КАРТ-БЛАНШ

***56***

— Матушка, — вернувшись на Гриммо, Брок решил поговорить с родительницей, поэтому со всем почтением аккуратно постучал по раме той картины, на которой появляться она любила больше всего.

— Здравствуй, сынок, — она не заставила себя долго ждать, — ты что-то хотел?

— Да, — кивнул Брок, — я хотел узнать, есть ли способ быстро и просто отличить магла от сквиба и волшебника.

— Конечно есть, — улыбнулась Вальбурга. — Маглы не видят магию, а сквибы видят, как и маги, естественно. А зачем тебе?

Ей было ужасно интересно, что придумал сын, если задает такие вопросы, но тот ответил просто, что надо, и ушел.

— Не хочешь прогуляться? — Брок нашел Локи в курительной, где тот медитировал со стаканом виски и сигарой.

— Куда?

— Посетим парочку военных баз, где тренируется спецура, — ответил Брок.

— И зачем? — поинтересовался Локи, выдувая из дыма танцовщицу, которая чувственно извивалась.

— Хочу найти тренера для аврората из магловских военных. А потом, думаю сходить в клуб, найти приключение на ночь. Как ты на это смотришь?

— Положительно, — усмехнулся Локи. — Не то уже начал задумываться о целибате, воздержании и даже о монастыре.

— Женском? — хохотнул Брок.

— А на кой мне мужской? — ответил Локи, допил виски, затушил сигару и встал, взмахом руки приведя себя в тот вид, в котором не стыдно с барышнями знакомиться.

— Как мы будем искать инструктора, который подойдет в нашей ситуации? — спросил Локи, когда они появились на полигоне одной из баз, про которую знал Брок в прошлой жизни. Понадеявшись, что эта Земля не слишком сильно отличается от его бывшей, он, подхватив Локи под руку, аппарировал по координатам и попал ровно туда, куда планировал. В это время как раз шла тренировка у спецподразделений.

— А легко, — усмехнулся Брок. — Маглы нас не видят из-за чар от маглов, которое я набросил. Сквибы, которые не знают о существовании магии, замешкаются и будут думать, что мы глюки, а волшебники или сквибы, которые в курсе о магическом мире, подойдут сказать, что мы охуели появляться на режимном объекте.

Так и получилось. На первой базе им не повезло, а вот на второй… Они примерно час наблюдали за тренировкой, а Брок с профессиональным одобрением следил за инструктором, который гонял бойцов. Вот такого бы для авроров. Каково же было удивление Брока, когда именно он и подошел к ним, пока бойцы отдыхали, и матерным шепотом высказался на тему:

— Вы, блядь, совсем берега попутали? Волшебники, мать вашу!

Брок, наметанным взглядом оценив бойца, одобрительно кивнул и тут же сунул ему в руки бумагу, на которой заранее изложил свое предложение, и сказал:

— Если заинтересует, то послезавтра мы будем ждать тебя, — адрес ближайшего к базе бара был указан в бумаге. Устроив таким же способом еще два собеседования на разное время, чтобы был выбор, Брок и Локи отправились развлекаться.

* * *

Утро добрым не было ни к одному, ни ко второму гуляке. Вспоминая прошедший вечер, у Брока было желание исполнить фейспалм, но голова гудела до такой степени, что он себя решил пожалеть и не делать резких движений. Причем воспоминания проявлялись вспышками. Вот они с Локи сидят около бара в окружении красоток. У Брока почти на коленках расположилась потрясающая блондинка в таком мини, которое не оставляло простора воображению. Вот они на танцполе, и к нему с двух сторон прижимаются уже две девушки — всё та же блондинка и присоединившаяся к ней роскошная рыжуля. Локи танцует в это время сразу с тремя, вот только танцем это было назвать сложно, потому что больше походило на почти секс. Вот они поднимаются по лестнице туда, где расположены приватные комнаты, где можно было расслабиться, а Локи ему кивает от дверей соседней комнаты и с улыбкой отпетого засранца говорит: «Посмотрим, у кого будет громче». Девчонки хихикают и валят его на широкий диван. И во всех этих воспоминаниях у него в руке был стакан с виски, пополняющийся с завидной регулярностью.

