь в своих выводах сперва.

— Хорошо, — легко соглашаюсь с выставленными условиями, не видя особого смысла возмущаться. — Я могу идти?

— Иди-иди, Барти, но помни в чьих руках находится это сокровище, — помахал он моей мед картой перед носом.

Итак, что делать и стоит ли что-то делать вообще? Пока у меня есть время, можно подправить записи в Мунго или, что куда надежнее, провести повторную диагностику и доказать мою нормальность.

Да, у людей останется неприятный осадок на то, что это скрывалось, но учитывая всю деликатность темы, они должны воспринять всё нормально, раз уж сам больной раскрывает карты.

А как тут вообще относятся ко всяким психически нездоровым? А то я как-то не встречал ещё таких, да и не слышал даже. Только в контексте прошлого и всяких тёмных магов. Видимо только недавно стали лечить психику, а значит толерантность к больным тут ещё не выработали.

Ну да ладно, что-нибудь да придумаю. Разберусь.

Наконец-то хоть что-то интересное произошло — в прошлой жизни меня по шантажировать не успели…