Князь тьмы, глава 15

Глава 15.docx

Глава 15 Ночь магии

Итак…

Тренировки.

Разобравшись с экипировкой, я вернулся к прокачке своих характеристик и боевых навыков, в первую очередь. А это значит, больше тренировок богу тренировок! Я наконец-то добрался до гантелей. И довольно быстро качнул силу, которой и так оставался всего один уровень до перка.

Геракл — ваша богатырская силушка вышла на новый уровень, вы получаете бонус +2 к силе, и вдвое быстрее развиваете эту характеристику

В течение следующих нескольких месяцев так же были прокачаны ловкость и живучесть. Причём, ловкость у меня и так выделялась, благодаря тренировкам в стрельбе, кропотливой работе с механизмами, шитью, а так же азартным играм. И именно она первой перешла рубеж пятнадцатого уровня и пошла ещё дальше.

Скорость Гермеса

Мы ведь тоже умеем бегать! Ваши движения становятся более стремительными, вы способны двигаться на максимальном пределе человеческой скорости, мало кто способен догнать вас в спринте, а ваши удары в битве столь молниеносны, что отреагировать на них становится ещё тяжелее

Ахилл — вы можете похвастаться практически героической живучестью, ваш бонус живучести +2, и вдвое более быстрое развитие этой характеристики

Прокачка статов позволила улучшить мои начальные перки до более высокоуровневых, дающих лучшие бонусы к дальнейшей прокачке.

И это были отличные перки, а Скорость Гермеса заставила почувствовать себя супергероем. Серьёзно, говоря о тренировочных поединках на мечах, мне уже даже не нужны были техники фехтования, против большинства соперников. Я и так мог очень быстро наносить удары, зачастую успевая поразить оппонента, прежде чем он успеет среагировать и использовать хоть какую-то технику, теперь рядовые воины кажутся мне просто неуклюжими манекенами. А с возросшим уровнем навыка, я уже и Мартина начал вполне уверенно побеждать в тренировочных поединках.

Что касается самих тренировок, я всё так же участвовал в соревнованиях по стрельбе. А после, обучал уже своих людей для их новой роли. Фрицек, Матуш и Матей, получив композитную броню и оружие, так же взяли ещё и щиты из диамониума. Теперь они мои телохранители. В случае боя, они должны окружить меня, прикрываясь большими ростовыми щитами, которые благодаря материалу достаточно лёгкие, чтобы их можно было спокойно носить и использовать. В смысле, они тяжёлые, сами по себе, но для своего размера могут считаться очень лёгкими, весят примерно как обычные деревянные щиты, имея в три раза большие габариты. В этих щитах так же имеется обзорное окошко из того же композитного стекла, что забрала шлемов. Форма щитов похожа на дверь, с небольшим изгибом посередине, который удобно использовать, чтобы приставить к нему оружие. Наконец, после нескольких тренировок, я отобрал щиты назад и модифицировал их, сделав складными. Теперь мои ребята, могут использовать обычные щиты, когда скачут верхом, например. А если нужно, их можно развернуть в ростовые щиты-двери.

Мои ребята так же были оснащены и новыми пушками, которые я сделал специально для них, укороченые винтовки, что-то среднее между стандартными мушкетами и пистолетами, оснащённые многозарядным механизмом. Это теперь их основное оружие. Для ближнего боя есть штыки, но с их оснащением блинжний бой вообще маловероятен. Но, если припрёт, врага можно и щитом забить, так-то. Для этого у них имеются острые шипы.

Помимо этого, я так же возобновил тренировки с мечом.

Вряд ли я буду сражаться с его помощью, но мне просто нравилось фехтование.

Говоря же о не боевых навыках… ну, я продолжал играть в шахматы, иногда в кости и карты, и порой писал книжки. Что интересно, к слову, игра в кости, и в карты, которые мне пришлось изготовить, помимо навыка, немного качали ещё и ловкость. Но не особо сильно, примерно так же, как кузнечное дело качало силу и живучесть.

Отдельного упоминания стоит новый навык, который идёт в дополнение к навыку скрытность, прокачиваемый теперь в замке. А именно — воровство, для прокачки которого мне не нужно было ничего воровать. Как кузнец-инженер, я просто делал разные замки, и взламывал их, чтобы понять, как сделать ещё более лучшие замки, что не получится так легко взломать. Как оказалось, взлом замков относится к общему навыку воровства, к которому можно отнести и карманные кражи. Да, изготовление этих замков так же прокачало инженера и кузнеца, но недостаточно, чтобы получить перки. Это было не настолько сложной работой, что бы уже неплохо развитые навыки быстро росли. А вот воровство быстро поднялось до пятого уровня за счёт практики взлома.

Ну и ещё, несколько раз в месяц я ходил на охоту, либо с Радцигом, либо только с сестрой и своей волчицей. Раньше этот навык был почти неразвит, так что его прокачка пошла быстро, дав ещё два перка.

