Не отрывая взгляда от Шисуи, Ино соблазнительно провела кончиком языка по губам и проглотила последние капли. Увидев, что Учиха остался доволен проделанной работой, она убрала его член обратно в штаны. Избавившись от резинки для волос, девушка медленно поднялась на ноги, не забывая провести руками по бёдрам, подчёркивая свои изгибы. Шисуи смотрел на неё с интересом. Ей было приятно осознавать себя по-настоящему желанной.
Вскоре Ино вновь сидела на коленях Учихи, обнимая парня.
Приобняв её в ответ, он нежно провёл свободной рукой по щеке девушки. Неожиданно Шисуи схватился за подбородок Ино. Она не успела моргнуть, как Учиха поцеловал её. Не прошло и секунды, как со слегка удивлённым видом Яманака отстранилась от парня.
— Что ты делаешь? — спросила она, даже не пытаясь скрыть своего замешательства.
— Целую тебя. Разве поцелуи тебе не нравились?
— Но…
Ино посмотрела на свои покрасневшие колени.
— Или ты думала, что я побрезгаю тобой, потому что недавно делала мне минет?
Девушка кивнула. Вообще-то, так она и думала, поэтому тянула с тем, чтобы доставить ему удовольствие. Не то чтобы у неё был большой опыт, но Ино помнила, что Сай предпочитал после такого ещё несколько дней не прикасаться к губам своей жены. При этом на минете настаивал он сам. Всё из-за тупых книжек тупого Джирайи, чьи герои вели себя точно так же. Причём, как помнила Ино, подобное позиционировалось, как поведение настоящего мужчины с большой буквы, которым все должны восхищаться.
— Ты только что доставила мне удовольствие… Часть девушек считает минет унизительной практикой. Поэтому я думаю вполне разумным хотя бы поцеловать партнёра, когда моя леди отсосала мне. Так, девушка не почувствует себя оскорблённой, приниженной…
Слушая Шисуи, Ино хмурилась. Почему ей подобное говорит человек, с которым у девушки вышла случайная связь, а не Сай, с которым она провела в браке более десяти лет? В сердце Яманаке возникло странное чувство… Ино действительно была ему благодарна? Рада, что не повторял тупую методичку тупого Джирайи о том, как быть “настоящим мужчиной с большой буквы”, как это делал не менее тупой Сай? Да, так и есть…
— Когда речь заходит о брезгливости, людям стоит помнить, что гениталии в целом не самое грязное место. В пупке или ротовой полости…
Пока Ино пыталась понять свои чувства и думала о муже, Шисуи в какой-то момент успел начать лекцию о бактериях. И девушка почему-то была уверена, что она идёт уже не одну минуту.
Накрыв его губы своими, Ино заставила парня замолчать и перестать занудствовать. Чувство благодарности шептало девушке, что Шисуи получил разрядку только один раз, в то время как сама Яманака успела кончить целых два. Это было не справедливо. Несправедливость Ино не нравилась, поэтому она вновь расположилась между ног Учихи.
Чёрт. Если в том, что Шисуи говорил ей, есть хоть капля правды, то Ино была готова каждый день проводить на коленях… Приступая ко второму раунду, девушка чувствовала, как растёт её собственное возбуждение.
“Моя леди… Звучит приятно”, — подумала Ино.
(***)
Ино положила голову мне на плечо и лежала так уже минут пять, поглаживая и пощупывая мою руку и грудь через футболку.
— Мы можем пойти ко мне и продолжить то, чем здесь занимались, — предложила девушка.
Покосившись на Яманаку, увидел, как она смотрит на меня, покусывая губы. Похоже, целый час поцелуев был для неё только прелюдией, после которой Ино захотелось основного блюда.
Наклонив голову, поцеловал макушку девушки.
— Не сегодня. Я что-то устал.
— Да? А мне так не кажется, — игриво сказала она, опуская свою руку на мою ногу.
— Не физически. Морально. Если я пойду к тебе, то только для того, чтобы лечь спать.
Яманака свела брови. Через несколько секунд её глаза широко раскрылись.
— П-прости! Я практически забыла, что ты недавно получил серьёзное ранение! Просто ты выглядел таким бодрым, живым… И встретились мы не в больнице.
Я вновь бросил взгляд на Ино. Вероятно, у неё хватает и своих забот. Хм… И я почувствовал искренность в словах девушки. Да, она точно странная особа.
— Бывает. Тебе никто не поручал знать и помнить обо мне всё, поэтому не за что извиняться.
— И всё же я сделала глупость… — разочарованно простонав, прикрыла она лицо ладонью. Посмотрев на меня с беспокойством во взгляде, Ино спросила: — Как ты себя сейчас чувствуешь? Это ничего, что ты пил со мной?
