Восьмой. Глава 25

Кронос с интересом разглядывал карту Манхэттена. Может для других было непонятно когда телом управлял Кронос, а когда Лука, но те кто был рядом очень долгое время научились различать этих двоих. И то что сейчас перед ними был Кронос, это было… довольно таки очевидно.

— Гиперион, брат мой, возьми свои войска и выступайте в сторону Центрального Парка. Уничтожьте там все. Этот клочок природы подпитывает сатиров и местных духов. Уничтожим его, ослабим их защиту еще сильнее. — Кронос посмотрел на своего брата, единственному из всех кто если и уступал Кроносу в силах, то не так сильно как тот же Прометей или Атлас.

— Я сожгу там все до тла. — хмыкнул Гиперион, в то время как его глаза похожие на миниатюрные солнца с силой вспыхнули, разом освятив все округу на пару мгновений. Титан Востока превышал своим ростом три метра, а доспехи которые он носил создавали впечатления того что он еще больше. К тому же из-за них он казался тяжелым и медлительным, но это было далеко не так. Только идиот бы рассчитывал на скорость или ловкость в противостоянии с Гиперионом. Хотя может быть у некоторых из богов и есть шансы, но в таком случае у них вряд ли будет тот боевой опыт, который есть у Титана Востока. Другими словами, одолеть Гипериона в прямом бою смогут пожалуй лишь три или четыре бога, но как жаль что все они сейчас не здесь.

— Я чуть не ослепла, урод! — эмпуса сидящая на дорогом кожаном кресле, подскочила на ноги, обнажая свои клыки и всем своим видом показывая что готова к драке.

— Ха! Катись обратно под покров своей создательницы, тартарово отродье. — прогрохотал Гиперион и продолжая смеяться вышел из палатки.

— Он не выносим! Он же знает… — начала была жаловаться Келли, но тут же замолкла, когда удар чудовищной силы отбросил её обратно к кресле.

— Замолкни, и не встревай когда я общаюсь своими братьями. — Кронос посмотрел на эмпусу, однако вместо страха или может быть злобы, он увидел в её глазах… Мда… Давно на него никто не смотрел.

Келли, медленно, даже нарочито медленно, вытерли кровь со своих разбитых губ, а потом облизала пальцы которыми она это делала.

— Неужели подобная жестокость тебя возбуждает? — Кронос с некоторой заинтересованностью смотрел на Эмпусу. — Знаешь это довольно таки забавно, потому что Лука до сих пор содрогается когда вспоминает, о ночах проведенных с тобой. Он постоянно думает о том с какой легкостью ты могла бы его порвать на части, пока он делил с тобой ложе если бы он не окунулся в Стикс.

Келли встала и посмотрела в холодные глаза Кроноса, стараясь найти хотя бы мельчайший намек на то что Лука сейчас здесь, а не "спит" где-то в глубине своего же тела.

— Зачем мне убивать того, кто мне не безразличен? — эмпуса одним грациозным движением села на край стола, — Он мой и только мой. И я принадлежу ему. Зачем мне убивать своего господина?

Услышав ответ эмпусы Кронос так рассмеялся что из его глаз брызнули слезы.

— Не безразличен? Господин? Принадлежишь? — кое-как произнес предводитель Титанов отсмеявшись. — Ты — Эмпуса! Слуга Гекаты! Это как если бы лиса присягала бы на верность фазану! Думаешь твои заявления о том что только он для тебя важен и в самом деле могут убедить его?

Кронос махнул рукой слегка замедляя врея вокруг них.

— Ты не более чем подстилка и грелка на ночь. Вот и все. Не ты первая и не ты последняя представительница женского племени, что хочет заполучить власть, используя свое очарование.

— Ну… Как говорили некоторые — "Самое сильное орудие женщины находится между её ног". — ухмыльнулась Келли, — вот только я непросто женщина…

— Ты — эмпуса. Кровожадная пиявка что пожирает людскую кровь. — на лице Кроноса появилась язвительная улыбка, когда он заметил как скривилось лицо Келли: эмпусы очень сильно не любили когда их сравнивали с пиявками или другими кровососущими тварями. — Ты можешь убеждать себя в чем угодно, но на деле ты ничем не отличаешься от других самок.

— Я сильнее, хитрее…

— И старше. Напомни во сколько раз ты старше Луки? В пять? В шесть?

— А какая тебе разница? — прищурилась Келли.

— Видишь ли… Это тело… Будет уничтожено, когда я возрожусь в своей изначальной форме. — Кронос улыбнулся явно визуализируя этот момент у себя в голове. — И Лука конечно же об этом знает. И он даже рад тому что сможет очиститься от божественной крови, но… Я же должен как-то отблагодарить своего слугу. За все то что он сделал, не так ли?

— Я еще не совсем понимаю к чему ты клонишь.

— Я верну Луку к жизни. Как своего преданного слугу, но не как человека. Люди слишком недолговечны. И что мне каждые пятьдесят лет искать себе другого преданного раба? Да это же бред.

— Вы хотите наградить его даром вечной жизни? — на лице Келли появилось искреннее удивление и тому была причина.

Монстры хоть и жили долго, но не были бессмертными. Просто чаще всего до глубокой старости доживали лишь считанные единицы, Келли, которая прожила чуть более полутора века, считалась по меркам эмпус чуть старше чем подросток. Молодая особь. И поэтому некоторые из других эмпус кто был по-старше смотрели на её игры с полубогами, даже немного снисходительно. Мол кто из нас не был молодым? Однако другое дело — это бессмертие. Истинное бессмертие. За такое могли убить, и даже более того, за такое уже убивали.

