Глава 35 Саркофаг

Тёплые лучи утреннего солнца… испепеляли сетчатку моих глаз не смотря на закрытые веки вынуждая поморщиться и вынырнуть из приятных сновидений. Немного потянувшись я с силой растёр лицо ладонями окончательно просыпаясь и понял что умудрился уснуть прямо на веранды сидя в плетённом кресле.

Подивившись что не отлежал себе никакую часть тела да и принципе чувствую себя вполне бодро направился в спальню, чувствуя что сестрёнка уже просыпается, будет интересно посмотреть на её сонную мордашку.

Тихонько открыв дверь я увидел что Нимфи уже проснулась и попыталась встать, да вот только из захвата её никто отпускать не собирался, а уж эта по-хозяйски закинутая ножка…

… волна притворного негодования и возмущенный взгляд отвлекли меня от любования столь необычной картины, всё же поза у них… м-м-м.

Поняв что её посыл на меня не подействовал, Нимфи решила сменить тактику и пошла в контратаку. Широко улыбнувшись она нежно провела рукой по оголённому плечику затем невинно поцеловала её в щёку… при этом глядя мне прямо в глаза… Судя по её удовлетворённо-проказливому взгляду рассмотрела и почувствовала она именно то что и хотела.

Её ладошка ни на миг не останавливалась, продолжила легко скользя по боку и плавно опускаясь ниже по изгибу спины….

— Кхм? — вопросительно кашлянула Нарцисса привлекая внимание явно заигравшийся дочки.

— … — отчаянно покраснев и отводя взгляд сестрёнка убрала свою ладошку с бедра, — Доброе… утро, — пискнула она уже собираясь целиком нырнуть под одеяло.

— Куда это вы собрались, юная леди! — не восприняв произошедшее в серьёз, хоть и явно запомнив, весело выкрикнула Нарцисса.

— … тут… ду я, — что-то неразборчивое донеслось из под одеяла. После этого уже я не смог удержаться от лёгкого смешка тем самым привлекая внимание и беря огонь на себя.

— Так это заговор, — прищурившись проговорила она немного приподымаясь удерживая одеяло на середине груди, толи собираясь натянуть повыше толи на оборот невзначай опустить.

— Точно так, — улыбаясь говорю я подходя ближе и обнимаю её, — Доброе утро мама.

Её весёлая улыбка на миг дрогнула, но в этом жесте не было печали, а очень даже наоборот… всё-же как ни крути, но я не часто к ней так обращался, больше по имени.

Вскоре, поборов стыд, к нам присоединилась и Нимфи прибавляя 200% к домашнему уюту.

— Как твоё самочувствие? — мягко спросил я, пытаясь поймать её взгляд.

— Пока я не предпринимаю конкретных действий, ничего непоправимого не случится, — ответила она с ноткой напряжённой уверенности в голосе.

— Но ведь и приятного мало, — констатировал я, и лишь виновато отведённое взгляд был мне ответом.

Поняв что тянуть нету никакого смысла решил озвучить то, что надумал за ночь:

— Я сделаю это, — одним взглядом прервав уже заготовленные возмущение, я продолжил, — Я сделаю это, решу Нашу общую проблему, а возможно удастся вытащить и твою сестру с братом. Мы оба знаем что у меня есть реальный шанс это сделать, а потому мы подготовимся, создадим несколько планов отхода, привлечём наёмников для прикрытия…

— … Я не хотела этого, — тихо, как-то подавлено ответила она опустив плечи и уперевшись головой мне в грудь. — Я не хотела тобой рисковать.

— Я знаю… — ответил поцеловав её в макушку, — Я знаю, и благодарен тебе за столь долгие поиски других вариантов, но пора и мне немного поработать.

В это время Нимфадора молчала, молчала и хмурилась. Она явно не понимала о чём конкретно идёт речь но по тону догадывалась что ответы ей не понравиться. Однако чувствуя мою решимость отговаривать и не пыталась… пока не пыталась.

— Ладно, спальня не место для таких разговоров, приводите себя в порядок и будем обсуждать как нам всё это провернуть.

* * *

— Яд, — удивлённо переспросил я.

— Да, — спокойно кивнула Нарцисса, закидывая ногу на ногу и откинувшись на спинку дивана, — Если мы хотим быть вне подозрений, то подходят всего два варианта, либо всех освободить, либо всех убить, причём убить так, что бы они умерли одновременно, но при этом не сразу. — прервавшись и убедившись что я осознал сказанное она продолжила, — Всех освобождать, — она покачала головой, — Не лучшая идея, как бы мы не относились к министерству, но в основном в Азкабане и вправду сидят не лучшие представители магического общества, да и дементоров никто не отменял, так что убить будет намного проще.

Согласно кивнув я задумчиво обвел залитую солнечным светом гостиную взглядом и наткнулся на всё ещё хмурящуюся Нимфи сейчас сидящую на кресле слева от меня, она явно была не в восторге от всей этой затеи.

