ГЛОК И ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

⬅️ТУДА

➡️СЮДА

***28***

— Баки, скоро будет полноценный обед, — сказала Мари, увидев, как тот откладывает в сторону в основном сладости. Он посмотрел на Мари с такой неизбывной тоской в глазах, что она его почти пожалела, но заметила хитрую улыбку в уголках губ и добавила: — Сначала нормальная еда, а потом десерт.

— Детка, — отвлек ее от воспитательного процесса Брок, — что ты знаешь о пожаре на базе?

— Знаю, что хорошо горела, только я не ожидала, что она еще и взрываться начнет, — пожала плечами Мари, не собиравшаяся открещиваться от своего непосредственного участия в поджоге.

— Ты рисковала, — попенял ей Брок, представив на мгновение, во что она могла вляпаться.

— Риск был минимален, — не согласилась Мари, — зато не осталось ничего. И того адского приспособления, на котором кодировали Баки. И криокамеры тоже. Понимаешь, я ведь и так собиралась спалить ее, как только вы уедете, а потом почитала документы и едва сдержалась от того, чтобы поубивать там всех.

Зимний, услышав, что Мари говорит о том, что уничтожила те устройства, на которых его мучили, подошел, присел перед ней на корточки, уткнувшись лбом в ее колени, и сказал:

— Спасибо.

Он ведь до ужаса боялся кресла, в котором ему током «исправляли» память, и чувствовал себя беспомощным перед ним и той болью, которую оно приносило. За то, чтобы не попасть на него снова, он положил две группы военных. Да, может, это было неправильно, но ситуация была безвыходная, а группы были едва живы.

— Ну что ты, — она погладила его по волосам, — то, что с тобой происходило, — непростительно. И я рада была спалить там все к Мордреду. А сейчас давай спрячем твою руку. Не думаю, что Драко с мистером Снейпом успели ее заметить, так что не будем им давать лишнюю информацию до клятвы.

Мари усадила его рядом с собой на диван и достала палочку, чтобы наложить на протез иллюзию обычной руки. Это было совсем не сложно, а Баки с удивлением рассматривал свои руки. Он привык к металлическому блеску своего протеза, но сейчас, увидев одинаковые руки, захотел на мгновение вернуть то время, когда…

— Это тот самый специалист, которого ты ждала? — спросил Брок, с удивлением смотря на Зимнего. Увидев его в деле, он теперь не ожидал от него такой беспомощности и желания защиты.

— Ну, не тот самый. Его я уж точно не ожидала увидеть по эту сторону жизни, — со смешком ответила Мари, — но так даже лучше, я его знаю и представляю, чего от него можно ожидать.

— Как вы познакомились? — спросил Брок, который, если быть честным, ревновал. Драко этот… Друг. И Снейп, который смотрит на Мари с такой тоской, словно у них что-то было, и он это по собственной глупости потерял.

— Профессор Снейп преподавал в той школе, где я училась, зельеварение, — ответила Мари и увидела недоумение на лице Брока. — А что? Да, я, как настоящая ведьма, варила зелья, только у меня это не слишком хорошо получалось, за что получала от профессора троллей.

— Троллей? — Баки уселся на пол перед Мари и Броком и со смехом ждал ответа.

— Это плохая отметка, — наморщила носик Мари, — но иногда он ставил мне даже выше ожидаемого.

В этот момент на обеденном столе закрутился магический вихрь, и из ниоткуда появилась привычная коробка — в таких Мари приносила еду.

— Я заключила постоянный договор с рестораном, чтобы не отвлекаться на готовку, — пояснила она, а Баки с нетерпеливым ожиданием покосился на дверь. Когда придут уже эти гости?

— Как ваша командировка? — спросила Мари, доставая приборы из шкафчика — тонкий фарфор, столовое серебро и бокалы для вина. Драко всегда высмеивал ее простецкое отношение к быту, но сегодня ей не хотелось ударить в грязь лицом.

