Пока мы с четвёркой неизвестных оказались около прохода, Зевлор отдал команду пропустить нас внутрь.
— Странно, обычно дикие гоблины не лезут на подобные укрепления, — сказал Гейл, утерев пот со лба. — Неплохо было бы узнать, из-за чего они так рьяно напали.
— Действительно, — неожиданно подал голос неизвестный темнокожий колдун. — Очень необычное у них поведение. Да и такая агрессивность…
Осмотрев его внимательнее, понял, что он даже более интересный, чем казалось раньше. У него были чёрные заплетённые в семь косичек волосы, на бритой по богам голове, эспаньолка на покрытом шрамами лице и, судя по всему, магический правый глаз. Чувствовалось, что незнакомец опытный воин.
— Ох, я же не представился. Уилл, Клинок Фронтира, к вашим услугам, — вежливо произнёс мужчина, хитрым образом поклонившись.
Хм, судя по правильной речи и манерам, это необычный человек, а представитель высших кругов. Если я не ошибаюсь, конечно. Да и его прозвище казалось знакомым.
— Приятно познакомиться. Меня зовут Джандар Фрост, это Шэдоухарт, Гейл Декариос, Лаэзэль и Астарион, — перечислил я своих товарищей, указывая на каждого по очереди.
— И мне приятно познакомится. А вы весьма умело сражались. Особенно ты, Гейл. Твоя магия весьма впечатляет.
— Ха-ха, спасибо на добром слове.
— Вы… — начал Уилл, но неожиданно скривился и простонал, схватившись за голову. — Ухг!
Осознание того, что сейчас произойдет, сразу же пришло ко мне.
— Твою!.. — только и успел проговорить я, как чёртовы личинки успели связать наши разумы.
Трип в этот раз был, пожалуй, самым захватывающим. Я увидел, как Уилл бежит выезженной и крайне гнетущего вида территории. Сразу же пришло понимание, что это Аверно. Причём, мужчина преследовал кого-то рогатого, с красной кожей и практически полностью окутанного пламенем. Какого-то тифлинга? И, кажется, это была женщина. Угу, здоровая и вооружённая окровавленным топором. Убойное сочетание.
Сам же Уилл увидел наши воспоминания, о том, как мы бежали с наутилоида.
— Гоблинское дерьмо! — прошипел Астарион, массируя виски. — Ты что, такой же, как и мы?!
— Адова сера! — пробормотал тяжело дышащий Уилл, распрямившись. Ему пришлось куда сложнее, чем нам, поскольку пришлось принять в разум сразу пять пакетов воспоминаний. — Да. Я, как и вы, побывал на корабле иллитидов. Рад, что спаслись ещё разумные.
А я в этот момент посмотрел на приключенцев и тифлингов. Те, к счастью, были заняты проверкой гоблинов и на нас особо не обращали внимания. Ну и то хорошо.
— А кто была та дама, за которой ты гнался? — спросил я у Клинка Фронтира. Если именно это показала личинка, то данное воспоминание является чем-то важным. Как я понимаю.
— Аdvocatus diaboli, — ответил Уилл, назвав смутно знакомый мне термин.
— Хм, это же чемпион дьявольских сил? — отозвался Гейл.
— Да. Её зовут Карлах и она служит архидьяволице в качестве свирепого бойца. И я поклялся своим левым глазом, что убью её, — заявил мужчина, указав пальцем на живой глаз.
Возможно, что это сказано не для красного словца. В мире, где есть магия, различные контракты, боги и прочие штуки, с клятвами шутить не стоит. Во избежание.
— Судя по всему, она весьма опасна, — заметила Шэдоухарт.
— О да! — подтвердил Уилл, кивнув. — Именно поэтому, я и не могу остаться в стороне. Страшно просто представить, что Карлах устроит здесь, на Абейр-Ториле, имея полную свободу.
— Тогда желаю тебе удачи в этом нелёгком деле. Только ты совсем не переживаешь о личинке в голове? — убедившись, что нет лишних ушей и понизив голос, спросил я.
— Конечно переживаю. Совсем не хочется превращаться в иллитида. Но, насколько я знаю, лекарства нет. А значит, пока у меня есть время, нужно разобраться с Карлах.
— Видишь ли, не всё так однозначно, — улыбнувшись, сказал я. — Моя напарница Лаэзэль, говорит, что у её народа есть способ лечения.
— Кажется, твой народ воюет с иллитидами уже долгое время? — пробормотал Уилл, смотря на гордую гитиянку.
— И знает о гайкхах больше всех! — гордо подтвердила зеленушка. — И, естественно, как можно очиститься!
— Вот как? Тогда это меняет дело…
— Может пригласим его в нашу команду? — шепнул мне Гейл, на что я кивнул.