Наконец, в желании разнообразить свои обеды и ужины, я воплощал в жизнь различные рецепты, о которых тут слыхом не слыхивали, и даже записал их в повареную книгу собственного авторства. Хотя, авторство конкретных блюд я себе не присваивал. Тем более, я даже не знал, готовят ли сейчас в Италии пиццу и спагетти, но тут о таких блюдах отродясь не слышали. Как и о жареных кусочках курицы в панировке. Зимой же была возможность сварганить морожное.

Ну и, конечно, всё ещё тренировал верховую езду и дрессировку. Хотя, Холо уже особо и нечему было обучать, она и так знала самые важные команды. Да и умненькой очень стала после получения навыка псаря.

Серьёзно…

— Холо, дай мне зубило и молоточек.

— Тяфф…

Волчица быстро осмотрела стол и взяла зубами нужные инструменты, чтобы поднести их мне, когда пора было приступать к отбиванию металлических излишков от заготовки.

Но, ладно, навыки и новые перки, точно, я ведь как-то, не спеша, добил ещё и пьянство до восьмёрочки.

Понимание боя +

Защита +

Владение мечом +

Стрельба +

Охота +

Верховая езда +

Дрессировка +

Азартные игры +

Управление +

Учёность +

Кулинария +

Рунное искусство +

Искусство любви +

Пьянство +

Скрытность +

Воровство +

Сила пафоса

Настоящие герои не носят шлем, потому что они знают истинную истину. Персонажи в шлемах, не имеют индивидуальности, они статисты. А герой с открытым лицом, почти наверняка, значимый персонаж! Пока вы не носите шлем, вы получаете сильный фактор пафоса, который наделяет вас боевой удачей, препятствующей тому, что кто-то ранит вас в голову

Привычка к доспехам

Вы настолько привыкли носить броню, что почти не замечаете её веса, вам становиться проще использовать любые доспехи

Каменная кожа

Ваша кожа становится прочнее и лучше держит удары

Димикатор

Вы очень хороши во владении техниками фехтования, их использование даётся вам легче, а успешное применение любой техники в бою ненадолго повышает ваше мастерство владения мечом на +5

Меткий стрелок

Ваша точность при стрельбе возрастает, что повышает шансы попасть в цель

Мушкетёр

Вы специализируетесь на огнестрельном оружии, при его использование ваше мастерство стрелка получает бонус +5

Дикарь

Бонусы черты лешего теперь распространяются не только на леса, но и гора, поля, болта и любую другую дикую местность, где природа ещё не сильно засрана человечеством

Дед Мазай

Вы так сроднились с дикой природой, что звери перестают реагировать на ваше присутствие, по крайней мере, пока вы не подходите слишком близко и не проявляете агрессию, а зайцы и кролики даже позволят вам схватить их

Рейтар

Вы умеете хорошо стрелять прямо из седла, на своем верном скакуне, ваша меткость при стрельбе из огнестрельного оружия, верхом, получает пониженный штраф, вместо обычного

Рвать и кромсать

Ваши боевые питомцы становятся яростными чудовищами в битве, их урон по противнику повышен

Сторожевой зверь

Ваши боевые питомцы обретают инстинкт защитника, они будут отчаянно защищать вас от любой угрозы, получая при этом сниженный урон от врагов

Искусство блефа

Вы научились мастерски вводить других в заблуждение, что повышает шансы на успешное вранье

Командир

Вы лучше понимаете принципы тактики, что позволяем вам с большей эффективностью управлять малыми отрядами на поле боя

Полиглот

Вам гораздо легче даётся изучение новых языков, и вы можете свободно использовать большее их число

Чутье повара

Вы совершенно точно можете определить степень готовности блюда в печи, или же качество ингредиентов, это так же позволяет вам определять отраву в пище.

Живопись

Вы научились искусно чертить рунные знаки прямо по живому. Рунные татуировки получают более мощный эффект

Волшебное прикосновение

Вы становитесь очень хороши в ласках, поскольку неким волшебным образом ваши руки способны вызвать самые приятные ощущения от прикосновений, это полезно как в ухаживании, так и в случае, если соберётесь заняться практикой массажа, как в типичных порнографических фанфиках

Изворотливый

В бою вы можете запутать противника обманчивыми движениями и жестами, вам легче проводить финты и использовать уловки, если на вас не очень тяжёлая броня, ваше мастерство битвы повышается на +3

Скрипач

Вы неплохо владеете отмычкой, вам проще взламывать замки с её помощью, и меньше риск сломать инструмент в процессе

Трикстер

Совершая мелкие преступления, вроде воровства, вскрытия замков, оскорблений, вы получаете временный бонус к ловкости +2, а ваше мастерство скрытности повышается на +5

Пьяный танцор

В состоянии опьянения вы становитесь удивительно проворным и получаете бонус +2 к ловкости, а ещё, напившись, вы будете лучше танцевать

Наконец, прокачка стольких навыков и характеристик просто не могла повысить мой общий уровень, который достиг восемнадцатого, а потом и девятнадцатого. Остался ещё один уровень до двадцатого, который обещает мне, возможно, очень могущественный перк, так как именно на восемнадцатых и двадцатых уровнях навыка открывались самые крутые способности, по крайней мере, в алхимии.