Брок застонал и хотел сесть, но оказалось, что девушки никуда не ушли, а сладко спали, прилепившись к нему с двух сторон. Едва освободившись от них, он окинул их удовлетворенным взглядом, встал, дополз до двери в ванную комнату и вызвал Кричера.

— Хозяин звал верного Кричера?

— Зелье от похмелья принеси и в соседний номер для Локи тоже доставь, — Брок решил позаботиться о втором участнике этого загула. Кричер обернулся очень быстро, отдал Броку пузырек, дождался, пока хозяин его выпьет, и исчез с тихим хлопком, чтобы спустя мгновение появиться в соседнем номере. Локи не нуждался в подобной помощи, но был доволен тем, что Брок не забыл о нем позаботиться. Оставив деньги на столике, чтобы девушки могли вызвать себе такси, он вышел из номера и в коридоре столкнулся с Броком, который тоже тихо прикрывал двери.

— Домой? — спросил Локи.

— Сначала вниз, узнаем, не задолжали ли мы, а потом домой, — ответил Брок.

На Гриммо они появились спустя пятнадцать минут и попали как раз на завтрак.

— Крестный, а ты где был? — спросил Гарри, заметив, что Брок не спустился по лестнице, как делал каждое утро, а сошел с Тропы вместе с Локи.

— Гулял, — усмехнулся Брок, потрепав крестника по голове.

— И без меня?! — возмутился Гарри.

— В следующий раз возьмем тебя с собой, — усмехнулся Локи и едва не заржал, увидев возмущенный взгляд, которым его наградил Брок.

* * *

Долго лежать в Мунго Кингсли не пришлось, благо что лечили его от простых побоев, а не от какого заковыристого проклятия. М-да, «простые побои» — это очень мягкая формулировка тому, что с ним сделал бешеный Блэк. Парни, которые приходили его навестить, сказали, что если бы Скримджер не вмешался, то… Короче, хорошо, что оттащили от него Блэка и доставили в Мунго.

Кингсли долго мялся на пороге отчего дома, боясь входить внутрь, потому что пиздюли от Блэка — это одно, а внушение от деда — совсем другое. И ведь не обманешь! Дед Абаси* вранье нутром чуял и за него порол так, что все желание не то чтобы обмануть, а просто утаить что-то отбил напрочь еще в раннем детстве.

Вдохнув-выдохнув, Кингсли толкнул дверь и тут же напоролся на острый взгляд деда.

— Я уж думал, ты, как приблудный пёс, ночевать там останешься, — презрительно выплюнул Абаси.

Назвать этого здоровенного черного мужика без единого седого волоса дедом язык не поворачивался ни у кого, но от внуков он требовал именно такого обращения. Одетый в гранд-бубу*, с длинным посохом, увешанным погремушками. Кингсли хорошо помнил, какие синяки во всю жопу дед оставлял этим посохом, и заиметь такие же сейчас ему совершенно не хотелось.

— Дед…

— Ой, заткнись лучше. Можешь не пытаться мне рассказывать удобную версию, я ходил к твоему начальнику и получил исчерпывающие ответы на все вопросы, — экспрессивно воскликнул Абаси и махнул внуку, добавив: — Иди за мной.

Идти не хотелось, но дед Абаси правил в своей семье твердой рукой, поэтому Кингсли, хоть и взрослый мужик, но ослушаться не смел. Он зашел в кабинет и сел на указанную подушку, а дед устроился на своей, удобно подвернув ноги, — Кингсли так не умел и всегда после подобных аудиенций не мог встать, потому что ноги затекали. Дед знал об этом и использовал в качестве еще одной грани наказания.

— Говорить тебе, что ты идиот, поздно, — начал он, отпивая из крохотной чашечки, которая смотрелась комично в его огромных руках, черного кофе. — Руфус наверняка еще и преуменьшил твою вину, знаю я, как он за вас, балбесов, переживает, и считаю, что лорд Блэк был в своем праве. Я на его месте потребовал бы твоей головы.

— С Поттером же ничего не случилось, — попытался оправдаться Кингсли.

