* * *
Хоровод рыжих искр оплетает искру творения в безумном вихре энергии, делая её похожей на объятое огнем зерно. Поистине завораживающее зрелище, если глядеть на него в магическом спектре… Однако меня интересует отнюдь не визуальная составляющая чужих душ.
Ногти на руках удлиняются до состояния полноценных когтей, на кончиках которых формируются полупрозрачные лезвия духовных скальпелей и я простираю руку над заключенном в костяной треноге камнем души.
— MINDOK'KOTIN'Rii… (Знать — Внутрь — Сущность) — Энергетические отростки оплетают заточенную в кристалле сущность Райзера, разгибая "огненное зерно" на манер цветочного бутона, бережно отделяя "лепестки" от той жемчужины, что является основой для любой смертной души.
Несмотря на внешнюю простоту проводимого мною действа, магические каналы гудят от терпимого, но вместе с тем довольно ощутимого напряжения.
Препарирование сущности является крайне сложным процессом даже в том случае, если объектом изучения является душа самого обычного человека. Я же потрошу духовную составляющую пусть и не самого могущественного, но все же полноценного чистокровного демона и малейшая ошибка может привести к сильнейшей отдаче в магическом спектре — количество задействованной энергии сравнительно невелико, однако её концентрация крайне велика и одномоментное высвобождение создаст небольшое по площади, но при этом весьма интенсивное искажение.
"Лепестки бутона" медленно отделяются от сердцевины, оставляя беззащитную искру совершенно беззащитной, однако тонкие и едва заметные нити продолжают соединять её с фрагментами оболочки, не давая последним развоплотиться и растаять в окружающей реальности. Подцепив один из таких кусочков парой окутанных синими всполохами когтей, аккуратно отделяю его от самой души, фиксирую в пространстве и наложив на себя несколько усиливающих магическое зрение заклятий, погружаюсь в исследование интересующего меня объекта…
Сама по себе душа младшего Феникса имеет не слишком высокую ценность — обычный чистокровный демон, коих я умертвил уже не один десяток. Однако являясь плодом многовековой селекции, Райзер унаследовал от своих предков настолько мощные регенеративные способности, что часть данной особенности запечатлелась на его духовной оболочке, что открывает весьма широкий простор для действий…
В отличие от той же Силы Разрушения, регенерация Фениксов куда более стабильна и что самое важное — имеет созидательную, а не деструктивную направленность, в силу чего есть возможность её детально изучить… И в теории — воспроизвести искусственно. А это весьма ощутимое преимущество, хоть и не для меня персонально.
В плане повышения личной выживаемости наследуемая особенность молодого демона для мастера школы Восстановления мало полезна — благодаря высокому контролю над собственным телом повреждения физической оболочки мы исправляем в максимально сжатые сроки. Однако если удасться воссоздать сам принцип работы этой силы, а после внедрить её в собственные творения…
Тихий, но весьма настойчивый стук в прикрытую магическим барьером дверь прерывает ход мыслей. Но не ход работы — продолжая удерживать фрагмент души в зафиксированном состоянии, небрежным взмахом руки снимаю защитный барьер и возвращаюсь к детальному изучению нужной энергетической структуры.
— Отец, я закончила с твоим поручением — место для будущего создания Мертвых Легионов готово и ждет первой партии материала. — Скинув плащ на спинку стоящего перед столом кресла, вошедшая в кабинет девушка с комфортом расположилась напротив моего рабочего места и притянув телекинезом стоящую неподалеку бутылку вина (После недавних событий Асия стала регулярно приносить мне сей ароматный напиток), с любопытством оглядела магическую конструкцию. — Потрошишь чью-то душу?
— Пытаюсь скопировать принципы регенерации местных демонов. Возможно, получится создать нежить, способную к регенерации без наличия дополнительных источников силы.
