***47***
Глава службы безопасности Stark Industries встречал военных, которые прибыли для охраны Стивена Роджерса, на медицинском этаже прямо у лифта.
— Добрый день, меня зовут мистер Хоган, — поздоровался он, оглядывая пятерку прибывших, те только кивнули, встали полукругом и приготовились получать инструкции. Ни у одного не было даже мысли как-то по-своему устанавливать иерархию. Они прибыли работать, а не мериться длиной маек. Хеппи оглядел их одобрительно и начал инструктаж, провел по медицинскому этажу до палаты, где лежал Капитан Америка, вокруг которого суетились медики. Его было отлично видно за полностью стеклянной стеной. Потом они все вместе спустились на этаж ниже, где для них открыли одно крыло с большой кухней, гостиной с диванами и несколькими комнатами для отдыха.
— Здесь вы можете отдохнуть и перекусить. В комнатах есть душевые. Список необходимых продуктов написать Джарвису, — сказал Хеппи, остановившись около стола.
— Джарвис? Кто это? — спросил командир группы.
— Извините, что вмешиваюсь, — раздался голос, который они уже слышали в лифте. — Джарвис — это я. Искусственный Интеллект, который управляет всей башней. Ко мне можно обращаться с любыми возникшими вопросами.
— Ясно, — кивнул командир и решил уже представиться. — Лейтенант Брок Рамлоу, командир прикомандированного к вам подразделения Альфа-СТРАЙК. Мы будем меняться каждое утро. Дежурить будем по пять человек. Двое из нас должны постоянно находиться перед палатой Капитана Америка. Поэтому, если возможно, желательно поставить там пару стульев.
— Без проблем, — кивнул Хеппи.
— Насчет продуктов, — продолжил Брок, вернее, попытался, но Хоган тут же его перебил:
— На жилые этажи Башни запрещено проносить продукты. Вы пишете необходимое, — Хеппи кивнул на интерактивную доску, — и Джарвис не только закажет всё по списку, но и проверит, чтобы там не было ничего опасного.
— Ясно, — кивнул Брок. Спорить он не собирался, Старк уж как-нибудь сам разберется с их министерством и сдерет с них компенсацию.
Раздав инструкции, Хоган ушел, а Брок и Баки поднялись на медицинский этаж — их дежурство было первым. Около палаты уже стояли стулья, на которых они и расположились. Баки поставил свой стул так, чтобы иметь возможность наблюдать за Роджерсом, потому что он хотел быть в числе первых, кого он увидит, когда придет в себя.
Старк работал, а фоном потихоньку присматривал за «гостями». Ему хотелось узнать о них, а особенно о Джеймсе Барнсе, как можно больше, прежде чем он встретится с ними лицом к лицу. Он видел, как Хеппи инструктировал их, как трое остались обживаться в выделенных комнатах, а двое, и Барнс был одним из них, поднялись на медицинский этаж и устроились около палаты Роджерса. Заметил, что первый сел спиной, мало заинтересованный в том, что происходило в палате, а Барнс поставил свой стул так, чтобы контролировать действия медиков. Он дал задание Джарвису узнать всю возможную информацию по СТРАЙКу, а сам прислушивался к начавшемуся там разговору.
— Ты чем-то недоволен? — спросил командир Рамлоу у Барнса.
— Они его пичкают всякой дрянью, — кивнул тот на окно. — Глюкоза, солевой раствор для пополнения баланса еще куда ни шли, но нахрена они колют ему антибиотики?
— Думаешь зря?
— Уверен. Стив живой, сердце бьётся ровно, дыхание чистое. Докапать глюкозу и физраствор и отстать. Сам в себя придёт.
— Согласен, — кивнул Рамлоу, он тоже прекрасно слышал и сердце, и дыхание Роджерса, и оно было нормальным. — Еще бы болтушку для желудка приготовить, и спустя пару дней скакал бы резвым козликом.
Тони листал на планшете инструкции по выводу Призрака из крио и понимал, что эти двое абсолютно правы, поэтому дал медикам указание покинуть палату, а сам решил поговорить с Барнсом и Рамлоу.
