TERRA NOVA

***42***

Следующие пару недель были, пожалуй, самыми спокойными с одной стороны, но и самыми наполненными хлопотами с другой, но хлопоты были приятными, как и связанные с ними проблемы.

По недолгому размышлению и на общем совете было принято решение не возвращаться на ту Землю, а начать обживаться на этой. Денис и Ярик с посильной помощью от Локи быстро закончили строить дома, и пора было уже закладывать первую улицу в первом поселении на Новой Земле. Оно, оставаясь пока безымянным, начало быстро разрастаться. Лена и Баки не вмешивались в процесс, а вот Брок оказался нарасхват. Его умения, как оказалось, были не только в защите Земли, но и в полном управлении ей так, как ему было угодно. Так что первая улица была вымощена почти идеально ровным камнем, который буквально «всплывал» из-под земли, занимая указанные места, мешающие деревья будто «переплывали» с места на место, расчищая участки для возведения домов. Через реку к холму, на котором Лена планировала поставить их дом, вырос, причем в буквальном смысле, каменный мост. Чего это стоило Броку, не рассказать. Сколько раз уже почти готовое сооружение обрушивалось в воду, под сочный мат от Брока, не упомнить.

— Блядь, — горячился он, — ну нихуя я не архитектор!

— Пробуй еще раз, — пожимал плечами Локи, взявший над Броком своеобразное шефство. Он рисовал в воздухе иллюзии, как это должно выглядеть, а Брок через маты и проклятия воплощал задуманное в реальность. На его мучения сбегались посмотреть все не занятые переездом жители.

Баки и Лена для Брока были лишь моральной поддержкой, и только первые пару дней, а потом к Лене подошел дед Михей и спросил:

— Хозяйка, а сдержишь ли ты слово и приведешь ли волшебные народы на эту Землю?

— Конечно, дедушка, — Лена присела на корточки рядом с Михеем. — Только я понятия не имею, с чего начать, к кому идти и что говорить. Боюсь, не поверят.

— Девонька, — Марфа прижалась к Михею, несмело глядя на Лену, но собралась с силами и продолжила: — а мы тебе на что. Возьми нас с собой и позволь говорить от твоего имени. Мы быстро весть разнесем.

Собрались быстро, Денис предложил воспользоваться их домом на той стороне, на что Лена с удовольствием согласилась. А потом она вспомнила, что Брок предлагал выкупить тот дом в Италии с переходом на той стороне, чтобы он был на их территории. Найти братьев Вонг не составило труда — они обустраивались в соседних домах в поселении.

— Юстас, Алекс, мы хотим, чтобы вы пошли с нами на ту Землю, — сказала Лена.

— Зачем? — спросил Юстас.

— И почему именно мы? — поддержал брата Алекс.

— Брок говорил, что вы можете купить что угодно у кого угодно, — пояснила Лена. — Нам нужно купить дом в этой долине на той стороне.

— Любой? — поинтересовался Юстас.

— Нет, конкретный, — помотала головой Лена, — я покажу. На его территории находится переход, было бы удобно владеть им и с той стороны.

Переход на место не занял много времени. Для Марфы и деда Михея на той Земле Лена открыла портал в Раковку, пообещав присоединиться, как только они с Баки освободятся, а потом перевела братьев Вонг в небольшой городок в Италии, который располагался совсем недалеко от их будущего дома.

— Ахуенно, — Алекс потянул воздух, пропахший бензином, и ухмыльнулся. — Никаких тебе перелетов, ожиданий, досмотров и прочей хуйни. Раз — и на месте.

— Поддерживаю, — кивнул Юстас и посмотрел на Лену. — Какой дом?

Небольшой семейный домик, но с достаточно большой придворовой территорией, находился совсем недалеко. Лена указала на него и сказала:

— Только без угроз и… прочего, пожалуйста.

— Да без проблем, — пожал плечами Алекс и перемигнулся с братом.

— На какой бюджет мы можем рассчитывать?

