Когда лидер падших вышел из портала, а Рейнар и Калаварнер принялись выказывать ему уважение, в мою сторону обратились сразу два взгляда. Сая и почему-то Асия словно спрашивали меня взглядами как им стоит поступить в такой ситуации. Если с первой всё было понятно, то вот вторая меня удивила. Разве она не должна лучше знать, как общаться со своим боссом?
Я же остался сидеть на месте и причиной тому была вовсе не гордость. Честно говоря, у меня тоже было мало представлений о том, как вести себя с внезапным визитером. В руках внезапного гостя была сосредоточена огромная власть и он проявлял слишком уж обстоятельный интерес к нашим с сестрой персонам.
Азазель-сама, о котором я так много слышал, оказался мужчиной лет примерно тридцати с черными волосами и выкрашенной в светлый цвет челкой. Бардовый костюм и ухмылка на лице завершали образ эдакого коварного пройдохи.
Сая последовала моему примеру и не двинулась с места, но Асия хоть и полагалась на мое мнение явно была слишком вежлива чтобы проигнорировать появление такой важной персоны. Поэтому, вскочив со стула, монахиня низко поклонилась лидеру падших.
— Да будет вам, — Азазель беззаботно отмахнулся от приветствий своих подчиненных, отсутствие реакции со стороны нас с Саей его так же нисколько не смутило, — О, у вас тут чаепитие, не возражаете, если я со своим.
На столе появилась бутылка явно крепкого алкоголя и рокс на дне которого уже лежали два кубика льда. В целом Азазель производил впечатление довольно расслабленного мужчины. Сложно было представить его лидером организации на равных воевавшей с ангелами и демонами. Однако, вспомнив, что одна из сатан косплеит девочку-волшебницу и публично пристает к своей сестре, то всё быстро становиться на свои места.
— Пожалуйста, присаживайтесь, Азазель-сама, — явно стремящаяся угодить Рейнар предложила своему господи свой стул, который тот незамедлительно занял.
Обе падшие не осмелились сесть в присутствии своего босса и замерли по обеим сторонам от него безмолвными статуями. На что тот лишь едва заметно покачал головой, явно привыкший к такому обращению, но не получавший от него никакого удовольствия.
— Какая славная у вас компания, — мужчина окинул нашу троицу заинтересованным взглядом, — Не против составить компанию выпивавшему старику?
— Не против, — спокойно кивнул я, допивая остатки чая.
Сая на моих коленях порядком занервничала, но я не видел никаких причин для беспокойства. Все что я знал об Азазеле сходилось на том, что если бы он хотел нашей смерти, то мы бы умерли быстрее чем сумели это осознать.
К тому же, именно по его приказу падшие были с нами настолько дружелюбны и даже спасли нам жизнь. Очевидно, в его организации далеко не всё так гладко, но некоторый кредит доверия он всё же заслужил.
— Какой любезный молодой человек, большая редкость в наши дни, — улыбнулся Азазель, наполняя свой рокс, — Итак, давайте немного поболтаем. Последние дни наверняка были для вас немного напряженными. О, у вас закончились напитки? Хотите?
Падший любезно предложил нам бутылку своего виски. От чего Асия, казалось, пришла в священный ужас, мне же хоть и было несколько любопытно, но я бы предпочел сохранить трезвый рассудок для этого разговора.
— Спасибо, но мы недостаточно взрослые чтобы пить, — я вежливо покачал головой, отказываясь.
— Точно! — Азезель хлопнул кулаком по ладони, — Проблемы жизни среди бессмертных, иногда я забываю, что те, кто выглядят как подростки действительно ими являются.
— И, о чем же вы хотели поговорить? — я постарался вернуть разговор в конструктивное русло.
— Я бы, конечно, мог проявить свои невероятные навыки красноречия, но что-то мне подсказывает, что вы оцените совсем другой подход, — с ноткой иронии протянул Азазель, — Итак, чтобы не ходить вокруг да около. Вас обоих уже наверно утомили попытки вербовки. У меня к вам прямо противоположное предложение: останьтесь там, где вы сейчас.