Идея была не самая плохая. В отличии от подавляющего количества моих спутников, Уилл производил впечатление простого парня, без всяких подвыподвертов. Ну или как минимум, без слишком больших тараканов в голове. Да и как воин он хорош. Правда, оставался вопрос на каких условиях он получает магию от своего покровителя. Может быть принесение в жертву девственниц?
Но, пока плюсы перевешивали минусы. Разбежаться можно было всегда. У меня вон и так, команда полная тёмных лошадок. Пришлось смириться.
— Уилл, а как ты смотришь на то, чтобы присоединиться к нашей не слишком большой, но очень дружной команде? — спросил я у мужчины, в то время как эта самая дружная команда синхронно фыркнула. И правда дружная. А я, пытаясь удержать лицо, продолжил. — Найти лекарство вместе будет проще.
— Поскольку перерождаться в муках я не хочу, то это хорошая идея. Но давайте на этот счёт поговорим чуть позже? Мне пока что нужно уладить пару дел в роще. Да и разобраться с Карлах тоже нужно.
— Хорошо. Нам тоже требуется кое-что купить и продать.
На том мы и временно попрощались. Уилл ушёл куда-то в сторону лагеря беженцев, а я с командой решил поговорить с Зевлором. Он здесь, судя по наблюдениям, не последний тифлинг, поэтому точно должен знать, что к чему.
Сам рогатый находился недалеко от ворот и говорил на повышенных тонах с тройкой приключенцев. Те, собственно тоже просто так не стояли.
— …Ты хоть понимаешь, что натворил, идиот?! — зло вопрошал Зевлор у кудрявого мужчины, сжав кулаки. — Тут же множество неспособных сражаться! Как ты вообще мог додуматься привести этот отряд сюда?!
— А что, следовало стоять и ждать, пока хреновы гоблины нас прикончат?! — встав вплотную к тифлингу не менее зло спросил Арадин.
— Ну уж точно не вести их в лагерь, полный детей, женщин и стариков!
— Слушайте, всё закончилось, — произнёс я, встав между этими товарищами. А ну как ещё за оружие схватятся? — Давайте не будем пытаться вгрызться друг другу в глотки. Уж точно не после сражения. Успокойтесь уже.
— Как тут успокоиться, если двое моих парней убиты, а гоблины, возможно, уже знают где мы находимся, — недовольно проворчал Зевлор, но градус злости поубавил.
— Ага, ещё чуть-чуть и нас бы тоже прикончили, пока вы там свои хвосты на кулак наматывали! — процедил Арадин, а его нахмуренные товарищи согласно кивнули. — Какого чёрта, вы не впустили нас в лагерь сразу?!
— Чтобы гоблины не пробрались внутрь, — недовольно ответил тифлинг. — Три ваших жизни не сравнятся с жизнями сотен беженцев.
— Рогатых чертей из Преисподней, — презрительно уточнил Арадин.
У Зевлора от такого заходили желваки, и я понял, что сейчас кому-то будет больно. Конечно, слова этого кудрявого хрена были совершенно некрасивыми и его бы следовало проучить, но точно не после отражения атаки гоблинов.
— Да успокойтесь вы уже! — рявкнул я, попеременно бросая взгляды на этих упёртых баранов. — Мы тут чуть не померли, а вы решили ещё и подраться! Давайте доделаем то, что не сделали гоблины!
— Да, ты прав, незнакомец, — устало выдохнув, проговорил тифлинг.
— Пф, тоже мне миротворец нашёлся, — произнёс Арадин, скосив на меня взгляд.
— У тебя с головой нормально? — поинтересовался я, смерив этого придурка тяжёлым взглядом. — Мы с ребятами спасли твою задницу от тесаков гоблинов. Уверен, что умно так себя вести?
Кудрявый цыкнул и махнув своим друзьям, пошёл куда-то дальше в рощу.
— Ох, вот же неблагодарный болван, — манерно констатировал Астарион, разглядывая свои ногти. Удивительно, но в кое том веке я был с ним согласен.
— Что поделать, таких, как он в нашем несчастном мире ещё немало, — базанул Гейл, улыбнувшись.
— Спасибо вам, незнакомцы, — хмыкнув, поблагодарил Зевлор. — Моё имя вы знаете…
— Ааааааааа!!! — раздался жуткий девичий крик, откуда-то сзади нас, где было гористое возвышение.
— Да что ещё?! — зло спросил тифлинг, посмотрев в сторону звука.
— Вот же зараза! — ругнулся я и наколдовал броню Агафиса. — Лорика гелидус!
Зевлор опередил нас и уже поднимался на гору, за ним бежали ещё пару тифлингов, а следом мы.
— Раарр! — услышал я басовитый рык и нам предстала картина как здоровенный багбер пытается прикончить темнокожую тифлингессу.
