***43***
Лена и Баки остались на ночь в Раковке, в доме Барсукова. Смысла уходить на их Землю не было, чтобы утром возвращаться за Баюнами и снова переходить обратно. Вернувшаяся и чем-то очень довольная Марфа хлопотала около печки, а Лена с Баки лежали, обнявшись, и тихо переговаривались.
— Баюнов переправим и сразу домой, — говорил Баки, прижимая к себе Лену.
— Хорошо, — легко согласилась Лена. — Брок, наверное, к нашему возвращению наш дом установит.
— Не думаю, он не станет это делать без нас… без тебя. Это нам все равно, а тебе нужно будет выбрать, куда будут выходить окна, утвердить точное место.
— Наверное, — Лена сладко зевнула и прижалась к Баки поближе, остро понимая, что Брока очень не хватает. Она привыкла к тому, что он всегда рядом, и теперь скучала.
Утро наступило как-то незаметно: серое, холодное и ненастное. В трубе завывал ветер, бросал в окно кристаллики снега, так и уговаривая не покидать теплую постель.
— Ненавижу холод, — буркнул Баки, нервно ежась. И пусть в доме было натоплено, но он все еще помнил стылый холод криокамеры, и погода за заиндевевшим окном как ничто другое напоминала этот холод.
— Сейчас дождемся Баюнов и домой, там тепло, там Брок, — Лена погладила Баки по волосам и тут же была притянута в объятия.
— Хозяйка, — в дверь стукнула Марфа, — к тебе пришли.
— Спасибо, мы сейчас выйдем, — ответила Лена, встала, оделась и потянула Баки на выход.
В большой кухне-гостиной в доме Дениса обычно было просторно, но сейчас она казалась тесной из-за множества крупных котов разных расцветок, что сидели, лежали или настороженно, но абсолютно тихо стояли буквально везде.
— Мы пришли, красна девица, — тот из Баюнов, что приходил намедни, подошел к Елене, — не передумала?
— Нет, а вы? — в свою очередь спросила Лена.
— Слова клятвы утрясем, чтобы никому из нас обидно не было, — Баюн прищурил глаза, — и можем идти. Мы же не люди, нам вещи собирать не нужно.
— Так и клятва простая, — Лена пожала плечами, — не вредить людям и прочим волшебным обитателям, что придут на ту Землю. Главное — не убивать и не жрать разумных.
— Простая клятва, ты права, — согласно муркнул Баюн.
— Так чего огород городить? Живите свободно, охотьтесь, размножайтесь. Места много.
— А ты что скажешь? — Баюн смотрел зеленющими глазами на Баки.
— Скажу я так: пока вы мирно живете, то мы вам рады, но как только кто-то преступит наши законы, то на меня не обижайтесь.
Красивая кошечка медовой расцветки подошла к Елене и Баки, посмотрела на них внимательно и кивнула, спросив:
— Надеюсь, ваш третий так же нас примет?
— Примет, — утвердительно качнула головой Лена.
Дальше всё прошло быстро. Баюны поклялись, причём что Лена, что Баки буквально физически чувствовали их клятвы, потом Лена привычно открыла портал в Болгарию, где и переправились на Новую Землю. Михей с Марфой остались в Раковке, Лена пообещала, что они придут обратно в самое ближайшее время.
— Ты, егоза, не задерживайся, — попросил ее дед Михей перед уходом. — Горынычи через два дня будут нас ждать.
— Мы обязательно будем, дедушка, — кивнула Лена и закрыла за собой портал.
— Есть пожелания о месте жительства? — спросила Лена у притихших котов.
— Нет, — мотнул Баюн тяжелой головой, — нам и здесь нравится. Мы останемся тут. Спасибо, красная девица.
И коты буквально растаяли в высокой траве, оставив Баки и Лену одних.
— Домой? — спросил Баки, вдруг понимая, что там, во все еще строящемся единственном на всю Землю безымянном поселке, действительно дом, там его место.