Эти слова заставили нас с Саей переглянуться, недоуменно хлопая глазами. Остаться на месте? То есть не присоединятся ни к демонам, ни к падшим? Это звучало очень заманчиво.
Падших, кажется, очень удивило предложение их лидера. Если бы речь не шла о наших с Саей жизнях, можно было бы посмеяться над их округлившимися глазами, хотя мы с сестрой вряд ли выглядели лучше.
— Почему? Какая тебе от этого выгода? — задал я вполне резонный вопрос, пытаясь понять хоть что-то по беззаботному лицу собеседника.
— Все очень просто, — усмехнулся Азазель, залпом выпивая свой напиток, — Я кровно заинтересован в том, чтобы на этой территории не было никаких конфликтов между демонами и падшими. Тебе удалось поладить с теми и с другими. В случае возникновения спорных ситуаций у тебя будет возможность урегулировать конфликт.
Это зазвучало довольно разумно. Судя по тому, что я знал об Азазеле, он был ярым сторонником мира и всеми силами старался избежать начала новой войны, а инцидент с участием наследниц двух влиятельных семей и по совместительству младших сестер правителей преисподней мог стать той самой искрой из-за которых разгорится пожар.
Наша выгода во всем этом тоже довольно очевидна. Начало войны никак не пойдет нам с Саей на пользу, к тому же хотя бы какое-то время можно будет не опасаться вербовки со стороны падших, ровно до тех пор, пока им выгоден наш нейтральный статус.
— Примите, мой честный совет, — продолжил Азазель, — Вас двоих не оставят в покое. Будь то различные фракции, которые заходят видеть вас в своих рядах, или жаждущие силы личности что захотят с вами сразиться.
— Почему? — внезапно подала голос Сая, — Механизм. Они-чана выглядит сильным, но он только начал его осваивать. Мой же и вовсе бесполезен. Тот парень, Донашик, сказал, что это неопасный Двойной крит. Что им всем надо от нас?
— Сила притягивает силу, — мне показалось, что в голосе Азазеля отчетливо слышится сочувствие, — И ты значительно недооцениваешь себя и своего брата. Ичиро-кун невероятно талантлив, скорость с которой он изучает новые заклинания, просто поражает. Что касается тебя Сая-чан, то послушать идиота — это самое глупое что можно сделать. Твой святой механизм не Двойной крит.
— А что же тогда? — Сая наверно уже долгие годы не принимала такого деятельного участия в разговоре с незнакомцем, но вопрос собственной слабости пересиливал нежелание общаться с посторонним.
— Усиливающий механизм, ты носительница Красного Императора Небесных Драконов, — ответил Азазель, заставив обеих падших за своей спиной ахнуть и посмотреть на мою сестру совершенно другими глазами, — Если Двойной крит усиливает своего владельца в два раза и на этом все, то в твоем случае, это не предел. Когда ты освоишь полную форму своего артефакта, то сможешь усиливаться еще и еще пределом будет лишь твое собственное тело. Так что потенциально, твоего могущество может быть больше, чем у брата.
Падшие слушали своего босса затаив дыхание, даже тихонечко сидевшая на своем месте Асия издала пару восхищенных вздохов. Мы же с Саей не упускали ни единого слово. Это были крупицы той или формации которой нам так сильно не хватало.
— Хотя, чего это я распинаюсь, — внезапно спохватился Азазель, вот возьмите. Первое — это несколько моих заметок о святых механизмах, а второе для тебя, Ичиро-кун, небольшой путеводитель по магии. Твой артефакт отличная книжка, но она рассчитана на тех, кто уже хоть что-то знает и имеет свойство пропускать основы и пояснения.
Это правда, мой артефакт был скорее сборником заклинаний. Чаще всего там было название, магическая формула и описание заклинания, очень редко встречались какие-либо заметки и пояснения.
— Спасибо, — вежливо поблагодарил я принимая подарки.
В другое время я бы поостерегся с такой щедростью, но не в нашем с Саей положении вредничать и воротить нос. К тому же соблазн был слишком велик, чтобы просто так отказываться.
