Князь тьмы, глава 13

Глава 13.docx

Глава 13 Алхимик

Окружённый пороховым дымом, я отпускаю Скатах, и она спадает, свисая с плеча на ремне, в то время как я сразу же выхватываю из каждой кобуры свои новенькие пистолеты. По сути, белые расписные обрезы, тут же гремят в моих руках.

Моргана

Великолепный волшебный пистолет, заколдованный быть неразрушимым, стойким к износу и повреждениям. Заклятие мифа наделяет каждый выстрел Морганы невероятной взрывной силой, а его гром внушает ужас в сердца врагов

Вивьен

Великолепный волшебный пистолет, заколдованный быть неразрушимым, стойким к износу и повреждениям. Заклятье мифа наделяет каждый выстрел Вивьен невероятной пробивной силой, а его гром внушает благоговение в сердца союзников

Создание этих пистолетов, внезапно, дало мне особый перк.

Повелитель фей

Пока вы владеете сёстрами Морганой и Вивьен, ваше красноречие получает бонус +2, и ещё +2 ночью, или в тумане, вместе же сёстры будут стараться помочь вам, направляя пули в цель, даже если вы промахнётесь

Внезапно, потому что они были не первой моей работой после Скатах и Багхрест. Но ещё ни разу до этого мне не удавалось повторить успех царицы теней, и создать мифический артефакт, дарующий хозяин перк. Всего я сделал ещё три многозарядных пистолета, и один мушкет, каждому дав имя и рунные чары. Они были хороши, почти на урвоне Багхрест, но не Скатах и не созданных ныне фейских сестёр.

— Хах…

И пусть выглядели они очень похоже, но ощущались немного по-разному. Я всегда мог на ощупь отличить эти пистолеты, притом, что делал их одинаковыми. И даже стреляли они, каждая по своему.

Выстрел Вивьен создавал желтоватый трассер, словно солнечные лучи, бьющие россыпью картечи из пистолета. Сами же пули действительно получали мощный пробивающий эффект и даже обычная картечь могла прошить латные доспехи.

Моргана, используя тот же порох, порождала более тёмный дым, а пули картечи, сталкиваясь с мишенью, взрывались, словно мощные петарды. Они не прошивали доспехи насквозь, но могли разрывать на куски металлические пластины. А незащищённые цели Моргана могла бы превратить просто в кровавое мессиво.

И вместе они, подобно Скатах, корректировали выстрелы. Но, совсем немного. С копьём ведьмы, даже если бы я стрелял в небо, пуля могла вильнуть и устремиться к своей добыче, пронзая сердце врага. Выстрелы же сестёр не столь возмутительны, пуля может сместиться лишь чуть-чуть, и целится не в сердце, а просто во врага. Вдобавок, с дробью это работало хуже, чем с цельными пулями.

Так же, эти пистолеты немного отличались в своей конструкции от Багхрест Кристы. В частности, они были легче, бещ приклада, но и в магазин вмещалось только восемь картечных патронов. Делая пистолет для сестры, я учитывал её чудовищную силу, так что и оружие мог сделать потяжелее, впендюрив в него более вместительные магазины. Плюс, я изначально исходил из того, что Багхрест будет её основным огнестрельным оружием. А Маоргана и Вивьен — парные пистолеты. И чтобы их особый перк работал, они так же обе должны быть при мне, не обязательно в руках, можно и в кобуре.

И вот…

Стреляя с двух рук, я просто уничтожал мишени. Выстрелы разрывали их в клочья, но даже так, навык стрельбы всё равно качался. Тем не менее, имелись способы повысить опыт навыка даже при тренировках. Притом, получить опыт ещё и в другой навык.

А именно — устроить соревнование!

Сначала я соревновался в стрельбе с сестрой, где мы пользовались пистолетами и мушкетами, где я имел преимущество. В конце-концов, пользовался-то я Скатах. Просто с условием, что у каждого было ограниченное колличество выстрелов, так что было неважно, как быстро я могу разрядить магазин винтовки, главное сумею ли попасть. И вот когда ты не просто стреляешь по мишени, а соревнуешься в меткости с другим стрелком, каким-то образом это даёт больше опыта в навык стрелка. Хотя, колличество соревнующихся уже не так важно, я проверял, устроив стрельбы и с другими стрелками из воинов Радцига.