— Домой, — согласно кивнула Лена и открыла следующий портал.
Броку совершенно не понравилось спать в одиночестве. Он привык к тихому сопению Баки, к любимой ведьме, прижимавшейся к нему теплым телом, привык к утренним объятиям и совместным завтракам, и, оставшись на ночь в одиночестве, вдруг понял, что не просто привык к постоянному присутствию Лены и Баки, а что совершенно не может ни без одного из них. Любовь — это одно, а вот такая нужда в определённых людях, в их постоянном присутствии — совсем другое. Ещё и Михей с Марфой ушли, так что в их доме было совсем пусто и тихо. Брок выглянул в окно и полюбовался на мост, который он лично создал. Нервов, правда, на это сооружение было потрачено километры, но оно того стоило. А ещё Брок понял, что ему придется учиться, если он и в самом деле хочет заниматься и дальше благоустройством этой Земли.
Портал открылся прямо в доме рядом с Броком. Лена выбежала и тут же кинулась к нему, обнимая, а за ней вышел и Баки, тоже попадая в общий круг.
— Я соскучилась, — выдохнула она, наконец-то успокаиваясь в привычных объятиях.
— И я, — усмехнулся Баки, зеркаля понимающую усмешку Брока.
— Что у нас тут нового? — спросила Лена.
— Я мост доделал, — похвастался Брок, мотнув головой в сторону окна.
— Молодец, я знала, что у тебя всё получится. А мы Баюнов привели.
— Это кто?
— Коты, — усмехнулся Баки, — говорящие коты. Огромные коты. Брок, мы на этой Земле будем жить в русской сказке со всеми ее сказочными существами. В страшной русской сказке.
— А Михей с Марфой где? — оглянулся Брок.
— Они остались ждать драконов, — сказал Баки, мужественно стараясь удержать серьезное выражение на лице, потому что вслух это звучало ужасно дико, будто он поехал кукушечкой и несет лютую дичь.
— Драконов? — скептически переспросил Брок.
— Ага, — кивнул Баки, — трехголовых и огнедышащих.
— Так, нахуй эти сказки, я всё равно не поверю, — помотал головой Брок, — пока сам не увижу.
— Увидишь, — сказала Лена. — А сейчас пойдем выбирать место для нашего дома.
Брок сосредоточился и очень аккуратно расчистил холм и выровнял его верхушку для того, чтобы установить дом так, как виделось это Лене. Денис, заметив, что на холме проводятся какие-то работы, тут же пришел и принес готовый дом в коробке. Он впервые делал настолько большое сооружение и хотел лично присутствовать при его установке. Благо для этих домов не нужно было даже фундамент делать.
Денис открыл коробку, и Лена с любопытством туда заглянула. Домик выглядел игрушечным, но именно таким, каким она его себе представляла, — классической итальянской виллой. Два этажа, арки, крытые галереи, изящные фронтоны, много окон. Изумительная работа. Лене не терпелось увидеть ее в полном размере.
— Куда будем ставить? — спросил Денис.
Лена огляделась и решила, что хочет, чтобы парадный вход выходил в сторону реки, моста и поселка за ним. Чтобы, выходя из дверей, видеть их новый мир.
— Сюда, — указала она и отошла к Броку и Баки, чтобы не мешать Денису.
Он установил дом на земле, отошел в сторону и отменил уменьшение. Вилла встала именно так, как виделось Лене, и ей не терпелось войти внутрь и пройти по всем комнатам.
— Денис, спасибо, — кивнула она, — новоселье будет через несколько дней, когда дед Михей с Марфой вернутся.
— Если нужно будет что-то переделать, то позовите меня или Ярика, — кивнул Барсуков и ушел домой, понимая, что Лене и ее мужчинам не терпится остаться наедине.
