Все предыдущие главы до 80 собраны тут: docx https://boosty.to/97lego97/posts/53026448-2b3c-4c82-91a2-4c676512de0c
fb2 https://boosty.to/97lego97/posts/c5352091-8f38-4ee5-bffe-fadd0d26acb3
Глава восемьдесят седьмая. Пещера Чудес.
Я занимался развратом в кабинете Шотландского Короля, с моей милой помощницей Флорой. Но нас прервал стук в дверь.
Я вздохнул и попросив подождать, принялся поправлять одежду. (Времени на нормальный отдых было как-то маловато. А я ведь маг пространства, и моя корона позволяет иметь в сутках больше двадцати четырёх часов. Но всё же в Шотландии оказалось куда больше проблем, чем я ожидал.) Поправив одежду, я пригласил в кабинет двух гвардейцев.
Один из них был родом из Аграбы его звали Ал, в войска он поступил не так давно, но уже успел отличиться своим острым умом и находчивостью. Со вторым Гвардейцем я познакомился ещё до его присоединения к войскам. Им был Гастон. Знаменитый Охотник, после присоединения Франции к моей стране, решил попробовать воинскую службу, и взлетел по карьерной лестнице столь же быстро, как и Ал. Что вообще-то не удивительно. Гастон умел ладить с людьми, имел прекрасные лидерские качества, и был довольно сильным бойцом.
(Среди простых людей он, возможно, был сильнейшим моим солдатом.) В общем было удивительно, что эта парочка, которая совсем недавно вступила, по сути, в самую элитную часть моей армии, прибыла в мой кабинет.
-«Хмм… Они оба были посланы с секретной миссией к двум мелким кланам Шотландцев, дабы под невидимостью проследить за их лидерами.
Точнее я послал гвардейцев к каждому лидеру из всех кланов, но им достались одни из самых маленьких кланов.» — Мысленно припомнил я. — И так… Я полагаю, что коль вы хотели меня увидеть лично, произошло что-то срочное? — Спокойным тоном уточнил я, наливая себе в бокал немного вина и разбавляя его водой.
— Так и есть. Главы кланов, за которыми мы следили, готовят восстание. — Заявил Ал, после чего я прошествовал мимо него в своё кресло за рабочим столом, в то время как Гастон начал более подробный рассказ.
* * *
После услышанного, я мог только раздражённо помассировать переносицу. Захватить власть куда проще, чем наладить аппарат управления захваченными поданными. Особенно, когда речь идёт о варварах, среди которых нормально читать и считать умеет, в лучшем случае, пять процентов населения, и то большая часть этих пяти процентов считает, что эти навыки вторичны, в сравнении с умением махать железом.
-«Надо будет дать им повод выпустить пары, например устроить гуляния, где они могли бы подраться. Нужно добавить «мёда», чтобы эти гордые и горячие шотландские парни поменьше думали о восстаниях. Ох… Не думал я, что действительно столкнусь с чем-то подобным, после всей проделанной работы.» — Промелькнула у меня мимолётная мысль, но я быстро сосредоточился на гвардейцах, что принесли неприятную, но ценную информацию. — Значит, даже после демонстрации силы, эти два клана решили тайно встретиться и объединиться чтобы… Эмм… Напасть на замок, где, по их мнению, я насильно удерживаю принцессу и королеву?
И это они решили проделать игнорируя тот факт, что не так давно мы, с Фасилье, придя в их поселения, всех их переловили и поубивали, а затем вернули чуть ли не с того света? — Уточнил я, усталым голосом у парней, что держали в руках кушаки невидимости, благодаря которым и смогли тайно наблюдать за действиями лидеров выше обозначенных кланов.
— Они планируют выкрасть принцессу и королеву. Вступать в бой лидеры кланов не желают. При этом один из них, кажется, заинтересован во вдове бывшего правителя, а второй в его дочери. — Гастон развёл руками как бы говоря, что он просто передаёт то, что слышал, и сам он, лично, считает заговорщиков глупцами.
— Господин — эти два клана маленькие, и, кажется, они подавлялись двумя крупными кланами. Не знаю, почему они решили, что «спасённые» ими принцесса и королева будут рады перебраться из замка в одни из самых примитивных на острове поселения, и почему они обязательно влюбятся в спасителей, но мы можем легко их перебить. — Заверил меня Ал.
