С шипением банки пива были открыты. Легонько стукнувшись ими, мы сделали по глотку. Я лишь чуть распробовал напиток, но вот Ино себя не сдерживала. Она за раз выпила как минимум треть содержимого.
— Ах! — вздохнула Яманака со счастливым видом, убрав банку от своих губ.
Я же, распробовав вкус пива, в это время думал, что всё же надо было взять чай. Пусть даже в такой же алюминиевой баночке. Напиток оказался так себе. Почему-то чувствовались цитрусовые нотки. Он явно был на любителя. Тем более я не мог опьянеть, так как не решился на этот раз отключить технику регенерации. То есть смысла пить пиво, если оно невкусное, сейчас не видел. И всё же несколько секунд спустя я сделал ещё один небольшой глоток…
— Ты странная, — сказал я, отложив банку.
— Это почему? — поинтересовалась Ино, сев на скамейке так, чтобы её корпус был направлен в мою сторону, а голова опиралась на ладонь. И она улыбалась. Причём вполне искренне. Сияли в том числе и её глаза. Я был на девяносто девять процентов уверен, что Котоамацуками здесь ни при чём. Просто мой единственный агент… на самом деле является странным человеком.
— Начать стоит хотя бы с того, что это не я тебя сюда позвал выпить по баночке пива.
Я покосился на пак, в котором раньше было шесть банок, и вздохнул. Яманака меня обманула. Хоть она и пила быстрее, что-то я сомневаюсь, что оставшиеся четыре Ино добьёт в одиночку.
— А… Ты об этом… — протянула Яманака, покачивая ногой. — Мне просто стало скучно. Магазин я закрыла сегодня довольно рано, так как по твоему приказу в очередной раз навещала Сакуру, Иноджин вновь решил остаться на ночёвку у друзей, а Сай опять на дежурстве.
— И ты всё равно странная, — произнёс, смотря на девушку, когда мы сделали по глотку. — Я понимаю, что прошёлся по твоей личности Котоамацуками, но сделал же это довольно грубо. Ты в курсе, что находишься под моим контролем, но всё равно суёшь голову в пасть льву. Я бы понял, если бы дал тебе соответствующий приказ, но его не было. Ты на самом деле встречаешься со мной добровольно. И это приносит тебе какое-то чувство радости. Но, опять же, оно не должно так работать. Я не давал подобного приказа, а значит, из-за исполнения несуществующего приказа ты не должна радоваться.
Пока Яманака слушала меня, улыбка на её лице чуть померкла. Она на мгновение даже поджала губы. Это дало мне понять, что я, возможно, прошёлся по чему-то больному. Дослушав, девушка вообще предпочла отвернуться. Её нога продолжала покачиваться, но теперь уже как-то нервно. Да, Ино оказалась раздражена.
Можно было приказать ей, чтобы она рассказала всё как есть, но вместо команды с моих уст вырвалось немножечко другое…
— Прости, — произнёс я, чуть склонив голову.
Честно говоря, уже не помню, когда в последний раз искренне перед кем-то извинялся. Тем удивительнее мне было осознать, что я правда сожалею о том, что испортил Яманаке настроение.
Ино выбрала неудачный момент, чтобы покоситься на меня. Фыркнув, она рассмеялась.
— У тебя такое забавное выражение лица, когда ты удивлён.
Неприятно, когда не ты читаешь кого-то, как открытую книгу, а с тобой поступают подобным образом.
Поняв, что я вполне искренен, Яманака вновь повернулась ко мне корпусов и села в прежнюю позу. Натянутая улыбка на её лице сменилась на настоящую. Более того, кроме радости, она сейчас излучала ещё и наслаждение. Словно получила больше, чем рассчитывала. Но я же просто извинился, да? Если блондинка думает, что сможет благодаря этому вить из меня верёвки, то сильно ошибается.
— И всё равно ты странная, — остался я на своём.
— Как скажешь, — ответила мне Яманка, а затем допила пиво.
Открывая вторую банку, она как бы между делом отметила:
— Ты сегодня тоже какой-то странный. Что-то случилось?
Мне хотелось сказать “нет”, но так и не смог произнести это слово. Я замер и на целую минуту уставился в пустоту. Только почувствовав весьма прохладное дуновение вечернего ветра, моргнул и вновь увидел перед собой Яманаку, что смотрела на меня уже с нескрываемым интересом.
