КАРТ-БЛАНШ

***43***

Вернув Гермиону в школу утром в понедельник, Брок отправился в «Чёрную Воду», где его очень сильно ждали.

— Мастер, — Бобби Джадс вышел из-за своей конторки в приемной, — доброе утро. Мы вас заждались.

— Доброе, — ответил Брок. — Что случилось?

— Нужно ваше позволение на выход в море. Три барка уже готовы к рейсу.

— Сын, — на ближайшем портрете появился Орион, — без тебя ни одно судно не покинет Фалмут.

— Почему? — удивился Брок.

— Потому что ты лорд, только ты можешь разрешить кораблям покинуть гавань, — ответил Орион.

Это всё объясняло. Брок, как хозяин, должен был «открыть» бухту. Он помнил, что Орион недавно объяснял ему принцип этого действа, и теперь ему предстояло впервые сделать это самому.

— Завтра утром, — решил он. Бобби кивнул и вернулся к себе, а Брок пошел в свой кабинет, где его ждала целая кипа ненавистных документов.

Вообще, сначала он не понимал, зачем в волшебном мире целая судоходная компания, да к тому же не одна, но потом, немного углубившись в специфику, понял, что не все в волшебном мире можно сделать при помощи колдовства. Был длиннющий список товаров, животных, растений и продуктов, которые мало того, что нельзя было уменьшать, так и переносить с помощью портключей, аппарации и прочего было строжайше запрещено. Их и на магловскую сторону нельзя было переносить больше одного раза. Именно поэтому и существовали такие судоходные компании типа «Чёрной Воды». Ну и иногда перевозили что-то нелегальное в магловском мире по магической стороне. Деньги можно было срубить на такой контрабанде неплохие.

— Здесь еще подпишите, — мисс Линдсей положила перед Броком последний лист пергамента, который ждал его визы. В Ванессе он теперь видел не просто личную помощницу, а спасительницу от бюрократии. Она скрупулёзно относилась к документам, всегда знала, где и что лежит, у нее был идеальный порядок в бумагах, и она никогда не нагружала своего начальника лишними заботами, которые могла решить сама или с помощью мистера Витовски. И все равно провозился с этим почти до вечера.

— Есть еще что-то, что я должен знать? — спросил Брок, откидываясь на спинку кресла.

— Нет, — она мотнула головой из стороны в сторону. — Никаких нерешённых вопросов больше нет.

— Прекрасно, тогда я, пожалуй, пойду домой. Хорошего вечера, мисс Линдсей.

— И вам, — кивнула она, раскладывая документы по стопочкам.

Дом встретил его подозрительной тишиной. Олли был в садике, но ведь крестник был дома, так с чего это так тихо?

— Кричер!

— Да, хозяин, — домовик появился с тихим деликатным хлопком.

— А где все?

— Хозяин Регулус получает сеанс массажа у себя в комнате, — ответил Кричер, — а мастер Гарри и великий Локи в дуэльном зале экспериментируют.

Брок, сбросив пиджак и галстук в руки Кричера, немедленно отправился в дуэльный зал. Кто знает, что там наворотят эти горе-экспериментаторы? Не приведи Мерлин, еще кого-нибудь притащат.

— Тебе не нужна палочка, Гарри, — стоило приоткрыть дверь, как Брок тут же услышал голоса и не стал пока входить.

— Как?! — в голосе Поттера слышалось искреннее возмущение. — Когда я покупал свою волшебную палочку, то Оливандер мне сказал, что это палочка выбирает волшебника, что она очень важна.

— Неплохой ход, чтобы продавать костыли, — хмыкнул Локи. — Скажи мне, Гарри, а ты в детстве никогда не делал ничего странного? То, что нельзя объяснить ничем, кроме волшебства?

— Как же не делал, — хмыкнул Гарри и начал загибать пальцы, — отращивал себе волосы за одну ночь, перекрашивал волосы учительнице, запрыгивал на крышу школы, когда убегал от хулиганов, а однажды заставил исчезнуть огромное стекло в террариуме.

— Где? — переспросил Локи.

— В террариуме, — старательно проартикулировал Гарри, — там сидел боа констриктор, он потом, когда стекло пропало, уполз, еще и благодарил меня за это.

