КАРТ-БЛАНШ

***35***

Гарри посмотрел на деньги, что лежали в задвижке стола, нервно кивнул и порывисто обнял крестного, шепча слова благодарности. И нет, благодарил он не за деньги, хотя и за них, наверное, тоже. Но больше за то, что Брок словно предугадывал его нужды, что заботился, пусть и в своей грубоватой манере, что не унижал, заставляя выпрашивать. И Гарри был очень счастлив от того, что рядом с ним оказался именно Брок.

— Ну что ты? — Брок обнял его, похлопал по спине и взъерошил волосы. — Ты должен знать, что можешь прийти ко мне с любыми своими проблемами, просьбами, вопросами. Я не самый чуткий на свете человек, поэтому мне лучше всё говорить словами через рот, но я никогда не отвернусь от тебя и твоих нужд.

— Крестный, ты лучший, — Гарри боднул его лбом в грудь и хотел уже было бежать, как Брок со смешком его остановил:

— Деньги возьми, и сходите с подругой в приличное кафе.

— Ой! — Гарри взял несколько купюр и помчался к Гермионе. Им еще нужно было успеть заказать вещи для нее.

Пока Брок разбирался с крестником, Вальбурга решила написать пригласительные вместо него. Кричер привычно устроился за конторкой и писал под диктовку приглашения. Вальбурга была довольна, что успела сделать всё правильно, а то с Брока бы сталось вызвать гостей по камину, а это было недопустимо в приличном обществе. Кричер написал приглашения и отправил их с совами, которых ему пришлось покупать самому, потому что хозяин словно не помнил или, что вполне могло быть, не знал элементарных вещей, принятых в магическом мире. Отправив письма, он пошел на кухню, нужно было обсудить с Вивви меню на вечер, проверить кладовые и принести несколько бутылок виски из винного погреба. Да, и не забыть про сигары!

— Я слышал ваш разговор с Блэком в Выручай-комнате, — сказал Снейп, стоило Броку и Гарри уйти в кабинет, а мисс Грейнджер тоже их покинуть, оставив одних.

— Я знаю, — Локи улыбнулся, с прищуром смотря на колдуна. — Хочешь попросить, чтобы я закончил то, что начал?

— Честно? — Снейп взболтал вино в бокале, понюхал его и пригубил, оценивая прекрасный напиток.

— Желательно, — ответил Локи.

— Я очень хочу избавиться от этого клейма, — Северус похлопал ладонью по предплечью, — но не желаю быть должным. Я просто больше не хочу тайн и недомолвок, надоело. Поэтому и сказал об этом.

— Ясно, — кивнул Локи. Он наблюдал за Снейпом, и ему нравилось то, что он видел. Гордый колдун, талантливый, сильный. Благородный, но порывистый.

— Я пробовал сделать так, как ты объяснял Блэку…

— Но не смог, — продолжил вместо него Локи.

— Не смог, — согласно кивнул Снейп. — Сейчас не смог, но посмотрим, что я отвечу через пару месяцев.

Тренировки в беспалочковой магии были изнуряющими, но дающими более полное ощущение собственно силы. И Снейп был уверен, что через пару месяцев сможет научиться хотя бы немного чувствовать змеиный хвост пальцами.

— Несомненно, — одобрительно кивнул Локи, которому тоже была чужда мысль быть обязанным кому бы то ни было. Только Брок и Гарри не вписывались в эту схему, но они же ему не чужие. Они друзья, которые оказались ближе, чем семья. Единственные люди, перед которыми ему было не стыдно признаться в слабости.

Вечер проходил довольно неплохо. Локи представили родственником Брока, решив не шокировать Сметвика и Скримджера присутствием настоящего древнего бога. Снейп тонко улыбался, довольный тем, что он-то точно знал, кто сидит с ними за одним столом. А Локи расслабился, получая удовольствие и от игры, в которой он даже не пытался смухлевать, положившись на удачу, и от отличного виски, и от душистых сигар, и от людей вокруг.

— А знаете ли вы, господа, что после вмешательства лорда Блэка в дела Мунго нам написала леди Лонгботтом и дала согласие на лечение сына и невестки с помощью ментальных практик?  — спросил Сметвик, сбрасывая ненужные карты.  — Ей осталось явиться лично и подписать документы.