Испытывая же свои пистолеты, в итоге перешёл с дроби на пули. Конечно, стрельба дроью просто ужасала, но лишь вблизи, очень вблизи. Дальше десяти шагов точность и сила выстрела существенно падала, даже с поддержкой сестёр. И это было очень хорошо видно по трассерам магострела, дробь разлеталась так широко, что из двадцати дробинок по цели попадала одна или две, а остальные улетали куда попало. Пули же били гораздо точнее, и можно было спокойно поражать цели в тридцати метрах. Но это с моей нынешней точностью, которая росла за счёт прокачки навыка стрельбы, в чём мне помогали соревнования. Я так же исходил из представления, что пистолеты буду использовать, скорее, в неком подобии ближнего боя, и широкий охват картечи запросто мог бы поразить не только врагов, но и друзей, чего я не хотел.

Возвращаясь же к соревнованиям, они принесли мне и пятый уровень навыка, позволив взять новый перк. Вдобавок, тренировка в стрельбе наконец-то добила уровень навыка понимания боя до тринадцатого.

Ужасающий выстрел

Вы дьявольский стрелок, поднявшийся из самой преисподней, и ваше оружие извергает свирепое адское пламя. По крайней мере, так вы выглядите в глазах врага, по которому стреляете. Подавляющий эффект огнестрельного оружия повышен

Никак вы, блядь, не научитесь!

Пребывая в меньшинстве, сражаясь с превосходящими силами противника, вы наносите больше урона и получаете меньше повреждений

Были и другие перки, некоторые настоены на урон, и почему-то ничего на меткость. А с уроном у моих пушек и так всё более чем в порядке. Ужасающий же выстрел, вместе с эффектами страха волшебного огнестрела, как мне кажется, тоже может быть очень полезным. Если нужно не убить всех врагов, а распугать, лишить их воли к сражению.

Тем более, в это время, когда огнестрел ещё не так привычен в битвах, он может оказывать весьма сильное впечатление.

Но вообще, за это время я прокачал не только навык стрельбы. Пока делал свои пистолеты и другое оружие, немного подкачал кузнеца, плотника, рунное искусство, инженера и даже немного барда. Кузнец, к сожалению, пока ещё не докачался до нового перка, но вот в остальных навыках перки были приобретены.

Прочная древесина

Ваши изделия из дерева становятся более крепкими

Конструктор

Вам легче управиться с созданием ещё более сложных и точных механизмов

Тёмное искусство

Создавая рунные знаки ночью, под светом луны, вы создаёте более мощные магические плетения

Типичный бард

Вы лучше общаетесь с противоположным полом, для которого ваше красноречие значится на +2 выше

И, в общем-то, я ведь занимался не только изготовлением оружия. Я заказывал у Радцига разные ткани, с которым занялся портным делом. А вместе с тем и выделке кожи научился, чтобы позже из этой кожи делать перчатки, сапоги, ремни там. Ремень для Скатах так и сделал. После чего приступил к набиванию руки и изготовлению собственной одежды.

Из-за этого поползли слухи о том, что Холо ест людей.

У меня просто было озорное настроение, и я сделал один ботинок, без пары. Не знал куда его девать, а моя волчица отдыхала во дворе и грызла косточку, козью ножку. Ну я взял и по-приколу нацепил на край кости этот башмак. Выглядело сиё весьма впечатляюще, настолько, что ставший свидетелем волчьей трапезы слуга сразу же, на месте, обделался.

И, оценив такую реакцию, башмак я сразу убрал. Но слуга уже начал рассказывать о том, что волчица человека загрызла. А я, поддался хулиганскому существу, не став развеивать эти слухи, а лишь изображая таинственный вид. И с тех пор, на угощениях Холо иногда появлялся башмак, пока она его не порвала и сама не сожрала.

В общем, готовился создавать для себя лучшую одежду.

Хотя, перед этим изготовил несколько костюмов попроще. Денег у меня было достаточно, поэтому я нашёл им более интересное применение. Модифицирован наряды немного, сделав их более однотипными, превращая в некое подобие униформы. А потом отправился качать бой без оружия. За что, кстати, тоже получил перк.

