Глава 111. Одарённый

Глава-111.fb2

"Милано" — личный корабль Питера Квилла, ака Звёздного Лорда — был далеко не просто гражданской моделью, как когда–то его охарактеризовал Том. Милано был самым надёжным кораблём, доступным на открытом рынке. И его главная особенность, за которую её и полюбили те же опустошители, это широкая возможность для различных модификаций. Ну и конечно внешний вид сыграл немаловажную роль. В общем, если обобщить, Милано был красивым, надёжным, стоил своих денег и открывал немалые возможности для улучшения. Короче, идеальный вариант для тех, у кого нет связей, но есть острое желание навести шороху, либо не получить этим самым шорохом по голове.

Была конечно и ещё одна приятная особенность, но это скорее свойство любого корабля, даже обычной лодки.

Например, вот видите вы маленькую яхту, да даже яхтой это назвать будет трудно, скорее очень навороченная лодка. С большим парусом, но единственной кабиной капитана, где двум людям уже будет тесновато.

Так вот, смотрите вы на эту маленькую яхту, и понимаете, что она охренеть какая маленькая! Но в один момент вас приглашают "внутрь", в своеобразную зону отдыха. И тут как по мановению волшебной палочки вам открывается мир в, мать его, Нарнию! Вместо ожидаемого чулана Гарри Поттера вам открывается кухня, спальня, душевая, туалет, тренажёрный зал, маленькая церковь, ручная нарколаборатория, центр помощи бездомным и так далее и тому подобное…

Хорошо, это немного утрированно, но суть вы поняли. Почему–то при виде лодки вам не кажется, что внутри то довольно просторно!

Вот и с Милано было тоже самое. Хотя этот корабль "маленьким" назвать язык не повернётся.

Его дизайн казался обманчиво компактным, но стоило ступить внутрь, как становилось ясно — пространства здесь гораздо больше, чем ожидалось. Кажется, что "Милано" был каким–то космическим аналогом чемодана Ньюта Скамандера — снаружи вполне стандартный корабль, внутри — вместительный дом на колёсах… вернее, на двигателях.

Первая зона, в которую попадал любой, кто входил на корабль, — это навигационный отсек, плавно переходящий в кабину пилота.

Кресло капитана — главный трон корабля — располагалось в центре, окружённое полукругом панелей управления. Тут были переключатели, рычаги, сенсорные экраны, которые выглядели так, будто их модифицировали все, кому не лень. Квилл, конечно, уверял, что он единственный, кто знает, как с этим управляться, но, судя по отсутствию логики в расположении кнопок, даже Ракета порой задумывался, что Питер сам не до конца понимает, что за что отвечает. Конечно был и Крис, которому всё было понятно, но это скорее следствие его способностей.

Система навигации была старой, но исправной. У Квилла была привычка проклеивать некоторые панели скотчем, когда что–то начинало глючить. Иногда это даже помогало.

Коридоры здесь были узкими, но уютными. Вдоль стен — встроенные отсеки для хранения оружия, бронежилетов и всякого барахла, которое Квилл собирал по галактике. Иногда, впрочем, в этих же отсеках можно было найти обёртки от еды, грязные носки и какие–то совершенно ненужные сувениры, которые Квилл таскал с разных планет.

Корабль также имел ряд модульных отсеков, которые можно было перестроить под нужды экипажа. В общем, несколько потенциальных либо кают, либо каких–то рабочих помещений.

Была, конечно, и своеобразная зона отдыха. Довольное просторное помещение со старыми диванами, пустыми бутылками и другим хламом. Главным украшением зоны отдыха была кассетная дека Квилла — настоящее ретро–сокровище, которому было больше лет, чем Крису. Рядом с ней — небольшая коллекция аудиокассет с хитами Земли семидесятых и восьмидесятых.

Кухня была также засранна, как и весь остальной корабль. В основном здесь валялись пачки от снеков и от "быстрой" еды. Естественно, Квилл, как представить холостяка примитивного, ничего сам не готовил.

Грузовой отсек — задняя часть корабля, которую в данный момент старательно латал Ракета — представлял из себя просторное помещение с ярким освещением. Здесь хранилось оружие, броня, запасы еды, а также всякие артефакты, чью функцию Квилл уже давно не помнил, но как сказал Квилл: "не трожь, вдруг рванёт!".

В общем, Милано был славным кораблём с ярко прослеживаемым отпечатком своего владельца. В нём был полный свинарник, — также, как и в голове Квилла — но каждый уголок корабля чувствовался живым, содержащим историю. Крису Милано нравился.

Но в данный момент времени у него не было возможности обойти каждый уголок корабля.

В данный момент времени он стоял у каюты, до этого стоявшей без дела. За дверями были сложены мешки мусора, только-только упакованные. По всей видимости Гаморе характер не позволял жить посреди "творческого" беспорядка Квилла.

Медленно открыв дверь, Крис увидел свою цель.

Гамора сидела на застеленном новым постельным бельём кровати и медленно — можно сказать медитативно — точила два длинных кинжала. В комнате царил спартанский порядок, весь мусор Гамора уже вынесла за дверь.

Гамора понимала, что именно он зашёл в комнату, но не показала никакой реакции. Будто бы его нет. Будто бы его не существовало.

И это… ранило.

— Гамора…

Сначала она не показала, что услышала его, но после, поняв, что он не отстанет, со вздохом отложила клинки и посмотрела не него осторожным взглядом.

— Гамора, — поджал губы Крис, за пару шагов оказавшись в центре комнаты. — Я пол вселенной пролетел, чтобы вызволить тебя из Килна. Я чуть на челноке не угробился, чтобы до тебя добраться. И ты просто… — Крис махнул руками, пытаясь выразить чувства. — Ты просто игнорируешь меня?