— Как же так? — нарочито удивился Скримджер. — Это же страшная темная магия!

Его всегда бесило разделение магии на темную и светлую. Уж он-то точно знал, что убить можно и Левиосой при желании. А сколько его авроров осталось без квалифицированной помощи колдомедиков, и вспомнить страшно. Многие, естественно, уезжали за границу и возвращались здоровыми, получая лечение там, но говорить об этом вслух было не принято. Августа тоже пыталась вывезти Фрэнка и Алису, но ее сразу предупредили, что за применение темной магии в их лечении ей придется отвечать. Вот она и отказалась из-за внука.

— Хотел бы я знать, как теперь будет лечиться Дамблдор от проклятия? Согласится ли на страшную темную магию ради своего здоровья? — перетянул на себя внимание Снейп.

— От какого проклятия, любезнейший? — спросил Сметвик, остро глянув на Снейпа.

— А, никто же не знает, — кивнул Северус, который решил, что «болезнь» Дамблдора — это не та информация, которую нельзя разглашать, поэтому продолжил: — Наш светоч подцепил проклятие, которое со стопроцентной вероятностью сведет его в могилу недели через три.

— И откуда вам это известно? — спросил Скримджер, а Брок едва плеваться не начал, но заметил ироничную улыбку Локи и, налив всем виски, сказал:

— Предлагаю выпить на брудершафт и перейти с вашего культурного на обычный человеческий, иначе это будет не в меру долгий рассказ, а я, должен признаться, слишком любопытен и нетерпелив для подобного. Короче, заебали ваши словесные кружева!

Предложение было горячо поддержано всеми участниками и было тут же приведено в исполнение.

— А теперь, Север, жги, — кивнул Брок, раскуривая сигару.

— Дамблдора покусали инфери, которых создал Темный Лорд, — сказал Снейп, легко перейдя на простой и понятный язык без недомолвок и экивоков.

— Откуда знаешь? — Напрягся Руфус, ему только инфери на территории Британии не хватало для полного счастья.

— Лично видел, как Темный Лорд их делал и заклинал, — ответил Снейп. — Кроме того, точно знаю, как выглядит проклятие, как оно действует и через какое время закончится летальным исходом.

— Это из той пещеры, откуда мы вытащили Регулуса, — сказал Брок, глядя на Сметвика.

— Так, блядь, — Скримджер переводил взгляд с одного на другого. — Давайте по порядку.

Карты были забыты, брошенные сигары дымили в пепельницах, а Скримджер скрипел зубами, запивая новости виски.

— Как же вы заебали, а… Когда дойдет, что с этими проблемами нужно идти в Аврорат?! Блэк, откуда ты узнал, где нужно искать твоего родственника?

— Это секретная информация, — улыбнулся Брок, глядя на разъярённого и раскрасневшегося Скримджера, у которого от негодования даже волосы дыбом стояли, напоминая растрепанную львиную гриву. Ничего, пусть побесится, ему полезно получить такой щелчок по носу, не то расслабился дальше некуда.

— Хуй с тобой, не нужно говорить, откуда ты знаешь, — кивнул Скримджер, понимая, что у старых родов куча тайн, которые они и под пытками не расскажут. — Только какого хера вы поперлись туда без поддержки?

— Ты не обижайся, но толку от твоих авроров ноль целых и нихуя десятых, — ответил Брок. — Я взял Сметвика, потому что он колдомедик, а я в этом не разбираюсь совершенно, а вот боевик из меня, думаю, что неплохой, точно лучше, чем твои игрушечные авроры.

— Приходи в Аврорат, посмотрим на полигоне, кто чего стоит, — усмехнулся Скримджер, который с недавних пор лично гонял авроров, да еще и Аластора пригласил для этого дела.

— Приду, — кивнул Брок, — например, через пару дней.

— Договорились, а теперь вернемся к нашим баранам… К инфери… К Дамблдору… — складывалось такое впечатление, что Руфус не знал, что важнее, но его перебил Сметвик.

— У Дамблдора же феникс есть. Что же он не поплакал над рукой хозяина и не вылечил?

— Феникс? — заинтересовался Локи, до этого момента не вмешивающийся в разговор. — Настоящий?