Та, не переставая кричать, смогла найти в себе силы и бросить в волосатого гоблина подзорную трубу, стоящую на металлических ножках. Здоровяк замешкался, выругался и отбросил помеху в сторону, но тут уже появились мы.
Багбер понял, что дело повернулось круто и попытался схватить девчонку, видимо, в качестве заложника.
— Глациус! — выкрикнул я заклинание и в ручищу здоровяка ударил луч холода.
— Варррарр!
Тут подоспел лучник-тифлинг, выпустив в гоблина стрелу, а следом его зарубил Зевлор.
— Надира, ты как?! — спросил мужчина девушку, пытавшуюся отползти подальше от уже мёртвого багбера. — Он тебя не ранил?!
— К-кажется, н-нет, — простучав зубами, ответила та.
— Эх, ну вот, а я рассчитывал на что-нибудь более захватывающие, — манерно признался опечаленный Астарион, всплеснув руками. — Похищение этой милашки злым и страшным багбером было бы в самый раз.
На него тут же покосились тифлинги.
— Астарион так шутит, — с усталой улыбкой соврал я. — Он просто жутко перенервничал, поэтому каждый раз после такого пытается пошутить. Жаль только у него хреновый юмор. Но что поделать, в отряде не без ур… кхм, проблем.
— Пф! — весело хмыкнула Шэдоу, покосившись на меня.
Кажется, мой ответ успокоил тифлингов, но сам виновник торжества и не думал успокаиваться.
— Хэй, я вообще-то!.. Ай! Чего ты меня ткнул?! — недовольно спросил эльф у Гейла.
— Молчи, — приказал тот и грозно посмотрел на белобрысую язву. Даже я проникся.
— Так, вроде бы и вправду в порядке, — пробормотал Зевлор, внимательно осмотрев тифлингессу. Далее, он помог ей подняться. — Всё, иди в лагерь. Не хватало, чтобы какой-нибудь гоблин-недобиток напал на тебя.
— Хорошо, Зевлор, — согласилась девушка и повернулась к нашей чесной компании. — Спасибо… Стоп! Вы что, от той мегеры из Девяти Адов?!
Тут тифлинги изрядно так напряглись, и положили ладони на рукояти оружия. Прекрасно, что опять?!
— Не понимаю о чём ты, — честно ответил я, так же внутренне напрягшись.
— От вас несёт Преисподней! — заявила Надира, указав на нас пальцем. — Причём, запах свежий!
Я даже, не выдержав, как мог, понюхал себя.
— Хм, да вроде запаха особо нет. Мы только вчера простирнулись. Как-то это не культурно так говорить.
Девушка даже смутилась на мгновение, но тут же пришла в себя и продолжила наезд.
— Да я не про этот запах, а про вонь преисподней! Вы только что оттуда!
— А ведь и правда, — поддакнул Зевлор, нахмурившись. — Правда, так сразу и не заметишь.
Зараза. В очередной раз вляпались в какое-то дерьмо, совершенно о нём не зная. Вот как так?
Гейл и Шэдоухарт покосились на меня, видимо ожидая реакции. М-да. Судя по реакции тифлингов придётся приоткрыть часть карт.
— Что же, мы действительно были в Девяти Преисподнях два дня назад, — стараясь выглядеть спокойно, сообщил я, разведя руки в стороны. — Находились мы там совсем недолго и не по своей воле. К счастью, нам удалось вырваться оттуда с шумом и гамом, но при своих. Как-то так.
— Хм, запах и правда не слишком явный, будто они находились там недолго, — задумчиво подтвердила Надира, немного снизив градус.
— А что, пребывание в Девяти Адах теперь преступление? — с едва заметным сарказмом спросила Шэдоухарт.
— Нет, просто мы сами только выбрались оттуда, — взял слово тифлинг с бежевой кожей. — И тоже не без проблем, поэтому так остро реагируем.
— А, вы подумали, что мы какие-то агенты или ещё кто-то, пришедший по ваши души, — констатировал я, вызвав у собеседников кивки. — Ясно. Уж не знаю, что с вами произошло, но я никак с этим не связан, как и мои товарищи. Можете верить, можете нет. Вряд ли смогу это доказать.
— Ну почему же? Расскажите, каким образом там очутились и тогда сможете нас убедить, — предложил Зевлор. Вот же ж дотошный рогатик.
Я видел немного, но судя по всему, тифлингов тут полно. И желательно иметь с ними хотя бы нейтральные отношения. А то какой-нибудь тип решит ударить заточкой в спину и всё, баста карапузики. То, что такое может произойти, я не сомневался. Вряд ли, много людей (и нелюдей) пожелают по собственной воле оказаться в месте, называемом Девять Адов. И то, что они оттуда сбежали только подтверждает мои мысли.