— Бойня — это определённо худший исход. — Заметил я глядя на гвардейцев. — В любом случае, вы двое свободны. Можете отдыхать и рассчитывать на премию. Хорошо поработали.
— Рады служить. — Заверили меня двое новобранцев. При этом Гастон казалось расслабился. Видимо охотник опасался, что после последней нашей встречи, я могу затаить на него обиду, и узнав его, попробую испортить ему жизнь.
* * *
Когда они вышли за дверь, я повернулся к сидящей на столе Флоре. Которая всё это время просто молча слушала доклад, с улыбкой, которая почему нервировала недавних гостей помещения.
— Что думаешь?
— Бойня — это не что иное как потеря населения. — Обворожительная девушка с фиолетовыми глазами, заявила загадочным тоном. — Семь Пустынь — это молодая держава, которая уже стала самой большой, по занимаемой площади, в мире. Однако, при огромной её территории, население у нас сильно проседает, ибо не малая часть страны — это пустыня. Так что лишних людей в нас нет. Тот же Город Чёрных Песков сложно назвать хорошо заселённым, многие производственные здания, в которых при Мозенрате работала нежить, сейчас нами законсервированы.
Шахтёрскому городку Амино-бодуэй постоянно не хватает шахтёров. Гулисхан заселён чисто формально, а ведь когда-то этот город был богат и в нём было большое население. Сейчас он больше похож на военный лагерь. Населения там сильно не хватает. Не говоря уже о том, что в отличии от других, упомянутых мною, городов у Гулисхана нет профиля. Точнее раньше этот город был столицей азартных игр, но после того как его опустошила нежить, и профессионалы своего дела погибли, город приобрёл негативную репутацию. Да и сами вы перенесли центр азартных игр в столицу, открыв там несколько игорных домов. В общем, я веду всё к тому, что лишних людей в нашей стране нет.
— Надо будет попробовать связаться с Элементалем растений, чтобы он помог Гулисхану, обзавестись своими садами. Что же касается твой речи, то, как я понял, у тебя есть идея, что делать с этими кланами? — Ухмыльнулся я, глядя на свою любимую помощницу.
Во взгляде Флоры промелькнуло что-то зловещее, когда она, почти мурлыча, сделала своё предложения.
— Зелья из синей розы забвения.
— Хмм… Я понял. Лишних людей у нас нет, а вот нежелательные есть. Хочешь аннулировать память членам сразу двух кланов.
— Верно! — Девушка даже взяла свой любимый колокольчик и демонстративно позвонила в него, будто объявляя, что я правильно ответил на вопрос в её викторине. — Синие розы — редкий магический ингредиент, но в садах Шерабада есть немало подобных кустов. Я предлагаю пленить членов столь глупых кланов и перевести их на континент, а затем распределим по трём, мною обозначенным, городам.
Сотрём им память и обвиним в этом каких-нибудь бандитов. Им же самим расскажем, что они недавно приехали и устроились помощниками кузнецов, шахтёрами и стражниками городов. Раскидаем их на разные должности в разные места, и под влиянием социума, а также благодаря стёртым личностям, они быстро встроятся в новое общество, тем самым пополняя нам население.
— Идея затратная и сложная, но в целом мне нравится. Надо только убедиться, что среди них нет магов, ибо не хотелось бы чтобы у кого-то из тех, кто получил амнезию, стёрлась магическая память, да и наша страна всегда ищет новых магов, готовых на неё работать. А так я согласен. — Я сделал глоток из кубка. — Эмм… Флора, я думаю, что нам всё же нужно создать Орден Ассасинов. Кушаки Невидимости уже показали себя как прекрасный инструмент разведки. Создавать их не так уж и трудно. А потому нужно будет заняться обучением тех, кто будет использовать их на постоянной основе. Особое внимание в обучении надо будет уделить тому, как не выдавать себя запахом и звуком. А также знаниям ядов и работе с короткими, одноручными мечами и кинжалами. Думаю, наставников для нового отдела стоит поискать в криминальном мире.