— Сидит там на жердочке в кабинете какой-то петух в ярких перьях. Сгорает, возрождается из пепла. А уж настоящий это феникс или нет, понятия не имею, — пожал плечами Брок.

— Если верить описаниям из книг, то настоящий, — кивнул Снейп, который в свое время тоже интересовался этим вопросом.

— Вот и ответ на ваш вопрос, — Локи посмотрел на Сметвика. — У феникса не может быть хозяина, только спутник, а уж делится слезами эта птица очень неохотно и только в крайних случаях. Видимо, случай у Дамблдора не такой уж и крайний.

— Так, — Скримджер потер лицо ладонями. — Подведем итоги. У нас есть пещера с проклятыми инфери и Дамблдор с проклятием. Всё?

— Если тебя так напрягает эта пещера, то давай сходим и разнесем там всё к чертовой матери, чтобы даже пепла не осталось, — предложил Брок. Ему тоже не нравилась мысль, что инфери существуют в принципе. — А потом сходим к Дамблдору, скрутим и посмотрим, что там за проклятие.

— А давай, — согласился Скримджер.

— Только пойдем без твоих девочек, — ухмыльнулся Брок. Ему нравилось подначивать Скримджера, проходясь по аврорам.

— Через два дня глянем, кто девочки, а кто нет, — ухмыльнулся он.

— Платочков запаси, чтобы им было во что плакать, — подмигнул ему Брок.

— У обоих одинаково длинные, — угомонил их Сметвик, ухмыльнулся и первым встал из-за стола, немного покачнувшись. Выпитый виски давал о себе знать.

Переносил их всех Кричер сразу внутрь пещеры. Правда, переносил по одному, поэтому, пока он вернулся с последним, первые уже соревновались в том, кто дальше запустит камень по воде.

— Ну и где твои инфери? — спросил Скримджер.

— Под водой, — ответил Брок, — сейчас выползут.

Из-под воды начали появляться первые инфери, которым, казалось, не было видно конца. И пусть Дамблдор достаточно сильно проредил их численность, но все равно их осталось огромное количество. Волдеморт не поскупился, когда их делал.

— И как с ними бороться? — спросил Сметвик.

— Адским пламенем, — ответил Снейп и посоветовал: — Головной пузырь наколдуйте, иначе задохнетесь.

— Ну что, — Брок вытянул руку вперед, собирая на пальцах пламя, — устроим мертвякам похохотать?

С его ладони сорвался огромный огненный барсук — лохматый от языков пламени, с яростным оскалом пасти, полной острых зубов. Брок легко направлял его, сжигая инфери, Снейп со Скримджером держали щит, а Локи и Гиппократ наблюдали за всем из-за их спин.

— Нет желания помочь родственнику? — Спросил Сметвик.

— Он и сам прекрасно справляется, — пожал плечами Локи. Он, конечно, вмешался бы, будь в том надобность, но Брок и правда легко справлялся с довольно сложным и энергоёмким заклинанием так, словно огонь был его родной стихией.

— Силен, — уважительно кивал Гиппократ, глядя на ту легкость, с которой Блэк дирижировал Адским пламенем. А ведь сдерживать его невероятно сложно, да и концентрация должна быть идеальная. А они поперлись в закрытую пещеру, полную опасных тварей, в хорошем подпитии. Примерно такие же мысли посетили головы и Скримджера со Снейпом. Но Блэк словно не замечал сложностей, которые должны были возникнуть при управлении чем-то настолько неуправляемым, как Адское пламя. Его барсук, переваливаясь с боку на бок, шустро бегал по поверхности озера, оставляя за собой плотные клубы пара, и сжигал оставшихся единичных инфери. Локи взмахом руки убрал весь пар, чтобы было лучше видно происходящее, и Брок, на мгновение обернувшись, благодарно ему кивнул. Воды в озере практически не осталось, как и умертвий. Его барсук сделал круг почета и послушно погас, дохнув напоследок пламенем на постамент на острове, отчего он рассыпался в пыль.

— Всё? — Брок обернулся к Руфусу. — Теперь ты спокоен?

— Спокоен, — кивнул Скримджер и подхватил покачнувшегося от усталости Брока под локоть.