— Вряд ли ты меня поймёшь… Скажи мне, замечала ли ты, что в твоём доме холодно? Конечно же, не в буквальном смысле. Раньше я воспринимал это как должное. Привык к этому, что даже не обращал внимания. Но за те дни, пока я жил в одной квартире с Сарадой и Сакурой, вспомнил, что всё может быть иначе. Тепло, уютно. Понимаешь? То, что раньше меня вообще не волновало, сейчас кажется невероятно неправильным, — я рассмеялся. — Ты же знаешь, что я здесь не просто так, верно? Иначе не стал бы подчинять тебя… Учиха были для меня просто удобным прикрытием. В своё время я хорошо научился отделять личное от работы, но в этот раз, кажется, не вышло…
Ино слушала меня с грустной улыбкой.
Отложив банку в сторону, она призналась:
— Я тебя понимаю.
— Разве? — наклонил я голову. — Я между делом спрашивал о тебе у Сакуры. Если подытожить её слова, то ты счастливая мать и жена. И я сомневаюсь, что она мне врала, потому что в её речи проскользнули нотки зависти.
Ино вздохнула.
— В таком случае стала бы я звать тебя? Ты ранее верно отметил, что это странно… — поправив свою чёлку, Яманака продолжила: — Мы называем это по-разному. Для тебя это холод, для меня одиночество и скука, но знаешь… я почему-то уверена, что суть одна. У меня много друзей и знакомых, но те, кто должны быть самыми важными людьми, заставляют испытывать боль.
— Это как?
— Сай из Анбу Не. С самого детства он воспитывался под строгим надзором Данзо, — не сразу ответила на мой вопрос Ино. — И это оставило на нём свой след. Если проведёшь с ним какое-то время, ты поймёшь, что он ужасно предсказуемый человек. Словно… всегда действует по шаблону. Да, их несколько, но рано или поздно они начинают повторяться. Когда я была моложе, то наивно полагала, что смогу с помощью своей любви изменить его, раскрыть истинные чувства, но годы шли, а Сай не менялся. Он встречался со мной, потому что это нормально для человека! Мы ходили на свидание, потому что так делают все парочки! Он женился на мне, потому что это закономерный итог отношений! Будто это не жизнь, а операция по внедрению! Ты понимаешь, что это значит?!
Голос Яманака с каждой секундой становился всё громче и громче. Она злилась. Нет, девушка была в ярости.
— Всё это время Сай казался, а не был счастливым семьянином! Он… Он просто человекоподобный робот, который выполняет то, что от него ожидает общество, друзья!
Подул ветер. Он растрепал волосы Яманаки. Девушка вытерла слезу, что ранее прокатилась по её щеке.
На секунду она прикрыла глаза. На её лице возникла ехидная улыбка.
— А знаешь, когда я начала его подозревать в том, что он со мной неискренен? Лишь изображает чувства, а не испытывает их?
Я вопросительно посмотрел на Ино.
— Когда мы занимались сексом. В один момент мне показалось, что всё, что он со мной делал, я уже где-то видела… Несколько месяцев спустя я поняла, что он в точности повторяет эротические сцены из книг “Ича Ича”! Аха-ха-ха-ха!
Отпив пиво, Яманака заметно успокоилась и повесив нос сказала:
— Я долго не решалась лезть в голову к Саю, чтобы понять, что с ним не так… Вначале просто думала, что он просто любит этот цикл книг, но потом всё же сделала это. Мне стало так обидно… Как уже говорила, ему просто хотелось казаться нормальным. К сожалению, не быть. И в этом он добился определённых успехов. Жаль, что я поняла это слишком поздно. Лишь тогда, когда он сделал мне предложение после того, как узнал, что я беременна. В те дни я ещё надеялась, что после рождения ребёнка сердце Сая оттает, что маска станет его сутью, но этого не случилось… Единственное, что доставляет ему искренне чувство радости, — это не мы с Иноджином, а то, как хорошо он играет, насколько он нормальный… Так что Сакура ошибается насчёт моего брака, — посмотрев на меня, девушка усмехнулась. — Я живу с куклой.