Но общий уровень на восемнадцати тоже открыл для выбора несколько крайне мощных способностей.

Идеальное здоровье

Вы получаете совершенный иммунитет к любым болезням и ядам, ваша живучесть получает бонус +4, а продолжительность жизни увеличивается втрое

Очень даже неплохо, как по мне.

И, пожалуй, стоит ещё упоминуть рунопись. Ею я занимался, конечно же, по ночам. И, чувствуя, что уже достиг необходимого уровня навыка, а так же ожидая приближения канона, беря в расчёт и то, что инквизитор уже меня немного расспрашивал и пришёл к выводу, что я просто учёный алхимик, а не богомерзкий колдун, в общем, решился приступить к созданию рунных татуировок на своём собственном теле.

В этом мне так же помогла охота, поскольку я решил изготовить специальные чернила для рунописи, из крови диких зверей. Собрал несколько флаконов от оленя, кабана, ещё от зайцев. Волков, к сожалению, мы не встретили, но, Холо была уже достаточно послушной и полностью мне доверяла, позволив позже взять у неё немного крови с помощью шприца. Зато, в лесу мы нашли медведя!

Это было то ещё приключение, в котором я столкнулся с дибильной стороной Кристы.

— Я им займусь. — Оскалилась сестра, перехватив поудобнее Головоломку.

Сестрёнка, держащая в одной руке боевую кувалду, а второй достав из кобуры Багхрест, выглядела весьма впечатляюще.

— Эмм, ты уверена…

— Да!

Она просто хотела сразиться с медведем один на один. И, поскольку у неё был пистолет, по типу трамблона, который скорее даже не пистолет, а ручная картечница, усиленная магией, я за сестрёнку особо не беспокоился. Тем более, она и сама сильна как тот же медведь.

— РУААА!

БАХ!

Конечно же, моя милая сестрёнка не станет драться с медведем честно, на кулачках. Она может пренебречь огнестрелом, если её противник заведомо слабее, просто чтобы немного поиздеваться над ним. Но с медведем немного всё сложнее.

— Уууооо…

И, вместо второго выстрела, пистолет сестры издал оглушительный щелчок.

— Что?

— Блядь. — Прокомментировал я. — Ты опять не чистила его?

Заклинило.

И, Криста резко отскочила назад, когда на неё едва не обрушились лапы разъярённого раненого медведя. Картечь очень так сурово его покоцала, но зверь ещё был жив и казался очень даже резвым.

— РАААА!

— Я сама! — Рявкнула Криста, заметив, как я поднял Скатах.

Вздохнув, опустил немного дуло винтовки, но не убрал оружие, готовясь выстрелить в любой момент. Сестра же совсем с дуба рухнула. Отшвырнула Багхрест в сторону, на землю, и перехватила Головоломку двумя руками, чтобы вступить с медведем в ближний бой.

— Гха…

Бам!

— ГРхмп

Выглядело это эпично.

Они сошлись в жестокой схватке, и это оказался размен. Медведь сумел цапнуть сестрёнку когтями, вспоров ей плечо, но и она, с хорошего размаха, заядила зверю по башке тяжёлым молотом, раздробив тому череп вдребезги.

— Угххх…

— Тупая ты курица, блядь… иди сюда. — Ворчал я, доставая из подсумки флаконы с зельями.

— Я победила, ублюдок. — Прворчала оскорблённая в своей боевой доблести сестрёнка.

— Да мне насрать, победила, проиграла, ты подставилась под удар, как конченная тупица. Если бы он тебе по голове врезал, то оторвал бы нахуй! Сука тупая, сдохнуть хочешь?

— Нет… — Как-то стушевалась сестра.

А я взялся за её раны.

— Сука, блядь. Ну нахер, курва. С медведем она драться решила, курица. Я вообще не ебу, что твориться в твоих тупых мозгах, женщина.

Пока я ворчал, не сдерживая рвущиеся на волю матюки, Криста смотрела на меня, успокаиваясь. А потом и вовсе усмехнулась!

— Теперь потроши эту тварь.

Кивнув, сестра взялась за нож. Ну а я подобрал её пистолет и проверил замок. Действительно, ствол и перезаряжающий механизм засорились порохом. Она его давно не чистила, дура. Столько грязи скопилось, что повортоный механизм перезарядки заклинило.

— Чистить будешь сама.

Сестра же начала весело себе что-то насвистывать под нос.

