КАРТ-БЛАНШ 2: В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***17***

Уложить спать пребывающего в настоящем ужасе крестника получилось исключительно с помощью Локи, который погладил притулившегося к боку Брока Гарри по голове, и тот сразу же сонно заморгал, сладко зевнул и уснул.

— Мне жаль, что на его долю выпадают эти испытания, — Локи посмотрел на Гарри.

— Мне тоже, — кивнул Брок.

— А с другой стороны, я очень рад, что твой крестник обладает настолько неординарными способностями, иначе я до сих пор бы сидел в плену у Таноса и боролся с попытками подчинить меня, которые неизвестно чем бы кончились, — добавил Локи.

— Известно, — хмыкнул Брок. — Тебя бы сломали.

— Ты прав, — кивнул Локи, посидел ещё немного и пошёл к себе, пожелав спокойной ночи.

Брок не решился относить Гарри в его каюту, вдруг тот проснулся бы в одиночестве и испугался, а потрясений его крестнику и так хватило на сегодня, поэтому уложил его на свою кровать, благо она была достаточно просторная, а сам улегся рядом. Он был уверен, что уснуть не сможет, потому что в голове роились тысячи мыслей, но стоило коснуться подушки, как он тут же провалился в сон. Проснулся уже утром, когда солнце светило во всю, совершенно отдохнувший и готовый к любым приключениям. Поморщился от яркого света и хотел уже встать, когда вспомнил о том, что Гарри спит рядом. Брок повернулся и увидел, что тот лежит поперёк кровати, развалившись звездой и закинув одну ногу на него. Он осторожно вылез, чтоб не разбудить, и пошел в душ.

К завтраку собрались, когда солнце было уже довольно высоко. Сулейман сидел за столом, поджидая остальных.

— Утро доброе. Я позволил себе вернуться на «Гидру», — сказал он, когда Брок вошел в кают-компанию, где был накрыт завтрак.

— Доброе. И правильно сделал, — кивнул Брок, усаживаясь за стол. — Ты вчера ушел в пустыню, выяснил что-нибудь?

— Увы, нужно спускаться в пещеры, — с сожалением пожал плечами Сулейман.

— Скажи, ты много знаешь о василисках? — спросил Брок.

— Не так чтобы очень. Кое-что, — ответил джин и, увидев заинтересованно приподнятые брови Брока, продолжил: — Пока взрослеет, а это лет пятьдесят-семьдесят, питается исключительно мясом. Взрослый же половозрелый василиск живёт за счёт окружающей магии, поэтому селится в богатых магией местах. В оазисе Фарафра есть разлом, его достаточно для выживания такого огромного волшебного существа. Убивает исключительно в целях самообороны.

— Не сходится, — качнул головой Брок, дождался, пока за столом устроятся остальные члены их компании, и продолжил: — Конкретно этот василиск угрожает убить тех, кто его потревожил, разорвать и искупаться в их крови.

— Среди вас есть тот, кто понимает короля змей? — спросил он, разглядывая собравшихся за столом.

— Есть, — кивнул Брок, не видящий смысла скрывать информацию. — Мой крестник.

— Гарри? — джин удивлённо воззрился на притихшего Поттера. — Ты правда понимаешь его?

— Правда, — ответил Гарри и поморщился. Никогда ещё это умение не приносило ему ничего хорошего.

— И он правда хочет убить и сделать все прочие страшные вещи? — спросил Сулейман.

— Да, он зол. Я чувствую, что ему нужна кровь. От его голоса, — Гарри передёрнулся и подтащил стул ближе к крестному, потому что рядом с ним чувствовал себя в безопасности. — От его голоса становится холодно.

— Это плохо, — Сулейман буквально посерел лицом. — Кровь и смерти ему нужны только в одном случае.

— В каком? — спросил Брок, чуя, что ответ ему ни хрена не понравится.

— В том случае, если тот маг стал личем, — ответил Сулейман. — А василиск остался привязанным к нему.

— А теперь объясни попроще, — Брок никак не мог выкопать в памяти, что такое лич.