— Не больше двух, максимум двух с половиной миллионов, — вступил Баки, перекидывая Юстасу старкфон, которыми их щедро снабдил Тони. — Если уговорите, то сообщите мне.

— Мужик, уверяю, не понадобится и полутора, — кивнул Алекс, наметанным взглядом оглядев будущую покупку.

— Мы придем к вам через несколько дней, если вдруг возникнут проблемы, то звоните мисс Поттс, ее номер уже вбит, а она предупреждена. И постарайтесь не вляпаться ни во что.

Снабдив братьев всем необходимым, включая деньги для проживания и прочих расходов, Лена с Баки отправились туда, куда отправили Михея и Марфу, — в Раковку, в дом Дениса. В доме было тепло, вкусно пахло свежеиспечёнными плюшками с корицей, а Марфа суетилась по хозяйству.

— Вы быстро, — дед Михей подкидывал в печку дров.

— А что тянуть, — Лена пожала плечами.

— Любовь моя, — Баки притянул Лену к себе, усаживаясь на диванчик и затягивая ее к себе на колени. — Можно мы здесь немного побудем только вдвоем?

Он давно хотел побыть с Леной без Брока. Нет, Брок ему не мешал, он не ревновал их ведьму, но всегда хотел побыть с ней только вдвоем. И даже не ради секса, а ради той интимности, что можно прочувствовать только наедине. Вдвоем.

— Тебе меня не хватает? Моего внимания? — Лена оседлала его колени и прижала его голову к своей груди. — Это…

— Смешно? Нелепо? — Баки опустил лицо, завесившись волосами, что уже очень давно не делал, будто закрываясь от мира.

— Баки, — Лена подняла его лицо в ладонях и поцеловала. Сначала глаза, потом щеки, губы. Она легко целовала его, а его руки оплетали ее тело, прижимая все крепче и крепче. — Я очень сильно люблю тебя. Если тебе нужна я, мое внимание, что угодно, ты можешь это получить в любой момент. Я не просто откликнусь, я так же всегда нуждаюсь в тебе. Понимаешь?

— И я тебя люблю, — Баки чувствовал, как его что-то словно отпускало внутри. Он чувствовал вину… вернее, не вину, а ответственность за то, что втянул и Лену, и Брока в сложные тройственные отношения. И всегда старался смягчить углы и конфликты, что неизбежно случались у них. И такое безусловное принятие от Лены грело душу.

— Хозяйка, — Марфа несмело подошла к обнимающейся парочке. — Чай на столе, а я пойду, пожалуй, приглашу знакомых.

— Ступай, — кивнула Лена.

— И я пойду, — сказал Михей, — до Горынычей нужно.

Домовые ушли, оставив Лену и Баки совсем одних. Они еще долго сидели, обнявшись, обмениваясь поцелуями и объятиями, почти не разговаривая, не считать же за разговор обмен признаниями и ласковыми словечками.

— Спасибо, — Баки ярко улыбнулся, открыто посмотрев на свою ведьму. — Мне, наверное, это было очень нужно.

— Нашел за что благодарить, — буркнула Лена, ерзая на его коленях.

— Куда? — он притянул ее обратно, не желая терять тактильный контакт.

— Плюшку хочу, так вкусно пахнет, что слюнки текут, — ответила Лена. — А если дедушка еще и чая своего заварил…

— Ясно, — рассмеялся Баки. Он заметил, что в последнее время Лена стала требовательнее к еде, поэтому не собирался отказывать ей. Она и так была излишне стройная, а Баки бы хотелось, чтобы она стала хоть немного круглее, что ли. — Но с рук я тебя не спущу. Не могу и не хочу. Будешь есть, сидя на моих коленях.

— Да ради бога, — улыбнулась Лена, — только поторопись.