* * *
Очень сложно быть заинтересованным в проекте, который обречен на фиаско. Тони стоял в кают-компании на флагманском корабле, смотрел на раскинувшийся поселок и понимал, что у всего этого не будет продолжения. Что это все пустые хлопоты. Локи, который лучше любого из них разбирался во всякой магической хрени, объяснил ему, кто такие на самом деле Лена, Брок и Баки.
— Если ты думаешь, что они все еще люди, то очень глубоко заблуждаешься, — говорил он.
— А кто? — спросил Тони.
— Они боги этого мира. Понятия не имею, что они сделали для того, чтобы стать ими, и вряд ли они расскажут об этом, но факт это не отменяет.
— И что? — пожал плечами Старк, ему, по большому счету, было все равно, боги они или нет, главное, что они вменяемые и договороспособные.
— И то, что они не потерпят чужих на своей территории. Они приведут своих людей, но вас отсюда погонят. Факт, — Локи тонко улыбнулся, ему нравилось вводить в ступор такого гения, как Старк.
— Им придется смириться с нашим присутствием, — парировал Тони, абсолютно уверенный в этом. Ему казалось, что своеобразная дружба с Тором и знакомство с Локи дают достаточно информации, чтобы судить о возможностях богов.
— Брок может смести вас с лица этой Земли одним движением мысли, — усмехнулся Локи. — Насколько я «вижу» их возможности, то на этой Земле они практически безграничны. Вам нечего им противопоставить.
А потом Старк имел удовольствие наблюдать, как Брок силой той самой мысли, о которой говорил Локи, возводит мост. Да, по сравнению с глобальным, это могло показаться мелочью, если бы Локи чуть позже не объяснил.
— Представь, что тебе силой ядерного взрыва нужно аккуратно вскопать клумбу.
Тони неверяще посмотрел на Локи. Ну не может же так быть, чтобы у обычного… Ладно, почти обычного человека была такая сила… м-м-м… мысли?
— Правильно думаешь, — кивнул Локи. — Брок пытается совладать со своей силой и действовать очень тонко, но у него пока это не получается. А вот если ему придется бить, скажем так, по площадям, то…
— Я так понимаю, что Таносу здесь ловить будет нечего?
— Именно, — согласно кивнул Локи.
Он сначала хоть и просил позволения жить на этой Земле, но на самом деле не планировал надолго оставаться. Пара лет отдыха на богатой магией планете, и он думал уйти. Да, он принес клятвы Всеотцу, но не будь он Локи — богом обмана, чтобы не смог обойти свою же клятву! Мысли о мести все еще горели в его сердце, но, прожив здесь совсем недолго, почувствовав то умиротворение, что здесь царило, Локи передумал. Месть теперь казалась чем-то незначительным, а вот стоять у самых истоков новой цивилизации казалось заманчивой идеей.
Время для асов или йотунов было чем-то незначительным, поэтому Локи теперь хотел сделать всё для возвышения этой Земли, чтобы когда-нибудь Всеотец, мимо которого рождение нового мира может и могло пройти, но вот расцвет цивилизации — нет, узнал о вкладе Локи в это и пожалел о том, что… Обо всем.
Позже, когда об этой его идее узнал Баки, он сказал: «Ну и правильно, лучше быть головой у комара, чем жопой у слона», а Локи ему ответил, что приложит все усилия, чтобы комар вырос как минимум в птеродактиля.
Тони, вернувшись к кораблям, первым делом занялся спутниками, сканировать планету больше было незачем, и теперь все его «глаза» были направлены в космос, чтобы попытаться заблаговременно узнать о приближении титана и его армады. Вообще, у него в голове не укладывалось то, что ведьма так легко согласилась на то, чтобы приманить Таноса к себе на планету. Он лично все силы бросил бы на то, чтобы ни в коем случае титан не ступил на его Землю.
Огромное скопление кораблей, приближающихся к планете, Тони с помощью Джарвиса, естественно, заметил спустя пятнадцать дней.