Глава № 56. Новое задание, ловушка и интересное предложение

С Днём защитника Отечества, товарищи!

Следующие девять месяцев оказались очень напряжённые. Понимание Силы айнг-тии изрядно отличалось от понимания уже известных мне Орденов. Я с полной самоотдачей пытался «узреть» те самые оттенки, видимые монахами, но пока не добился успеха. Впрочем, время ещё есть, больше года, так что отчаиваться не стоит. С нужными мне техниками всё оказалось более-менее так же. Прогресс шёл, но неторопливо.

Так же за это время я узнал больше о самих айнг-тии. Не сказать, чтобы они стремились меня особо о себе просвещать, но за столько времени, проведённого бок о бок, всяко чего-нибудь нахватаешься.

Айнг-тии происходили с какой-то планеты (о ней мне ничего не сказали) здесь, в пределах Катольского разлома. Через какое-то время после освоения космоса, они переселились на другую по неизвестной причине.

Большая часть айнг-тии не покидала свою родину и не сталкивалась с инородцами. Путешественников же и называли боевыми монахами. Такие товарищи старались не сталкиваться с иными расами. А в случае встречи могли и атаковать чужака.

При этом все путешествующие айнг-тии были чувствительны к Силе. Я не знал, каждый их представитель был таким или только монахи. Возможно, что именно по этой причине они и улетали со своей планеты. Самое интересное, что эта раса считала, будто способности Силы дарованы им божествами, «Теми, кто живет за Завесой». В принципе, данный момент я знал и раньше, но теперь появились кое-какие детали, вроде именования этих самых «богов».

Айнг-тии в некотором роде исповедовали подход Мистры из ДнД, которая говорила, что магию лучше не использовать направо и налево, если возможно. Для монахов Сила была священной, от чего я со своим более простым отношением постоянно получал выговоры.

Занятно, что боевые монахи всю свою жизнь занимались выполнением различных поручений от их «богов», путешествиями по Катольскому разлому и паломничеством в надежде получить ответы на свои вопросы. Я пытался добиться большей конкретики об этом, но тут мои наставники молчали, как рыба о лёд.

Мои учителя редко использовали Силу, как джедаи или ситы, вместо этого применяя её для того, чтобы всячески взаимодействовать со своими живыми кораблями, домами и прочими технологиями. При этом они не были расой, полностью полагающейся на биотехнологии, как юуужань-вонги (которые уже или летели, или только собирались к нам лететь).

Айнг-тии верили в то, что будущее не определено, но у меня на этот счёт были свои сомнения, основанные на знании канона ЗВ. Там как раз-таки этот момент освещался иначе. Но кто знает, может быть, монахи в этом вопросе были правы.

Про отношение к рабству моих новых учителей я уже знал. Мне удалось понаблюдать за нападением на очередное судно с рабами и даже поучаствовать в нём. Разобрались монахи с противниками быстро и решительно. Не в последнюю очередь благодаря своим техникам.

Летали айнг-тии на кораблях, которые называли Синедрионами. Причём я не совсем понял: это название марки или просто слово звездолёт на их языке. Понимание речи криво работало с мысленной «речью». Эти самые Синедрионы имели длину более трёхста метров и использовались для паломничества, нападений на корабли работорговцев и редкой помощи судам чужаков.

Каждый Синедрион был уникальным, с многочисленными татуировками на наружной обшивке, как у самих айнг-тии и множеством конусообразных выступов в различных местах корабля. Звездолёты были заключены в яйцеобразную костяную оболочку.

Вооружение Синедрионов также отличалось от вооружения звездолётов Республики или Империи. Пушки тоже были энергетическими, но работали на иных принципах, нежели турболазеры. Но я был свидетелем того, как айнг-тии просто таранили вражеские корабли. Благо, броня позволяла.

На самом деле, информации, что я узнал, было мало. Но айнг-тии не слишком стремились разговаривать по душам, больше подталкивая к развитию. Казалось, им было интересно, выйдет ли из меня какой-то толк.

Девять месяцев пролетело незаметно. Эншин Кертус, заинтересовавшись данным Орденом, пообещал, что не будет дергать по пустякам. И все эти месяцы я спокойно обучался у монахов. Но терзает меня смутное сомнение, что сегодняшний его звонок не связан с простым желанием узнать, как тут обстановка.

— Эрато, здравствуй, — поприветствовала меня голограмма Эншина Кертуса.

— Доброго вечера, мастер. На Коррибане же сейчас вечер?