В общем, так обзавелись ещё и кровью медведя. Ну и шашлык из медвежатины покушали, весьма своеобразный. И неприятный запах. На пробу приготовили его мясо по нескольким разным рецептам. Один кусок просто как жаркое с минимум специй, и как же этот стейк вонял! Но на вкус не плохо. Тем не менее, маринованый в пряностях шашлык оказался гораздо вкуснее. И просто отлично, что благодаря алхимическому преобразованию у меня теперь всегда было достаточно самых разных специй.

Возвращаясь же к рунной магии…

После, путём экспериментов, выяснил, что кровь оленя лучше подходит для защитных тату, а кровь волчицы для боевых. Кровь зайца делает сильнее вязь удачи. А кабан немного усиливает целебные руны. Кровь медведя хороша как в защите, так и в атаке, и ещё в некоторых специфических плетениях. А ещё человеческая кровь, моя собственная, и кровь сеструхи моей, не подходят для боевых вязей, но хороши в более… тонких плетениях, включающих в себя сложные смыслы. А ещё, если смешать человеческую кровь с кровью зверя, то можно сделать именные плетения, которые лучше всего работают с конкретным человеком, которому и принадлежит та кровь.

И наконец, я изготовил волшебные чернила!

Ха, это был тот ещё интересный процесс. С помощью алхимии изготовил зелье скрытности. В игре по древним свиткам это было бы зелье невидимости, для которого было весьма непросто найти подходящие ингрдиенты в этом мире. Там в основном требуются какие-то волшебные реагенты, а обычных с нужным свойством совсем мало. И в этом мире дан ное зелье не делало тебя невидимым, но повышало мастерство скрытности, каким-то непонятным образом делая человека менее заметным. И вот, на основе этого зелья и собственной крови, смешанной с кровью зверей, я сделал несколько отдельных составов невидимых чернил. Да, меня прямо поразила мысль изготовить такие чернила, которые будут просто невидимы на моей коже, и тогда никто не заметит рунных знаков.

Проблема только в том, что невидимые чернила не давали эффекта, невидимые руны не считались!

И, я решил эту проблему, добавив в состав флуоресцентный компонент. Нет, я не знал наверняка, что это сработает, просто пробовал всякое и среди разных вариантов нашёлся удачный. Как говорил один луковый человек — наука это метод проб и ошибок. И, таким вот образом, я создал уф-чернила, которые при обычном освещении невидимы, но будут проявляться светящимися татуировками при ультрафиолетовом свете. И если меня не будут исследовать уф-лампами, то заметить эти татушки будет просто невозможно. И, главное, эти татуировки работают, как и должны работать рунные плетения.

Стоит так же отметить, что за прошедшие годы, практикуя и развивая рунное искусство, прокачав навык, я научился создавать ещё более сложные плетения. Условно, я разделяю свои плетения на три уровня. Первый, самые простые вязи из нескольких рун. Второй уровень, это уже рисунок сплетающихся рун. А третий, на данный момент, самый сложный тип из нескольких мистических смыслов в многосоставном плетении.

Но, в конечном итоге, прежде чем наносить рунные татуировки на своё собственное тело, я решил повторить трюк алхимика. То есть, вложить очки навыков в рунное искусство, чтобы скорее улучшить свои способности в подобной магии и, следовательно, сделать лучшие татуировки. Чтобы потом не пришлось переделывать. А двадцатый уровень навыка, это не только резкий прирост мастерства, но и три новых перка.

Руна защиты

Ваши охранные плетения особенно сильны, все эффекты магической защиты рун усилены

Начертатель

Вы достигли огромного мастерства в магии рун и способны обойтись даже без вспомогательных инструментов, создавая руны силой воли

Руна истока

Вы открыли силу могущественной первобытной руны, дарующей бессмертие

Что же, повышенная защита от рун это отлично. А способность начертателя оказалась весьма занимательна, напоминая способность алхимического преобразования. В смысле, с этим перком я теперь мог… как бы, высвобождать магию рун через свои пальцы, и чертить их в воздухе. Это очень похоже на настоящее создание заклинаний, как в типичном фэнтези. Пассы руками и рунное плетение рождает заклинание.

Причём, начертанные магией руны можно было оставить в воздухе, где они быстро рассеиваются, а можно взять их и «приклеить» к какой-нибудь поверхности, закрепить на предмете, или превратить в магическое тату. Тогда такие плетения уже фиксируются и сохраняются. Но, использование чернил и красок с кровью для начертания, всё равно, даёт лучший эффект. Который, впрочем, будет ещё лучше, если совместить магическое начертание с использованием чернил.

И наконец, руна истока…

Этот перк, полученный на двадцатом уровне, так же напоминал мне врата истины. Тем, что в моём разуме просто появилась эта руна, простая, примтивная, и невероятно могущественная. Двадцатый уровень позволял мне выбрать одну из нескольких древних рун, причём, выбор одной закрывал остальные варианты, потому что никто не может владеть несколькими великими рунами. И среди рун, дарующих великую силу, родство с природой, и прочими крутыми эффектами, я решил взять руну бессмертия.