Допив свою банку пива, достал вторую.
— А Иноджин? Разве он такой же, как и твой Сай?
Ино покачала головой.
— Если бы Иноджин тоже изображал чувства, я бы уже давно сошла с ума. Он… настоящий. Сын был долгое время моей отдушиной. Но в последнее время я понимаю, что скоро Иноджин вырастет и покинет родительский дом. Из-за этого мне невероятно грустно. Я бы хотела проводить с ним больше времени, но Иноджин уже в таком возрасте, когда ему стало неловко гулять под ручку с матерью. По правде, мне даже страшно, что он станет жить отдельно. Тогда в моём доме просто не останется хоть кого-то искреннего. Того, кто может привнести в него хоть какое-то разнообразие. Опять же, Сай действует словно бы по методичке. Он очень редко от неё отклоняется. За годы брака я уже давно запомнила каждое действие и могу предсказать любой его шаг.
— А ты пробовала поговорить со своим мужем?
Ино поморщилась.
— Мы говорили с ним об этом. Говорили в одно время очень часто. Он просто не понимает моих доводов. Не понимает, что я хочу не просто хорошую картинку, что мне нужно не просто изображение, а настоящие чувства.
— В таком случае, почему он до сих пор является твоим мужем? Мне очень сложно понять людей, которые добровольно мучают себя…
— Как уже говорила, вначале была глупой и думала, что его сердце оттает, а сейчас живу с ним под одной крышей только ради Иноджина. Хочу, чтобы у моего сына была нормальная семья, чтобы хотя бы он был счастливым… Когда Иноджин вырастет, я разведусь с Саем. Посмотрим, как он после этого сможет изображать из себя нормального человека.
В последней фразе Ино было столько обиды, что я не сомневался насчёт этого развода. Он точно будет.
— Фу-ух, мне определённо стало легче… — сказала Ино, потянувшись за третьей банкой пива. — С друзьями и знакомыми о таком я бы точно не смогла поговорить.
— Получается, не только я тебя использую в качества отдушины? — это мысль заставила меня улыбнуться.
— Ага, — усмехнулась Яманака. — Ты же не станешь об этом болтать?
— Такая сплетница, как ты, и просит не болтать? Удивительно, не находишь?
— Эй, я же серьёзно, — слегка стукнула по моему плечу Ино.
— Успокойся. Кому бы я это вообще рассказал?
— Ну, Сакуре? — не очень уверенно предположила она.
— У нас не такие отношения, — покачал я головой.
— И ты не хочешь её заполучить? — с лёгким удивлением спросила Ино.
— Что? Заполучить? Зачем? — я не понимал вопроса Яманаки. — То, что мы переспали, не значит, что я претендую на её сердце. Вроде бы говорил тебе, что это получилось чисто случайно.
— А как же твои слова про тепло и уют?
— Я вспомнил про них благодаря Сараде и Сакуре. Но это не значит, что связываю это чувство только с ними.
— То есть Учиха тебя не интересует? — прищурившись, спросила Ино. И под Учихой она подразумевала одну конкретную личность.
— Учиха меня интересует, но речь не про твою подругу. Сарада… кажется мне милой. У меня есть какое-то иррациональное желание поучаствовать в её воспитание. Жаль, что времени для этого осталось мало…
— Она уже практически взрослая, — поняла меня Яманака.
Наверное, скоро Сарада вступит в ту пору, когда в ней воспылает бунтарский дух. И я уже не буду авторитетным дядюшкой.
Хотя… я немного соврал Ино. Я был бы не против заполучить ещё кое-что от Учиха. Риннеган Саске. Только кто мне его так просто отдаст… В любом случае у меня уже есть несколько собственных доудзюцу с Пространственно-Временной техникой. Следует поумерить свою жадность.
— А я уже подумала, что второй Учиха запал на Сакуру, — рассмеялась Ино. — Но раз этого не случилось…
Блондинка поднялась на ноги, но только затем, чтобы сесть мне на колени. Не обращая внимания на девушку, поднял банку пива на уровень лица и попробовал найти процент алкоголя. Оно оказалось не самым крепким. И банки по объёму всего треть от литра.