— Ты разговаривал со змеей? — удивился Локи.

— Ну да… — замялся Гарри, он прекрасно помнил, как от него стали шарахаться все, когда он на дуэли с Малфоем заговорил на серпентарго, и теперь думал, что и Локи отвернется от него.

— Ты полон самых неожиданных талантов, но их мы обсудим позже, а сейчас о другом. Когда ты в детстве делал все эти волшебные вещи, разве тебе нужна была палочка?

— Нет, — ответил Гарри, и Брок, решив, что его присутствие не помешает лекции от Локи, вошел в дуэльный зал.

— Привет, тренируетесь?

— Крестный, — Гарри тут же подпрыгнул и повис на Броке, мальчишке крайне не хватало тактильных контактов, поэтому он часто сидел рядом с Броком, прижимаясь к нему плечом, или подлезал под руку, чтобы его обняли. И Брок никогда не отказывал ему в этом, ведь ребенку крайне важно чувствовать себя нужным и любимым. — А Локи говорит, что колдуну палочка не нужна.

— Правильно говорит, — кивнул Брок, взмахом руки наколдовывая огромный мягкий диван, на который уселся сам, утянул за собой совершенно восхищенного Гарри и кивнул Локи, предлагая присоединиться к ним. Как-то раньше он не замечал, что его крестный колдует без палочки, а теперь, после такой яркой демонстрации, ему и самому захотелось быть таким же крутым. — Но дело в том, что так колдовать можно только при своих.

— Почему? — Гарри повернулся на диване и удивленно воззрился на Брока.

— Как мне сказал Скримджер…

— Это кто? — перебил его Гарри.

— Это глава Аврората, я вас как-нибудь познакомлю, — ответил Брок и продолжил: — Так вот, как мне сказал Скримджер, на людях лучше брать в руки хотя бы муляж палочки, чтобы не вызывать подозрений у обывателей.

— Почему?

— Люди, да и не только люди, не любят тех, кто от них отличается, — ответил Локи, а Гарри кивнул и горько вздохнул, вспоминая, сколько злых слов прилетело ему в спину, когда в школе узнали, что он может говорить со змеями, — но это не значит, что не нужно учиться.

— Тренировки? — спросил Гарри.

— Именно, но сначала теория, а потом медитация, — кивнул Локи и спросил у Брока: — Ты к нам присоединишься?

— Увы, — развел руками Брок, — у меня еще есть дела. Только на завтра ничего не планируйте, мы уходим в Блэкхолл.

— А зачем? — спросил Гарри.

— Выпускать в море первые корабли, — ответил Брок.

— Кстати, об этом, — Локи вспомнил о найденной книге, — сначала сходим на маяк, это недолго, а потом только выпустишь корабли.

— Что-то интересное? — спросил Брок.

— Кое-что абсолютно гениальное, — усмехнулся Локи, который не ожидал такого от колдунов.

Брок, уверившись, что Гарри и Локи не натворят ничего непоправимого, поднялся к себе в кабинет, тяжело вздохнул, мечтая о том, чтобы Регулус быстрее поправился и смог помогать ему, и с тоской посмотрел на кипу писем. Скидывать на братишку все дела Брок не собирался. Во-первых, кто знает, когда Регги полностью придет в себя и сколько времени займет полное восстановление. Во-вторых, он не хотел делать из Регулуса кабинетную крысу. Тот молодой, ему нужно гулять с друзьями, путешествовать, влюбляться, совершать глупости и учиться на своих ошибках. Может, он вообще захочет продолжить учебу! Ну и в-третьих, Брок привык контролировать все, поэтому скинуть дела и самоустраниться — это не к нему.

— Сынок, — на картине напротив письменного стола появилась Вальбурга.

— Что-то срочное? — спросил Брок.

— Ты уже ответил сеньору Неро?

— Нет, — качнул головой Брок.

— Нужно пригласить его, родственник всё же, да и его поддержка в случае чего не помешает.

Брок промолчал о том, на каком органе вертел такую поддержку. По большому счету, ему от Неро не нужно было ничего, но теперь, когда у него оказалась большая семья, приходилось думать наперед. Мало ли кому и когда понадобится помощь, поэтому ссориться с некромантом — не самое лучшее решение.