Не люблю, когда меня отрывают от любимого дела. Однако препарирование души процесс больше трудоемкий и кропотливый, чем сложный, а потому беседа с дочерью нисколько меня не отвлекает и… Вдобавок ко всему прочему — Ишала падка на внимание ничуть не меньше своей матери и если я не буду с ней беседовать время от времени, то очередное предательство станет вопросом времени. Причем весьма скорого.
Не стоит до этого доводить. Тем более, что уделять дочери немного времени мне не сложно, а ей приятно.
— О, так теперь натравленные на этот мир трупоеды станут намного живучее? — Трансмутировав из воздуха металлический бокал, колдунья наполнила его вином и вернула бутылку обратно на место. — Похоже обитателей этого мира ждет еще один неприятный сюрприз… Тех кто пережил первый, конечно же.
— Это не для них. Несмотря на обширный охват эпидемии магической Чумы, создаваемая ею низшая нежить не более чем отвлекающий маневр — сама по себе она практически безвредна для по-настоящему могущественных обитателей данного мира… Во всяком случае в краткосрочной перспективе.
— Миллиарды погибших вряд ли бы согласились с твоей оценкой. — Девушка едко улыбается и пригубляет содержимое бокала. — Как и тысячи представителей потустороннего мира, которые после устроенной тобой бойни до мокрых портков страшатся визита "Азраила".
— Речь шла о могущественных созданиях, а не о презренных ничтожествах, исстребивших здешних магов смерти в зародыше и оказавшихся неготовыми к встрече с подобной угрозой. — Несмотря на абсолютное хладнокровие, при упоминании местных некромантов из горла сам собой вырывается презрительный фырк.
Возможно, я выдаю желаемое за действительное, но причина беззащитности этого мира перед нашествием жадных до плоти покойников кроется в отсутствии заклинателей мертвых как таковых.
Полное уничтожение моих коллег во время Великой Войны дало жителям этого мира… Мир, как бы странно и тавтологично это не звучало. Когда Библейский Бог, Первородный Люцифер и Истинный Архангел Смерти пали на поле битвы, то потери оказались столь серьезными, что вместо продолжения противостояния все предпочли зализывать собственные раны.
Решение по-своему логичное, но результатом этого стало то, что глобальные конфликты между сильнейшими мифологиями постепенно сошли на нет и постепенно все привыкли к мирному существованию, оставив разрешение неизбежно появившихся фракционных интересов на откуп мелким стычкам, да показательным боям наподобие демонических Игр на Рейтинг.
Как итог — к глобальной войне на истребление мир оказался в массе своей совершенно не готов и орды голодной нежити без особых сложностей зачистили большую часть человеческой цивилизации.
— Как бы то ни было… На мнения и страхи обитателей этого мира мне плевать чуть больше, чем полностью. Не забывай, что все они не более чем ресурсная база и как только Мертвые Легионы будут готовы к бою, душа Михаила получена, а повелители Ада низвергнуты с позиции властителей мира — мы вернемся на Азерот.
— И что же мы там будем делать? Неужели захватывать еще один мир для расширения владений империи? — Странно. Я уже ранее посвящал дочь в свои планы касательно жителей данного мира и что-то не припомню, чтобы в прошлом Ишала жаловалась на свою память… Хотя судя по сдержанной улыбке, которую она пытается спрятать в вине — кому-то просто хочется услышать это еще один раз.
— Мы вторгнемся на Калимдор и пройдемся по континенту огнем и мечом, убивая каждого кал'дорай на своем пути. И остановимся лишь тогда, когда земли Ашенваля станут мокрыми от пролитой крови, а род вероломных остроухих лицемеров будет истреблен до последнего младенца… Ты это желала услышать?
— Да. — Ничуть не скрывая своей кровожадности, Ишала удовлетворенно кивает. — Хотела лишний раз убедится, что кого-то не начала снова одолевать хандра. После гибели матери ты надолго потерял интерес к окружающему миру и мне не хотелось бы, чтобы это повторилось вновь — Империи Огня нужен достойный, безжалостный правитель, а не горюющая по погибшей супруге тряпка.