Когда я отложил пиво, Яманака не стала больше терять время и прижалась ко мне своей грудью. Скоро я почувствовал её нежные губы. Девушке явно не понравилось, что не позволил ей углубить поцелуй, но моё следующее действие чуть ли не заставило Яманаку простонать, но целоваться она стала точно гораздо чувственнее. Всё дело в том, что я нежно провёл ладонью по её бедру, медленно поднимаясь выше. Казалось, был нацелен на те места, которых по идее позволено касаться только одному мужчине…
Ино пришла на встречу в длинной юбке с глубоким боковым разрезом. Она прекрасно демонстрировала стройную ножку Яманаки. Но обманываться не стоило. За рамки приличия девушка не выходила. Так как на самом деле её одеяние являлось юбкой-шортами. То есть показывало исключительно ноги. Ничего лишнего, оставляя простор для воображения. Подвох был и в её белом топе. Я уверен, что под ним нет бюстгальтера, но есть что-то вроде подкладки, которая мешает в полной мере почувствовать её грудь.
С ожиданием чего-то непристойного Яманака заелозила на моих коленах. Но я решил разочаровать её во второй раз за минуту. Вместо того чтобы моя ладонь проскользнула под шортики девушки и достигла её ягодиц, поднял руку гораздо выше. На то самое место, где находился желудок девушки. И чуть надавил на него, покрывая свою ладонь техникой ирьёниндзюцу.
— Что ты… Ах…
Вопрос Ино прервался совсем неэротичным стоном боли. Небольшое последствие быстрого избавления от алкогольного опьянения.
— Соображать стало легче? — спросил я у неё, убирая руку с живота. — Если это так, то теперь слезай с меня.
— Подожди, — Яманака зажала моё лицо ладонями. — Неужели ты думаешь, что я поцеловала тебя только потому, что немного выпила?
— Разве это не так?
— Ха-ха-ха! Конечно, нет!
И стоило ей ответить, как она вновь поцеловала меня. Снова почувствовав на своём животе лёгкое давление, она была вынуждена прервать поцелуй.
— Постой, что ты вообще творишь? — спросил, не совсем понимая ситуацию, в которой оказался.
— Я же нахожусь в твоём плену, не так ли? — спросила Ино, целуя меня в шею. — Ты можешь делать со мной всё что угодно… В таком случае мне остаётся только наслаждаться ситуацией. И да, ты прав, я странная.
“К чёрту”, — подумал я, когда губы Ино в очередной раз коснулись моих.
Слегка приоткрыв рот, на этот раз я позволил её юркому языку дотронуться моего. Когда начал отвечать на поцелуй Ино, ощутил, насколько сильно забилось её сердце. На этот раз девушке не удалось сдержать стона удовольствия. Я чуть прикусил её нижнюю губу, а затем вновь соединил наши языки.
Когда мои руки стали бродить по телу блондинки, она сама с неохотой прервала поцелуй и зашептала мне прямо в ухо:
— Моё тело твоё. Я сделаю всё, что ты хочешь… Но, пожалуйста, позволь мне сегодня насладиться поцелуями.
Я выполнил её просьбу. Пусть и ласкал Ино, но определённую черту не пересекал. И я не знаю, что с ней было, но поцелуи явно доставляли Яманаке просто неописуемое удовольствие. Казалось, что целуясь она теряла счёт времени. Забывала обо всём на свете. И просто наслаждалась.
Где-то через час мы, наконец, закончили. Ино чуть сползла с меня. Её счастливое, покрасневшее лицо с распухшими губами прижималось к моей груди. Моя нога находилась между бёдер девушки. И я чувствовал её жар. И то, как там было влажно. Яманаку не спасали даже трусики и шорты.
Пусть я и не позволял моим рукам заходить дальше определённого места, поглаживал лишь её стройные ножки, иногда сжимал в ладонях попку и совсем изредка касался груди девушки через топ, но был уверен в том, что за этот час она успела кончить целых два раза.
Открыв глаза и посмотрев на меня, Ино сказала:
— Ты всё ещё остаёшься напряжённым…
С этими словами она сползла на землю, устраиваясь между моих ног. Следом девушка начала собирать волосы в резинку.
— У меня не так много опыта, но я надеюсь, что тебе понравится, — произнесла блондинка, вновь подняв на меня взгляд, а затем потянулась к моему поясу…