Конструктор нежити: Глава 3 Я так сказала! (POV Клианель Ночнаяпеснь)

Шаг правой, подтянуть левую, поправить сумку. Шаг, подтянуть, придержать сползшие тряпки…

«Как же я докатился до жизни такой…».

* * *

Сколько мы уже идём? Без понятия! Под кронами этих гигантов не разобрать, какое сейчас время суток, тем более что и ночью я вижу практически также, как и днём. Вдобавок усталости нет, вот вообще, как будто я биоробот какой-то…

«Хмм, биоробот, а что, вполне возможно», — лениво размышлял я, меланхолично переставляя ноги.

Группы отошли друг от друга уже на приличное расстояние, и я чувствовал, как с каждой тысячей шагов наша связь «тускнеет» или, точнее сказать, «размывается», скорее всего, это связано с окружающим эфирным фоном, так что чисто теоретически чем слабее фон, тем дальше работает наша свя…

Однако снова погрузиться в размышления мне не дало ощущение единовременного обрыва связей с восемью некросами основной группы. Не став долго думать, отдал приказ на атаку, при этом немного придержал двойника. Но это не помогло, буквально через три минуты все 54 некроса были перебиты… как-то быстро.

На эту группу, как и на вещи, что они тащили, мне было совершенно плевать, для отвлечения внимания она и создавалась, но вот сам факт нападения… да, есть о чём задуматься.

Я мог бы предположить, что они нарвались на логово местного монстра, но факт того, что мой двойник умер последним, да еще и не сразу… думается мне, звери так не поступают, тем более если они не собираются есть свою добычу… блядские эльфы.

Не уверен, известна ли им моя настоящая внешность, но, надеюсь, какой-то огненный маг сжёг моего двойника дотла. Но ладно, сомневаюсь, что они меня найдут, это не их светлые эльфийские леса, где им каждое дерево известно, это, мать его, Сумрачный Лес. Чтобы тут выжить, надо быть либо очень быстрым, либо очень везучим, ну либо некромантом.

Поэтому, не меняя направления, я вёл свою группу, попутно направляя и другие отряды на соединение к подножью Хребта Чудовищ.

* * *

POV Клианель Ночнаяпеснь

«Мне конец», — печально подумала я, смотря, как взбесившаяся Зорделия ОгненныйХлыст, родная дочь главы клана, не подготовившись, с ходу пускает огненный вал в нежить. «И что мне говорить названной сестрёнке, когда меня выгонят из рядов рейнджеров? Ведь она хотела вступить в мой отряд…»

Тем временем события развивались стремительно, от первой атаки сгорело не меньше восьми оживших трупов, однако оставшиеся, хоть и с небольшим запозданием, бросились на нас.

Зорделия направила руки вперёд, выпустила ману через ладони и сформировала два огненных хлыста, её любимое оружие. Её движения больше походили на танец… смертельный танец. Хлысты мелькали с такой скоростью, что смазывались в восприятии, и даже когда они прожигали оживший труп по диагонали, их скорость практически не падала.

Видя, что она увлеклась шинкованием, я принялась посылать стрелы, смоченные в «святой воде», в подползающих к ней мертвецов. Однако, видя, как Зорделия вполне контролирует пространство, к тому же явно намерена оставить некроманта напоследок, я перестала тратить подотчётный запас расходников.

Понятное дело, что святости в этой воде нет никакой, банальный раствор, который на протяжении нескольких недель напитывали маной света, но как начали торговать ею с людскими землями, так название и прицепилось.

Поэтому, не став мешать подопечной, хотя скорее бывшей подопечной, выпускать пар, я вернулась мыслями к тому, с чего всё началось.

* * *

Воспоминания

Пятью часами ранее

— Ну всё, пора, — нетерпеливо провозгласила Зорделия, в который раз проверяя наличие кинжалов в ножнах, поправляя изящно выделанную и невероятно дорогую броню из кожи редких магических животных, тем самым пытаясь скрыть небольшой мандраж в руках. — Я иду первая! — безапелляционно заявила она. — Некроманты всегда оставляют нежить на страже, он наверняка сделал также, поэтому я наношу первый удар огненным шаром, а дальше пропускаю вас вперёд.

Еле сдержавшись от закатывания глаз, я произнесла спокойным, размеренным тоном:

— Уважаемая Зорделия, возможно, стоит произвести обыск по обычной,

отработанной схеме? Там могут быть интересующие нас записи или замет…

— Нет! Мы там и так уже всё облазили, надо только зачистить логово проклятого, а для

этого пламя подходит лучше всего! Я так решила! — перебила меня Зорделия, и тут

я поняла, если мы сейчас же не отправимся на зачистку, то эта дурёха побежит

туда, не обращая внимание ни на какие слова.