— Моё тело в норме. Физически я полностью здоров. Просто устал ментально. День был каким-то выматывающим.
Чего только стоит встреча с Шинигами. Она вроде была уже неделю назад, но кажется, что произошла только недавно. Ах да… Пусть я и лежал некоторое время неподвижно, но мой разум всё это время бодрствовал, пока техника регенерации восстанавливала организм. Наверное, вот откуда взялась большая часть нехарактерной для меня усталости. Я вообще в целом устаю редко. Особенно физически. Техника регенерации также хорошо поддерживает тело в повседневной жизни… Если её не отключать, чтобы напиться.
— Наверное, я тебя понимаю. Денёк сегодня правда был тяжёлым, — Ино потянулась на скамейке. — Кстати, а что вообще произошло? Тебя на самом деле пытались убить?
— Ты тоже в это особо не веришь? — усмехнулся я.
Ино покачала головой.
— Почему-то я в версию следственной группы сомневаюсь, — честно призналась мне Яманака. — Тем более ты поручал мне выяснить о хранилище техник, на которое как раз напали “неизвестные шиноби”.
Я рассказал ей, как всё было на самом деле. Про план похищения свитков и Шаринганов у клонов “Учихи” Шина, а также про самоубийство, чтобы Коноха не искала меня по всему континенту, чтобы ниндзя селения морочили голову не моей персоной, а тем, кому же я сбыл техники и доудзюцу.
— Все Учиха строят безумные планы, зацикливаются и пытаются воплотить их? — вполне серьёзно спросила меня Ино. — Почему бы вам не направить свою энергию на что-то более мирное? На счастливую семейную жизнь, например? Представь, как бы хорошо жила какая-нибудь девушка, если бы один из Учиха зациклился на своей любви к ней? Разве это не лучше порабощения мира, вырезания клана, убийства сотни клонов и так далее?
— Или жизнь этой самой девушки превратилась бы в Ад, если бы чувства оказались невзаимными. А если бы она случайно умерла, Адом стала бы жизнь всех остальных людей, — предположил я. А ведь… это недалеко от истины. Кажется, это почти что история Обито. Почесав затылок, продолжил: — Знаешь, нет, мы не все такие. В основном Учиха были просто высокомерными мудаками, и всё. Почему-то дурные идеи приходят только к сильнейшим из нас. Но я в этом не уверен. В головы соклановцев не лез.
Ино о чём-то задумалась. Что-то мне кажется, что она представила себя на месте той самой девушки из примера.
— Слушай, а если бы тебя не спасли, то, получается, ты бы оставил меня в Конохе? — спросила она через некоторое время.
— У меня была мысль похитить и тебя, но ты бы превратилась в зацепку, которая могла вывести ко мне. Так что… после моей “смерти”, ты бы вернулась к своей обычной жизни. Никто больше не заставлял бы тебя выполнять поручения, из-за которых могут объявить нукенином и запереть в тюрьме.
Лицо Ино на мгновение стало недовольным, но я успел уловить этот момент, потому что смотрел на неё. Скука, да? Из-за меня рутина, однообразие и предсказуемость в её жизни ушли на второй план. По этой причине она не обрадовалась моим словам?
— Ты завтра работаешь в своём барьерном отряде? — привлёк я внимание Яманаки.
— Да.
— Хорошо, тогда сделай так, чтобы никто не заметил, как мои клоны покидают Коноху.
Я мог прекрасно сам проскочить через барьер селения. Благо он дырявый, как кусок сыра. Но на это нужно потратить немного усилий.
— О, тебя случайно неизвестны маршруты патрулей?
— Они у меня есть, — кивнула Яманака. — Но только тех, которые во время своего дежурства пересекают барьер по несколько раз.
— Всё равно уже что-то. Чтобы незаметно обойти эти группы, тоже нужно время. Передашь мне их завтра.
Полчаса спустя попрощались с Яманакой. Напоследок она поцеловала меня, но на этот раз без языка и это заняло всего пару секунд.
(***)
Когда я вышел из нашего укромного местечка в парке, начал раздумывать над тем, где бы лечь спать. Может, стоило всё же согласиться с Ино и переночевать у неё? Что-то возвращаться в съёмную квартиру не хотелось. В новый дом Учиха путь заказан… Пусть Сакура больше не желает меня прибить или что-то в этом роде, но ей всё равно в моей компании сильно некомфортно. Снять номер в отеле или не тратить деньги и вернуться в свою палату? Чтобы провести ночь, она вполне сгодится. Если в палату уже не успели кого-то положить…
Уже в более людной части парка я пересёкся со светловолосой женщиной. Она мазнула по мне взглядом. Я тоже это сделал… Только мои глаза были направлены не на лицо.