— Да. Как там у тебя дела? — спросил собеседник, чья голограмма подрагивала. Видать, сигнал был слабоват. Ну, или аномалии разлома мешали. — Как проходит обучение?

— Нормально. А с обучением всё так же, как и до этого. Процесс идёт, но неторопливо. А что?

— Марте нужна твоя помощь…

Зараза, права была моя чуйка. Это же, если не повезёт, недели три лететь до Кореллии и неизвестное количество времени решать появившуюся проблему. А потом ещё надо будет назад.

— …За неё взялся Эксченч* с подачи СИС.

Стратегическая информационная служба. Она же республиканская разведка. Хреново.

— Неужели её раскрыли?

— Тут дело в другом, — начал рассказ мастер, устроившись в кресле поудобнее. — Один сотрудник СИС плотно работает с Эксченч. Насколько мы знаем, там фигурирует и компромат, и выгода. Бандиты платят много и заодно поставляют эксклюзивную информацию. В свою очередь, разведчик прикрывает новых дружков от своей структуры. По крайней мере, насколько может. А за счёт такого сотрудничества, он поднимается по карьерной лестнице достаточно бодро. Особенно когда в СИС проблемы с кадрами после Войны. А Марта, по своей легенде, информационный брокер, знающий много интересного. Естественно, прогнуть её под себя — заманчивая перспектива.

— Да уж. А наши союзники среди республиканцев не могут осадить этого товарища?

— Могут, но это будет выглядеть слишком… палевно? Так же молодёжь сейчас говорит?

— Ага, — хмыкнув, подтвердил я. — Вроде того.

— Так вот, а в СИС позиции Ордена слабы. Пока. Разобраться так, чтобы всё выглядело естественно, сложно. Но с этим подвернувшимся случаем мы убьём двух майноков за раз. Освободим место для наших и ликвидируем излишне опасного агента.

— Какова моя задача? — спросил я, поняв, что отвертеться не удастся.

— Инсценируй драку между агентом и бандитами Эксченч с летальным исходом, — ответил Кертус, переплетя пальцы. — А там уже наши соратники подкинут нужный компромат, чтобы всё выглядело как их конфликт. Подробнее тебе расскажет сама Марта. Она уже активно работает над этим делом.

— Понял.

— Эрато, я понимаю, что тебе это задание сейчас как ранкору пятая нога, но, как обычно, других агентов, что железно выполнят задание, в моём распоряжении нет, — произнёс Эншин Кертус, придвинувшись ближе к голопроектору. — После этого не буду тебя дёргать до конца обучения и подготовлю щедрую награду за задание.

Приятно, конечно, за такую веру, но тут же вылезает пресловутая обратная сторона. Стоит себя хорошо зарекомендовать, как приходиться собой затыкать дыры. Но и получить нечто весомое куда проще.

— Я понял. Вылетаю немедленно.

— Прекрасно. Тогда не буду тебя задерживать. Конец связи.

— Конец связи, мастер.

Что же — делать нечего, а значит, летим на Кореллию. Выключив голопроектор, направился к своему главному учителю среди айнг-тии.

«Ты плохой ученик, Эрато Зар-кан, — ментально сообщил мне Арик с нотками недовольства после моего рассказа. — Только начал обучение и уже сразу улетаешь».

Только? Да уже почти год прошёл. И опять он произносит моё имя с фамилией.

— Увы, но я человек подневольный, — сказал ему, разведя руки в стороны. — Начальник попросил помочь в одном деликатном деле. А кроме меня такое некому доверить.

«Что же, мы будем ждать тебя. Но постарайся вернуться как можно раньше. Обучение нужно закончить».

— Конечно. Извините, что так получается. Но что поделать, служба не ждёт…

В общем, айнг-тии были не слишком довольны моим отлётом. Впрочем, дальше ментального бурчания это не пошло. И то хорошо.

Покинув монахов, я на всех парах полетел на Кореллию. Времени было в обрез, поэтому требовалось спешить, выживая из гипердрайва всё.

На этот раз путешествие оказалось немного меньше за счёт использования проверенных маршрутов и перемещению только по территории Республики. Не пришлось изгаляться, пересекая границу. Но даже так — две с половиной недели у меня ушло на это дело.

К этому времени Марта со своей стороны уже подготовила инфу и продумывала план по решению возникшей проблемы.

— …Что мне надо будет делать?

— Идеально было бы просто применить эти ваши способности и воздействовать на их мозги, — сказала твилечка, неторопливо закинув ногу на ногу.