— Как скажете, — вздохнула я, смиряясь с неизбежным. — Один огненный шар, и тут же

отходите с траектории… и, пожалуйста, не пренебрегайте защитой головы, —

проговорила я больше сама для себя, чтобы успокоиться, однако меня услышали и

в ответ скривили носик, попутно поправив свои шикарные ярко-рыжие волосы.

Зорделия была ещё той непоседой в детстве, хотя для магов огня это нормально, а потому и родственники многое прощали, и вот результат…

Не спорю, тренировали её на славу, отчего она выросла в высокую рыжеволосую эльфийку с тонкой талией и с хорошо просматривавшимся рельефом мышц. Да, она была хороша… как с мечом, так и с управлением огненной маной, да и в кузню не ленилась заглядывать.

Но… везде есть это «но»… после каждой тренировки её ждал клановый друид, который залечивал синяки, убирал раны, сводил ожоги. Да, она смогла сохранить идеальную гладкую кожу без единого изъяна, но это и не позволило ей прочувствовать ответственность, отчего по прошествии стольких лет в её ярких голубых глазах хоть и была уверенность в своих силах, но она до сих пор верила, что если дерьмо и случится, то точно не с ней.

Выдвинувшись на позиции, мы аккуратно пробирались ко входу в логово некроманта. Не знаю, какие интриги задумала верхушка клана и что им от него надо, но после того как кто-то из их братии, а может и именно этот, попытался вторгнуться в наши леса, их стали ненавидеть ещё больше.

Не прошло и трёх минут, как мы рассредоточились у главного входа. Мой отряд был хорош, уже не первое столетие мы патрулируем границы клана со стороны Сумеречного леса, а иногда и за ценными шкурами магических животных ходим, так что мне хватило пары кивков для того, чтобы двое лучших рейнджеров в моей группе стали в защитной стойке перед Зорделией, при этом оставляя место для её атаки между ними.

Вроде всё учли и подготовились… но мне что-то не нравилось. Тишина давила, однако это было ожидаемо, нежить не бандиты, чтобы шуметь, но всё равно было что-то не так.

Но не успела я сообразить, что именно, как эльф, стоящий у входа, по сигналу Зорделии открывает дверь, и она посылает внутрь огненный шар…

Вот только вместо того, чтобы пролететь и впечататься в толпу нежити, он взрывается, не пролетев и шага, да так сильно, что всех, кто стоял у входа, окатывает пламенем, а саму Зорделию и её защитников отшвырнуло, как пушинку.

Не успели мы оклематься, как на нас набросилась горящая нежить, ближайшим откровенно не повезло, как минимум одному с ходу проткнули пальцем глаз, а второму впились зубами в шею. Нежить стремилась нас порвать и не обращала внимание на собственные раны.

В себя мы пришли быстро, но за наше промедление заплатили жизнями двое из нас, их головы практически оторвали от тел, такое и мастер-друид не излечит.

Дальше было просто, нежить была паршивой, да и огонь не придал ей дополнительной прочности, но потерять своих от такого противника… непростительно.

Однако это было только начало, Зорделия пришла в себя… и вдруг обнаружила, что её длинные ресницы сгорели, как и брови, и большая часть волос на голове. Как будто этого мало, кожа на её лице хоть и не обуглилась, но верхний слой сгорел точно. То есть сильный ожог у мага огня… на боевой операции и ожидая нападения… у мага, подготовкой которого занимались лучшие учителя — это позор.

Осознала это не только я.

— Это можно смыть только кровью! — заявила Зорделия, стараясь держаться гордо, но… но все всё видели. А ведь она могла бы взять огонь под контроль, и мои парни не погибли бы.

— Но у нас приказ, — неуверенно подал голос рядовой рейнджер.

— Я всё сделаю сама! Ваша задача — зачистить тут всё, — махнула она рукой в направлении логова и, не дожидаясь ответа, сорвалась в погоню.

Понимая, что оставлять её совсем одну в таком состоянии нельзя, недооценка тварей Сумрачного леса зачастую смертельна, я кивнула остальным и рванула следом за Зорделией.