Посмотрев на меня, женщина остановилась и раздражённо выдохнула.
— Знаешь, это очень глупо, — произнесла она.
Я оставался спокойным и едва ли обратил внимания на её странное поведение. Мои мысли сейчас были заняты другим. Вспомнив, что в этом мире, как оказалось, вполне себе процветает пластическая хирургия, я раздумывал над тем, настоящая ли у светловолосой женщины грудь. Ничего похабного в голове не было. Моё желание вполне смогла удовлетворить Ино. Я просто действительно из праздного интереса рассуждал над тем, что это постаралась хорошая генетика или какая-то специфическая техника ирьёниндзюцу, перемещающая жировые отложения. Или, возможно, вообще импланты?
Меня осенило. Облик блондинки в зелёной накидке являлся чем-то вроде продвинутой техники Хенге. Осознав это, разочаровался и прошёл мимо женщины.
— Игнорируешь меня, — ещё сильнее разозлилась она из-за моего манёвра.
В следующее мгновение я услышал, как воздух что-то рассекает, стремительно приближаясь к моей спине. Довернув корпус, заблокировал предплечьем ногу блондинки. Одного порыва ветра, образовавшегося из-за её удара, достаточно, чтобы осознать, насколько сильным он был.
На лице женщины мелькнуло удивление, когда я без особых проблем заблокировал её удар. Однако его силу всё равно почувствовал. Лёгкий укол боли пронзил конечность. Другие на моём месте уже выли бы от этого удара. Если бы вообще смогли его пережить…
Уже давно заметил, что чем больше чакры у человека, тем он крепче, выносливее, а также лучше переносит боль. Энергии у меня было много. Но сыграло сейчас не только это. Гены нескольких кланов во мне тоже помогли. Особенно наследие моих любимых Кагуя.
Вообще говоря, это удивительный клан. Если бы они не были такими идиотами, с их способностями давно бы могли, на мой взгляд, организовать собственное селение шиноби, а не находиться на грани вымирания. Кроме управления костями, Кеккей Генкай Кагуя наделял их ещё парочкой неплохих второстепенных способностей. На интуитивном уровне они умели манипулировать своими мышцами. Это позволяло им задействовать полный потенциал тела в сражениях на ближней дистанции и также извлекать кости, не повреждая часть опорно-двигательного аппарата. Когда Кагуя что-то из себя вынимали, их мышцы буквально расходились в стороны, чтобы не мешать данному процессу. Вряд ли, конечно, они сами вообще знали об этом, но я обратил внимание… Кожа не могла расходиться в стороны, но неплохая регенерация представителей клана быстро заживляла такие незначительные повреждения. А ещё у Кагуя присутствовала повышенная устойчивость к боли. Она, скорее всего, тоже появилась для более удобного управления костями, но даже без них помогала мне продолжать весьма трудные битвы. Например, в тех случаях, когда тебе одним ударом по идее могли переломать всё тело.
Удивление на лице женщины быстро сменилось на привычное раздражение. Она поставила ногу обратно на землю. Почувствовав что-то, я повернул предплечье к себе. На месте удара кожа оказалась повреждена. Регенерация, конечно, всё уже залечила, но кровь, что возникла раньше, потекла по руке… Капля упала на землю, и я моментально потоптался по ней. А затем размазал остатки крови на руке по всей конечности, чтобы они больше никуда не стекали.
Моё тело, вероятно, уже могли изучить ирьёнины госпиталя Конохи, но я сомневаюсь в их компетенции. Они однозначно заметили, что оно изменено, но насколько сильно вряд ли бы сказали. А вот Цунаде Сенджу понять, что за я химера такая, вполне могла. Вместе с этим она бы точно ужаснулась, ведь подобное тело без огромного количества экспериментов, чтобы оно не развалилось к чертям, не создашь. А где опыты, там и подопытные. Много подопытных. Очень много.
Когда собирался умереть, то был не против, чтобы кто-то как следует изучил моё тело. Рассчитывал на то, что, возможно, оно позволит ирьёнинам сделать какое-то открытие, подтолкнёт науку вперёд, а я потом просто воспользуюсь результатами чужого умственного труда, чтобы сделать себя ещё сильнее. Таков был мой план. Но сейчас, когда решил остаться в Конохе… Лучше не дискредитировать себя подобным образом. Надо будет ещё изъять образцы крови из госпиталя селения, если они там остались.
Мы оба посмотрели на сандалю женщины, на которой осталась моя кровь. Сердце, как ему и положено, ударило. За это мгновение моя нога приземлилась на то место, где не так давно была конечность Сенджу. По земле пошла сеть трещин. Бывшая Каге успела убрать ногу, но полноценно отступить уже нет. Да и не собиралась Цунаде трусливо бежать. Моя кровь была просто приманкой.