Мастер это вечный ученик

В бою без оружия вы получаете бонус +30% к скорости повышения силы, ловкости и живучести

С этим перком имело смысл чаще устраивать драки.

Но вообще, чего я вообе вернулся к славным традициям кулачных боёв?

— Итак, пацаны, есть тема для вас.

— А? Тебе чё надо-то, Инджрих? — Почесал тыковку Фрицек.

— Мне нужны люди. Слышали, я, блять, законный ублюдок!

— Кхм.

— Так то, пан Радциг предоставил мне несколько помощников, и я могу попросить у него воинов. Но я считаю, что мне так же нужны и собственные люди. И вы вполне подходите, для начала. Идите ко мне на службу.

— А с хуя ли, блядц?

Нет, меня не послали, это действительно звучало именно как вопрос, мол, что им за это будет.

— Помогая мне в ремёслах, вы сами научитесь новым техникам, станете лучшими профессионалами. Но, вы так же нужны мне как воины.

— Но… нет, мы подраться, канеш, любим, но шоб воины-то?

— Пфф… как мои воины, вы будете сражаться не мечами, я снабжу вас самым технологичным оружием нашего века. Огнестрелом.

— Это… те пушки, которные сейчас постоянно гремят у замка?

— Да.

— Я в деле, братан. — Тут же подрвался Фрицек.

— Хех… а вы?

— Платить будешь?

— Естесвенно. За кого вы меня принимаете, паразиты? Но если серьёзно… для начала испытательный срок, никакой платы, покажете что умеете, посетите несколько тренировок. Если вы окажетесь такими конченными дибилами, что не сможете даже освоиться с мушкетом, то нахера вы мне нужны? Как научитесь нормально стрелять, можно уже будет поговорить об оплате. Сначала будете получать полвину платы, которую получают воины Радцига. Позже, когда покажете себя надёжными людьми на службе, получите полную плату. Если придётся сражаться, будет премия, дополнительная оплата.

— Хмм… хмм…

— По сути вы будете моей свитой. Если надо, будете ходить за мной с пушками, чтобы все думали, что я не просто грязный ублюдок, а богатый злобный ублюдок с собственными головорезами.

— Эй… Индро… мы это… не лиходеи, если чё…

— Фрицек, ты тупица? Ты знаешь сколько я зарабатываю, просто делая ружья? Мне нахер не сдалось разбойничать. А вот если отправлюсь куда, и какие разбойники решат меня ограбить, вот там вы и покажете всё, чему научитесь.

Парни переглянулись.

И, не то чтобы они сразу определеились, но на тренировки с мушкетами сходили. И вот тогда уже всё, отказаться от крутых пушек парни просто не могли, пришлось идти на службу. А денег, к слову, у меня было вполне достаточно. Забавно и то, что больше, чем за мушкеты, я получил, выковав для Радцига новый меч.

Он оценил качество Головоломки, и поинтересовался отдельно насчёт заказа клинка из похожей стали. И тут я артачиться не стал, сказав, что это хоть и не простая работа, но не настолько кропотливая, как сбор магазинного механизма. И хоть пушки, по моему мнению, круче, но вот местный феодал явно оценил меч на большее колличество золота. Точнее серебра, которое было куда более распространённым здесь, учитывая наличие под боком серебрянных шахт. Тогда я, вообще, выплавил два булатных меча, один на заказ, а другой для себя. Ну да, я теперь больше по огнестрелу, но зря что ли навык мечника прокачивал?

И, кстати, с тех пор как создал Скатах, у меня появился ещё один боевой навык.

Владение копьём +2

Который я, правда, прокачал лишь до второго уровня, пока что. Похоже, для системы ружейный штык всё равно что копье.

Но ладно, в общем, у меня было достаточно средств, чтобы и куда большее колличество воинов содержать. Разве что мой доход не был постоянным, я не получал налоги как феодал, а зарабатывал своим ремеслом. Но, что интересно, по словам Радцига я уже был богаче некоторых феодалов, у которых есть замок и земли, но почти нет денег.

Ребята же, поступив ко мне на службу, получили и форму. Тёмное пальто, крепкие штаны, кожанные споги и перчатки. А завершал образ чёрный плащ, похожий на что-то среднее между пончо и плащом мушкетёра. Под этим плащом толком и неясно даже, есть на человеке броня, или нет.

