Создание программы для отслеживания угроз, параметры которой заранее заданы, дело не сложное. Если знать параметры угрозы, разить её на множество параметров, которые программа может опознать в реальном времени, а так же дать этой программе возможность воспринимать окружающий мир в достаточно хорошем качестве и достаточно высокой частотой кадров, теоретически, такая программа может даже полёт пули опознавать и реагировать. Железо для такого, правда, нужно безумно продвинутое, но теоретически это вполне возможно. Хотя проще ориентироваться на направление оружие и движения пальца, когда он готовится к выстрелу.
К чему это я? К тому, что ещё после первой встречи с этими разумными ЭВО. Когда мы разошлись, так и не решив конфликт между нами, я начал работать над методами противодействия им. Самым непредсказуемым и опасным из троицы являлась четырёхрукая девушка, что может открывать свои пространственные разрывы, казалось бы, вообще повсюду. Как реагировать на угрозу, что может атаковать с любой стороны, в любой момент и так далее? Вывод, к которому я пришёл, был прост — ввиду недостаточного развития моего арсенала и используемых технологий для того, чтобы превентивно блокировать саму возможность открытия или использования пространственных разрывов, нужно бороться с последствиями. В частности, создать программу, в которую загрузить параметры её порталов, после чего включить в конструкцию своей герметичной брони для полётов множество микроскопических камер, что подключены к небольшому процессору, что был сконструирован только для одной задачи и одной программы, что отслеживает открытие порталов в моём окружении, анализирует их движение и ограниченно может влиять на мои движения или чувства.
Проявляется это в том, что в момент, когда позади меня сформировался очередной разрыв, что тут же двинулся в мою сторону со скоростью восемь метров в секунду, процессор моей брони и программа в нём отправили информацию в мой мозг, сопровождая его сильным чувством, желанием сдвинуться в сторону как минимум на полтора метра, с ощущением того, что у меня есть всего половина секунды для ухода от угрозы.
Рывок в сторону и перекат по земле с одновремен6ной трансформацией руки позволили уйти от движущегося разрыва пространства, который прошёл мимо меня, пока моя рука трансформировалась в миниатюрную, как относительно привычного мне арсенала, пушку, направив которую в сторону прибывших ЭВО, я спустил «курок».
Под высоким давлением от меня вырвался поток воздуха, что просто снёс прыгнувшего на меня Волка.
Не стоит недооценивать воздух. Под высоким давлением, да ещё и ускоренный кинетическим импульсом, он подобен пушечному ядру, имеет сравнимую жёсткость и убойную мощность, а также разрушительную силу.
Небольшая модификация пушки и изменение направления, и новый выстрел выпустил более рассеянный снаряд, что в виде конуса разошёлся ударной волной от меня и отправил обратно десятки кристаллов ящера обратно в него и четырёхрукую, стоящую рядом с ним.
Перед ними открылся портал, в который полетели все отправленные обратно кристаллические снаряды, а я узнал об открытии портала за моей спиной, но тут же второй рукой бросил в него небольшую сферу, изготовленную специально для этого момента, а её в след была отправлена ещё одна рассеянная ударная волна, что ускорила её полёт.
Автономное устройство, стоило ему потерять мой сигнал, пересекая границу портала, запустила протокол самоуничтожения. Первый слой устройства открылся и крошечный импульсный аккумулятор сразу выбросил первый химический реагент, создавая относительно равномерное облако. Тут же второй слой раскрылся и сработал тот же механизм, смешивая в большом пространстве два химических реагента, а после этого граната выпустила небольшой электрический разряд, что спровоцировал цепную реакцию.
Мгновение спустя из портала в мою сторону вырвался бушующий поток огня от объёмного взрыва, произошедшего в том пространстве, что находится между порталами.
Ещё в прошлую нашу встречу с ней, я заметил, что существует небольшая, а порой и большая задержка между входом в один портал, и выходом из другого. Значит, между порталами есть какое-то автономное пространство. Я не знаю, что это за пространство и как с ним взаимодействует четырёхрукая, вообще ничего о нём не знаю, но, как говорится, без экспериментов не будет и понимания. Вот я и подготовил множество идей для экспериментов.
— НЕТ! — впервые, со времён нашей первой встречи, четырёхрукая закричала или вообще сказала хоть слово. Схватившись руками за голову, тут же закрывая порталы, она попыталась открыть ещё один портал, но Волк, что подбежал к ней, тут же её схватил и отпрыгнул в сторону, прежде чем новый столп огня вырвался из портала, едва не поглощая в себе четырёхрукую.
