Система Силы. Глава 57. Неожиданный конец. 18+

Вечером нам выделили несколько комнат, где мы можем отдохнуть. Феминистки решили, что на сегодня достаточно и, закончив праздник, перенесли обсуждение о рейде на сестер ночи на завтра. Что, естественно, не понравилось мне, находиться здесь, в обществе полоумных баб, мне не особо хочется. Однако выбора особо не было: либо мы терпим и ждем, либо пытаемся сами найти Гатзерион, что равносильно смерти. Так как ни я, ни Тера, ни даже Ан’я не в курсе, где находится база сестер ночи.

Помедитировав перед сном, я уже собирался отдохнуть как внезапно почувствовал, что к моей комнате кто-то приближается. Поскольку в пещере такого понятия как двери вообще не существовало, а было некое подобие занавеса из шкуры неизвестных животных, то войти мог практически каждый.

Я молниеносно выпрыгнул из кровати, оказавшись под потолком и уперевшись о выступы стал молча ждать гостя.

Тень медленно отодвинула шкуру и практически бесшумно ступая направилась к моей кровати. Я еще с помощью телекинеза стал удерживать шкуры будто уже сплю. Поэтому силуэт на кровати можно было спокойно принять за человека. Вообще единственным освещением в таких вот комнатах было пробивающееся освещение из коридора, где горели странные факелы из непонятных кристаллов.

Как только незнакомец коснулся шкуры, моя импровизированная подделка внезапно развалилась. А я, спрыгнув с потолка, оказался позади тени, активировав меч, приставил клинок светового меча к шее.

— Если ты не объяснишь, что здесь забыла, я посчитаю это актом нападения… Поверь, даже если мне не удастся выбраться отсюда живым после твоего убийства, я постараюсь забрать как можно больше твоих сестер. — Благодаря световому мечу незнакомку можно было хорошо рассмотреть. Мало того что из одежды на ней было лишь несколько цветастых тряпок, еле прикрывающих интимные места, так еще и та не испытывала ни капли страха к моим угрозам. Наоборот, Кара’Тил, улыбаясь, повернулась ко мне, выставляя напоказ свою идеальную фигуру. Та пусть и имела довольно развитые мышцы, однако они не были гипертрофированы. Все ее тело было гармонично развито, разве что можно было отметить довольно впечатляющие бедра. Еще когда она приближалась, я понял, что это она, сначала подумал, что та пришла отомстить за поражение, но все оказалось куда проще и сложнее одновременно.

— Твое мастерство впечатляет, джедай… Но как же ты встречаешь свою женщину? Неужели все джедаи такие грубые? — Девушка в каждое свое слово добавляла Силу, но в этот раз слова действовали совершенно не так как я ожидал. Словно сирена эта сучка стала соблазнять меня. Ее легкие и плавные движения тела вызывали у меня сильное чувство возбуждения.

— Ты не моя женщина… Даже под огнем звездного разрушителя я не стану заводить с тобой никаких отношений. — Ответил я, медленно разгоняя Силу по телу, избавляясь от ее наваждения.

— Почему же? Я не привлекательна тебе? — Спросила она будто обидевшись, прислонив указательный пальчик к нижней губе. А затем медленно стала обходить меня. В нос сразу же ударил приятный запах духов или чего-то похожего, по крайней мере от девушки пахло так будто стоишь среди поля цветов.

— Мне не нравятся ваши взгляды, я больше сторонник традиционных отношений между женщиной и мужчиной. — Их матриархальные гаремы меня совершенно не интересуют.

— Как скажешь, дорогой… Ты победил меня в честной схватке, а значит я принадлежу только тебе, таково слово Великой Матери. — Вот значит как, получается Кара’Тил с подачи своей мамаши пришла сюда.

— Ты слишком спешишь… — Но договорить я не успел. Мои яйца были зажаты рукой этой бешенной сучки.

— Неужели я так тебе противна?! — Зло зашипела мне на ухо эта стерва.

Я же медленно с помощью телекинеза стал разжимать ее мальцы, а когда мои кокушонки были снова на свободе, я медленно выдохнул и, развернувшись, встретился взглядом с Карой.

— Никогда не смей так делать! — Мои слова были наполнены Силой, и пусть никакой техники убеждения я не использовал, но ее все равно проняло, она чуть отступила назад. Однако ее упертости нет границ, она снова улыбнулась, будто ей понравилось то, что я стал действовать более властно.

