RWBY глава 3

Глава 3.docx

Должен признать было определенное наслаждение в том, чтобы заставлять Блейк нервничать, не сводя с нее взгляда. Она прекрасно знала, что мое проявление позволяет видеть очень далеко и без каких-либо препятствий. Я не собирался оспаривать мнение Кали и Гиры, которые кажется решили тихо простить свою блудную дочь. И все же это не значило отсутствие хотя бы минимального наказания с моей стороны.

Пирра, очевидно, заметила, что я куда-то пялюсь, но поскольку фигура Блейк скрылась от ее взора за ближайшим деревом, не могла понять, что привлекло мое пристальное внимание.

БУМ.

Прогремевший взрыв заставил меня перевести взгляд с Блейк на перепалку двух девушек. Первой была невысокая девушка в красном плаще, короткими темными волосами с красными кончиками и донельзя миловидной внешностью.

А вот личность второй заставила меня замереть. Да, до нашего острова практически не доходили новости о знаменитостях, по лица представителей одного семейства были хорошо известны каждому фавну. Шни.

— Кажется, эта девочка только что взорвалась, — я услужливо указал Пирре на потасовку, хотя она наверняка сама все заметила, не услышать этот взрыв было невозможно.

Я не был уверен, что мне делать с тем фактом, что со мной на одном курсе будет учиться Шни. Очевидно я, как и любой фавн, питал некоторые предубеждения к представителям этой семьи. Однако, вряд ли девушка моего возраста принимала хоть сколько-нибудь значимые решения в этой компании.

Конфликтным парнем я не был. Да и вряд ли устроенные школе разборки хоть как-то помогут проблемам фавнов. Поэтому, стоит сначала к ней присмотреться.

Сама же Шни, закончив отчитывать взорвавшуюся бедолагу, гордо вздернула подбородок и поспешила ретироваться.

— Ты в порядке? — Пирра поспешила на помощь пострадавшей и предложила ей руку, чтобы помочь бедняге встать на ноги.

— В полном, — поднявшись девушка неловко улыбнулась и принялась бережно отряхивать пыль со своего плаща, после чего обратила свое внимание на нас, — Эм… Я Руби.

— Пирра, — представилась Никос положив руку себя на грудь, — После чего сделала жест в мою сторону. — А это Аки.

Я поднял руку в знак приветствия на что новая знакомая незамедлительно ответила тем же. После чего слегка замялась. Было видно, что ей очень хочется продолжить беседу, но вот с реализацией возникали проблемы.

— У меня есть это, — не придумав ничего лучше, она сунула руку за пояс и развернула внушительных размеров боевую косу.

Во мне зажглась искра любопытства. Механизм был не слишком плавным, но довольно надежным. Многие из тех, кто пытается сделать так, чтобы их оружие будучи довольно большим могло так компактно складываться терпят неудачу, и конструкция выходит ненадежной. У Руби такой проблемы явно не было.

— Ух ты, — если я свою оценку оружия Руби предпочел оставить при себе, то Пирра выразила искренний интерес, — Это еще и снайперская винтовка, верно?

— Ага! — Руби была явно счастлива, что ее оружие оценили по достоинству, — Это моя малышка Кресент Роуз. А у вас что?

Девушка, казалось, вибрировала от нетерпения переводя взгляд с копья на со щитом за спиной Пирры на мечи, висевшие у меня на поясе.

Именно в этот момент я заметил, что у нас с ней глаза одного цвета. Не то, чтобы это имело какое-то большое значение, но я впервые встретил кого-то с серебряными глазами.

— Мило и Акуо, — Пирра сняла оружие со своей спины и протянула копье и щит сгорающей от любопытства Руби.

Девушка начала незамедлительно ворковать над ними, будто это было не боевым оружием, а парочкой милых щенков. Надо сказать, ее неподдельная искренность была заразительной.