Поборов тяжёлый вздох, перевёл тему, — Думаю, перед тем как начинать подготовку стоит проверить мою адекватность в состоянии, — покрутил я рукой в задумчивости подбирая слово, — нежити? — с вопросительной интонацией закончил я, так и не найдя лучшего слова.

Ибо как не крути, без чувственного духа я буду прям как лич, то есть разумная нежить с магическим резервом.

— Я против! — не выдержала сестрёнка яростно выкрикнув привлекая внимания, — Давайте придумаем что-то другое… а может и вовсе сбежим!

Нарцисса ничего не ответила, но вот ростки сомнения которые так и оставались в её душе дали новые побеги, она явно ещё колебалась, а потому в срочном порядке надо успокоить Нимфи, а будет это не просто, ибо сейчас в её душе твориться практически тоже самое что и у меня вчера, только в несколько раз сильнее, ибо собой рисковать легче чем близким тебе человеком.

— Успокойся Нимфи, — поймав её гневный взгляд продолжаю не давая вставить и слова, — Мы не можем бегать вечно! — жёстко припечатал я, но продолжил чуть тише и спокойней, — Тем более что я не исключаю возможности провала и тогда нам точно придётся бежать, но даже не попытаться мы не можем.

Может она где-то внутри и была с этим согласна, да вот только отвернуться и начать вытирать слёзы рукавом ей это не помешало, от чего уже у меня настроение упало ниже плинтуса.

Встав и подойдя к ней поближе я стал на одно колено чтобы наши глаза были на одном уровне постарался взять её ладошки в свои, но она их отдернула сложив руки под грудью.

Поборов тяжёлый вздох решил сразу зайти с козырей, — Мы же пообещали заботиться о друг друге? — мягким тоном спросил я получив в ответ яростный взгляд, — Вот и дай мне это сделать… и уже в следующий раз я… не буду тебе мешать заботиться обо мне.

«Эхх… надеюсь я об этом не пожалею» — мысленно вздохнул я, но смирился с неизбежным, сестрёнка взрослеет, и опекать её также как раньше не получиться… но как же сложно, всё же надо признаться хотя-бы самому себе… я сестролюб.

— А мы можем… ну… пойти туда вместе? — после минуты молчания сделала она робкую попытку глядя на меня немного влажными глазами.

— Нет, — отрицательно качнул я головой, понимая что это явно не последний разговор на эту тему, — Что бы всё получилось тебе придётся немного… умереть.

* * *

— Готова? — спросил я смотря на лежащую в ритуальном круге Нимфадору, краем глаза замечая сосредоточенную Нарциссу заканчивающую последние приготовления и исчерченный рунами металлический саркофаг стоящий в углу комнаты

— Да, давайте начинать пока я не передумала, — раздражённо бросила она начиная опустошать выставленную перед ней батарею зелий.

Как я и предполагал, попытки меня отговорить от этой авантюры, со стороны сестрёнки предпринимались еще неоднократно, фактически все то время, что Нарцисса потратила на подготовку. Но что самое печальное, поняв что в данный момент её слёзы не помогают, она резко поменяла тактику на диаметрально противоположную, став колючей, раздражительной, и острой на язык… девушки.

Однако дела не терпят отлагательств, и потому сейчас Нимфадора лежит в ритуальном круге, медленно, шаг за шагом, погружаясь в магическую кому.

Даже знаменитый «Напиток живой смерти» — не более чем детская забава в сравнении с тем, что происходит сейчас. Безусловно, зелье погружает человека в сон, настолько глубокий, что даже серьёзные физические травмы не могут его потревожить. Однако это всего лишь сон, в котором все клетки организма продолжают функционировать, пусть и замедленно.

Магическая кома же… фактически это удержание человека на грани смерти когда практически полностью прекращаются физиологические активности в клетках и тканях: отсутствие дыхание, остановка сердцебиение а соответственно и кровообращения, нервная система также перестаёт функционировать. В добавок магическая составляющая зелий сглаживает энергетику мага удерживая её в стабильном состоянии, и как побочный эффект не даёт начаться процессу разложения организма.

Звучит это всё, конечно, страшно, однако не всё так плохо. Процедура давно отработана и широко применяется как колдомедиками так и представителями древних родов для нейтрализации проклятий, выведению чужеродной маны, и работы с энергетикой мага в целом, ведь намного легче работать с тем что находиться в спокойствие и неизменно.

Эффект стал ощущаться практически сразу. Если при обычном сне сестры сглаживались только эмоциональные пики, ибо даже у обычного человека во время сна мозговая активность не прекращается, то сейчас чувствовалось… угасание.

С лавинообразной скоростью все эмоции испарялись не оставляя и следа, и даже сильнейший страх, что всколыхнулся внутри меня от всего происходящего не стал исключением.

Я смотрел, но не видел, я слышал, но не осознавал сказанное, лишь что-то непонятное скреблось в задней стенке моей черепной коробки.

Смотря на движущиеся губы женщины стоящие пере до мной я понимал что она что-то говорит, я даже слышал её голос, и он был мне знаком с самого детства, вот только её слова больше не касались меня, просто женщина, которая заполняет тишину своим голосом.

«Ей наверно больно» — безразлично подумал я заметив влагу собравшуюся в уголках её глаз.

Оглядевшись я увидел тело сестры лежащие на полу, от чего зуд значительно усилился. В голове появился ворох самых разный мыслей, ведь мы столько времени провели вдвоём, понимая друг друга без слов…

Однако мой взгляд не задержался на ней долго, проскользнув дальше. Ну сестра? Ну и что? Какое это в сущности имеет значение? По сути она лишь существо со схожим набором ДНК не более.

У меня было полное понимание того, что это всё не нормально, ведь моя память никуда не пропала. Вот только… мне было плевать. Плевать на тех, кто был мне дорог, на мир, который окружал меня, даже на самого себя. Всё казалось лишённым смысла, словно я утратил способность различать, что важно, а что нет. Всё смешалось в одно серое облако, лишённое эмоций и переживаний.

Плавный поток моих мыслей был прерван наступившей тишиной. Фоновый лепет женщины, которую я вполне искренне несколько раз называл матерью, прекратился что и привлекло моё внимание.

Развернувшись я увидел как Нарцисса быстрым шагом подошла к моей сестре и взмахнула палочкой в направлении металлического саркофага…

«А я уже и забыл зачем это всё затевалось» — подумал я уставившись на медленно открывающуюся крышку…

«…Быстро…» — всё что успело промелькнуть у меня в голове пока существо, одним слитным движением выпрыгнул из места своего заключения и рвануло к спокойно стоящей Нарциссе.

Бум крх…, — раздался глухой удар плоти об внезапно проявившийся магический щит и хруст ломаемых костей… всё-же скорость рывка была приличной.

На моё удивление существо не осталось лежать сломанной куклой, а стало довольно быстро восстанавливаться, сращивая плоть и кости, пусть и не всегда правильно, от чего стало приобретать всё более гротескное очертания, однако это не помешало мне рассмотреть его.

К слову существо было вполне узнаваемо… точнее узнаваем был человек из которого это существо создали. Его имени я не знаю, но вот если присмотреться и игнорировать изменённый рот полный заостренных зубов, проплешины на голове от вырванных волос и пустые провалы глаз, пергаментную серую кожу обтягивающую гипертрофированную мускулатуру вместе с острозаточенным маникюром, то в нём вполне отчётливо можно узнать мага из воспоминаний боя моих наставников и наёмников… видимо, Нарцисса довела дело до конца, а телу мага всегда найдётся полезное применение.

Еще не до конца разобравшись в своей мотивации я зачем-то решил подойти к этой твари поближе. Опасности от неё я не чувствовал, да и после неправильно сросшегося коленного сустава она изрядно потеряла в мобильности превратившись из машины смерти в неуклюже ковыляющего уродца.

С каждым моим шагом зуд в черепной коробке усиливался, а взгляд всё чаще и чаще соскальзывал на сестру продолжавшую неподвижно лежать в ритуальном круге. Даже наблюдение за тварью больше не могли меня отвлечь, ибо она лишь, с регулярностью метронома, лупила своими вывернутыми суставами по щиту буравя Нарциссу провалами глаз.

Так мы и стояли… Уже не такой опасный уродец, продолжавший пытаться добраться до желаемой добычи. Я, находящийся буквально в метре от него, но всецело поглощенный зудом который постепенно оформлялся в пожалуй первое, лично моё, желание. И Нарцисса, внимательно разглядывавшая нас с той стороны мерцающего после каждого удара магического щита.

Желание… о да, желание у меня появилось, и от того что оно было единственным, оно становилось абсолютным… я хотел вернуть всё обратно… да, вот так просто, мне просто захотелось вернуть всё как было. Всё же не зря говорят: «Хочешь сделать человека счастливым, забери у него всё, что есть, а потом верни как было.»

Я не бил кулаками в щит, не пытался пробиться через него магией, зачем? От того что я перестал хоть что-то чувствовать к людям меня окружающим, это не значит что они перестали испытывать чувства ко мне. Я чётко знал что женщина стоящая пере до мной не навредит мне, да и сестру рано или поздно разбудит, так что мне надо лишь немного подождать.

Оторвав свой взгляд от сестры я поднял его на Нарциссу… не знаю что она в нём увидела но в туже секунду мертвец упал на пол грудой мяса и костей, больше не подавая признаков своей нежизни, а магический щит, без каких-либо спецэффектов пропал.

Лишь осознание бесполезности попыток пробудить сестру самостоятельно позволили мне не рвануть к ней а продолжить стоять на месте и смотреть на Нарциссу у которой явно было много вопросов, но она задали именно тот что и должна:

— …Чего ты хочешь? — спросила она внимательно вглядываясь мне в глаза.

— … — нечего не ответил я, но мой взгляд вернувшийся к телу сестры был более чем красноречив.

— Хорошо, но ты-же помнишь ради чего это затевалось, — осторожно спросила она.

— …Да, — спустя целую минуту молчания ответил я, — Я же не животное что-бы не видеть дальше своих желаний… — ответил я, хоть и сам был не до конца уверен в своих словах.