Ну и когда они уже получили свою униформу, меня прямо осенило, снова взялся за работу, и через какое-то время моя банда получила ещё и стильные ковбойские шляпы.

— Нет, ну странная одёжка, канеш… но типа… ну… это…

— Курва… офигенные портки, да? Такие сапоги кучу грошей стоят, да?

— Я сделал это сам, пока тренировал навык. — Пожимаю плечами.

В любом случае, парням форма понравилась.

А после и сестра тоже получила для себя плащ, под которым был совершенно не заметен Багхрест. И тут вырисовывалась забавная ситуация. Распоряжение пана Радцига, обязывающее Кристу носить платье, всё ещё действовало, но в плаще она была больше похожа на одного из моих людей, и наличие того самого платья было уже не так заметно. В смысле, плащи не полностью скрывают тело, и тем более ноги, видно кто в чём одет. Просто плащ, как бы, акцентирует на себе всё внимание, отвлекая от прочей одежды.

И, да, набивая руку в изготовлении этой самой одежды, я получил пару новый навык и пару перков. Причём, во время такой работы немного качалась ловкость, так же как сила росла при тяжёлой работе в кузнице.

Ловкость +

Кожевник +

Портной +

Персей — вы настолько ловки, что можете виртуозно сражаться даже с закрытыми глазами, вы получаете бонус +2 к ловкости, и вдвое быстрее развиваете эту характеристику

Улучшение перка ловкоча, которое повышало бонусы вдвое.

И перки навыков.

Обработка кожи

Вы знаете как лучше сохранить качества кожи при дублении, что делает обработанную вами кожу более прочной и износостойкой на 20%

Крепкая ткань

При шитье вы знаете как придать созданной вами одежде прочности, что повышает её износостойкость и устойчивость к повреждениям на 20%

Искусная игла

Вы освоили навыки расписной вышивки, теперь вам легче даётся вышивание сложных узоров на ткани

И со всем этим, я получил достаточно опыта общего уровня для нового перка. Я мог бы получить улучшение одного из имеющихся перков, но, на шестнадцатом уровне появились новые крутые перки высокого класса, один из которых показался мне более значимым.

Герой мифов

Вы ступаете на дорогу собственной мифопеи, начиная легенду. Значительно снижен риск пострадать от несчастного случая, или от козней простых смертных. Героя может одолеть лишь другой герой или чудовище. Ваша удача в бою против обычных солдат повышена, но вступив в бой с историческими личностями, вы не получаете этот бонус.

Интересный перк сюжетной брони, как я понял.

В общем, неплохо. Но, есть ещё пара навыков, которые я немного прокачал. Конечно же дрессировка, продолжая воспитывать Холо, поднял этот навык наконец-то до восьмого уровня. А вместе с тем, начал полноценно учиться верховой езде, в конце-концов, крайне полезный навык в это время, и при моём нынешнем статусе. Это так же удобно тем, что взаимодействие с лошадью так же качает и дрессировку.

Псарь

Вы специализируете на дрессировке собак, под вашим руководством они быстрее осваивают команды, и становятся более послушными, и верными, так же все ваши питомцы собачьего рода, включая волков, лис, медведей, или даже дикую кустарную собачку, получают постоянный бонус к силе, ловкости и живучести +2, а так же проявляют более высокий интеллект

Ветер

Вы умеете хорошо управляться с лошадью и рассчитывать её силы, из-за чего, казалось бы, ваш скакун меньше устаёт во время галопа

У мнея и собственная лошадь появилась в конюшне, хотя, честно говоря, я не уделял ей слишком много внимания. Но, может это прямо судьба? Радциг по сути подарил мне эту лошадь, серая с тёмными пятнышками, словно галька. Её и звали Сивка. Вроде бы, очень похожую лошадь Индро получает в игре, может это она и есть?

А Холо, к слову, действительно росла больше обычных представителей своего рода. Тут и года не прошло, как она у меня появилась. А уже…

— Это… это что такое? — Опешили мои новые подчинённые, увидев волчицу.

Они тогда получали свою форму, для чего прибыли к моей мастерской. Вот и увидели зверя, что лежал посреди комнаты, сложив перед собой лапки, и положив на них голову. До размеров лошади она ещё не доросла, но была значительно крупнее обычного волка, хотя сама ещё подросток.