Иронично, осознав эту руну, я так же понял, что она делает. Полностью останавливает старение и, вместе с тем, практически копирует эффект перка идеального здоровья. Даже немного обидно, можно было взять другой крутой перк, так как с этой руной он стал не особо нужен. И наконец, на основе руны истока я взялся собирать новое плетение… условно, четвёртого уровня, в чём мне способствовало возросшее мастерство рунописи, которое становилось ещё выше ночью, благодаря перку тёмных искусств.

И так, родилось моё мощнейшее плетение.

Вязь великого древа

Могущественное плетение, происходящее от истока всего сущего, дарующее бессмертие и совершенное здоровье, иммунитет ко всем болезням и ядам, а так же невероятную регенерацию. Хозяина плетения наполняет мощнейшая жизненная сила, что растёт и крепнет, повышая характеристики силы и живучести на +1 через год, потом через два, через четыре, восемь и далее, требование прожитых лет возрастает в геометрической прогрессии, не имея конца

Действительно мощная руна, с долгоиграющим эффектом. А бессмертие даёт возможность получить действительно мощные эффекты в силе и живучести, когда-нибудь.

Так же я доработал, или скорее модифицировал, другие свои плетения, делая их более сложными и мощными.

Как например, плетение защиты стало…

Неуязвимость

Мощная рунная вязь, сплетающая судьбы, дарующая мистическую защиту в бою, отводя беды прочь. С этой защитой вы можете просто избежать страшного удара, что должен был убить. Но даже если враг сможет достать вас, сама ваша плоть становится прочнее, способная выдержать чудовищный урон, убить воина, защищённого этой вязью в битве, становится просто невозможно без применения столь же мощной магии

Весьма впечатляет.

Единственный, не очень значимый, недостаток этих мощных плетений в том, что они занимают много места на теле, в качестве татуировок. И, дело не только в их отображении. Уже проведя несколько экспериментов, начертив на себе руны в виде рисунков, которые потом можно смыть, я разобрался в том, как работает «живопись».

Собственно, даже закономерно, что человеческое тело способно выдержать лишь ограниченное колличество магическим смыслов, вплетённых в рунические вязи. Мой предел, это три плетения третьего уровня. Вот только, ещё даже не использовав это, я знал суть великой руны. И её плетение, не истощает мои силы, а наоборот, делиться ими. Татуировка великого древа позволит нанести на тело уже не три, а четыре или даже пять плетений третьего уровня.

К слову, кровь животных для великой руны не подходила вообще, только человеческая. Причём, почему-то, либо моя, либо сестры, у других же людей кровь просто… не имела некой мистической силы, достаточно для укрепления великой руны. А ещё, не саму руну, но плетение так же могло усилить использование древесного сока. Очень неплохо так усилить!

А ещё, в процессе, я открыл новую великую руну…

Вы нашли одну из великих древних рун!

Внимание, вы не можете овладеть второй великой руной, но можете передать её избранному

Руна воина

Великая древняя руна первобытной мощи, дарует бонус к силе, ловкости и живучести +5, а так же насыщаясь кровью убитых врагов, продлевает срок жизни хозяина руны

И на её основе была собрана ещё одна вязь четвёртого уровня.

Вязь воителя

Великое плетение первобытной мощи, способное наделить человека невероятной силой, дарует бонус к силе, ловкости и живучести +5, а так же дарует бонус мастерства всех боевых навыков на +5 Помимо этого, руна насыщается кровью убитых врагов, продлевая срок жизни хозяина, и позволяет сжигать накопленную жизненную силу, временно повышая бонус характеристик и мастерства ещё на +5

Нда, крутая руна, и я даже знаю, кому её можно передать.

О, и выглядела она весьма знакомо. Я просто хотел проверить, что будет, если начертить знак из одной игры, и получил вот это. Руна палача рока. Но, знаете, даже как-то не удивительно, что у этого знака оказалась такая сила.

К этому моменту, собственно, я уже завершил Вязь Великого Древа, сделав свою первую магическую татировку, пока одну. Она была нанесена на мою грудь, в самом центре, получив мистическую связь с сердцем. И, возможно, благодаря мастерству и синергии перков, а так же волшебным чернилам, сила плетения получилась выше, чем у первого образца. Теперь, вместо единички силы и живучести, в каждый стак, она даёт сразу по две единички. Всего одно небольшое изменение в описании и я получаю двойной эффект накопления силы.

И так же, уже нанеся на себя это плетение, я пришёл к интересному наблюдению. Понимание великих рун… дало ответ. Только один человек может быть хозяином великой руны. Использовать её могут и другие, но полная её сила проявляется лишь в руках хозяина. То есть, если я сделаю такую же татуировку на другом человеке, он тоже получит мощные бонусы, но значительно ниже. Будет интересно узнать, что даёт ослабленная руна, так как я хоть и получаю некоторое интуитивное понимание, но оно не полное.

