Наномашины. — Глава 25

Глава - 25.docx

На огромной скорости, всего через десяток минут мы оказались не то, что вне города, но и прилетели в места, где людей в округе пары десятков километров не было вообще.

За это время ЭВО неоднократно пытался извернуться и коснуться меня своими человеческими руками, однако я не позволял ему делать это, напротив, держа его человеческую часть подальше от себя. Судя по всему, что я видел через камеры видеонаблюдения, для заражения ему обязательно необходимо коснуться жертвы рукой, более того, ни разу не было зафиксировано случая, когда он касался будущих жертв чем-то, кроме открытой ладони, так что есть основания полагать, что через остальные части он заражать либо не может, либо просто не научился, чем нужно пользоваться, если это действительно так!

Прилетев в какой-то редкий лесок на границе с чистым полем без единого растения, выше кустика, я незатейливо сбросил лишённую каких-то особых конечностей голову с высоты в пару метров — вряд ли это как-то навредит ему, но даже если и пострадает, то точно не умрёт.

Приземлившись в нескольких метрах от него, тут же убрал крылья и вместо одной из механических рук создал огромный меч.

— Значит так, как я вижу, раз ты можешь командовать толпами зомби, то ты более или менее разумен, так что, слушай сюда внимательно, — начал говорить я, направляя в его сторону клинок, — у меня стоит задача разобраться с тем хаосом, что ты устроил среди мегаполиса, и моё руководство не особо волнует, как я это сделаю: вылечу тебя, смогу убедить тебя прекратить и сдаться, смогу схватить тебя или просто убью. Если задача не будет выполнена, город просто сотрут с лица земли ядерной бомбардировкой, уничтожив город и убив почти десять миллионов человек, что живут там! Так что не сомневайся — ради спасения их жизней, я пойду на твоё убийство! А потому, я даю тебе шанс остаться в живых и разобраться с проблемами, которые привели к тому, что ты стал Таким! Сейчас я подойду ближе, после чего коснусь тебя и начну лечение путём деактивации нанитов внутри тебя, и если хоть на одном из этапов ты попытаешься мне помешать, я отделю твоё человеческое тело от сильно выросшей головы!

Не получив ответа, я начал подходить к нему, когда услышал вполне человеческую речь, путь и очень тихую, но разборчивую.

-… я не могу… не могу решить их… не могу найти её… не один… — доносился голос изнутри гигантской головы, что заставило меня обойти голову и встать перед огромной пастью, что сейчас была слегка приоткрыта, позволяя мне заглянуть внутрь, меж огромных зубов…

— Твою мать, ты всё это время был в сознании? — с широко раскрытыми глазами не мог не задать я вопроса, увидев внутри пасти голову человека, что по данным Провиденья и стал ЭВО.

Да, голова была обтянута какой-то слизью, жгутами сухожилий и плоти, что фиксировала её и явно позволяла пережить огромные перегрузки, но тем не менее, голова, как и тело человека, не трансформировались, оставшись неизменными, вместо этого он нарастил тело ЭВО вокруг себя, словно экзокостюм, пусть и с хреновой конструкцией.

— Пожалуйста… — продолжал он, с отчаянием смотря на меня, — я плохо поступил… но моя дочь… они забрали её… сказали, что я могу вернуть её только силой…

Резко поднявшись на ноги, я отошёл от ЭВО на пару шагов, после чего тут же нашёл сигнал сети и подключился к ней, пусть тут вокруг и не было вышек связи, но и возможности у меня куда как больше.

Поиски информации много времени не занял — уже вскоре у меня имелась полная выкладка о находящемся передо мной человеке и всей его жизни, из которой меня интересовали только последние события.

Оказывается, у него действительно есть дочь, совсем ещё подросток, едва ли не младше тех ребят, которых я вылечил перед столкновением с Многоликим.

Четыре дня назад ЭВО, на тот момент будучи человеком, подал в полицию заявление о похищении, заявляя, что группа ЭВО, возглавляемая неким «Ван Клайсом» похитили его дочь и сказали, что он сможет забрать её силой в городе Трентон. В полиции ему не поверили и чуть не упекли за решётку за ложный донос, а также пригрозили вызвать органы опеки для того, чтобы они разобрались что там с его дочерью…

А через три с небольшим дня он стал ЭВО, доведённый до белого каления всей ситуацией и тем, что никто не может ему помочь.

Поработав с серверами видеонаблюдения разных компаний, которые отвечали за разные районы города, удалось найти и саму похищенную, точнее запись того, как её похитили.

Забавно, что видеозапись находилась в файлах, ожидающих окончательного удаления, которое произошло бы через два дня, официально уже удалённое с серверов.

И на записи видно, как вечером девочку действительно похитили, банально открыв портал, из которого выскочил мой старый знакомый Волк, который схватил девочку быстрее, чем она успела хотя бы закричать, и тут же утянул в уже знакомый на вид портал.