Конец воспоминаний

* * *

Увидев, как несколькими отточенными движениями хлыста Зорделия отделяет все четыре конечности от, по всей видимости, некроманта, я только поморщилась. Ведь приказ и в правду был, но дочку главы клана выставить крайней никак нельзя, а значит… значит, всё и так ясно, недоглядела, не уберегла.

Стянув шлем с обрубка и убедившись… в чем-то моей группе не описывали того, кого мы ищем, Зорделия победно улыбнулась: — Ты заплатишь за мой позор! — и не дожидаясь ответа, начала медленно прожаривать тело, лежавшее перед ней.

На удивление некромант не кричал, видимо, смог отключить болевые рецепторы, но обугливаться его коже это не мешало, а потому уже через минуту на поляне, усеянной трупами, разносился запах прожаренного мяса, а через пять от некроманта остались лишь обугленные кости на аккуратно выжженном пятачке земли.

За всё это время он не произнёс ни звука, даже не дёрнулся, да и реагировал как-то… да никак, в общем-то, не реагировал.

Думается мне, это вообще не некромант, но, пожалуй, своё мнение я придержу при себе, моё дело — сопровождать, а не принимать решения.

— Вы закончили, госпожа Зорделия? — уже не пытаясь казаться вежливой, спрашиваю её, запах прожаренного тела не добавляет настроения.

— Да, я всё. — ответила она, не замечая моё отношение ко всему этому, а может, ей просто плевать. — Можем возвращаться, надеюсь, отрядный друид сможет восстановить мои повреждения.

«Ну-ну, повреждения», — сдержала я презрительную усмешку, не думай, что об этом никто не узнает, особенно если меня выпрут из рейнджеров…

* * *

Как я и предполагала, сразу по возвращению к сожжённому логову некроманта наш отважный лидер побежала к отрядному друиду.

Однако мастера-друиды в рейнджеры не идут, у нас в основном адепты, а их основные задачи — это не дать собрату истечь кровью, а как максимум, и то если есть время, восстановить работу конечности, но никак не удаление шрамов или косметические работы, а потому всё, что она получила, это совет не трогать и обратиться к клановому друиду.

Как ни удивительно, именно так она и поступила, отправив вперёд несколько рейнджеров с письмом к отцу. От чего ещё до выхода из Сумеречного леса нас встретил клановый друид, который за несколько минут превратил уже опухшее лицо Зорделии в милое личико.

Дальше всё закрутилось: проверка и пополнение снаряжения, подготовка отчётов, отправка рейнджеров на отдых, и вот в конце дня меня, вконец уставшую, вызывают к главе, дабы обсудить итоги проваленного задания…

— У вас был приказ, — спокойно произнёс Бертран, глава клана «Калёная Сталь», сидя в расслабленной позе, однако его глаза заставляли меня оставаться в напряжении.

— Был, — согласилась я и продолжила без заминки, — Также, согласно уложению клана, на данном задании я обязана была подчиняться приказам леди Зорделии Огненный хлыст.

— Вас поставили к моей дочери, дабы вы уберегли её от таких… недоразумений, — как будто не заметив моей реплики, продолжил он. — И вы подвели меня, подвели клан, на службе которого находитесь.

Я промолчала, что-то говорить просто не было смысла, уже всё решено, а меня просто ставят перед фактом.

— Впрочем, — голос главы немного смягчился, приобретая успокаивающие нотки, — Вы уже больше 600 лет служите нашему клану, а значит, вы как минимум достойны второго шанса, тем более я знаю, как для вас это важно. — тут он отвёл глаза, в задумчивости побарабанил пальцами по подлокотнику искусно вырезанного кресла и продолжил, — Скажем, за две услуги в будущем я готов закрыть глаза на вашу оплошность, и, конечно же, я ожидаю проявление лояльности моему клану.

Стиснув челюсть, я пыталась удержать лицо, но куда там, сидящий передо мной эльф сразу всё понял, а потому продолжил.

— Ну что вы, Клианель, это будут маленькие, совсем необременительные услуги, — добродушно улыбнулся он.

Прикрыв глаза, я постаралась успокоиться… ага, необременительные услуги, успела насмотреться… нет, лучше уже сразу идти в королевские рейнджеры, тут от меня уже не отстанут.

Глубоко вздохнув, я открыла глаза, сфокусировав на нём взгляд… и он всё понял, отчего его добродушная улыбка стала немного натянутой.

— Что ж, жаль, очень жаль, но это ваш выбор, — в притворном сожалении покачал он головой. — Я вас больше не задерживаю, на обратном пути загляните в канцелярию, там пересчитают стоимость снаряжения. — последние слова он произносил, пододвигая к себе документы, давая понять, что на этом разговор окончен, однако я была уверена, что на его губах улыбка превратилась в усмешку.