Я хоть и воздержался от внешних проявлений эмоций, но внутренне был восхищен. Щит был самым обыкновенным. Никаких трансформаций, никаких дополнительных функций, простой и понятный инструмент. Копье же было совершенно другим делом. Настоящее произведение искусства с тремя различными формами. То с какой скоростью копье превратилось в меч, а затем в винтовку восхитило даже меня, а я никогда не был парнем, которого легко впечатлить.

Когда Пирра закончила представлять свое оружие две заинтересованные пары глаз уставились уже на меня. Причин отказывать я не видел, поэтому извлек из ножен два парных клинка.

— Грус и Лобера, — представил я свои клинки, протягивая их девушкам.

Конечно, с копьем Пирры моих близнецов не сравнить, но всё же это была очень хорошая работа. Оружие переходило из формы меча и форму пистолета лишь на доли секунды дольше чем оружие Никос. Лезвия были близки к длине стандартного одноручного меча, а калибр позволял пробивать шкуру любого из наиболее часто встречающихся грим.

— Вау, — глаза Руби умилительно округлились, когда я демонстрировал ей трансформацию моих мечей.

Кажется, она была оружейным гиком до глубины души и интересовалась оружием в любых видах и формах. Я мог это уважать, не могу сказать, что разделяю ее энтузиазм в полной мере, однако мне очень нравиться узнавать новое и искать способы улучшить мои мечи.

Когда знакомство между нами и, что немаловажно для Руби, нашим оружием было закончено, мы наконец-то двинулись в сторону Бикона. Девушки вели активную беседу делясь впечатлениями, я же предпочитал помалкивать.

Не то чтобы эти двое мне не нравились. Очень даже наоборот, впечатление о них у меня было максимально приятным. Просто я не слишком люблю болтать, если выбор стоит между тем, чтобы участвовать в беседе, или помалкивать, без раздумий выбираю последнее.

Бикон конечно же поражал своими размерами, особенно башня. На моей родине настолько грандиозных сооружений попросту нет. Хотелось бы верить, что однажды мы тоже сможем строить нечто подобное. А пока мне оставалось выяснить что меня ждет в стенах этой академии.

Жон Арк

Сначала его вырвало во время полёта, а теперь какой-то парень украл его крутой выход для знакомства с милашкой. И что это за крутые трансформирующиеся пушки? Он что единственный кто приехал сюда, украв меч своего деда? День начинался отстойно.

Пирра Никос

День начинался замечательно. Сначала ей удалось познакомится с Аки. Который либо понятия не имел кто она такая, либо его это просто не волновало. Оба варианта были одинокого привлекательны.

А затем появилась Руби, очаровательная девушка выглядела слишком молодо для поступления в Бикон, но она не собиралась задавать лишних вопросов. В любом случае, ее новая подруга казалось больше интересовалась Мило и Акуо чем ее популярностью, если вообще знала о ней.

Итак, меньше чем за один час ей удалось завести сразу двух друзей, которые, казалось, понятия не имели о том, кто она, или их это попросту не беспокоило. Это была огромная победа.

Прибытие в Бикон прошло не так гладко, как она надеялась, уже на станции Буллхедов ей пришлось провести небольшую автограф сессию. К огромному счастью, получилось убедить небольшую группу поступающих, узнавших ее, не поднимать лишнего шума. Так что всё прошло относительно тихо. Однако, предательские мысли о том, что весь путь до Вейла который она проделала в надежде на то, что здесь ее личность не так известная, оказался напрасным всё же появились.

Наконец они добрались до большого зала, где уже собрались почти все поступающие студенты для того, чтобы послушать речь профессора Озпина.

— Ладно, ребята, мне нужно найти сестру, — обратилась к ним Руби, как только они переступили порог, — Увидимся позже?

И почему в последней фраза прозвучала вопросительная нотка? Кажется, она была не единственной у кого были сложности с тем, чтобы завести друзей. Очаровательная, но немного неуклюжая Руби и откровенный интроверт. Аки явно имели свои проблемы.

— Конечно, Руби, увидимся позже, — улыбнулась Пирра прощаясь с девочкой.

Как всегда немногословный. Аки лишь поднял руку в знак прощания. Однако, кажется, этого было достаточно, чтобы сделать Руби счастливой. С улыбкой кивнув им напоследок, она скрылась в толпе.