— Поняла. Я займусь этим. И… Я также прикажу подготовить войска для захвата кланов, а заодно попрошу магов сварить зелье из синих роз забвения. — Флора в предвкушении улыбнулась. И я, пожалуй, был единственным человеком в этом мире кто считал её улыбку сексуальной, а не тревожно-пугающей. Что до моего обворожительного Главного Визиря, то она, спрыгнув с моего стола, задумчиво отметила. — Думаю будет лучше если вы переместите войска телепортацией. Они будут ждать вас завтра, в саду, в полдень.
— Прекрасно. Попроси Насиру помочь в захвате людей. Её песок, идеально для этого подходит. Если же близняшка отправилась в Мглистые Пределы, то попроси Шарм помочь. — Я махнул рукой и телепортировал свою милую помощницу во дворец. Вообще мне хотелось продолжить наш с ней отдых от работы. Но, в связи с готовящемся нападением, которое нужно заранее предотвратить, у моего Главного Визиря теперь нет на подобное времени.
Интерлюдия. Ал.
— Кажется всё прошло очень даже неплохо. А потому, как насчёт отпраздновать? — Гастон ухмыльнулся пареньку со смуглой кожей и ржавого цвета волосами. Он был не особо симпатичным, его лицо было изъедено, словно на него брызнули кислотой, а нос, казалось, уже несколько раз ломали. Однако в глазах второго гвардейца искрилась хитрость, и он был известен в армии своей находчивостью и везением. А потому Гастон очень даже хотел завести с ним дружеские отношения. Тем более они оба были новичками, и было бы логично держаться вместе.
— Нет, благодарю. Я устал. — Ал тут же отклонил это предложение. Ему не нравился Гастон. Во многом из-за того, что он банально ему завидовал. Физическая сила, умение заводить друзей на ровном месте, и огромный успех у женщин — всё это было тем, о чём когда-то мечтал Ал! Впрочем, отклонил он просьбу куда больше из-за того, что хотел покинуть дружные ряды Гвардейцев.
Для большинства солдат возможность оказаться в элитном войске, и получить магическое оружие, а также целый веер привилегий, были очень и очень заманчивыми, но… Он поступил в армию, и добрался до места Гвардейца для другой цели. Цели, которую он осуществил! А потому нужно было поспешить с побегом.
* * *
Гвардеец Ал вошёл в свою комнату, и найдя в ней особую свечу, зажёг её. После чего он достал из своих вещей обычно, на первый взгляд, перчатку, что доходила до локтя. Надев её на руку, он ощутил, как вновь подключается к магическому источнику. После чего аккуратно влил в свечу свою магию, заставив пламя стать зловеще чёрным.
Довольно улыбнувшись, юноша достал небольшую металлическую трубку, куда он насыпал семена кунжута, а затем, используя огонь свечи, сжёг их.
— Надеюсь колдун явится побыстрее. — Пробормотал юноша с золотистыми локонами.
— Я уже здесь. И я повсюду… — Из неоткуда возник зелёный дым, что постепенно сформировался в образ, отталкивающего вида, зеленокожего колдуна.
— Хорошо, что ты прибыл так быстро. Мне нужно, чтобы ты перенёс меня в Аграбу. — Заявил Ал.
— Ах… Сначала тебе нужны были базовые знания по магии. Затем ты просил поменять внешность, сменив черты лица и замаскировав руку. А теперь тебе нужна телепортация. — Голос колдуна отдавал эхом, и стоило ему взмахнуть рукой как черты гвардейца чутка изменились. Если бы его сейчас увидел Фараон, то наверняка бы признал в своём Гвардейце того, кто когда-то покушался на его жизнь, и кто был самым разыскиваемым преступником Семи Пустынь.
Сам же Алладин ощутил, как маскировка окончательно спала с его руки, что находилась под волшебной перчаткой. И что теперь, когда он её снимет, под ней покажется костяная рука.
Но подобное заставило паренька лишь закатить глаза и кинуть на стол два тяжёлых мешочка.
— Все знаю о твоей репутации и хранении тайн клиентов. Так что не нужно на меня давить. Я плачу этим, за перемещение. — Голос бывшей уличной крысы, а ныне члена уважаемой гвардии Фараона, был полон уверенности в том, что его собеседник не откажется от предложенной платы.