Сказав это едва ли завуалированное оскорбление, девушка внимательно изучает мое лицо, отслеживая даже малейшие изменения в мимике — явная проверка на то, настолько сильно её отец привязан к памяти об Азуле… Ожидаемо, но совершенно напрасно — несмотря на то, что её мать является единственной по-настоящему любимой женщиной в моей жизни, она осталась в далеком прошлом и настало время двигаться дальше. И к слову о будущем.
— Помимо прочего, Империи Огня также нужен наследник. — Как только Ишала понимает, в какую сторону повернулась наша беседа, самодовольная усмешка мгновенно покидает лицо более молодой копии моей почившей супруги. — Не пора ли тебе подыскать достойного мужа, дабы в случае моей преждевременной кончины род Мадаав не угас окончательно?
До начала её мятежа эту коварную змею всегда можно было смутить вопросами о возможном браке и после них Ишала обычно старалась сменить тему или просто уйти от разговора. Зачастую уйти в самом прямом смысле слова. И судя по наблюдаемой мною реакции — с тех пор мало что поменялось.
— Я…
Спасая мою нерадивую дочь от ответа на крайне неудобный вопрос, воздух оглашает преисполненный гнева девичий визг, вслед за которым следует испуганное верещание призванного мною беса и островная резиденция содрогается от оглушительного взрыва.
Хм-м-м… Голос девушки явно принадлежал Асии, а взрыв, судя по отголоскам в энергетическом спектре — является следствием детонации копья Света. Рейналь или Донашики на данный момент отсутствуют, пару дней назад я отослал их в Азию для поисков наиболее крупных скоплений нежити, а дочь Баракиэля находится в противоположной части поместья. Похоже, что внедренные в бывшую культистку Библейского Бога осколки Миттельт наконец-то начали проявляться.
Как нельзя кстати — я уже начал думать, что слияние сущностей было ошибкой и душа бывшей монашки поглотила осколки низкорослой падшей с концами.
— Обсудим твой брак в другой раз.
Получив утвердительный кивок от облегченно выдохнувшей девушки, накладываю на препарируемую душу Райзера чары энергетического стазиса и выхожу из своего рабочего кабинета, чтобы узреть… Довольно забавную картину.
Оглашая воздух истошным верещанием и яростно маша своими маленькими крыльями, по коридору несется призванный мною бес. Сама по себе картина довольно типичная — данный вид демонов не может похвастать ни особым могуществом, ни выдающейся храбростью и в целях сохранения собственной жизни эти создания первым делом учатся маневру тактического отступления… Что в их исполнении выглядит скорее как паническое бегство.
Однако в случае с Зогом комичности происходящему добавлял черный кожаный бюстгалтер, что был намотан на один из рогов беса и развевался при полете на манер флага. А также разъяренная хозяйка данной детали гардероба, что преследовала перепуганное создание с копьем Света в руке и выражением лица закоренелого садиста.
Любопытные метаморфозы в характере скромной и донельзя робкой монашки.
Внешность мало изменилась, но при этом четко прослеживаются последствия слияния с осколками Миттельт — сама Асия не смогла бы скорчить подобную мордашку даже под самыми жестокими пытками, не тот у неё характер… Хотя должен признать, что в таком амплуа бывшая культистка выглядит весьма соблазнительно: зеленые глаза пылают чистой и незамутненной ненавистью, алые губы изгибаются в гневе, а томящаяся в одеянии горничной грудь тяжело вздымается после непродолжительного, но крайне интенсивного забега.
Возможно стоит изучить характер изменений более детально… И заодно избавиться от проблемы длительного целибата. Однако громить мою резиденцию неприемлимо, даже если она лишь временное убежище — несмотря на свою огромную температуру, вспыхнувшая на миг стена изумрудного пламени Скверны охлаждает пыл взбешенной девушки, давая Огнеплюю шанс на спасение.