Странно, моя граната хоть и имеет большую мощность, но не должна создавать пламя, что будет так долго гореть и будет таким мощным. Или она открыла новый портал прямо в эпицентр взрыва? Нет, не подходит — объёмный взрыв утихает уже через мгновения, не должно быть такого пламени. Или в её измерении время течёт с иной скоростью и взрыв там по сей момент бушует?
— Впрочем, не важно! — с довольной улыбкой сказал я, бросаясь вперёд, когда Волк и Четырёхрукая оказались достаточно далеко, а вторая ещё и явно чем-то разбитая, оставляя Ящера одного. — Держи подарок, ящерка!
Ящер, что отвёл от меня взгляд, наблюдая за Волком и девушкой, снова повернулся ко мне, чтобы увидеть, как механический кулак летит в него сверху-вниз.
Он попытался поднять кристаллическую дубинку, что заменяет ему руку. Чтобы защититься, но что толку, если в тебя летит удар, массой под сотню тонн?
Ящера просто впечатало в землю, и я отчётливо слышал, как что-то внутри него сломалось, а его кристаллическая рука просто разбилась на мелкие осколки, часть из которых пропорола его чешуйчатую шкуру, оставляя его истекать кровью от множества колотых ранений.
Волк бросился ко мне в высоком прыжке, издавая какой-то звериный рык, оставив в стороне Четырёхрукую, но посмотрев на него лишь мельком, я трансформировал вторую руку в миниатюрную пушку, что тут же была направлена на него, уже сияя синеватым светом.
Из множества излучателей вырвалось восемь лучей, а из девятого, импульсного ускорителя, по центру, вырвался поток химического реагента, изученного мной от Многоликого.
В полёте Волк не сумел увернуться от быстрой атаки и слившийся в один поток луч ударил ему в грудь. Он лишь немного замедлил его движение, ведь не это было его целью, вместо этого начиная промораживать его тело и покрывать его толстым слоем льда, а после я просто сделал шаг в сторону, позволяя этой ледышке упасть прямо на и так неподвижного Ящера, нанося ему ещё больше урона.
— Я готовился к нашей новой встрече, а вот вы, кажется, не сделали домашнего задания! — говорил я, поднимая над собой механический кулак и запуская вторичный механизм, заставляя тот начать вращение со скоростью в тысячи оборотов в минуту, после чего с силой опуская орудие, даже не сражения, а казни, на два тела ЭВО, лежащих в небольшом кратере.
Удар разбил покрывающий Волка слой льда, вместе с тем покрывая его внешний, на вид, металлический, покров, сетью многочисленных трещин, изгибая его конечности под неправильным углом и явно устраивая критическую встряску переохлаждённому организму.
Что же до Ящера — вероятность, что он ещё жив, мала, и с каждым ударом всё ниже и ниже.
Новый удар, однако, не поспел. На секунду под ними двоими, в момент замаха для нового удара, появился пространственный разрыв, в который они погрузились, пока тот быстро не закрылся, заставляя меня ударить только по земле, оставляя более крупный кратер.
Посмотрев в сторону Четырёхрукой, увидел её, стоящую с искаженной гримасой ярости и гнева. Смотрящую на меня.
— Что такое? Чего же не атакуешь меня, как обычно? Где твои порталы? Неужели что-то не так? — с насмешливой и даже издевательской улыбкой спросил я, пусть из-за герметичной брони её и не было видно.
— Пошёл ты, Ублюдок! — рявкнула она, после чего портал сам открылся под её ногами и пронёсся вверх, поглощая её и тут же закрываясь.
Ещё несколько секунд я ожидал неожиданного открытия портала и нового нападения, но ничего не происходило — всё было тихо и спокойно, так что я деактивировал все шаблоны и вернулся в нормальный вид, снова оставшись только в шортах на изрядно разрушенном пляже.
Один, со всего одним свидетелем всего произошедшего.
— Ты как, Кирка? — спросил я, повернувшись к ней, что замерла соляным столбом метрах в пятнадцати от меня и стоявшая так на протяжении всего боя. — Тебя не задело?
Не могу её винить — с одной стороны, она изначально собиралась присоединиться к этим ребятам, с другой стороны… с другой стороны, возможно, её впечатления от свежего знакомства со мной ввели её в этот ступор, когда она не могла решиться, на чьей стороне выступить, так и простояв в стороне.
Однако, она меня удивила, просто отведя взгляд в сторону и беззвучно начав плакать.