— Хмм… — Зеленокожий колдун открыл первый мешочек и довольно улыбнулся золотым монетам, одну из которых он тут же укусил, проверяя на подлинность.
На это Алладин лишь ухмыльнулся. Он не стеснялся использовать Наследие Кассима — лидера сорока разбойников.
Впрочем, золото было лишь приятным бонусом. Уверенности в сделке ему предавало содержимое второго мешочка. Стоило же колдуну его открыть, как зеленокожий невольно ахнул поняв, что мешочек забит кунжутными семенами. Такой мешочек и в прошлом стоил немало, а сейчас, когда Месопотамия резко перестала поставлять семена, цена на кунжут выросла ещё больше. Данный расходный материал был нужен для многих ритуалов, зелий и артефактов. Можно сказать, он был незаменим!
— Хе-хе… По рукам, малыш. Тебе нужно собрать вещи? — Уточнил колдун, из голоса которого пропало ехидство.
— Нет. Перемещай меня так. — Приказал самый разыскиваемый преступник в стране. Мгновение, и его окутал зелёный туман, после чего он оказался в трущобах Аграбы.
Аладдин оглядел свою форму гвардейца, и артефактное оружие, что у него осталось. После чего поискал взглядом колдуна, и не заметив того, отправился плутать по городу. Путая возможного наблюдателя, он стремился добраться до одной из своих баз, дабы быстро переодеться. И вновь начать петлять и плутать. Паранойя не раз спасала ему жизнь, а потому он не возражал против потраченного времени.
* * *
Уже глубокой ночью Алладин покинул родной город, и отправился в глубины пустыни. На его плече висела сумка, в которой лежал парализованный и неподвижный Абу. В то же время на его руке была надета магическая перчатка, на поясе всё ещё висел артефактный меч, за спиной был артефактный щит, а в двух разных его карманах покоились две половинки от скарабея.
С того момента как он стал разыскиваемым преступником, Алладин не перестал искать способ спасти своего друга. Имея золото отца и удачу, юноша, со взором горящим, нашёл как колдуна, не чурающегося работать с любыми клиентами, что готовы были щедро платить, так и слухи о Пещере Чудес, в которой была спрятана Лампа Джинна. И что самое главное, ему повезло совершенно случайно наткнуться на половинку скарабея, что мог открыть ему путь к Пещере Чудовищ.
Конечно он мог ошибиться. Но почти сразу после нахождения первой половинки скарабея, ему повезло найти магический предмет Косу Оракула.
С помощью артефакта он призывал Оракула, который мог ответить на любой вопрос. Но один человек мог задать только один вопрос!
Благо никто не запрещал Алладину нанять кого-нибудь, кто, за лишнюю золотую монетку, мог вместо него задать нужный ему вопрос.
Благодаря Оракулу он смог подтвердить, что нашёл подлинник, а также узнал, что вторая половинка скарабея у Джафара, и что он с ней не расстаётся, всегда нося её с собой. Да и место, где нужно соединить половинки скарабеев чтобы появилась Пещера Чудес, он так же разузнал.
Именно поэтому Алладин, спрятав Косу Оракула, поступил на воинскую службу Семи Пустынь. Он хотел незаметно приблизиться к Джафару, и сегодня, его долгий план и безупречная служба стране, что так долго его искала дабы убить, окупились. Он лично встретился с Фараоном, и тот даже вальяжно прошёл мимо него с бокалом вина. Алладин не упустил шанса, и использовал ловкость рук, и опыт в карманных кражах на полную, дабы заполучить и вторую половинку скарабея.
Так он и оказался посреди пустыни возле Аграбы, с двумя половинками скарабея, которые он нетерпеливо соединил вместе.
Мгновенно у скарабея возникли крылышки, и он вырвался из рук юноши, дабы вскоре перед ними, из песков, поднялась голова громадной кошки, чья пасть служила проходом в Пещеру.
__________
От автора: У меня так часто спрашивали, когда будет Джинн, и… Вот он! Он почти появился!
Ах да… В этой главе должна была завершиться арка с Шотландцами, но Алладин, как истинный вор, украл всё эфирное время, и завершение арки перенеслось в следующую главу.
(Да-да…, это всё Алладин! Точно-точно вам говорю!) ;)