* * *

Чувствовать, как тебя пытается утешить названная младшая сестрёнка, было странно, обычно у нас всё наоборот. Но мешать ей я и не думала, ей это было нужно, а мне… а мне было просто приятно, хоть немного, но это помогало разобраться в своих чувствах.

«Здесь я родилась, здесь меня воспитали, обучили, дали занятие, в котором я смогла проявить себя, здесь, в конце концов, я нашла названную сестрёнку… и теперь меня… выбрасывают?» — моргнула я пару раз, пытаясь сбить влагу с глаз.

Я действительно благодарна этому клану и готова ради него на многое, но личные услуги… становиться чьей-то пешкой в комбинациях интриг скучающих долгожителей… нет.

«Зачем они так со мной?» — в очередной раз задаю я этот вопрос сама себе. — «Да, я не смогла обучиться ремеслу, коими так прославлен этот клан, но… но я ведь была полезна, так из-за чего?»

Обида мешалась с неверием и непониманием происходящего, эти чувства просто душили, вдобавок ко всему примешивалась небольшая порция страха, не за себя, за сестрёнку.

«Элмирия», — нежно провела я рукой по её мягким светлым волосам.

Эльфийский народ очень трепетно относится к детям, эту заботу прочувствовала и я, когда в возрасте всего 45 лет на моих глазах зверь из Сумеречного Леса разорвал обоих моих родителей, и меня не забыли, а забрали на клановое воспитание.

Вот и я, будучи уже состоявшимся рейнджером, не смогла пройти мимо подростка, которая осталась сиротой после очередной войны со степными варварами.

Порой мне кажется, что мы действительно были родными сёстрами, смотря на неё, я как будто возвращаюсь на 620 лет назад.

Невысокая, грациозная эльфийка, с ровными пшеничными волосами, голубыми глазами и стройной талией. Всё это позволяло ей быть невероятно гибкой, если не захочет, то никогда её не поймаешь, просочится как воздух сквозь пальцы…

— Я вернусь на службу, — произношу я, стараясь вложить в эти слова как можно больше уверенности. — Тебе ведь здесь хорошо? Да и ты хотела стать ре…

— Нет! — выкрикнула она, даже немного сжавшись. — Я просто хотела проводить с тобой больше времени, но если тебе там не рады, то и мне туда идти незачем, — подняв на меня своё личико и умоляюще заглянув в глаза, убежденно заявила она.

От такого напора я даже растерялась, видимо заметив что-то в моих глазах, она продолжила:

— Каждый раз, как ты уходишь в патруль, мне неспокойно… я не знаю, где ты и когда вернёшься… или не вернешься, — последние слова она прошептала, уткнувшись мне в грудь, но я услышала…

Сделав пару глубоких вздохов, успокаивая бешено стучащее сердце, я спросила, — Почему молчала? Я думала… думала, что ты уже привыкла.

Мне ничего не ответили, только сильнее вжались всем телом. «Что не делается, то к лучшему», — подытожила я, а вслух произнесла:

— Тогда давай станем разведчиками? Будем путешествовать вместе, посетим новые места, увидим разных разумных, а если узнаем ценные сведенья, то нам за это еще и заплатят! Как тебе?

— Я согласна! — радостно вскрикнула она, а ее лицо украсила широкая улыбка.

Улыбнувшись в ответ и вытерев следы слёз с её щёк, произнесла нарочито серьёзным тоном, — Но мы никуда не выдвинемся, пока ты не проедешь курс молодого рейнджера и не сдашь экзамен лично мне.

Услышав радостный писк и ощущая, как она наваливается на меня, я не стала сопротивляться, позволяя ей повалить меня на ковёр.

«Как хорошо, что я тебя встретила», — это последнее, что промелькнуло у меня в голове перед тем, как меня коварно атаковали щекоткой.

Примечание к главе

Эльфийский возраст / Человеческий возраст

16 лет / 5 лет

40 лет / 12 лет

80 лет / 18 лет

100 лет / 20 лет

200 — 1000 / 30 лет

1500 — 2000 / 40 лет

2000 — бесконечность / 45 лет

Примечание автора

На этом моя муза для этого произведения пока всё, есть масса идей, но всё будет зависеть от вашего решения.

Напишите в комментариях ваши впечатления. Зацепило произведение, или не вызвало особого интереса?