Наконец…

— Куда мы идём, ублюдок? — Спокойно спрашивала меня сестра.

— Пришло время, сестра моя.

— Пришло время… для чего, брат?

В этот день я снова отправился на охоту с сестрёнкой, но вот наступил вечер, и вместо того, чтобы вернуться домой, я повёл её глубже в дремучие леса.

— Помнишь, как-то ко мне приходил инквизитор, подозревая в колдовстве.

— Он тебя не обвинял. — Заметила девушка.

— Да, я был полностью оправда по всем статьям. — Улыбаюсь сестрёнке. — Но, вот же в чём ирония, я и правда колдун.

И, всё с той же улыбкой, хлопаю в ладоши, выбивая электрические искры. После чего, на глазах офигевшей сестры, прикасаюсь одной рукой к ближайшему дереву, и то взрывается щепками, а его ствол падает к земле.

— Что…

— Я и правда владею магией. Просто, хорошо это скрываю. Забавно, что в колдовстве меня заподозрили не за магию, а обычную алхимию.

— Понятно.

— Тебя это беспокоит?

— Нет.

— Ха-ха… ну конечно.

— Хочешь принести меня в жертву Сатане? — Спросила вдруг Криста.

— Что? — Теперь офигел уже я.

— Магия от Сатаны.

— Ты серьёзно?

Девушка слегка улыбнулась.

— Разве не так?

— Нет… ну может и есть какая-то дьявольская магия от сатаны, но мне оно неведомо. То чем я владею, это древняя рунная магия, созданная ещё до зарождения христианства. Тогда ещё даже не существовало идеи о боге-пастухе иудеев.

— Бог-пастух?

— Он же бог-отец, батя Иисуса, но там христиане такого навыдумывали, что сам чёрт ногу сломит, пытаясь разобраться в том, как наши с тобой современники воспринимают бога.

Криста изогнула бровь в немом вопросе.

— И вообще, меня мало заботят подобные философские вопросы. Я интересуюсь более практической возможностью применения магии.

— Полагаю… ты хочешь рассказать мне об этом?

— Не только рассказать, показать, и поделиться. Магия способна дать невероятную силу, и я хочу поделиться ею с человеком, которому больше всего доверяю. Рунопись позволяет создавать магические татуировки на теле, что наделяют простого смертного особыми силами. Защита в бою, удача, увеличение физической силы, улучшение здоровья…

— Понятно… — Задумчиво протянула сестра, разглядывая взорваное дерево.

Круг разрушения, без, собственно, круга. Техника преобразования базируется на трёх основных шагах. Понимание, разрушение и воссоздание. Обычно все три этапа связаны в единый процесс, подразумевающий магическое осязание элементов материи, её разрушение, а после реконструкцию нового объекта из тех же самых элементов, полученных при разрушении. Трюк со взрывом просто обрывает алхимическое преобразование на этапе разрушения. Весьма мощная фишка, позволяющая разрушать самые разные материальные объекты простым прикосновением. Вроде бы именно так работала способность одного персонажа из того аниме, у которого на руке был вытатуирован алхимический круг, использующий именно такую сломаную систему преобразования.

Возвращаясь же к сестре…

— Ночью магия становится сильнее. — Говорю ей. — Поэтому я и отправился с тобой на охоту. Мы просто ушли далеко и решили заночевать в лесу, вот и всё.

— Ты хочешь сделать мне эти… татуировки?

— Да, у меня есть для этого особые невидимые чернила.

— Невидимые?

— Да, при обычном освещении эти тату остаются невидимы, лишь при особых условиях они станут заметны. Это весьма удобно, чтобы суеверные горожане вдруг не заметили на твоей коже магические знаки.

— Это хорошо.

— Я так понимаю, ты не станешь отказываться от крутых татушек, которые сделают тебя сильгнее?

— Ты правильно понимаешь, брат.

— Ха…

И, таким образом, вскоре, когда уже полностью стемнело, мы разбили небольшой лагерь и я начал подготовку.

— Хмм…

Как какой-то франт достаю из нагрудного кармана механические часы на цепочке, открывая крышку, чтобы взглянуть на циферблат.

— Это магический предмет?

— Нет, обычный часовой механизм, позволяет измерять время.

— Сейчас ночь.

— Более точно. — Улыбнулся я. — В сутках двадцать четыре часа, столько времени нужно, чтобы день и ночь полностью сменили друг друга один раз. Но в разных сезонах соотношение может различаться. Например, зимой ночь длиннее дня, а летом наоборот. Магией же лучше всего заниматься с полуночи. А часы как раз позволяют определить начало магического часа.

Сестра кивнула, принимая информацию к сведению.