— И правда, всё слишком хорошо сходится, чтобы быть отчаянной ложью, — пробормотал я, уже подключаясь к видеосистемам в городе Трентон, начиная активные поиски уже на его территории, вместе с тем быстро прописывая небольшую автоматическую программу для поиска определённых черт лица в сети и системах видеонаблюдения и запуская программу в сеть, чтобы та, на всякий случай начала поиски и в других городах США, а где получилось, аналогичные программы были отправлены и в другие страны десятками.

В Трентоне, что ожидаемо, найти ничего не получилось — было бы подозрительно, если бы, имея возможность открывать порталы, эти ребята так открыто показывались перед камерами.

Потому пришлось написать ещё одну программу для отсеивания тех или иных категорий данных.

Чтобы содержать девочку, много усилий не нужно, но требуется поддерживать тишину, чтобы случайные люди не услышали, например, криков о помощи. Для этого лучше всего использовать охрану, либо помещение, подальше от мест, где ходят люди. А лучше и то, и другое, потому что что-то одно всегда может в каком-то месте пойти не так.

Так что, вместо этого я начал отсеивать все густонаселённые жилые дома — риск содержания похищенного человека, даже ребёнка, слишком высок.

Далее отсеял спальные районы с частными домами, где есть камеры, с помощью которых удалось сопоставить входящих-выходящих из домов людей с теми, на кого они реально оформлены. Оставались ещё тысячи вариантов…

Далее сопоставил всех оставшихся с теми, кто оформлен как владелец помещений, выискивая родственные связи, либо выискивая договоры аренды, но сопоставляя даты, обращая пристальное внимание на совсем свежие договора. Осталось полторы сотни жилых частных домов. Однако и все эти дома вскоре были отсеяны, когда нашёл документы о затратах на воду, электроэнергию, доходы-расходы жильцов или владельцев и не нашёл ничего подозрительного. А подозрительное должно появиться, если в доме внезапно появляется новый жилец, который потребляет еду, требует освещения, походов в туалет. Ну а те дома, где были подобные колебания отсеялись уже по другим факторам — где-то планировка дома просто не предполагает месте, где можно было бы безопасно содержать похищенного человека, где-то жильцы пользовались техникой с камерами, например, смартфонами или ноутбуками, или компьютерами с веб камерами, к которым я и подключился, но не нашёл ничего подозрительного.

Таким образом все дома в жилых районах были исключены.

Зато, когда я начал проверять пустые помещения на окраине города, которые сейчас просто никто не арендует и не использует, мне в глаза едва ли не моментально бросилось подозрительно своевременное возобновление потребления электроэнергии и возобновление потребления воды, а также периодическое посещение ближайших магазинов продуктов нескольких подозрительных личностей, две из которых находятся в федеральном розыске по данным базы полиции. Притом потребление воды и электричества слишком малое, чтобы воспринять это, как подготовку к возобновлению работы этого места, но слишком большое, чтобы сказать, что это какой-то случайный бездомные решил обустроить себе там лежанку.

Вернувшись в реальность, где прошло только четыре минуты, я повернулся к ЭВО.

— Эй, мужик, — обратился я к нему, — вероятно, я уже знаю, где твоя дочь и могу вернуть её тебе. Но ты не сможешь снова с ней встретиться, если будешь оставаться ЭВО, особенно опасным для людей. Я предлагаю тебе сделку — ты не мешаешь мне лечить тебя, после чего добровольно сдаёшься Провиденью, а я обеспечу твою встречу с твоей дочерью.

— Ты… ты правда… поможешь, — не прекращая всё это время лить слёзы, теперь уже натурально заливаясь ими, спросил он. — Ты… спасёшь её!?

— Да, — кивнул я, подходя ближе и деактивируя трансформацию меча с механической рукой, приседая рядом с ним. — И я могу вытащить её оттуда, где её держат, но ты слышал условия сделки.

Я протянул руку вперёд и коснулся зеленоватой плоти ЭВО, тем не менее наблюдая за руками мужчины, однако тот просто закрыл глаза и, несколько раз судорожно вздохнув, кивнул мне, после чего поток нанитов начал проникать в ЭВО.

Они встречали небольшое, инстинктивное сопротивление, которое было далеко не таким сильным, как у разумных ЭВО, которые всеми силами сопротивляются мне.

Наниты начали перепрограммировать внешние наномашины, вместе с тем, считывая архивные данные этой колонии и загружая их в мои архивы.

Через две минуты процесс уже завершился и остатки плоти ЭВО опадали на землю, распадаясь и разлагаясь прямо на глазах, практически не оставляя ни следа, открывая лишь одетого в офисную одежду человека, что всё ещё находился в сознании и на чьём лице всё ещё проглядывалось отчаяние, но уже перемешанное с надеждой.

Вернув все свои наниты назад и забрав большую часть нанитов (все те, что были активны) из тела бывшего, теперь, ЭВО, я связался с Провиденьем, чтобы передать свои координаты, а заодно подключался к камерам в Нью-Йорке, чтобы узнать о ситуации.