— Это… моя собака.

— Собака? Это чудовище? Это же волк!

— Это собака.

— Собака…

— Чешская… рыжая гончая.

— Тфпрф… — Дружелюбно гавкнула Холо.

Лай у волков звучал немного не так, как у собак. И даже Холо, воспитываемая почти как собака, всё равно крайне не любила лаять, делала это обычно негромко, больше похоже на фырканье.

Улыбнувшись, я подошёл к этой красавице и начал трепать её, почёсывая за ушком. За что меня радотсно облизали, обслюнявив всё лицо.

— Ты моя хорошая, кто хорошая девочка?

— Тффф!

— Да! Ты хорошая девочка! Холо хорошая девочка.

И, поднявшись, волчица радостно навалилась на меня, подняв передние лапы и оперевшись ими мне на плечи.

— Охх… ты уже не такая лёгкая как раньше! Я же не удержу…

— Тяффф! — Тяфкнула она мне в лицо.

И, виляя хвостом, надавила ещё сильнее, в конце-концов, заставив меня потерять равновесие, и повалив на пол, после чего продолжила радостно тяфкать и облизывать мне лицо.

— Да хаватит уже, совсем уже избаловалась, сучка.

— Тффф!

Но ладно, понятно, что моя волчица росла и становилась сильнее, превращаясь в верного компаньона. Так и не скажешь, что мы когда-то семью её перебили. В конце-концов, тогда она была совсем щенком, не факт, что вообще хоть что-то помнит. А если и так, сейчас она всё равно стала моей верной спутницей, в которой я был полностью уверен. Благодаря дрессировке она так же выучила несколько команд. Так-то она даже не агрессивная, привыкнув получать еду, а не добывать её. А пока я рядом, она и вовсе шёлковая. Но, если получит команду, без всяких сомнений и на человека наброситься. И со своей силой, и габаритами, она вмиг взрослому мужику горло перекусит.

Но, вернёмся немного назад. Навык портного и кожевника я прокачал, сделал форму для своих людей, набив руку. После же я занялся изготовлением собственной одежды. Выглядело это примерно так же, как и костюмы моих подчинённых, но более… дорого? Дублет, расписаный заклинательным серебром. Если точнее, под этой росписью скрыты магические руны. А плащ, так же расписной, на внутренней стороне обит алым бархатом. Перчатки и сапоги из прочной кожи, конечно же, тоже заколдованы. Одежда имеет несколько слоёв, более жёсткая внешняя, и мягкая лёгкая подкладка.

Защитные качества, весьма неплохи для одежды, не являющейся броней. Порезать костюм ножом или даже мечом нужно ещё постараться. Фактически, по прочности мой костюм не уступал хорошей кольчуге. Хотя это и не делало меня неуязвимым, даже не порвавшись, и не будучи порезаным, дублен не очень хорошо амортизирует удары. То есть, достаточно сильный укол меча, или арбалетный выстрел, меня и проткнуть могут. Ткань не проткнут, а вонзяться в моё тело вместе с этой самой тканью.

Но, в конце-концов, это была именно что одежда, а не броня, которой я собирался заняться позже.

И, может я просто старался недостаточно? Но костюм этот едва ли мог считаться «легендарным», как Багхрест моей сестры. Ну, я имею ввиду некое качество артефакта. А уж до мифического уровня ему точно не достать. Вполне возможно, что дело в недостаточно уровне навыков, которые я использовал для создания наряда.

Что же касается брони, то ею тоже пора было уже заняться.

Раз уж у меня в распоряжении появилось три мушкетёра, стоит так же снабдить их не только оружием и формой, но и бронёй. Пока что выдал им кольчугу и кирасы из ареснала замка, с разрешения Радцига. Просто чтобы учились носить доспехи. Да и сам начал надевать кольчугу, привыкая к её весу. Но, это временное решение для тренировки, а для дела, воспользовался своей кузней!

Со временем изготовил латный доспех… в конце-концов, у меня были материалы и образцы для обучения. Но, ощущения в латном доспехе были слишком уж неудобными. Сначала в принципе даже нормально, если доспех хорошо подогнан, ты его почти не чувствуешь, хотя он и сковывает некоторые движения, но не так чтобы сильно. Обычная кольчуга, как ни странно, куда менее удобная, чем хорошие латы. И тем не менее, тяжесть сказывается. Ты просто устаёшь носить латы и с искренним облегчением снимаешь их.