Она мгновенно перешла в контратаку. Её раскрытые ладони двинулись в сторону моей груди. Может показаться, что это просто толчок, но скорость и сила, с которой он был исполнен, доставят мне неприятные ощущения…
Сенджу почувствовала лёгкое сопротивление на ладонях и победно улыбнулась, но уже в следующее мгновение её руки пробили моё остаточное изображение, развеивая его. Из-за этой неожиданности, бывшая глава Конохи чуть наклонила корпус. На секунду она ошеломлённо застыла. Сандаля с моей кровью на ней оказалась запачкана.
Повернувшись назад, женщина со слегка недовольным видом произнесла:
— Шисуи Телесного Мерцания.
— Легендарная Неудачница, — кивнул я.
— Что? — выпалила Цунаде с поддёргивающимся глазом.
— А разве мы не играем в то, кто сколько прозвищ вспомнит у оппонента? — спросил, наклонив голову вбок и засунув руки в карманы.
— А я уже забыла, насколько Учиха могут быть раздражающими, — с едва слышным рычанием, произнесла она.
— Не волнуйся, скоро Второй тебе это напомнит… бабуль.
Цунаде выдохнула.
— А в детстве у тебя был более сносный характер, — довольно спокойно отметила она. — Ты даже не раздражал меня.
— В детстве? Это примерно тогда, когда ты прихватила с собой Шизуне и свалила из деревни? — с задумчивым видом спросил я.
— О, так ты обижен на меня из-за этого?
— На самом деле мой характер и сейчас прекрасен, — многообещающая улыбка Сенджу мне не понравилась, поэтому я перевёл тему. — Просто не следует бить людей с такой силой, чтобы один удар мог отправить на встречу с Шинигами.
Этот парень явно надо мной поржёт, ведь пересекались совсем недавно…
— Просто не следует гулять в парке тогда, когда как минимум месяц ещё должен лежать в больничной койке! — передразнив, указала на меня пальцем Цунаде.
Как оказалось, в Коноху из своего отпуска она вернулась… из-за меня. Её позвала Шизуне, попросив наставницу осмотреть меня. Мол, может ей удастся помочь моей персоне выбраться из комы.
Зная, что я должен лежать сейчас в больнице, Сенджу сильно удивилась тому, что застала кого-то похожего на Учиху в деревне. Причём так нагло прохаживающего мимо неё. Решив, что я какой-то глупый шпион, использующий внешность Шисуи Учихи для внедрения, она напала на меня.
— Так что не обижайся, сопляк, — протянула Цунаде руку, предлагая тем самым заключить перемирие.
— И не думал, — честно ответил я, пожимая её ладонь.
В следующую секунду вскрикнул от боли, потому что эта вредная старуха, состроив злобное лицо, сломала мне руку.
— Будешь знать, как бе…
Она не успела договорить, так как была отправлена в полёт до ближайшего дерева.
Проблема с тем, где переночевать, решилась сама собой. Отделение полиции Конохи с удовольствием предоставила койко-места.
(***)
Пока Шисуи сражался с бывшим Каге Конохи, Ино тоже пересеклась кое с кем в противоположной части парка. Взгляд девушки из Инузука в лабораторном халате не задержался на ней, но дерзкая улыбка и покачивание головой позволили Яманаке понять, что она облажалась. Представительнице клана собачников на самом деле даже не нужно искать каких-то визуальных признаков… Помня, насколько мокрыми были её трусики, Ино покраснела от стыда. Запах, который она сама не ощущала, вероятно, просто прекрасно чувствовала Инузука.
— Расслабься, — и не думая останавливаться, сказала девушка. — Ты далеко не первая, кого я или представители моего клана ловим на подобном, но раз в Конохе нет многочисленных слухов о перепихоне наших шиноби в публичных местах, мы, скорее всего, умеем держать рот на замке. Просто… больше не делайте этого в таких местах. Запах немного… раздражает.
Последнее слово Инузука буквально прорычала. Слова девушки из клана собачников не помогли Ино успокоиться. Она корила себя за импульсивность. И надеялась, что Инузука не повстречается сейчас в парке с Шисуи, чтобы понять, с кем именно она провела время. Ей было плевать на себя и Сая, но за репутацию Иноджина девушка переживала.
В это же время Инузука, нервно сглотнув, старалась вообще не дышать. Если бы её руки не находились в карманах лабораторного халата, Яманака бы увидела, насколько их потряхивает от напряжения. Честно говоря, ей даже не удалось запомнить лицо Ино. Впервые в жизни девушку так сильно сводил с ума чужой запах, и она бросила все силы, чтобы не поддаться искушению.