— Хочешь занять место в самом конце? — поинтересовалась Никос у своего друга прекрасно догадываясь о его ответе.

Когда Аки кивнул, они оба заняли места у дальней от сцены на которой собирался выступать директор стены. Сводя количество направленных на них взглядов до минимума.

Руби Роуз

Ох как многое она собиралась высказать своей сестре-предательнице. Надо же было додуматься бросить ее посреди незнакомой школы? Конечно, в итоге всё прошло отлично и у нее появилось два новых друга, но это не отменяло факта чистого предательства.

Ее новые друзья были клёвыми. Аки был немного молчалив, но это было нормально. Ей тоже не слишком хорошо давались разговоры. К тому же, у него были милые лисьи ушки, интересно не будет ли расизмом попросить их потрогать, и такие же серебряные глаза как у нее.

Когда она училась в Сигнале ее редкий цвет глаз стал источником проблем. Очевидно, дело было не только в них. Неумение ладить с незнакомцами и заводить друзей сделало ее идеально жертвой в глазах хулиганов. Конечно, это продолжалось только до тех пор, пока об этом не услышала Янг, после этого ее никто не трогал, а потом дядя Кроу научил ее делать всякие крутые штуки с косой и больше никто не смел с ней связываться.

— Янг! — выкрикнула Роуз увидев золотистую гриву своей сестры.

— О! Руби, как дела? — дорогая сестрица одарила ее лучезарной улыбкой, будто не была той, кто так предательски бросил ее.

— Было бы лучше, если бы не ты, — Руби обвиняющее ткнула пальцем в грудь своей сестры.

— Да брось, что плохого могло случиться? — отмахнулась Янг.

— Я взорвалась! — объяснила Роуз продолжая тыкать пальцем.

— Ты так сильно обиделась? — не поняла Сяо Лонг.

— Нет, я буквально взорвалась, — продолжала гнуть свою линию Руби, — Споткнулась о багаж какой-то вшивой девчонки, она накричала на меня, потом я взорвалась, и она продолжила на меня кричать. Конечно, потом…

— Кхе-кхе, — за ее спиной раздался кашель.

Повернувшись Руби могла увидеть, что ее личный демон вернулся.

— О боже, она снова здесь, — простонала Роуз запрыгивая на руки сестры.

Аки

Речь Озпина ничего особенного интересного из себя не представляла. Из важной информации мы узнали, что церемония посвящения состоится завтра. На сегодня же нам предлагали небольшую экскурсию и ночёвку в актовом зале.

Гораздо веселее было наблюдать за перебранкой Руби и Шни. Казалось, бедная девочка умудрилась заполучить себе персонального врага. Ее сестра вроде бы пыталась сгладить углы, но ничего хорошего из этого не вышло.

Еще веселее было наблюдать за тем, как Блейк ерзает под моим взглядом. Ей явно хотелось со мной поговорить, но сделать это в окружении студентов и когда рядом со мной была Пирра явно не могла.

Медленно, но, верно, день клонился к вечеру. Экскурсия по Бикону была довольно интересной, однако запомнить настолько огромное место с первого раза было попросту невозможно. Благо, мое проявление позволяло изучать планировку, не сходя с места.

Пирра же все это время оставалась рядом со мной. Мои подозрения о том, что она какая-то знаменитость подтверждались. Ей очень сильно не хотелось попадаться на глаза скоплениям людей. Поскольку, обсуждать это она явно не горела желанием, я не стал лезть ей в душу. Это просто не мое дело, сама расскажет если захочет.

Не расстались мы даже когда пришло время сна. Пирра явно не возражала расположить наши спальные мешки поближе друг к другу. Я тоже ничего не имел против, ее компания была удивительно комфортной.

Когда большая часть студентов уже спала, даже Пирра начала мирно посапывать рядом со мной. Я услышал приближающиеся шаги.

— Привет, Блейк, — улыбнулся я, глядя в хорошо знакомые желтые глаза.