Видимо, от нервяка и переживаний на нее напал такой жуткий голод, что сдержаться было совершенно невозможно. У нее даже руки тряслись. Чай заваривал явно не дед Михей, но Лена по достоинству оценила мятный настой с лимоном и капелькой меда, от которого тут же полегчало и прошла противная дрожь. Она ела сама, отламывая от свежей плюшки кусочки и обмакивая их в деревенскую сметану, но и Баки подкармливала, а он и не думал отказываться, готовый с ее рук хоть яд принять. Они поочереди пили мятный чай из большой кружки, когда в комнату зашел здоровенный пушистый кот, огласивший тишину басовитым мурчанием.

— Какой огромный, — выдохнул Баки, восхищенно глядя на кота. — Мейн-кун, наверное. Возьмем его с собой!

— Мейн-кун, как же, — хмыкнула Лена и склонила голову, обозначая поклон. — Баюн это. Здравствуй, батюшка.

— И тебе здравствовать, девица, — промурлыкал Баюн, усаживаясь на предложенное Леной место и притягивая к себе поближе миску со сметаной. — И тебе не хворать, добрый молодец.

Баки с по-настоящему детским изумлением следил за здоровенным, мохнатым, черным говорящим котом, который изящно подцепил плюшку здоровенными когтями и ел ее, лакая из миски сметану и облизывая усы.

— Прошел слух, девица, что ты собираешь волшебную нечисть для жизни на новой земле. Правда ли это?

— Правда, — кивнула Лена, чувствуя, как Баюн своим мурлыканьем пытается усыпить ее и Баки. — Но тебя не возьму.

— Почему! — возмущенно мяукнул Баюн.

— Потому что ты, придя просителем, пытаешься усыпить нас. А дальше что? Съешь?

— Ну, на тебя не подействовало, как и на твоего добра молодца, — фыркнул Баюн, — а у меня природа! Я по-другому не умею!

— Учись, — Лена пожала плечами, — людей жрать не дам!

— Да я!.. Да я!.. Да и не нужны мне люди! Просто всю дичь повыбили, леса вырубили, поля распахали, вот и…

Баюн развел передние лапы и так жалобно посмотрел на Лену, что будь у нее сердце помягче или опыта поменьше, то точно повелась бы на этот умоляющий взгляд, забыв и про клятвы, и про осторожность.

— Сколько вас?

— Два десятка. Котят нынче тяжело растить, так что молодняка у нас нет. Последние лет двести назад были, — упавшим голосом ответил Баюн.

— Понимаешь, что путь в новый мир через клятву лежит? — спросила Лена.

— Мы все понимаем, — ответил Баюн, — но и возможность упускать не хотим. Если есть шанс на свободную жизнь, на то, чтобы котята росли без страха, чтобы вода вкусная и воздух не отравленный, чтобы дичь была, чтобы места много, то мы все дадим клятву.

— Я согласна, — кивнула Лена, заметив, как Баюн даже немного расслабился. — Приводи всех завтра с утра.

— Так быстро? — удивился Баюн.

— А ты думал, что я тебе месяц бумаги оформлять буду, — хмыкнула Лена.

— Мы придем, — закивал он, — мы обязательно все придем. Спасибо, красная девица.

Баюн изящно поклонился в пояс, взмахнув пушистым хвостом, и вышел так же незаметно, как и вошел.

— Охренеть, — выдохнул Баки, который следил за всем разговором Лены с настоящим котом затаив дыхание. — Брок не поверит!

— Он их и сам потом увидит.

— Да, но не так как я. Знал бы, видео бы снял, чтобы нашим показать.

— Баки, это коты, хоть и волшебные, я больше чем уверена, что они, не пройдет и года, обоснуются рядом с нами.

— А они правда людоеды? — спросил Баки.

— К сожалению, — кивнула Лена, — но клятва их будет удерживать, а новые котята, что родятся на нашей Земле, уже не будут такими.

— Дед Михей, когда уходил, сказал, что пошел к Горынычам. Это кто?

— Драконы, Баки, Горынычи — это летающие трехголовые огнедышащие драконы, — ответила Лена. — На днях познакомимся, я тоже о них только слышала.

— Брока нужно будет с собой взять. Котов он поймет, а вот если к драконам пойдем без него, он нам этого не простит.