Ладно, хрен с ними, скажу. Вроде это не такая большая тайна.
— Мы были пленными на корабле иллитидов. Но наутилоид подвергся нападению и какое-то время пробыл в Авернусе. После мы телепортировались неподалёку отсюда.
— Вы были на том подбитом наутилоиде?! — удивлённо спросила Надира, подавшись вперёд. — Я видела его в подзорную трубу!
— Да. Чуть не померли при приземлении. Но, к счастью, нам удалось выжить.
— Тогда простите за наши подозрения, — произнёс Зевлор, несильно поклонившись. — Мы и сами были пленниками, которых затащили на Авернус. К счастью, наш город, Элтурель, который оказался перенесён в Девять Преисподен, спасла группа приключенцев.
— Вы из Элтуреля? — поинтересовалась Шэдоухарт.
Элтурель это город, находившийся не так далеко от Врат Балдура и конфликтовавший с последним за влияние на регион, насколько знал Джандар.
— Да…
Далее тифлинги коротко рассказали свою печальную историю. Их город в результате жуткого события переместились из Абейр-Торила на Авернус. Пусть инцидент удалось решить, но у жителей остался осадочек. В результате на всех, вроде тифлингов, начались гонения. Из-за этого, им пришлось бежать во Врата Балдура. Воинов среди беженцев практически нет, оттого они оказались лёгкой добычей.
— М-да, повторим наше знакомство ещё раз, друзья, — сказал Зевлор, после рассказа. — Меня вы уже знаете, а вы?..
Я уже во второй раз за сегодня представил себя и спутников.
— Вы уж простите за подозрения. Пережитое ещё сильно в нас. Да и за сцену с Арадином тоже извините. То, что он привёл сюда гоблинов и из-за этого подставил всех под угрозу смерти…
— Ничего страшного, — заверил его я. — Мы понимаем.
— Ещё раз спасибо за помощь. Вы ведь целенаправленно сюда пришли, верно? — поинтересовался тифлинг, окинув нас взглядом.
— Верно. Мне нужен целитель, — сообщил я нашу легенду.
— С этим есть проблемы. Хальсин, хороший целитель, но сейчас он в плену у гоблинов.
Я почувствовал, как сзади, где стояли соратники начала накаляться обстановка.
— Зараза. И больше тут никого нет?
— Есть ученица Хальсина — Нетти, — ответил Зевлор, дав надежду и практически сразу её забрав. — Но она не так хороша как учитель.
— Ну выбора особого…
— Кхм! — раздался возмущённый кашель со стороны Лаэзэль.
— …нет, так что попробуем поговорить с Нетти.
— И тут есть вторая проблема, — поморщившись, добавил тифлинг. — Друиды не рады нам и собираются в скором времени просто отрезать рощу от этого пространства, с помощью какого-то ритуала.
— Ого. Это непростая магия, — удивлённо заметил Гейл, почесав подбородок и покивав головой. — Но зачем им так напрягаться?
— В последнее время, на рощу участились нападки всяческих злых существ, — начал объяснять Зевлор, потерев лоб. — И друиды обвиняют в этом нас. При этом, перед ритуалом, они собираются выгнать всех чужаков из рощи. Но это однозначная смерть! Среди беженцев практически нет воинов, а в округе бродят пол бестиария Абейр-Торила! И это, не говоря о гоблинах!
— Да уж, положение так себе.
— Именно!.. Слушай, Джандар, а если вы поговорите с друидами?! — спросил тифлинг, придвинувшись к нам ближе. — Может быть у вас получится переубедить Кагу?! Всё же вы помогли отбить нападение! Вдруг она прислушается к вашим словам?!
— А кто это такая? — задала вопрос Шэдоухарт.
— Та, кто возглавляет друидов вместо Хальсина. Крайне… неприятная женщина.
— Я, конечно, рад, что ты такого высокого мнения о наших дипломатических способностях, но…
— Джандар, мы же всё равно ничего не теряем, верно? — взял слово Гейл, жестикулируя правой рукой. — Почему бы просто не попробовать?
— …Хорошо. Но мы ничего не гарантируем, — поставил я условие.
— Я перебрал все варианты и готов ухватиться за любую соломинку! — эмоционально заверил нас Зевлор, поднеся сжатый кулак к груди. — Просто прошу вас поговорить с ней!
— Ладно. Попробуем.
— Цк-ва! — недовольно буркнула Лаэзэль.
Уверен, ей не понравилось, что мы взялись за это дело, не вытряся у тифлинга побольше денег.
— Тогда, не буду вас задерживать, — произнёс Зевлор, посмотрев на подошедшего меднокожего тифлинга. — Да и проверить окрестности на предмет недобитков надо.
— Да, конечно…