Да уж, не зря сделал часы, с ними многие задачи стали проще, особенно в кулинарии и алхимии. Хотя, в последнем у меня уже был чит алхимического преобразования, но, многие вещи я старался делать по старинке, чтобы было чёткое объяснение, а как я получил то или иное вещество. Вдобавок, «стальная» алхимия хороша в управлении химическими элементами, но не поможет создать волшебный эликсир.

К слову, у этой магической алхимии были свои занимательные недостатки.

Это касалось того, как работают врата истины. С тех пор как у меня появилась эта удивительная способность, я успел применить её множество раз. Врата позволяют получать очень глубокое понимание сути материи, и того, как я могу изменять её. В плане преобразования материалов врата начинают казаться практически всемогущими. Проблемы же возникают, когда я пытаюсь собрать с помощью преобразования готовые предметы, сложные механизмы. Для этого, оказывается, нужны не только материалы.

С ружьями я мог это сделать, потому что собирал их своими руками и отлично знал, как они устроены. Но, у меня не получиться собрать преобразованием такие устройства, с которыми я не знаком, так сказать, лично. Скажем, какой-то особый хитрый механизм, который уже существует. Где-то во вратах истины точно есть вся информация о нём, но я не смогу просто так случайно найти её. Но если нужные предмет окажется у меня в руках, я смогу разобрать его с помощью алхимии и, через врата, получить точное понимание его строения.

С предметами, которые ещё не были созданы в это мире, например, какой-нибудь электроникой двадцать первого века, всё ещё интереснее, потому что их вообще нет внутри врат истины. Лишь некое смутное понимание, взятое прямо из моей головы, само представление о технологиях будущего, но не их точная конструкция. Следовательно, чтобы создать с помощью алхимии сложные устройства, сначала мне придётся собрать их вручную. Вот так-то.

Но вообще, улучшенная алхимия была просто невероятна. Потрясающа. Я был просто влюблён в эту способность за возможность в считаные секунды воссоздавать все те сложные вещи, которые я воспроизвёл в этом мире, и создание которых обычными средствами требовало немало времени и усилий, да ещё и с риском нарушить технологию. Как с тем же углепластиком, делать который вручную действительно та ещё задачка.

Возвращаясь же к нашей рунной магии…

— Полночь. — Вздохнул я, закрыв крышку часов.

— Что нужно от меня? — Спросила Криста.

— Сними верхнюю одежду и повернись ко мне спиной, можешь присесть.

Без всяких возражений Криста сняла свой дублет и опустилась на колени, предоставив мне свою спину.

Я же, прежде чем приступить к работе, осмотрел сестру… да уж, её спина была просто увита мощными мышцами, которые рисовали мощный рельеф настоящей, достойный богини войны. И, протянув руку, я коснулся нескольких шрамов.

— Я не помню, откуда эти шрамы?

— В детстве… ты порезал меня ножом.

Оу.

— Прости…

— Это было забавно. Я хотела сломать тебе колени, но тебя спасла матушка.

— Хорошо… что этого не случилось… я бы стал инвалидом.

— С тех пор я стала иногда тебя душить. — Улыбнулась сестра.

— Что-то я уже не уверен насчёт рун…

— Тогда ты был мерзким тупым ублюдком.

— А теперь?

— Ты больше не тупой, и не мерзкий, ты жуткий ублюдок.

— Спасибо.

— Пожалуйста.

— Ладно… — Провожу ладонью по спине девушки.

Примеряюсь на глаз, как лучше разместить плетение.

— Сейчас… я уважаю тебя, брат. Я искреннее… преклоняюсь перед тобой. Клянусь, я не наврежу тебе.

— Я тебе верю. Ты злобная жестокая сука, но…

— Я твоя, злобная жестокая сука.

— Да, я уже говорил это. Ладно, приступим. Тебе объяснить, что я делаю?

Используя начертание, я создаю вязь и накладываю её на спину девушки, после чего, взяв иглу, начинаю рунопись по уже видимым линиям магии.

— Говори.

— Изучая руны, я вывел четыре уровня плетений, чем выше уровень, тем оно сложнее и могущественнее. И плетение четвёртого уровня, самое сильное из всех, может быть только одно. Моё великое плетение, вязь великого древа, что дарует бессмертие.

— Ты бессмертен?

— Ну, меня можно убить, но я не буду стареть.

Сестра не ответила, но я чувствовал, что мои слова её поразили.

— Я могу дать тебе это плетение, но оно будет слабее, возможно ты получишь не бессмертие, а просто долгую жизнь. У великой руны может быть лишь один истинный хозяин, остальные плетения будут лишь подражанием.

— А если я убью тебя?

— Серьёзно?

— Нет. Я не стану этого делать.

— Ну, я не знаю, и не хочу проверять. Как хорошо, что у меня есть ещё одно великое плетение, которое идеально подходит тебе.

— Хмм…

— Плетение воителя. Оно дарует огромную мощь и боевое мастерство. А вместе с тем, убивая врага, ты забираешь его жизнь, прибавляя её к своей. Пока ты будешь убивать, ты так же останешься бессмертной. Ты же не думала, что став бессмертным, я дам умереть своей возлюбленной сестре?