— Это маг, который с помощью самых страшных ритуалов становится нежитью вместо того, чтобы умереть, — ответил Сулейман. — Он привязал к себе василиска, как фамильяра, ещё при мне, так что и сейчас может управлять им.

— Что‑то вроде инфери, только умный, — добавил Локи, видя, что Брок не до конца понимает.

— Как его убить? — спросил совершенно не впечатлённый Брок. В пещере он выжег несколько сотен безмозглых, наверняка хватит сил и на одного с мозгами.

— Нужен некромант, — ответил Сулейман, — иначе мы ничего не сможем сделать. Это не просто нежить. Он почти неуязвимый, не горит, восстанавливается буквально из ничего. Мерзкая штука.

— А некромант что сделает? — спросил Брок.

— Немёртвые не могут ослушаться наместника Смерти, — Сулейман вздохнул и продолжил: — только где его взять-то? Они неохотно заявляют о себе, ещё тяжелее оказывают услуги.

— Локи, ты что думаешь? — спросил Брок.

— Думаю, что Сулейман прав, нужен некромант. Против таких немертвых магия бесполезна, а уж магловское оружие тем более, — согласился с джином Локи.

Да, он считался богом, но именно что считался, а не был. Асы не боги, как и йотуны. Да, они сильны, владеют магией и прочими иногда очень специфическими навыками, но с настоящей божественной силой, что может управлять планетами, создавать и разрушать целые миры, никому из них не сравниться. Вот и Локи, хоть люди и считали его когда-то богом погребального огня, но некромантии не было в числе его талантов.

— Ты не сможешь?

— Увы, слишком специфические навыки, я такими не владею, вот моя сестра, та смогла бы.

— Ясно, тогда придётся поговорить с Джакомо Неро, — сказал Брок.

Сеньор Неро сидел в своем кабинете, слушая Паоло с докладом, когда внутрь просочился светящийся зверь таких впечатляющих размеров, что и не понятно было, какого вида конкретно это чудовище. Зато когда заговорил, сразу стало ясно, от кого пришел привет.

— Здаров, родственник, — барсук встал перед Джакомо. — У нас тут намечается небольшое приключение с личем. Нет желания присоединиться? Если надумаешь, то мы будем ждать тебя ещё час.

Барсук дважды продиктовал координаты аппарации и истаял, испуская серебряные искорки, а Джакомо с удивлением смотрел перед собой, пытаясь разобраться в тех чувствах, которые вызвало столь бесцеремонное приглашение. По идее и исходя из мерзостного характера, ему надлежало пребывать в холодной ярости, но на самом деле испытывал он предвкушение и азарт.

— Мне послать патронуса с отказом, сеньор? — Паоло ждал взрыва, но не такого, какой бывает у обычного итальянца — с экспрессивной жестикуляцией и витиеватыми выражениями, а жалящего холодом недовольства, а оказалось…

— Где моя жена? — спросил Джакомо.

— У себя. К ней пришел целитель для осмотра, — ответил Паоло.

— Передай ей, что я ушел по делам, вернусь через пару дней, может, и раньше, — сказал Джакомо, встал и открыл потайную дверь в своем кабинете, за которой пряталась винтовая лестница, ведущая в подземелья.

— Вы пойдёте на встречу? — удивлённо спросил Паоло, давненько не видевший своего патрона в таком прекрасном расположении духа.

— Непременно, — ответил сеньор Неро, исчезая за дверью. Паоло слышал, как тот насвистывал, спускаясь вниз, а потом дверь захлопнулась, отрезая звук.

Собирался некромант недолго, но тщательно, складывая в специальную сумку различные артефакты и зелья, сложил аккуратно мантию и маску, взял рабочий посох и поднялся наверх, чтобы аппарировать по полученным координатам. Вышел он во дворе небольшого ресторанчика в Каире, который держал волшебник на магловской стороне. Брок первым подошел его встречать, протягивая для приветствия руку, которую Джакомо с удивлением пожал — мало кто был готов добровольно прикоснуться к некроманту.

— Рад, что ты откликнулся, — сказал Брок.