А ещё…

Я уже шёл по пути прогресса. И решил проверить одну идею из аниму. В смысле, если получилось с нитроглицерином и динамитом, то почему бы не попробовать? И, взглянув на свой довольно высокий уровень навыка алхимии, ощущая как время подгоняет, что события игры могут начаться в любой момент, я впервые использовал очки навыков, чтобы поднять уровнь алхимии. Она уже была на семнадцатом уровне, самый высокий из моих навыков. И, потратив три очка из своих тридцати двух, повсил алхимию до двадцатого.

Меня словно молния пронзила.

И выбор перков, ещё один на восемнадцатом, и последний, на двадцатом.

Правда, прогресс навыка не закончился. Похоже, я больше не буду получать за него перки, но сам навык может качаться и дальше. А что касается, собственно, финальных способностей алхимии, то тут обнаружились весьма интересные штуковины.

Преобразование

Вы достигли высочайшего искусства трансформации веществ, разгадав тайны материи. Теперь вы можете мастерски превращать одни вещества в другие, создавая сложнейшие зелья, эликсиры, компоненты и материалы с помощью алхимии

Врата истины

Достигнув наивысшей точки познания алхимии, вы коснулись источника всего сущего, теперь вы способны открывать врата, черпая трансцендентное знание, насколько способны его выдержать

И что зна…

— Оу…

По нервам проскочила разряд электричества. И таинственная сила ударила прямо в мозг.

— Теперь понятно, как это работает… преобразование материи, курва, врата истины, я пердоле…

Хлопок в ладоши и воображаемые врата открываются внутри моего разума. Электрические искры проходят между пальцами и ладонями. После чего, расцепив руки, беру из выложенных материалов кусочек угля.

Энергия проходит по чёрному угольку, заставляя его вспыхнуть.

И вот…

Угольная пыль осыпается, обнажая грязный, покрытый тем же углём, камень. Хватаю тряпку и протираю полученный камень, получая неровный сверкающий алмаз.

— Блядь. — Всё что я мог сказать на этот счёт.

Это уже не алхимия, а какая-то чёртова магия.

Перк преобразования материи, по сути, даёт мне нечто похожее на настоящие магические силы, способность разбирать материю и пересобирать её, трансформировать во что-то другое. А врата истины… позволяют получить точное понимание сути практически любого алхимического процесса, и вместе с тем заряжают меня потоком бесплатной энергии, необходимой для преобразования. В ином случае для использования магии нужно было бы искать энергию где-то ещё.

Вот и тут, я знал, что каким-то образом, теоретически, уголь можно превратить в алмаз. Но понятия не имел как это сделать. Хлопнул в ладоши, открыл врата, и сразу понял. Нужно просто уплотнить кристаллическую решётку. В случае обычной химии необходим нагрев, больше чем до двух тысяч градусов, и давление, порядка шестидесяти атмосфер. То есть, понятно, что сжав уголь в руке ты алмаз никак не получишь. Но алхимическое преобразование чхать хотело на такие детали. Главное понимать что тебе нужно, алхимия разбирает и собирает материю, превращая уголь в алмаз. Вполне возможно, что, несмотря на ценность брилиантов, это вообще одно из самых простых алхимических преобразований, которые мне доступны.

И, кстати…

— Падаждите…

Начав подготовку, я даже дышал через раз. Собрал необходимые материалы, выложил всё на столе, а потом, хлоп-хлоп, и шлёпнул по столу искрящимися электричеством ладонями. И во вспышке началось преобразование. Разряды пронзии собранные материалы, превратив их песок, из которого была собрана знакомая мне форма. И когда с этой формы осыпались излишки алхимического песочка, я взял в руги законченный пистолет.

— Не, ну…

И система подписала его.

Многозарядный пистолет

Пистолет со сложным механизмом перезарядки, оснащённый двумя магазинами, позволяющими совершить до шести выстрелов подряд, прежде чем потребуется перезарядка.