— Штатно, — ответил Брок, помогая расставлять тарелки на накрытом скатертью столе.

— Как Баки?

— Я вел себя хорошо, — сам за себя ответил Баки. И пусть слова прозвучали немного по-детски, но он категорически не хотел расстраивать ее, ему нравилось находиться рядом с Мари, она успокаивала Зимнего и позволяла всплыть на поверхность ему настоящему, что бывало крайне редко. За это он готов был «вести себя хорошо» в своем представлении, конечно.

— Спасибо, — кивнула ему Мари, улыбнувшись, а потом спохватилась: — Нужно выдать вам амулеты от легилименции.

Она призвала парочку артефактов и сама надела на шею каждому, а Брок поинтересовался:

— Что это за зверь?

— Легилименция — это способность читать мысли. Конечно, для полноценного чтения нужен зрительный контакт и заклинание, но опытный мастер может без этих составляющих считывать поверхностные мысли. А я не хотела бы давать Снейпу лишнюю информацию раньше времени.

— Ты ему не доверяешь? — спросил Брок.

— Пока нет, — пожала плечами Мари, и в этот момент в двери вошли Драко и Снейп.

За едой разговоров не вели, максимум вежливые просьбы, зато взгляды, бросаемые друг на друга, говорили о многом. Баки заинтересованно рассматривал магов, которые вели себя совершенно по-другому, не так, как колдуны в Гидре — более сдержанные и, нужно было это признать, опасные, несмотря на расслабленность. Драко едва сдерживал смех, наблюдая за Поттер, которая бросала на Снейпа убийственные взгляды, от которых тот каменел лицом и все сильнее выпрямлял спину. Мари все еще бесилась от того, что от нее скрывали то, что профессор не умер, а Брок подозрительно поглядывал на мутного мужика, который не внушал доверия совершенно. Сам Снейп старался незаметно рассмотреть Рамлоу, который был целиком и полностью был ориентирован на Поттер. Подкладывал ей еду в тарелку, подавал новые блюда, стоило ей посмотреть на стол, подливал вина в бокал. Как дожили до кофе и не поубивали друг друга за едой, вопрос со звездочкой.

— Ну-с, мисс Поттер, а теперь поведайте нам, зачем вам понадобился менталист? — Снейп откинулся на спинку стула и поднес к губам чашечку с кофе, в который был добавлен хороший коньяк.

— Хитрите, мистер Снейп, — усмехнулась Мари, зачерпывая ложечкой апельсиновый мусс из креманки. — Если вы согласны взять заказ, то сначала обговорим клятву, потом вы принесете ее, и только после этого я расскажу вам смысл той работы, ради которой Драко раскрыл вашу тайну.

— Не доверяете? — тонко улыбнулся Снейп, на что Мари только плечами пожала.

За дальнейшим разговором Брок, Баки и присоединившийся к ним Драко наблюдали с дивана. А за столом шла такая «торговля», что лучшие рыночные торговцы Стамбула и Каира обзавидовались бы. Текст клятвы утрясался до последней запятой и правился бессчётное количество раз. Зачарованное перо порхало по пергаменту, записывая и снова исправляя формулировки. А когда текст был согласован, начался бой за оплату. Снейп категорически не желал брать деньги с Поттер, ему это казалось невозможным и неправильным. А Мари горячилась, настаивая на том, что услуги должны быть оплачены, иначе и клятва будет недействительна.

— Мерлин с вами, Поттер, — устало вздохнул Снейп, — легче пятинога уговорить на вегетарианскую диету, чем вас переспорить. Десять галеонов, и мы в расчете.

— Снейп, — упрямо взглянула на него Мари.

— Иначе будете искать другого мастера, — уперся Снейп. Как он мог взять полную плату с дочери Лили?

— Хорошо, — кивнула Мари, — тогда на время работы прошу быть моими гостями.