— Да, это достойная награда. И я бы даже был бы не против, если бы он решил бы разделить её с кем-то… — Кронос многозначительно улыбнулся, — для бессмертных существ разница в сто-двести лет не играет большой роли. К тому же что помещает мне самому выбрать достойную партнершу для моего самого преданного слуги. Уверен тот с радостью примет мое решение…

Келли бросилась на колени перед Кроносом.

— Приказывайте, повелитель.

— Ну надо же… быстро ты сориентировалась. — хмыкнул владыка времени. — Так уж и быть… Я отдам тебе приказ.

— Я внимаю каждому вашему слову…

— Да заткнитесь ты уже. — из тона Кроноса исчез даже любой намек на дружелюбие и заинтересованность в человеке что стоял перед ним на коленях. — Наши тыловые подразделения и разведчики постоянно несут потери. Их вырезают целыми отрядами. Мы и так достаточно пострадали от подобных действий во время марша до Нью-Йорка. Я хочу чтобы ты выследила тех кто это делает и уничтожила их. Принеси мне их головы.

— И все? — удивилась Эмпуса и подняла взгляд на Кроноса.

— Я уже посылал за ними своих охотников, через пару часов нашли их растерзанные тела. К тому же… Я чувствую что кто-то постоянно крадется в тенях. Словно кто-то наблюдает за нами. Терзает нас. И этому пора положить конец. Ты и твои сестры идеально подходят для врага который привык действовать в темноте.

— Я не подведу вас!

— В этом я не сомневаюсь. Потому что если ты проиграешь… Ну что ж. Одной эмпусой меньше, одной больше. — проговорил Кронос поворачиваясь спиной к Келли, давая той понять что разговор окончен.

Дождавшись пока эмпуса уйдет, Кронос вновь ускорил движение времени в палатке до нормального. И с некоторой долей удовлетворения заметил что его силы вновь начали расти. То заклятие которым он накрыл почти все в радиусе ста километров… Оно очень отняло очень много сил у титана, если бы не оно, то Кронос уже смог бы переродится в свою настоящую форму. И тогда бы захват Олимпа прошел бы гораздо быстрее чем то что сейчас происходит. Хотя… Впрочем неважно. Полубоги падут. Это гарантированно. Их родители слишком заняты возней с Тифоном, чтобы успеть прибыть во время. В лучшем случае они прибудут на бой слишком уставшие чтобы дать достойной отпор Кроносу… Однако… Не все боги сейчас дерутся с Тифоном. Как минимум один его детей — Аид. Владыка подземного мира занял выжидательную позицию. Он так сильно ненавидит Зевса и Олимп что даже кары со стороны своего отца не сильно заботят его. Впрочем… А стоит ли? Если ему удастся договориться со своим первенцем, то этим он как минимум очень сильно облегчит себе жизнь. Ибо… Воевать с богом подземного мира? С тем у кого подчинении тысячи и тысячи мертвых… Это просто глупо. Легче договориться.

А вот что касается остальных… Некоторые из малых богов четко обозначили свою позицию, и за это они будут уничтожены. Ну или как минимум наказаны. Больше всего Кронос был разочарован в Гекате. И ладно если бы она просто наблюдала бы за тем как горит Олимп, но нет… Она вмешалась. Ослабила заклятье своего брата. Хм… И ради кого она так старается? Не уж то ради пары своих дочерей? Нет. Это безумие. У Гекаты еще почти десяток потомков по всей планете. Какое ей дело до двух девчонок? Значит в этом есть что-то большее… Что-то личное…

Кронос прикрыл глаза раздумывая над тем что заставило Гекату принять сторону Олимпа… Трон? Нет, она куда старше Зевса и по силам почти равна ему. Он такого не допустит. Отдельный домен? Нет, Геката не такая уж и властелюбка. Тайные знания? Вот это уже гораздо больше похоже на правду, но что за знания есть у Олимпа, каких нет у самой Гекаты или Нюкты?

А ведь это даже становится интересно. Секретики отдельных богов не интересуют Гекату. Власть как таковая ей не нужна, признание тоже. А значит есть что-то другое что Кронос выпускает из вида, что-то не такое очевидное и понятное… Что-то что некоторые посчитали бы мелочью.

— Да неужели… Рискуешь своей шкурой ради смертных? Я думал ты переросла подобное несколько тысяч лет назад. — улыбнулся Кронос. — А может быть ради какого-то конкретного смертного?

На ум Титана тут же пришло имя нового тренера полукровок… некто Конрад Кердз. Про него Кронос знал преступно мало. Лишь только что тот обладал силой сравнимой с той которая была у Геракла. А это… показатель. Ведь силы Геракла, это не только мышцы, но и воля. Дух. Только идиот будет думать что Геракл победил Танатоса только благодаря своей физической силе. Нет! Воля к жизни молодого полубога оказалась даже сильнее чем та аура смерти коей обладает Танатос. И если подобный противник сейчас воюет на стороне Олимпа, то это весьма неприятное событие.

Впрочем даже Геракл не был бессмертен. На каждого подобного героя, есть своя управа. Своя "кровь кентавра". А значит…И этого Тренера Кердза, есть слабость. Осталось лишь о ней узнать…