Это был просто пистолет с магазином. Я отлично знал его устройство, так что легко мог это представить, и воссоздать с помощью алхимического преобразования. Хотя, судя по всему, настоящий артефакт так не собрать.

— Или же?

Всё ещё ощущая ток энергии в своих пальцах, прикосаюсь их кончиками к ложе пистолета. И тончайшими разрядами вырезаю в дереве рунические знаки. Работает… так можно наносить руническую вязь. И мне удалось зачаровать пистолет на укрепление.

Но, всё равно, было отчётливое понимание. Таким способом можно создать простой предмет, и даже наложить рунические чары. Но не создать артефакт с особыми свойствами, как Скатах, или сёстры-феи. Чтобы сотворить подобную вещь, нужно вкладывать всю душу в ремесло, творить своими руками. А алхимия… это быстрый путь, автоматическое сотворение, без души. Ну, условно, так как, кажется, человеческие души тоже могут быть частью алхимического преобразования. Удивительно.

Кстати…

В памяти всплыл тот вояка, которому моя сестра раздробила руку. Я сделал ему простой деревянный протез, но…

Ещё на миг открываю врата истины в своём разуме, и приходит осознание. Да, протез можно связать с самим человеком, использовать принцип подобия, сделать искусственную руку частью понятия «человек», и душа будет считать её частью тела. Можно ещё покрыть руку металлом, или сразу сделать её из стали. Будет почти как автоброня. Ещё научить того мужика алхимии, преобразованию материи, и будет стальной алхимик.

О, и ещё, кажется, я не могу бесконечно открывать эти врата. Сделав это во второй раз за такой короткий срок, почувствовал нервное напряжение и усталось… что-то в глубине моей души. И сами же врата, прежде чем закрыться, дали подсказку. Моё тело и разум действительно… не могут выдержать всю их силу. Это в принципе невозможно для человека. За вратами сокрыт источник всего сущего, который очень быстро уничтожит душу любого смертного. Но, если лишь открывать врата, чтобы прикоснуться к этому источнику ненадолго, получить нужное знание, а потом сразу закрыть, то всё будет нормально. Главное, не делать это слишком часто, после открытия врат нужно… перевести дух, отдохнуть, прежде чем открывать их снова.

Забавно. Похоже, мне крайне повезло с перком. В смысле, с тем, что я прокачал навык и получил сразу оба перка. Потому что, уже с преобразованием… я бы быстро разобрался, что алхимия всё это время могла быть использована и таким образом. А с высоким уровнем навыка я бы смог вспомнить алхимические круги из мультфильма. И, теоретически, даже без перка, у меня была бы возможность открыть врата, если в процессе преобразования была бы затронута моя душа.

Но, в таком случае… просто открыв врата, я бы уже прикоснулся к источнику всех знаний, и врата сразу же забрали бы плату, начав расщепление моего тела, молекула за молекулой. А перк врат истины позволяет открывать их, фактически, бесплатно, пусть и ненадолго. На шесте я вертел равноценный обмен!

Ладно, так…

Ради чего я там вообще решил бустом прокачать алхимию?

Точно… сделать углепластик, чтобы сварганить из него броню, что будет прочнее и легче любых лат. По сути, доспех из пластмассы, который не пробьёт ни меч, ни огнестрел. Ну, если просто чисто карбоновые доспехи, нарезной мушкет может и пробить, а пушка тем более. Но я ведь не собирасюь использовать просто обычную броню, довольствуясь лишь сложным композитным материалом из будущего? Я ещё туда руны впендюрю!

Но, честно говоря, меня прямо разрывало от желания поиграться с новой игрушкой.

Алхимическое преобразование, всё равно что магия…

В конце-концов, даже без открытия врат её можно использовать. В моём теле всё ещё струится неиспользованная энергия из врат, которой я получил гораздо больше, чем мне было нужно на создание алмаза и пистолета. Куда-то её ведь надо девать? Вдобавок, энергию так же можно взять из других источников. Двжиение литосферных плит… нет, это словно, и чтобы понять, как это сделать, нужно снова открывать врата.

Всё равно придётся подождать.

Только сбросить остатки скопившейся энергии на какие-нибудь прикольные штучки. Может сделать золото из свинца? Или гремучую ртуть? Можно будет наконец-то перейти к созданию гранат и современных патронов.