— Что здесь происходит?
— Хозяин?! Спасите-е-е! — Резко ускорившись, низший демон прячется за моей ногой, словно за колонной и обвинительно тычет во взбешенную девушку дрожащей лапой. — Эта психованная хочет меня прикончить!
— Господин, прошу прощения за созданный мной беспорядок… — Как только до замутненного гневом создания Арженто дошло, чье внимание привлек их небольшой забег, её лицо моментально превратилось из гримасы орочьего берсеркера в миловидное личико доброжелательно улыбающейся девушки. Однако жажда крови Асии при этом никуда не делась, ровно как и копье света, что сияло в руке горничной. — Я все уберу, как только разберусь с одним наглым паразитом… Это убогое создание вам ведь не сильно нужно, правда? Он залез в ящик с моим нижним бельем и с вашего позволения я бы хотела как можно понятнее объяснить этой твари, сколь ошибочным было его деяние.
— Да я просто прилег вздремнуть в тихом и укромном месте! — Протестующе вопит бес, стараясь не высовываться из-за моей фигуры. — Хозяин приказал не мозолить ему глаза и Зог этот приказ выполнил! Ну а чем были те цветастые тряпки я вообще без понятия — знаю только что лежать на них было на удивление удобно! — Покосившись на излучающую жажду крови Асию, демон нервно вздрагивает и тихо добавляет. — Ну, пока в меня всякими опасными штуками швыряться не начали.
Хм-м-м… А ведь по сути это нелепое создание оказало мне услугу — до этого происшествия Арженто не могла ни создавать копья света, ни материализовывать крылья падших ангелов. Видимо вспышка гнева стала тем катализатором, что ускорил процесс слияния и позволил бывшей монашке воспользоваться способностями изгнанников Небес…
Однако это не отменяет того факта, что Зог явно врет, пытаясь спасти собственную шкуру и мне повезло из сотни призванных низших демонов вытащить именно беса-фетишиста. Для ему подобных такое поведение ожидаемо, но тем не менее сам факт обмана требует наказания и небольшой дрессуры — схватив Огнеплюя за шкирку, поднимаю его над полом и воздух содрогается от истошного визга потустороннего создания, по маленькому телу которого забегали слабые, но крайне болезненные разряды молнии.
— Следующая ложь, которую я от тебя услышу — станет последней ошибкой в твоем существовании.
— Я… Кхе… Все понял, хозяин… — Кашляя дымом, через силу хрипит почерневший рогатый карлик. — Больше не повторится…
Сильно в этом сомневаюсь. Природа порождений Круговерти Пустоты такова, что они все время потакают своим низменным желаниям и такие безвольные создания, как бесы просто не могут противится искушениям. Но поглядим, что будет дальше. Сейчас же есть дела поважнее… И намного более приятные.
— Мне кажется, это твое. — Сняв интимную деталь гардероба с рога Зога, протягиваю её бывшей монашке, что со все той же доброжелательной улыбкой глядит на вздрагивающего от электрических всполохов беса. Садизм Миттельт перекочевал в нового носителя? Очень на то похоже. — Прибери устроенный вами беспорядок и ближе к вечеру приходи ко мне на осмотр.
— Как прикажет мой господин. — Выполнив практически идеальный поклон, Асия удаляется в сторону своей комнаты, бросив напоследок нечитаемый взгляд на подошедшую ко мне со спины Ишалы.
Хм-м-м… Что-то не похоже, чтобы девушки друг с другом ладили — до внедрения осколков Миттельт и начала метаморфоз молодая версия Азулы относилась к бывшей культистке Библейского Бога примерно как к говорящей мебели. Впрочем, как и ко всем. Но на этот вечер все же стоит её куда-нибудь отослать — хоть моя дочь уже давно взрослая девочка, навряд ли ей понравится зрелище того, как её отец избавляется от терзающего его желания в обьятиях молодой служанки.
— Ишала, у меня есть для тебя задание…