Когда медики вдруг отошли от Роджерса, оставив на нем лишь датчики, а потом и вовсе покинули палату, Рамлоу с Барнсом лишь переглянулись. О том, что их слушают, было несложно догадаться, поэтому и не удивились, когда в конце коридора показался Старк. Он подхватил стул, стоящий в коридоре, подошел к ним и уселся, вытянув ноги.
— Ну-с, господа, будем знакомы. Я…
— Железный человек, — хмыкнул Брок, дернув уголком рта.
— Приятно, что вы обо мне слышали…
— Я не слышал, — перебил его Барнс.
— Не удивительно, — легкомысленно отмахнулся Тони, — ты в тот момент косплеил спящую красавицу в ледяном гробу.
Он даже не заметил движения, просто вдруг оказался прижат к стене, едва касаясь носками пола, а шею совсем не ласково сдавила железная ладонь. В серых глазах читался приговор, но Тони только улыбнулся и просипел:
— Предлагаю поговорить в более приватной обстановке.
— Если надумаешь сделать что-то не то, то я предупреждаю, что убью тебя прежде, чем ты подумаешь об этом. Усыплять, травить, бить током бесполезно, — сказал Барнс.
Он отпустил Старка, сделал пару шагов назад, и Тони увидел второго, которого в принципе и в расчет толком не брал. Тот стал больше, мышцы бугрились, натянув до предела форменную куртку, а глаза горели злым алым цветом, а на руках вместо ногтей были видны острые когти.
— Сюрприз-сюрприз, — сказал Тони, ошалело наблюдая, как медленно сдуваются нечеловеческие мышцы, а глаза становятся нормальными. Он бесстрашно, а на самом деле с замирающим сердцем, повернулся к ним спиной и повел за собой. Конечно, он мог вызвать костюм, мог пустить спецразработку — газ, от которого засыпали в две секунды даже мутанты, но решил, что добрая воля и полная безопасность помогут больше, чем открытая агрессия.
Брок по рации вызвал Таузига и Авеля им на смену, а сам, ободряюще кивнув Барнсу, пошел за Старком. Тот привел их на личный этаж в огромную гостиную с бесконечными диванами, стеклянной стеной с огромной террасой за ней и баром на возвышении.
— Присаживайтесь, разговор будет долгим. Но сначала я покажу вам небольшое кино. Джарвис.
— Да, сэр, — раздался голос ИИ, и на огромном экране появилось не очень качественное изображение какой-то дороги. Тони не стал смотреть, он посекундно знал, что там будет происходить, и не имел желания снова видеть смерть родителей. Он прошел в бар, наполнил три стакана отличным виски и пошел к дивану. Его гости ни на мгновение не отводили взгляды от происходящего на экране. Джарвис остановил запись на том моменте, когда Зимний Солдат целится из пистолета в камеру, за мгновение до выстрела.
— Такого задания я… Зимний Солдат никогда не выполнял, — безапелляционно заявил Барнс. После того как Снейп собрал его память буквально по кусочкам, он был уверен в том, что было, а чего не было в его жизни.
— Расслабься, я знаю, — махнул рукой на него Тони, поставив стаканы на столик и толкнув один Рамлоу, и сказал: — Джарвис, вторую запись.
Всё то же самое, только в главной роли человек в мотоциклетном шлеме. Брок смотрел на это всё, пытаясь понять две вещи. Первая — откуда эти записи у Старка и вообще насколько много ему известно о Зимнем, вторая — что ему от них нужно. Ведь надо же? Иначе зачем он устроил просмотр фильма?
— И к чему был этот киносеанс? — спросил Брок, пригубив напиток.
— Это жест доброй воли. Эта запись попала ко мне совершенно случайно.
— Старк, — перебил его Брок. Он знал, что можно неделями ходить вокруг да около, но так ни до чего и не договориться, и не имел желания проходить этот путь, поэтому со свойственной ему прямолинейностью спросил: — Ты имеешь отношение к Гидре?
— Нет. Отец в гробу бы перевернулся, — покачал головой Тони.