Гамора снова взяла один из клинков, продолжая затачивать его, как будто его слов вовсе не существовало. Лезвие тихо заскрежетало о камень, и в этом скрипе было больше реакции, чем в её взгляде.

Крис стоял в центре комнаты, не зная, что делать. Всё, что он представлял себе, прежде чем нашёл её, — оказалось ложью. В его воображении эта встреча должна была быть совершенно другой. Возможно, в ней были бы слёзы, удивление, долгий, напряжённый разговор о прошлом. Он думал, что она вспомнит его, что в её голосе будет хоть капля тепла.

Но её лицо было холодным. Её глаза были сдержанны, будто бы скрывая свои чувства от него.

— Я же сказала, — стоически заговорила Гамора. — Ты не мой брат.

Веко Криса дёрнулось, но он постарался сдержаться.

— Почему? Потому что у меня не зелёная кожа? Потому что я не вырос в Чёрном Ордене?

— Потому что не я утешала тебя! — закричала Гамора, чьи эмоции наконец вышли из–под контроля. — Это была самозванка, которая считала себя мной! Я бы никогда… — Гамора замялась. — Я бы никогда не назвала тебя своим братом. Ты… — Гамора опустила взгляд, сжав кулаки. — Ты — причина моих кошмаров. Ты — наказание за все грехи, которые я совершила во имя нашего отца.

— Я не понимаю, — Крис еле держал себя в руках. Слова Гаморы ранили сильнее, чем он предполагал. — Это была не ты?

Но будто пытаясь запутать его ещё сильнее, Гамора ответила:

— Я.

— ЧТО ЗА БРЕД?! — сорвался Крис на крик. — Ты можешь уже определиться, а? Или у тебя кожа зелёная не от расы, а от того, что ты травы пережрала и теперь мозги не варят?! Нафига ты мне мозги в трубочку сворачиваешь?! Ты можешь ответить по существу или ты у нашего отца переняла манеру говорить загадками?!

— Ты думаешь, что я тебе что–то должна?! — встала Гамора напротив него, смотря снизу-вверх. — А чего ты ожидал от нашей встречи?! Что я… не знаю, — Гамора пожала плечами. — Кинусь к тебе на шею?!

— Да, — тихо ответил Крис.

Моментальный ответ выбил Гамору из колеи.

— Да, — громче повторил Крис. — ДА, МАТЬ ТВОЮ! — заорал Крис ей в лицо. — Охренеть, неужели я такой странный, что ожидаю от… своей сестры поведения своей сестры?! — закричал Крис прямо ей в лицо. Гамора, кстати, мигом потеряла запал, смотря на него с немалым удивлением. — Я хотел, чтобы моя старшая сестра — та сестра, которая рассказывала мне истории, потому что мне было грустно — при… — Крис обессиленно вздохнул, в его глазах чувствовалась горечь. — Я хотел, чтобы моя сестра приняла меня. Приняла меня и полюбила. Потому что я — это я, а не оружие в руках человечества или просто какой–то очень сильный чувак. Я хотел… — Крис сжал веки и поднял взгляд вверх. — Как же сложно, сука… Я просто хотел увидеть свою сестру. А ты… — Крис поднял руку, но с заминкой опустил её, его голос дрожал от эмоций. — Ты плюёшь мне прямо в душу. Тебе не стыдно?..

Гамора не нашла ответа на этот вопрос. Её губы дрожали, а глаза стали влажнее. Но прямого ответа она дать не могла…

— Кхм.

Неуместный кашель позади Криса приморозил их двоих к своим местам.

Они медленно посмотрели назад, где в проходе стоял Дракс.

Дракс стоически выдержал их взгляды, но всё же интерпретировал их по–своему.

— Горло, — указал он на названную часть тела, — першит…

— Ты… — Крис нахмурился. — Ты что вообще тут забыл?

— Интересно, — односложно ответил Дракс и пожал плечами. И…

Всё.

Он просто смотрел в ответ, пока на комнату опускалась просто нереально неловкая тишина. Будто бы ждал, мать его, что они тупо про него забудут и продолжат разговаривать!

— Боже, — пробормотал Крис. — Ты ещё один альтернативно одарённый в этой шайке… альтернативно одарённых?

— Я одарённый, ты прав, — серьёзно кивнул Дракс и горделиво поднял один из уголков губ. — Мышцы в тонусе двадцать четыре часа в сутки, — размял плечи Дракс, будто демонстрируя мощную мускулатуру. — Ноги мощные, как у зверя. Рефлексы и навыки на высшем уровне. Ну и… — Дракс пожал плечами, — пенис определённо больше среднего. Жене он нравился. Она называла его Биг–Дракс.

Крис просто потерял дар речи.

— А Наполовину–Драксом она тебя называла?

— Нет.

— А Поломанным–Драксом?

— Нет.

— А На–Том–Свете–Драксом?

Дракс серьёзно задумался.

— Кажется нет.

— А может быть тогда ты… СВАЛИШЬ НАХРЕН ОТСЮДА, ТУПОРЫЛЫЙ ТЫ ВАЛЕНОК?! — Крис фыркнул и лёгким движением толкнул Дракса за дверь. После чего нажал на кнопку, которая закрывала проход.

Вот только в двери был иллюминатор, в котором виднелось лицо Дракса. Он даже — скотина такая! — буквально прикипел к нему, да так, что нос расплющил об прозрачную поверхность, а дыхание оставляло следы пара на стекле.

— Боже, на Милано проклятье, — пробормотал Крис. — Он понижает айкью всех членов экипажа начисто…