Если учитывать, что её атлетичные бёдра были туго обтянуты кожаными штанами, то зрелище вышло очень даже впечатляющим. И мои навыки подсказывали, что сделано это было намеренно.

Разговор проходил в её квартире. Я, стоило только прилететь на Кореллию, сразу же рванул к ней. Твилечка уже пару раз получала угрозы и имела разговоры с крепкими ребятами. Поэтому медлить было нельзя.

— Хм, идея хорошая, но я так себе в ментальных дисциплинах, — обломал женщину, разведя руки в стороны. — Попробовать можно, но если наши пациенты сильны волей, то может и не получиться.

— Как обычно, самый простой способ накрылся крейсером, — пожаловалась Марта, потерев переносицу. — Тогда придётся в первую очередь полагаться на другой план. Ты, кажется, умеешь маскироваться под иных разумных?

— Да. Хочешь, чтобы я принял чужой облик и перебил всех раздражающих лиц?

— Именно! Скажи, что ты знаешь про Эксченч?

— Хм… Не так уж и много. Это преступный синдикат, что орудует, наверное, на большей части галактики. Занимаются наркотой, работорговлей, торговлей оружием и всеми прочими прелестями преступных группировок. А, ещё вроде промышляют охотой за головами.

— Верно. На каждой планете управляет свой руководитель местного отделения Эксченч, — начала рассказывать Сентрес, оперевшись на подлокотник дивана. — У него в подчинении находятся в подчинении ещё несколько разумных, а у тех свои и так далее. Кто конкретно управляет всей организацией, никто толком не знает, поскольку вся координация происходит по зашифрованным каналам. Чтобы стать руководителем отделения, требуется получить рекомендации от других руководителей. И моя идея заключается в том, чтобы прикончить Герри Ноуса, который сейчас управляет кореллианской частью Эксченч, а на его место поставить нашего разумного.

— По твоим же словам, получается, что для этого нужно одобрение других таких бугров.

— Верно. Но в этом вопросе у нас всё уже готово, — хитро улыбнувшись и перевесив правое лекку на грудь, сказала Марта. — Немного компромата, угроз, подкупа — и вуаля. Голоса в нашем кармане. Орден уже не один год ждал подобного случая и готовился.

— Ладно. Когда будем действовать?

— Через неделю, Мерик Часс, член СИС, встретится с Ноусом в одном ночном клубе. Там много всего. И ресторан, и азартные игры, и хорошая выпивка, и разумные для утех на любой вкус и цвет. Там ты их и прикончишь. Насколько я знаю, тебе даже оружие особо не нужно, чтобы убивать, верно?

— Ага. Хотя, конечно, с оружием лучше.

— Тогда давай я расскажу о плане подробнее, а после мы поужинаем. А то со всеми этими проблемами у меня во рту и крошки не было. Я как раз знаю хороший ресторанчик неподалёку.

— Хорошо поесть я никогда не откажусь…

Далее потянулись дни подготовки. Мне требовалось как следует изучить человека, в которого требуется перевоплотиться. Не хотелось бы завалить дело на какой-нибудь ерунде вроде поедания пищи, которую не любит цель, и так далее. Как раз недели вполне себе хватило.

И вот я вхожу в заведение широкого профиля под названием Звёздная Пыль. Сиё место было создано для весьма богатых разумных, в которое было непросто попасть. Тут действовала система пригласительных от уже действующих членов. Само изящное здание было сделано из полупрозрачного материала, похожего на стекло. При нужде по нему пропускали свет, получая нечто неземное по итогу. Внутри же помещения были отделаны по всякому, на любой вкус и цвет. Мой путь лежал на этаж, где находился условный «ночной клуб». Именно туда придут мои цели.

План был следующим. Когда охранник Ноуса закажет свой любимый слабоалкогольный коктейль, то получит заодно и мощное мочегонное средство. После ему закономерно захочется в туалет, а там уже буду ждать я. Вырублю, а сам приму новый облик и уже снаружи прикончу обе цели. Ну, и под невидимостью оттащу тушку охранника.

В Звёздной Пыли мы с Мартой после недолгого спора решили не устраивать убийство. Геморно будет отсюда потом убраться. Слишком уж ЗП защищённое место.

До встречи было ещё некоторое время, поэтому я решил попробовать местные напитки и посмотреть что к чему. Заказав у бармена фирменное, стал искать глазами, куда бы сесть. Но меня опередили.