— Надиктуйте Кричеру приглашение, пожалуйста, — сказал он Вальбурге, — пригласите на субботу. Раньше я буду занят, а позже нас не будет.

— Куда-то собираетесь? — спросила леди Блэк.

— Хочу увезти крестника в путешествие, — улыбнулся Брок, представляя, насколько этот неугомонный искатель приключений будет рад.

— А Локи? — поинтересовалась Вальбурга.

— И Локи, если захочет, и Рег, если сможет, — пожал плечами Брок. Он привык к большой команде вокруг себя. Его не напрягало общество приятных ему людей.

Вальбурга исчезла с портрета, а Брок принялся разбирать личную почту, удивляясь тому факту, что ему вообще пишут. Тут были приглашения на светские мероприятия, на парочку балов, на пикник и даже на охоту. Быстро написав всем отказы, ссылаясь на запущенность дел, Брок отправился на кухню, чтобы проконтролировать приготовление ужина. Ему надоели все эти «полезные» блюда от Кричера. Хотелось чего-нибудь простого и вредного, типа бургеров.

Домовики были то ли в шоке от того, что хозяин готовит сам, то ли в экстазе от того, что хозяин сам готовит, но под руки не лезли. Только с продуктами помогали, потому что, заглянув в кладовку, Брок наотрез отказался искать в ней хоть что-нибудь самостоятельно. Эти ряды полок с продуктами вызывали священный ужас, это не в холодильник заглядывать.

После ужина Гарри умчался к Регулусу, который подтягивал Поттера перед экзаменами, а Брок, подумав, решил посвятить вечер отдыху.

— Твое высочество, нет желания раскатать партию на бильярде?

— Неплохая идея, — усмехнулся Локи.

— Идея отличная, тем более, что сегодня к Регу хотели наведаться Нарцисса и Андромеда, а у меня нет никакого желания развлекать их.

— Сходим куда-нибудь? — спросил Локи.

— Лень, — поморщился Брок, — да и не знаю я пока нормальных мест.

— Бильярдная есть и дома, хозяин, — проскрипел из угла Кричер.

— Заебись, — кивнул Брок, — можно будет Руфа пригласить.

— Тогда уж и Сметвика, — кивнул Локи, которому понравился прошлый отдых в мужской компании.

Брок быстро набросал записки, которые передал с Кричером, и заказал Вивви поздний ужин для всей компании. Потом они с Локи успели сыграть пару партий на бильярде, когда пришел Сметвик. Поздоровался, налил себе виски и устроился в кресле.

— Я понаблюдаю, — махнул он рукой на предложение присоединиться.

— Раз уж наблюдаешь, то расскажи, как там Дамблдор? — спросил Брок, примериваясь к сложному шару.

— Притих, — ответил Гиппократ, — пишет что-то в блокнотике.

— Думает, как всех наебать, — кивнул Брок.

— Здаров, честной компании, — в бильярдную вошел Руфус.

Вивви уже накрыла стол в эркере, куда Брок всех и пригласил на поздний ужин.

— Хорошо у тебя, — Скримджер расслабился, выпил виски и откинулся на спинку стула, — тихо, спокойно, а я сегодня заебался, пиздец как.

— Что-то новое? — спросил Брок.

— Такое новое, что не знаю, как тебе рассказать…

— Начни сначала, — посоветовал Локи.

— Тут такое дело… Сегодня поймали Питера Петтигрю. Нужно рассказывать, кто такой? — спросил Руфус.

Брок едва по лбу себе не шибанул, ну как он мог забыть про крысу? Хорошо, и без него поймали.

— Не нужно, я знаю за что сидел Сириус в Азкабане.

— Придется теперь дело Сириуса Блэка поднимать и пересматривать.

— А что ты ему сейчас пришьёшь, кроме метки? — спросил Брок. — Насколько я знаю, его едва не героем признали посмертно, поди теперь докажи обратное. Столько лет прошло.

— Абажжи, — мотнул головой Скримджер, — какой метки?

— В смысле? — не понял Брок. — Петтигрю же пожиратель. Вы его что, даже не обыскали и не осмотрели?