— У меня на завтра портключ, — попробовал было откреститься Драко, но стушевался под взглядом Мари. Конечно, у него был портключ на всякий пожарный случай, но на самом деле он безумно хотел остаться. Ему так не хватало приключений в его рутине, что он уцепился за эту возможность немного развеяться.

— Если мы обо всем договорились, то покажите уже мне моего пациента, — перебил начинающуюся перепалку Снейп, одним взглядом успокоив и Драко, и Мари.

— Он перед вами, мастер, — она кивнула себе за спину. — Баки, будь добр, подойди.

Мари похлопала по стулу рядом с собой, и Зимний, абсолютно ей доверяя, занял указанное место. Снейп воззрился на него немигающим темным взглядом, дернул щекой и укоризненно посмотрел на Мари.

— Амулет долой, кстати, очень даже неплохая защита, — признал Снейп, не сумев пробиться даже к поверхностным мыслям. — И иллюзию тоже.

— Брок, — повернулась она к дивану, — не мог бы ты некоторое время побыть с Драко в кафе.

— Почему? — спросил Брок, категорически не желающий уходить и оставлять Мари с непонятным колдуном и нестабильным Зимним.

— Потому что он не клялся, — пожала плечами Мари.

— Я поклянусь! — воскликнул Драко, не желавший уходить на самом интересном месте. Раз уж он остается, то и знать тоже хочет, что тут происходит!

— Не пожалей потом, — туманно предупредила его Мари, но Драко, впечатленный той клятвой, что Мари стребовала со Снейпа, не захотел остаться в стороне.

После того, как Драко принес клятву, не такую сложную, как Снейп, но тоже впечатляющую, Мари сняла с Баки амулет, а потом и иллюзию.

— Охренеть, — выдохнул с дивана Драко, увидевший вместо руки металлический протез, а Снейп, заглянувший в глаза Баки, сказал:

— Теперь я понимаю, к чему такие предосторожности. А теперь объясните мне, мисс Поттер, что конкретно вы от меня хотите.

— Я думаю, что слить обе его личности воедино, — предположила Мари, после того, как подробно рассказала о состоянии Баки, которое она увидела с помощью ментального артефакта.

— Почему не избавить Барнса от Зимнего? — присоединился Брок к разговору.

— Личность Баки неполная, — ответила Мари, а Снейп внимательно слушал, делая свои выводы, — если полностью избавиться от Зимнего, то он потеряет не только огромный пласт памяти, но и знания, и умения. Даже протезом нужно будет учиться пользоваться заново. Баки, а ты как хотел бы?

— Зимний полезный, Баки важный, — ответил он и пожал плечами, нервно шелестя пластинами на руке. Он не хотел бы терять ни одну из своих личностей, понимая, что Баки был слаб, и без Зимнего он бы не выжил. Да и восстанавливать знания и умения, при условии, что это не обязательно, было бы глупо.

— Вот и решили, — Мари оглянулась, посмотрела на Брока и спросила: — Ты же не против?

— Не моя голова, — открестился Брок. — Решать Зимнему. Только я хотел бы узнать, насколько это всё безопасно.

— Абсолютно безопасно, — ответил Снейп. — Немного болезненно, но не критично. Хотя, если пациент пожелает, то могу усыпить. Думаю, что начать лучше всего завтра с утра.

— Не надо усыплять, — нервно ответил Баки и обернулся, ища глазами Рамлоу: — Командир, ты будешь рядом?

— Буду? — кивнул Брок, а Баки перевел взгляд на Мари: — Можно мне теперь десерт.

— Конечно можно. Хочешь что-то особенное? — у Мари болело сердце каждый раз, как Баки что-то просил с таким видом, словно его могут наказать.

— Торт? — спросил он, не уверенный в том, что ему вдруг не откажут. И пусть предпосылок к этому не было, но «много раз битая собака подспудно ждет наказания».

⬅️ТУДА

➡️СЮДА