— Эй, парень! — крикнул мне поддатый загорелый брюнет с бакенбардами и бородкой на породистом прямоугольном лице.

Он сидел на диване рядом и обнимал двух изящных блондинок-двойняшек в весьма откровенных белых нарядах, отдающих чем-то восточным.

А, нет. Левая блондинка на самом деле блондин, пусть и выглядящий очень женственно. Чесслово, не будь у меня сенсорики и я попал бы в ловушку. Настолько он был андрогинным. До чего же эти трапы опасные существа.

Хех, о времена, о нравы.

— Что такое?

— Я смотрю, ты тут первый раз, верно?! — весело спросил незнакомец, опустив руки на пятые точки близняшек и начав их активно мять под игривый смех блондинов.

— Вроде того.

— Садись, поболтаем!

Пожав плечами, расположился напротив брюнета. Всё равно ждать, так почему бы и не здесь?

— И о чём хочешь поболтать?

— Да хотя бы, о… Кхм, я же не представился! Калиус Токейл к твоим услугам! — сказал уже не незнакомец, взяв левой рукой бокал с алкоголем. — А эти прекрасные создания Силак и Солак.

Первая девушка, а второй парень. Или как он там себя идентифицирует?

— Эрато Зар-Кан, — представился я, махнув рукой и слегка воздействовав на их разум. Уже скоро они забудут обо мне. Благо, алкоголь и какие-то интересные вещества в крови активно этому помогали.

— Слушай, Эрато, а ты кем работаешь?

— Я, своего рода, археолог. Ищу разные вещи и продаю тем, кто хорошо заплатит.

— О! Интересная у тебя работа, парень! А я вот зам. исполнительного директора филиала Цзерки на Кореллии!

Хм, а может, такой товарищ окажется полезным мне и Ордену? Всё же не последний человек в мегакорпе.

— Впечатляет.

— А то! Недавно им стал, и вот теперь хочу как следует отметить!

Видать, настолько вне себя от радости, что желает её на кого-то вылить. Ну, ок, послушаем.

— Мои поздравления.

— Спасибо! — довольно произнёс Калиус и прижал к себе довольно воскликнувшего блондина. Эта пара, кстати, совсем не принимала участия в разговоре. — Как тебе Звёздная Пыль?

— Выглядит впечатляюще. Но я пока ещё не всё тут осмотрел.

— Поверь, остальное не хуже! Но самые главные украшения этого места, конечно же, такие, как Сил и Сол, верно, дорогуши?!

— Да! — хором воскликнули близняшки, синхронно проводя руками по груди мужчины.

— Хм, а ты, я смотрю, в любви, в отличие от войны, сторон не выбираешь?

Что говорить, если Калиус даже отдалённо напоминал сериального Оберина.

— А? О чём это ты? — недоумённо поинтересовался Токейн.

— Сразу и мальчика, и девочку решил взять, говорю.

— А! А-а-а! Правильно, зачем лишаться удовольствия? Слушай, а как красиво ты сказал! «В любви, в отличие от войны, сторон не выбираю!» Как вам, сладкие?

— Прекрасно! — ответил Сол.

— Как поэтично! — проворковала Сил.

— Эрато, а ты не хочешь кого-нибудь вызвать? Мальчика или девочку? А может, как я, и тех, и других?! Или давай присоединяйся к нам!

Все трое в этот момент осмотрели меня заинтересованными взглядами. Ха-ха! Вот дела. Это можно считать комплиментом?

Предложение, конечно, «заманчивое», но мне только девочек вместе с мальчиками перед заданием не хватало.

— О, а вот работник Пыли идёт! — воскликнул Калиус, не дождавшись ответа. — Эй, любезный, подойди сюда!

— Да-да? Чем могу быть полезен, господа? — уважительно поинтересовался высокий шатен в строгой тёмной форме и с очками.

— Помоги выбрать моему другу кого-нибудь!

Ого, мы уже друзья?

— Господин? — обратился шатен ко мне. — У нас весьма богатый выбор. Уверен, вы не останетесь разочарованным.

— Ты знаешь, я в познании секса настолько преисполнился, что мне это всё уже абсолютно понятно. Мальчики, девочки, старые, юные, гуманоиды и не только. Я уже как будто древний старец, узревший великое фрактальное сексуальное подобие бытия. Понимаешь?

— О-о-о! — восхитился Сол.

— Поэтому давайте хатта, — с серьёзным лицом сказал я, глядя на ошарашенные лица всех моих собеседников.

— Что, простите?..

* Обмен.