— Отлично, — кивнул Брок. В принципе, он и не думал, что Старк мог реально так вляпаться, слишком уж он не подходил Гидре идеологически. — Мы, к сожалению, имели, но не по своей воле.
— Про Призрака я знаю, а ты? — спросил Тони.
— Только ноги замочили, если можно так выразиться. Но сумели вывернуться. Я готов дать тебе всю имеющуюся у меня информацию по ней, если ты поспособствуешь ее исчезновению.
— Не нуждаюсь, но… — и замолчал, потому что откровенничать было глупо и страшно.
— Так мы ни до чего не договоримся, — подал голос Баки. — Либо мы откровенны, либо не стоило и начинать.
— Согласен, — кивнул Тони. — Предлагаю обмен — тайну на тайну.
— И какую тайну ты хочешь? — спросил Брок.
— Хочу объяснения тому, что я видел в коридоре, — ответил Тони, который, если быть откровенным, до сих пор не мог дать никакого логического объяснения глазам, когтям и прочему. — На что обменяешь?
— Хочу знать, откуда у тебя информация по Гидре в общем и по Зимнему Солдату в частности, — выдвинул свою цену Брок.
— Договорились, — кивнул Старк. — Ты первый.
— Всё просто. Я — оборотень, — пожал плечами Брок.
— Маг? — уточнил Старк, и Брок понял, что тот знает гораздо больше, чем показывает, о волшебном мире в том числе.
— Учусь, — ответил Брок. — Твоя очередь.
— Я случайно нашел ноутбук министра Пирса, — ответил Тони.
— И взломал, — усмехнулся Брок.
— Обижаешь, естественно! — ответно усмехнулся Старк.
— Я очень надеюсь, что информация о Зимнем Солдате не пойдет дальше тебя, — с нажимом произнес Брок. — Мы зачистили все, что могли, для его безопасности, не хотелось бы…
— Даю слово.
К пыткам у Тони сложилась полная непереносимость. И подставлять под них другого человека? Да он и в страшном сне не мог представить себе такого.
— Сгоревшая недавно база?.. — спросил он, и Брок кивнул.
— Я хочу пойти к Стиву, мне кажется, он совсем скоро очнется, — сказал Баки.
— Джарвис откроет двери, — кивнул Тони, и Барнс ушел, оставив командира разговаривать дальше, успев услышать просьбу Старка:
— Хочу переговорить с настоящим магом, у меня есть пара вопросов, — сказал он, и Брок ответил:
— Я узнаю.
Баки подошел к палате Стива в тот момент, когда тот уже встал и подошел к окну. Исхудавший, осунувшийся, потерянный, но живой. Баки с колотящимся где-то в горле сердцем открыл дверь и сделал шаг внутрь, услышав слова Стива:
— Один. Беспросветно один.
— Не один, — сказал Баки и в несколько шагов дошел до Стива, развернул его к себе, успел увидеть изумление в голубых глазах и обнял со всей силы.
— Баки? — неверяще спросил Стив.
— Какой, к чёрту, Баки? Всё ещё не вырос из детских прозвищ, сопляк?
— Баки, — Стив едва удержал позорный девчачий всхлип и обхватил со всей силы того, с чьей смертью так и не смирился.
— Ну-ну, только не реви, — Баки подхватил Стива под локоть и повёл к кровати. — Зря встал, ты ещё слаб.
— Живой! — Стив вцепился в его руку клещом, не желая терять контакт, уверенный, что это всё бред воспалённого сознания. — Ущипни меня.
— Да сколько угодно, — Баки прихватил кожу на боку, сдавив пальцами так, что Стив поморщился.
— Больно, — удивленно проговорил он.
— Конечно, больно, — хмыкнул Баки и сказал, глядя в потолок: — Джарвис, можно нам жидкую овсяную кашу на воде с добавлением бифидо- и лактобактерий?
— Будет через десять минут, — ответил Джарвис, а Стив дернулся и спросил, так и не отпустив горячую руку Баки:
— Будущее?
— Тебе понравится, — усмехнулся тот. — Обещаю.