— А если бы случилось? А если бы с Аишей кто-то так же поступил?

Любимая и единственная племянница Кингсли — Аиша, чудесная домашняя девочка, которая была ровесницей Поттера, но находилась на домашнем обучении, потому что ни ее родители, ни дед Абаси, ни сам Кингсли не могли и мысли допустить о том, чтобы отправить их нежный цветочек в Хогвартс. На секунду представив на месте Поттера свою племянницу, Кингсли содрогнулся. Да он убил бы сотворившего подобное дебила не задумываясь.

— Прости, дед, ты прав, — опустил голову Кингсли.

— Прости, — хмыкнул Абаси. — Унижать тебя приказами пойти и извиниться перед Блэком я не буду, сам должен решить, надо это тебе или нет, а вот твое участие в разных сомнительных организациях пора заканчивать, не на пользу тебе это.

— Но дед!

— Цыц! Если бы ты был ответственным, если бы к твоей работе не было нареканий, то я в твои игры не стал бы вмешиваться, а так… Запрещаю! А теперь ступай к себе и подумай обо всём.

* * *

Из трех претендентов, выбранных Броком, на встречу пришли двое. Один, узнав о сути работы, отказался сразу, а вот второй…

— Мистер Блэк, я бы взялся тренировать бойцов Аврората, но боюсь, что мистер Скримджер будет мне не рад, — шало улыбнулся Калеб Уайт.

— Знаком с ним? — спросил Брок, оглядывая бойца, который нравился ему всё больше и больше, напоминая чем-то Таузига.

— Даже слишком хорошо, — дернул плечом Уайт. — Он мой дядя.

— Сработаться не сможешь?

— Да мне-то что, если деньги хорошие.

Скримджер уже заканчивал работу и собирался домой, когда в его кабинет сквозь стену, переваливаясь с боку на бок, вошел здоровенный барсук и голосом Блэка надиктовал координаты и велел поднимать жопу и аппарировать срочно. Оказавшись рядом с указанным баром, Скримджер вошел внутрь и сразу увидел Брока и Локи, которые сидели за столиком с еще каким-то мужиком.

— Здаров, служба, — Брок, заметив Руфуса, махнул ему рукой. Тот подошел, поздоровался и повернулся к третьему.

— Калеб, — прошипел он, — какого хера!

— Тихо-тихо, — Брок придержал Скримджера, усадив его на стул рядом с собой, — я нашел тебе инструктора.

— Да никогда и ни за что! Его мать меня убьет, если ее детка поцарапается на территории Аврората, — передернулся Скримджер, нрав у Карен был такой, что не приведи Мерлин никому.

— А если ее детку отправят на магловскую войну? — хмыкнул Брок. — Но я не предлагаю тебе его зачислять в боевое подразделение, возьми инструктором.

— Как ты его вообще нашел? — возмутился Руфус.

— Не поверишь, случайно, — ответил Брок, невинно улыбнувшись. — И вообще, или он тренирует твоих девочек, и они становятся теми, кем и должны быть — слаженным боевым подразделением, которое умеет решать любые задачи, или они в один не прекрасный день встрянут так, что тебе придется их хоронить. Понимаешь?

Калеб с удивлением наблюдал за своим новым знакомым, который так легко разговаривал с его дядей, перед которым сам Уайт трепетал.

— Да понимаю, конечно, — кивнул Руфус. — Хорошо, я возьму его. Слышишь, племяш? Но при одном условии…

— Маме ни слова! — Калеб поднял руку, словно клялся, а Руфус отвесил ему подзатыльник.

— Жду тебя по вторникам и четвергам на авроратском полигоне в шесть вечера, будешь гонять моих охламонов.

— Хорошо, дядя, — кивнул Калеб и вышел из бара.

— Так, а я предлагаю продолжить вечер у нас дома, — Локи, не влезавший в разговор, отсалютовал бокалом с виски, выражая согласие, а Брок продолжил: — И ты, Руф, не расскажешь, как ты прощелкал такого спеца, как твой племянник.

Абаси — суровый.

Гранд-бубу (grand boubou) — длинная мужская туника, традиционная для стран Западной Африки.