— Разве я мог отказаться от такой возможности? — пожал плечами Джакомо, посмотрел на собравшуюся компанию и едва устоял на месте. Напротив него стоял самый настоящий джин, смотрел с прищуром, раздувая крылья породистого носа. Неро уже в который раз поразился везучести своего родственника. И Локи у него в побратимах, и крестник уникальный, и брат, историю которого он недавно узнал и до сих пор находился под впечатлением. А теперь ещё и джин!

Сулейман с подозрением относился к некромантам, причем недоверие было вполне обоснованно. Но он укротил свой характер, потому что, несмотря на всё их могущество, помощь некроманта им была жизненно необходима.

— Здрасте, — Гарри подлез под руку крестного и почти воспитанно поприветствовал.

— Что ж, не будем задерживаться, — Локи тоже, расплатившись с хозяином ресторана за напитки, подошел к компании.

Мадам Марья, не найдя утром их вчерашних гостей, уверилась, что они не заинтересовались их проблемой, хоть накануне и обещали помочь.

— Вы не правы, — сказал Северус, стоило мадам Марье озвучить свое предположение.

— Думаешь? — она приподняла тонкие нарисованные брови.

— Уверен, — кивнул Снейп. — Они вернутся ещё до обеда.

Северус был уверен, что Блэк просто так не отступится, что‑то их вчера зацепило и заставило переглядываться с Локи.

— Я тоже так думаю, — присоединился Ханс. Он неплохо разбирался в людях, поэтому мог с большой долей вероятности утверждать, что заинтересовал их именно василиск.

Открывшуюся Тропу встретили с воодушевлением. Как и вчера, из нее сначала выбежал мальчишка Поттер, но никуда не стал уходить, а дисциплинированно ждал остальных. Следом вышел Локи, потом Регулус с Сулейманом, а последними выходили Брок и… Мадам Марья никак не ожидала увидеть Джакомо Неро. Она и предположить не могла, что этот древний некромант согласится помочь им. И вдруг как‑то по-новому посмотрела на старшего Блэка, на его странного друга Локи, который небрежным взмахом руки закрыл Тропу. Вчера, воочию увидев джина, она была так впечатлена, что на остальных и внимания толком не обратила, а теперь заинтересованно рассматривала остальных и плохо понимала то, что видела. Они все были будто прикрыты мороком.

Поприветствовав всех, группа скрылась в палатке, где все облачились в экипировку. Брок — ту, в которой уже ходил в логово к хогвартскому василиску, Локи обрядился в свой доспех, только шлем оставил в палатке, потому что цепляться рогами в подземельях ему совершенно не улыбалось. Гарри обрядили в костюм из драконьей кожи, снабдили экстренным портключом, обвешали щитовыми амулетами и выдали целую инструкцию о том, как себя вести. Сулейману достался второй комплект брони, который был у Брока, а Регулус, после долгих уговоров, согласился остаться в лагере.

— Ты пойми, — сказал ему Брок так, чтобы Гарри не слышал. — Если вдруг со мной что‑то случится, то Блэки не должны остаться без главы, а Гарри — без поддержки. Мы не можем рисковать оба.

— Хорошо, — кивнул Регулус, соглашаясь с доводами брата. — Только пообещай, что сделаешь всё возможное и невозможное, чтобы вернуться.

— Обещаю, — кивнул Брок, обнял Регулуса, похлопав по спине, и пошел на выход, где его ждали остальные.

Высокая фигура в чёрном и с костяной полумаской на лице заставила его икнуть от неожиданности. Брок едва признал в этом существе, от которого даже в египетскую жару тянуло могильным холодом, Джакомо Неро. Посох, на который опирался некромант, сверкнул тёмно-красным, почти что чёрным камнем в навершии.

У закрытого чарами входа в подземелья их поджидал Ойген с четвёркой взломщиков из тех, кто добровольно согласился пойти.

— Мальчишку зачем? — с сомнением протянул один из них, на что Снейп, который тоже решил пойти, спросил:

— С василиском ты будешь договариваться?

Ойген хмыкнул и снял чары с входа, сказав:

— Я за нами закрою всё обратно, чтобы всякая пакость наружу не полезла.

— Это сделаю я, — сказал некромант и, когда все вошли,  перекрыл вход черной завесой.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА