Ребята сразу же приняли стойки и приготовились к бою, не задавая вопросов. Через несколько секунд, из чащи выскочили трое облачников. Первым был высокий брюнет с бледной кожей и ехидным круглым лицом. Чакры у него имелось побольше, чем у прочих своих товарищей. Второй был среднего роста темнокожий платиновый блондин с резкими чертами лица и прямым мечом в левой руке. И третьим неизвестным оказался худощавый белокожий блондин, похожий на лиса.
Лет всей троице было примерно по шестнадцать. Но, к счастью, хотя бы количеством чакры они не слишком впечатляли. Уже что-то.
— Оп-па! Смотрите, парни, кого мы встретили! — весело проговорил брюнет, перехватив поудобнее кунай. — Детишки из Конохи! Вы местом не ошиблись, малявки?!
Раздались смешки от его дружков, которые вставили пару «колких шуточек».
— Заколебали уже! — рыкнул Коичи, перебив меня. — Да, мы младше вас! И что?! Зато уже успели прикончить трёх нукенинов! Один, как раз, был из вашей деревеньки! Так что, будьте повежливее!
Облачники после этих слов сразу отбросили веселье, став серьёзнее. Эх, Коичи, ну нахрена ты это сказал? Был бы для них сюрприз. В крайнем случае, смертельный.
Видимо, мои мысли отразились на лице, поскольку Коичи знаками изобразил нечто вроде их отступления. Вроде как облачники могли решить мирно отойти после его слов? Такой вариант есть, но вопрос насколько он реален.
— Хах, не ври пацан! — воскликнул темнокожий кумонин, немного опустив кончик меча вниз. — Сомневаюсь я как-то, что вы смогли бы победить и одного нукенина!
— Тогда можешь проверить это лично, — спокойно ответил я, спроецировав на них свои эмоции, которые испытывал в битве против вчерашнего туманника. Мечник немного сбледнул с лица, но не поддался страху.
— Что же, очень интересно, но проверим это как-нибудь в другой раз, — сообщил брюнет, лицо которого помрачнело. — Только отойди от входа в эту пещеру.
Да чтоб тебя.
— С чего бы мне это делать?
— Потому что мы хотим её проверить на наличие таблички.
— Сожалеем, но мы и сами собирались это сделать.
— Что же, раз так, то разберёмся с вами, а после всё сделаем без помех! — крикнул облачник и сделав какой-то жест правой рукой, начал складывать печати. Его товарищи так же начали готовить какую-то дрянь.
— Шашлык! — рявкнул я команду, приготовившись использовать технику великого порыва вместе с Коичи.
Юи в это время выдохнула максимально большой огненный шар, который мы с парнем усилили воздухом. И результат оказался просто выше всяких похвал.
— Ксо! В рассыпную! — приказал главный облачник своим дружкам, когда выпущенные ими молнии просто растворились в настоящем огненном валу.
Несмотря на мощь комбинированной техники, поганцы смогли свалить. Правда блондина-лиса всё же опалило. Ну а мы не стали дожидаться, пока противники придут в себя и сразу же атаковали.
Я, как обычно, взял на себя главаря. Тот, со злобой и яростью на лице, выхватил тёкуто, попытавшись им меня располовинить. На всякий случай проведя по своему лезвию чакру воздуха, разрезал вражеское оружие и едва не ранил самого владельца.
— Ксоооо! — просипел тот, в последний момент отпрыгнув назад и ещё в полёте складывая печати. — Ублюдок, сдохни! Громогласный рёв!
Вовремя подставив кунай с футоном, смог практически полностью защититься от сгустка молний, которые выдохнул брюнет.
— Кх!
Этот тип сил не пожалел и едва не преодолел футон. Но и так, часть техники смогла хлестнуть меня разрядами по рукам.
Бросив повреждённый кунай в кумонина, я приготовился угостить его водяными пулями. Противник, отбив покорёженную железку и сложив две печати, молниеносно (буквально окутав молниями ноги) оказался на расстоянии вытянутой руки. У него ещё и техника перемещения есть? Вот же ж…
Но сдаваться я не собирался. Ткнув указательными пальцами в облачника, с широкой улыбкой пафосно произнёс:
— Бах!
Брюнет, видимо опасавшийся подлянки, сразу же уклонился, не завершив свой удар кунаем и избежал водяного заряда. Но вот от следующей пули он уже не успел отскочить, обзаведясь дыркой в плече.
— Кха! Коно-яро!.. — прохрипел облачник, бросив под ноги дымовуху.
Хех, ну давай поиграем в салочки. Всё равно у меня есть чит. Хе-хе-хе!
Отступление.
Коичи выбрал себе в противники темнокожего мечника. Тот оказался достаточно умелым бойцом, осыпая парня молниеносными ударами. Правда, Цукаса не стал долго это терпеть и укоротил клинок кумонина почти вдвое ветряным лезвием.
Но тот только выругался сквозь зубы и отскочив назад, бросил в Коичи несколько кунаев со взрывными печатями. Увернувшись от каждого, член команды №5 выдохнул с десяток огненных шариков, заставив противника скрыться за большим камнем.
Оббежав его сбоку, Цукаса применил ту же технику, не дав кумонину подготовить ответ. Сразу после этого, парень рванул вперёд, собираясь как минимум, серьёзно ранить противника лезвием из ветра.
Вот только сблизившись с генином, Коичи пришлось менять тактику и блокировать сгусток молний, собранных в кулаке бывшего мечника. Защититься лезвием с чакрой ветра, парень защитился, но от силы удара отлетел назад, стряхивая с себя остаточные разряды.
Мотнув головой, парень увидел, как ниндзя Скрытого Облака повернулся в сторону сражающейся Юи и стремительно складывает печати. Девочка, поглощённая противостоянием со своим противником, совершила фатальную ошибку и забыла об остальных врагах. Сарутоби просто не заметила вражескую атаку, а вот её соперник-блондин очень даже был к этому готов.
Коичи моментально просчитал ситуацию. Он находился в такой позиции, что мог попробовать напасть или на кумонина, или попробовать спасти соратницу. Если Цукаса выбирал первый вариант, то успевал зарубить противника, но не остановить атаку. А вот если попробует защитить Юи, то скорее всего, может пострадать сам, если ошибётся.
— Да что тут думать?! — бесшабашно прошептал парень и применил замену на ближайшем дереве к девочке.
Напитав чакрой ноги, Коичи совершил, пожалуй, самый быстрый прыжок в своей жизни и полетел к Сарутоби. Та как раз создала перед собой каменную стену и сдерживала атаку блондина. В последний момент Юи смогла заметить вражескую атаку, но как-либо среагировать просто не успевала.
Ослепительно яркий луч из искрящихся молний стремительно летел в девочку, но на полпути его перехватил Коичи.
— Ораааааа!!! — закричал парень, пытаясь подавить технику кумонина клинком из ветра. Вокруг парня бушевала чакры, которую он интенсивно изливал в пространство. Поднажав, он смог-таки одолеть молнию, рассеяв её на безобидные искры. — Хаах! Хаах!
Ему пришлось высвободить одновременно много чакры, что было не слишком хорошо для организма. Да и
— Коичи-кун!
— В-всё норм, кхах! — слегка повернувшись к девушке, просипел пытавшийся отдышаться Цукаса. — Н-не отвлекайся Юи-чан!
— Как и ты! — рявкнул генин из Облака, добежав за это время до своего оппонента и занеся над ним уменьшившийся клинок.
Вот только Коичи не просто так стоял, делая вид, что полностью выдохся. Он смог через силу скопить ещё немного чакры, которую преобразовал с помощью трёх быстрых печатей в мощный порыв ветра.
Применив великий порыв, парень отбросил темнокожего ниндзя подальше от себя, а после, ещё во время его полёта, бросил два куная напитанные футоном.
— Гхах!
Оба метательных кинжала прошили противника насквозь в жизненно важных точках, убив его практически сразу.
Повернувшись к соратнице, Цукаса увидел, что Юи загнала подпаленного блондина в угол с помощью двух клонов и добила его точным броском куная.
— Коичи-кун! Как ты?! — обеспокоенно воскликнула девочка, подбежав к парню и начав его осматривать на предмет ран.
— Хе-хе! Да всё в порядке, Юи-чан! — самоуверенно заявил Коичи, ухмыльнувшись.
Но через секунду он скривился от прострелившей тело боли. Толи дело в не до конца заживших ранах, толи в новых травмах.
— Ауч!
— А, по-моему, не всё в порядке! Дай я тебя осмотрю!
— Да надо Тацуо помочь, — медленно отходя назад сказал Коичи, решив отвлечь внимание девочки.
— Он машет нам рукой. У Тацуо-куна всё нормально. А ты не двигайся лишний раз, — строго приказала девочка, уперев руки в бока.
— Ладно-ладно. Блин, вот какого хрена они полезли? Могли бы ещё жить… — мрачно протянул Коичи, смотря на трупы кумонинов.
— Жаль, что так вышло. Но такова жизнь шиноби. Да и они напали первыми, — печально заметила Сарутоби, отвернувшись от мёртвых генинов.
Замолчав, члены команды № 5 наблюдали как Тацуо зашёл в пещеру, перед этим подав им знак ждать.
— И зачем надо было так подставляться? — неожиданно спросила Юи, посмотрев на парня нечитаемым взглядом и неуверенно продолжила. — Думаю, я бы успела закрыться каменной стеной. А ты чуть не пострадал.
— Ты крута, Юи-чан, но вряд ли смогла бы так просто защититься от двух техник. Не просто же так мы столько раз тренировались. Да и не мог я смотреть, как моего товарища хотят убить.
— …
— А ещё, я не хотел, чтобы именно ты пострадала Юи-чан, — неожиданно (в первую очередь для себя) брякнул Коичи. — Я очень испугался в тот момент.
И поняв, что сказал, Цукаса сразу почувствовал жар на щеках.
— Кхм-кхм! З-знаешь, Коичи-кун, я тоже очень испугалась, когда та молния ударила в т-тебя! — выпалила покрасневшая Юи, приблизившись вплотную к парню.
— В-вот как… — хрипло протянул Коичи, когда их лица оказались на расстоянии десятка сантиметров.
— Хм, а что это у вас тут происходит? — с невинным лицом поинтересовался Тацуо, встав близко к сокомандникам.
Ребята покраснели ещё сильнее и отпрыгнули друг от друга.
— Н-ничего, Тацуо-кун! — сжав кулачки, заверила его юная Сарутоби.
— А-ага, совсем ничего, Тацуо! — вторил ей Цукаса.
— Да?
— ДА!!! — одновременно воскликнули Юи и Коичи.
— Ну как скажете, — ухмыльнувшись, произнёс Тацуо.
Конец отступления.
Бросив дымовую шашку, облачник попробовал запутать меня тем, что побросал какие-то штуковины в разные стороны. Причём бомбочка была какая-то интересная и задымила немаленькую область. Увы, против сенсорики это было бесполезно.
Тогда я сделал вид, что собираюсь выйти из дыма и побежал в сторону, специально кинув несколько кунаев мимо противника. Но на полпути почувствовал, как порвал голенью леску. Уже приготовившись применить замену, ощутил стремительно приближающегося брюнета. Ага, это какая-то хреновина, чтобы найти противника в дыму. Ну мне же лучше.
Кумонин уже был рядом, когда я был готов использовать водяные пули. Рассеяв своим телом дым, противник вновь был окутан молниями и собирался прибить меня кунаем.
Каково же было его удивление, когда я тыкнул в его сторону пальцами (в голову и сердце), а после применил технику. Надо отдать должное безымянному кумовцу. Противник смог немного сместить голову и тело, но это ему не помогло. Оба выстрела оказались смертельными.
Убедившись, что душа покинула тело, я выбежал из облака дыма и убедился, что ребята практически разобрались со своими оппонентами. А значит можно было не спешить им на помощь и заняться тем, что привело к данной ситуации.
Дав соратникам указание подождать меня, направился в пещеру. Пришлось изрядно помучиться, лазая по ней, но благодаря чувству чакры, я смог достать спрятанную металлическую табличку, которая была размером с кибакуфуду.
— «Верность», — прочитал я выгравированную на ней надпись. — Ну да, одно из важнейших качеств ниндзя.
Покрутив табличку в руках пришёл к выводу, что в ней есть какая-то печать. Думаю, для отслеживания местонахождения, чтобы не потерять. Подкинув штуковину и поймав её, вышел из пещеры.
А между ребят в это время происходило что-то странное. Их эмоции вместо мрачных сменились на кое-что противоположное. Неужто это развитие их чувств?..
Приблизившись к не замечающим ничего деткам, увидел, как они покраснели и придвинулись друг к другу вплотную. Ах, эта влюблённость!
Решив, что первый поцелуй ребят на поле боя с трупами не самое романтичное место, я вмешался. А дальше была веселуха. Как же они пытались убедить меня, что всё нормально. Так и хотелось им сказать, что верю. Но повеселились и хватит. Пора бы отсюда валить.
— В пещере было вот что, — сказал я и показал им найденную печать.
— Эта нужная нам штуковина, да? — спросил Коичи, смотря на печать.
— Ага. Так что если вас здесь больше ничего не держит, то предлагаю отправиться к нашей базе.
Моя идея была встречена со всеобщим одобрением. Следующие полчаса мы осторожно пробирались в наш схрон. Удивительно, но в этот раз всё прошло спокойно. Пару раз вдалеке я ощущал других генинов, которые просто прошмыгнули мимо. Никто не вылез как из-под земли и не попробовал нас прикончить, а с небес не посыпались очередные враги.
Оказавшись внутри, я приступил к медицинской проверке ребят. Юи отделалась парой растяжений и трещиной в предплечье. У Коичи всё оказалось похуже. Он разом исторг из себя много чакры, сиречь жизненной энергии, а также получил несколько повреждений райтоном. Ничего критичного, но лечение лучше откладывать. Мне тоже следовало в паре мест восстановить СЦЧ после ударов молнии. Так что можно сказать, что отделались мы легко.
— Как-то в этот раз было просто, — неожиданно сказал Коичи, доев свою порцию варёной картошки.
— Ну так, если на то пошло, то мы сильная команда, поскольку Ёнджи-сенсей гонял нас очень и очень серьёзно, — заметил я, поняв о чём говорит Цукаса. — Просто нам не слишком везло на сильных противников. Хотя и эти были не слабаками.
Парень хмыкнул каким-то своим мыслям и собрался отдать мне свою миску.
— Давай я передам, Коичи-кун, — предложила Сарутоби, которая сидела ближе ко мне.
— Давай, Юи-тян.
Он отдал посуду девочке, но, видимо ребята соприкоснулись пальцами (в полумраке я не смог разглядеть), поскольку практически одновременно полыхнули смущением и отпрыгнули друг от друга. Ха-ха-ха, наблюдать за этим мне никогда не надоест.
— Что-то не так? — невинно спросил я, пытаясь не засмеяться.
— В-всё нормально! — заверила Юи, всучив мне свою миску вместе с миской Коичи.
— Ага-ага!
— Точно? А-то что-то вы в последнее время ведёте себя странно… — протянул я наклонив голову, якобы пытавшись запечатать посуду, чтобы они не заметили мою улыбку.
— Да нормально всё! Это просто… просто из-за ранения! — радостно заявил Коичи, когда нашёл отмазку.
— М-да? Вроде бы я вас более-менее подлечил. Надо будет ещё проверить.
— Да не, не надо. Это просто… Как их там? А, фантомные боли!
— Как скажешь, Коичи, — согласился я. — Но если что, то сразу же мне говори.
— Ладно-ладно.
— Лучше скажи, как ты смог узнать о приближении врагов, Тацуо-кун, — вставила слово всё ещё смущённая Юи. — Они тогда должны были быть далеко и услышать тех генинов ты вряд ли смог бы.
Упс.