— Я… благодарна…

— Хех…

И так, я нанёс на тело сестры руну воителя, и вместе с тем понял, что её тело выдержит ещё три мощных плетения третьего уровня. До этого было только два. Как ни странно, но моё тело способно использовать больше плетений. Возможно это связано с уровнем навыка?

Но, не важно.

Так же, на тело сестры были нанесены плетения неуязвимости и великой силы.

А вот последнее плетение…

— Выбирай, вязь берсеркера, или плетение жизни? Может удачи?

— Объясни. — Попросила девушка.

— С помощью вязи берсеркера, в бою, хорошенько разозлившись, ты сможешь призвать первобытную ярость, которая сделает тебя ещё сильнее, но я не уверен, что ты сможешь контролировать этот гнев.

— Жизнь?

— Лучшее здоровье, исцеление ран, защита от болезней и ядов. А удача не совсем понятна, ну тебе просто будет везти.

— Ещё варианты?

— Ну, есть плетение ужаса… с ним будет проще запугивать других. Плетение шторма… даст больше взрывной энергии, может неплохо сочетаться плетением великой силы.

— Шторм. Если я буду ранена или меня одолеет болезнь, ты меня вылечишь. И я буду полагаться на твою удачу.

— Ха! Хорошо, хорошо…

Так, моя сестрёнка, по сути, получила целый комплект рунных знаков, направленных на то, чтобы сделать из неё живого бога войны.

Плетение воителя было размещено у неё на спине, ещё два плетения на руках, и последнее, спереди и немного слева, покрыв большую часть торса девушки и одну из её упругих грудей. После чего пришло время позаботиться и моём собственной рунном наборе.

Не было проблем с тем, чтобы изрисовать руки. Правда, на правую я нанёс плетение великой силы, а вот на левой начертил алхимический круг разрушения, чтобы использовать его даже без хлопка. Вдобавок, татуировка круга сохраняла в себе энергию, позволяя учинять более мощные разрушения, если нужно.

И, у меня оставалось место ещё для трёх плетений третьего круга. Они как раз разместились на ногах. Всё туловище уже было занято руной великого древа. Хоть сама руна была на груди, но плетение получилось очень масштабным и ветвистым, раз уж даже на лицо попала одна из ветвей вязи. Для последнего же плетения оставалась лишь спина.

— Эхх, сестра, мне потребуется твоя помощь.

А Криста в этом время бегала тут рядом, выполняла упражнения, оценивая свои возросшие силы. Обхватила дерево рукой и вырвала его с корнями. В общем, женщина с силой Геракла стала ещё могущесвеннее. А я ведь только-только начал догонять её в силе. И вот, теперь она чудовище.

— Что мне сделать?

— Я создам форму, и ты должна приложить её к моей спине.

С помощью алхимии сделал ткань, на которой вывел плетение неуязвимости, и попросил сестру приложить её так, чтобы оно гармонично разместилось на моей спине. Расположение невидимых чернил соответствовало видимому знаку.

А дальше…

Преобразование человека.

Ну, звучит пугающе, но на деле я просто подверг алхимическому превращению свою кожу на спине, внедрив в неё руническое плетение. Но даже так, я чувствовал некоторую отторопь, применяя алхимию к своему телу.

И, всё же, никаких проблем.

Хотя и заняло это практически всю ночь, так что, когда плетение было завершено, уже наступал рассвет. И именно в этот момент рисунки на наших телах начали отражать таинственный свет.

— Это…

— Неожиданно.

Конечно же, рунные татуировки ещё и довольно красиво выглядели, но меня больше напрягало то, что на несколько минут рассвета они стали видимы. Неловко получилось.

Вскоре магические знаки потухли, но…

— Похоже, на рассвете они могут стать видимы, я этого не учёл. Есть вероятность, что они так же будут светиться на закате. Будь осторожна.

— Поняла. — Вздохнула девушка.

Как хорошо, что наши татуировки можно ещё и одеждой легко скрыть. По крайней мере, на лицах не было никаких знаков, хотя кое-какие плетения лучше разместить именно на лице. И, в общем-то, хоть наши с сестрой тела больше не могут принять плетения третьего уровня, но вот парочку плетений второго и первого уровня ещё вместить можно. Оставим это на будущее.

— Пойдём, нужно ещё на обратном пути поймать кого-нибудь съедобного.

Пора возвращаться.

Ещё и на Холо рунические тату наносить. Но ей удобнее, у неё мех рисунки может скрыть.

Но, не успел я и шага сделать, как меня схватили и швырнули на землю, после чего сразу же оседлали. Серьёзный взгляд Кристы говорил о том, что, возможно, мы задержимся здесь ещё на день. Ну ладно, заодно и проверим реакцию уф-тату на закате.