— Пустяки на самом деле, — отмахнулся падший, — Первое — это небольшой сборник моих личных заметок, а второе может купить любой знающий где искать причем за сущие копейки. И то и другое лишь сократит ваше время, вы бы и сами до всего этого дошли.
— И все равно спасибо, — улыбнулся я, убирая подарки в свою школьную сумку.
— Итак, давайте вернемся к моему предложению? Вы согласны? — у Азазеля была улыбка человека, который предложил сделку, от которой если не невозможно, то очень сложно отказаться.
Причин отвергать сделку действительно было мало. Работа дипломата всяко лучше, чем вечное рабство пусть и у довольно милых демонесс. К тому же это давало больше оснований наедятся, что падшие прикроют наши задницы, если кто-то в очередной раз попытается нас убить.
— Ах, да! — внезапно воскликнул Азазель, — Если согласитесь, то сможете взять ее.
— Меня? — удивленно моргнула Асия. — Я смогу остаться с Ичиро-саном?
Монахиня излучала чистое неподдельное счастье от такой перспективы. Кажется тот факт, что ее предложили в качестве дополнительного пункта сделки, даже не поинтересовавшись ее мнением совершенно ее не смутил.
— Но Азазель-сама, — попыталась вмешаться Рейнар, но была остановлена поднятой рукой своего лидера.
— Я понимаю, Рейнар-чан, но поверь мне, это хорошее решение, — успокоил ее мужчина, — К тому же, твои усилия будут должным образом компенсированы.
Это заверение, казалось, немного успокоило падшую, хоть она всё еще выглядела несколько потерянной из-за такого решения. Однако, возражать больше не стала.
— Разве Асия не часть Григори? — поинтересовался я.
История монахини до сих пор оставалась непонятной. Она казалось
истинно верующей христианкой, так что ее нахождение среди падших вызывало вопросы. А если босс падших хотел, чтобы мы с Саей сглаживали конфликты, то член Григори на нашей стороне вряд ли бы сильно помог делу.
— Пока что нет, ее прибытие сюда должно было как раз служить этой цели, но я решил, что вам не помешает помощь, просто на всякий случай, — спокойно объяснил Азазель, — Конечно окончательное решение остаётся за ней. Что скажешь Асия-чан? Ты хочешь вступить в Гирогори, или остаться со своими новыми друзьями?
— Я… — Глаза Асии нервно забегали между всеми присутствующими, особенно долго ее взгляд задержался на мне, — Простите, Азазель-сама, Рейнар-сама, я бы хотела остаться с Ичиро-саном.
— Никаких обид, — успокоил ее лидер падших, — В конце концов это была моя идея, странно было бы обижаться. Я прав, Рей-чан?
— Вы правы Азазель-сама, — Рейнар то ли совладала с изначальным удивлением, то ли была действительно хорошей актрисой, но на ее лице уже играла лучезарная улыбка, — Не беспокойся, Асия-чан, можешь пойти с Ичиро-куном, мы любом случае будем сотрудничать, так что это не прощание.
— Большое вам спасибо, — монахиня низко поклонилась падшим.
— Итак, Ичиро-кун, — Азазель снова повернулся ко мне, — Кажется все согласны, последнее слово за тобой.
Все взгляды в небольшом помещении. Асия смотрела на меня такими глазами, что сказать «нет» язык не поворачивался. Больше всего меня удивила Сая, которая так же глазами упрашивала меня принять монахиню, что было откровенно удивительно, учитывая ее необщительность.
Отказывать в любом случае смысла не было. Я уже решил, что приму предложение Азазеля и меня свое мнение, когда в довесок ко всему он предложил девушку способную исцелять было бы безумием. Мысль о том, что Асия будет шпионом мной даже не рассматривалась, слишком уж она чистая и искренняя.
Я же собирался дать свой положительный ответ, но прежде, чем мой рот открылся дверь в помещение распахнулась.
— Рейнар-сама, Рейнар-сама, — в комнату ворвалась последняя из падших что я видел той ночью, миниатюрная девушка в платье готической лолиты, вид она имела крайне обеспокоенный, но увидев всех присутствующих замерла, комично распахнув рот. — Ой.