— А то что? Монах разозлится? Мне говорили, что мужчины-джедаи остаются девственниками до конца своих дней…

— Вранье. Мы также используем секс как средство снятия напряжения… Просто мы стараемся не завязывать длительных отношений. — Хотя, прожив в ордене столько лет, я уже наслушался столько историй про то, сколько у джедаев внебрачных детей, что можно сделать вывод, что именно к этому правилу джедаи относятся наплевательски. Интересно, а Йода девственник? Или они там с Йаддль все же изредка шалят… Фу, блин, теперь образ двух зеленых коротышек, занимающихся сексом, еще долго не выйдет у меня из головы.

— Так в чем же дело? Неужели я тебя не возбуждаю? — Кара снова предприняла попытку приблизиться ко мне. Но в этот раз я схватил ее свободной рукой за горло, прижал к стенке.

— Ты слишком дерзкая… для рабыни! — Ее глаза слегка расширились, а затем на ее лице расцвела улыбка.

Оставив висеть меч в воздухе с помощью телекинеза, я притянул сучку к себе и впился в ее губы словно голодный зверь. Девушка довольно быстро пришла в себя от моего грубого поведения и стала отвечать на поцелуй, сначала не совсем умело, но с каждой секундой у нее получалось все лучше, что странно для Датомирки.

Сорвав с нее эти нелепые тряпки, видимо предназначенные чтобы соблазнить меня, я толкнул ее на свое спальное место. Хоть оно и было устлано различными шкурами, однако поскольку сама кровать была сделана из камня, приземление все равно мне показалось слишком жестким. Но девушка будто не замечая боли, наоборот, застонала как от оргазма. Я же, сняв с себя одежду, подошел к непослушной рабыне. Ведь, по сути, она сама сделала себя таковой, пообещав перед всеми, что станет моей до конца дней.

— Надеюсь с женщинами ты обращаешься не хуже, чем с мечом… Рыцарь! — Прошептала Кара, когда я навис над ней, всматриваясь в ее глаза. Та же в свою очередь не отводила от меня своих зеленых глаз, ожидая продолжения.

— Ты слишком дерзкая, рабыня! Наверное, стоит тебя наказать! — Сжав ее задницу, я заставил ее вскрикнуть, так как сил я не пожалел. Но та будто издеваясь надо мной, прикусив нижнюю губу, стала провоцировать меня еще больше.

— Мужчины… Вы слишком мягкотелы… Хах… — От каждого моего грубого действия по отношении к ней она все больше и больше начинала возбуждаться. Я сжимал ее горло, грудь и задницу так чтобы не причинить вреда, так как силы мои куда выше ее, но при этом заставлял ее стонать от боли. А затем перевернув ее на живот и приподняв за бедра, я вошел в уже достаточно мокрую, но все же сопротивляющуюся тугую киску, отчего Кара еще больше оттопырила свою попку, выгибаясь, словно кошка. Первый раз я входил медленно, чтобы ее киска привыкла к моему члену, но даже так я чувствовал, как Кара получает удовольствие. Немного подождав, я вытащил член, словно дразня ее. Ее же нетерпение читалось в каждом движении, она стала подаваться назад, словно пытаясь снова прочувствовать испытанное ею ранее ощущение наполненности. И я не заставил ее долго ждать: я грубо вошел в нее, в результате чего стон удовольствия можно было услышать по всей пещере. Но об этом я позаботился, нечего кому-то знать, что здесь произошло. Телекинетический барьер на проход пусть и забирал много сил, но позволял отгородить все звуки.

— Ааххггккхх… — Ее стон был наполнен хрипом, будто та пыталась сопротивляться накатившему удовольствию, словно до сих пор не веря, что может быть слабее мужчины. Вся ее сущность пыталась протестовать, но чем больше она сопротивлялась, тем больше возбуждалась.

Оказывается, кто-то любит пожестче…

Из-за хорошей выносливости адептов секс был долгим. И когда я уже собирался кончить, девушка будто почувствовав это, обвила меня своими ногами, не выпуская из своей киски мой член, из-за чего вся сперма была выпущена внутрь.

Хех… Если бы я заранее не позаботился о таком можно было бы сразу же становиться отцом. Однако на дополнительных занятиях у Лекарей Ордена я научился весьма занимательной технике, благодаря которой могу временно сделать свое семя бесполезным в плане деторождения. Поэтому я совершенно не опасался того, что могу стать батей. Молод я еще для такого, вот лет через сто я, возможно, подумаю.

Довольная и совершенно выбившаяся из сил девушка упала на шкуры и, обняв меня, с улыбкой на лице уснула.

Эххх, и как все к этому пришло?