Прилёт в город мой был очень заметным — рёв турбин и вырывающегося реактивного пламени был настолько громким, что его услышали бы с любой точки города, что уж говорить об ЭВО, местоположение которого я отслеживал и на ближайшей крыше от которого я приземлился. Особо не прятался, ибо какой в этом смысл? Я не особо хорош в том, чтобы скрытно подбираться к цели — совсем не мой профиль. Так что, когда броня сползла с меня, мы с ЭВО буквально смотрели друг на друга, при том, что у него не было заметных глаз.
ЭВО и толпа Зомби двигались по широкой улице, просто раздвигая машины и прочие препятствия на своём пути, а почти в самом начали толпы двигается сам ЭВО, сейчас, как и вся его толпа, остановившийся.
Что с ним делать? Я всё ещё задаюсь этим вопросом. Приближаться к нему будет не самой лучшей идеей — есть риск физического контакта и заражения. Не знаю, как его наниты будут взаимодействовать с моими, но проверять на практике не хочется, пока он остаётся в сознании.
Остаётся атака на расстоянии. Использовать Нулевик (ледяная пушка) или Испепелитель (огненная пушка, пока ещё не опробованная в бою) не вариант — залп из таких орудий может и не убьёт самого ЭВО, тут все зависит от возможностей пережить экстремальные температуры и воздействия, но вот люди вокруг, которыми буквально заполнена улица — уже совсем другой разговор! Их такая атака просто превратит в ледяные статуи или в пепел, а мне этого определённо не хочется.
Кинетический снаряд? То бишь, классическая пушка с мощным залпом ядром на сверхзвуковой скорости? Это уже более жизнеспособный вариант — это уже не так скажется на «зомби», как прошлые два варианта, а если ещё и выстрелить под правильным углом, то весь импульс от выстрела уйдёт дальше по улице, не задевая толпу.
В случае же, если это не сработает, то остаётся только использование менее разрушительного и мощного варианта моего арсенала, предназначенного для более быстрого, скоростного боя, нежели для крупных врагов. А тут, не смотря на мои сравнения с Многоликим, который находится просто вне конкуренции, ЭВО, высотой примерно в четыре человеческих роста, хотя основная масса у него сосредоточенна именно в его голове.
Кивнув самому себе, запустил трансформацию руки, уже вскоре загребая кусок крыши в качестве материала для снарядов.
ЭВО, кажется, поняв, что сейчас произойдёт, взревел с такой силой, что окна ближайших машин повыбивало к чёртовой матери, а после человеческая рука ЭВО указала на меня и без каких-то заметных команд, сотни ближайших заражённых людей просто бросились к зданию, на крыше которого я находился, просто выбивая двери и начиная проникать внутрь, взбираясь по лестницам, двигаясь к крыше. И всё это в сопровождении криков самих заражённых людей, что просили помочь им или уже просто кричали в отчаянии.
Тот ещё пиздец, будем откровенны.
Ничего, время у меня есть. И много его мне не понадобится.
Точно наводясь на начавшего отступать за укрытие ЭВО, я с ухмылкой выстрелил первый раз.
Одна из остроконечных лап ЭВО только закончила движение и приземлилась на асфальт, слегка пробивая его и перенося на неё часть своего веса, когда небольшое ядро, на скорости быстрее скорости звука, даже не заметив сопротивления, просто превратило в ничто крупное суставное сочленение его ноги, заставив потерять его равновесие и начав заваливаться, пока он пытался стабилизировать себя оставшимися лапами, не прекращая реветь, но стоило ему прекратить падать и хоть как-то стабилизироваться, как во вторую из четырёх лап точно так же влетело ядро, точно так же уничтожая суставное сочленение и вызывая новый рёв боли ЭВО.
Забавно, что человеческое тело так же схватилось за колено, подтянув его к себе, отражая то, как болевые ощущения от тела ЭВО проецируются в виде фантомных болей в человеческое тело.
Как я и подозревал, ЭВО призвал своих подчинённых на защиту себя. Ближайшие заражённые бросились к ЭВО и начали буквально своими телами закрывать его ноги, не давая вести по ним огонь.
И, на самом деле, мне это никак не мешало бы отстрелить ЭВО остальные его ножки — для моего снаряда человеческое тело даже помехой считаться не будет на таком расстоянии. Но это означало бы гарантированную смерть заражённого.
— Ничего, ублюдок, у меня всё равно найдётся для тебя подарок, — сказал я, начав ухмыляться ещё сильнее, пока в голове, наконец, начал формироваться, какой-никакой, но всё же план.
ЭВО пыталось подняться. У него явно нет какой-то особо мощной регенерации, так как никаких признаков восстановления отстрелянных конечностей у него я не заметил, потому он использовал своих подчинённых, в качестве опоры, чтобы хоть как-то двигаться, хотя и не так быстро, как на четырёх конечностях.
Как только он попытался спрятаться за углом небольшого дома, новый выстрел просто уничтожил угол дома, повалив осколки во все стороны. Это не убил заражённых, но определённо отбросило большую их часть, что находились вблизи. ЭВО так же остановился и посмотрел на меня, но я с улыбкой показал ему второй рукой, отмахиваясь от него, чтобы тот шёл дальше…
И в тот момент, когда он развернулся и показал мне «спину», произошёл последний залп и последнее ядро попало точно в нужную часть неподвижной ещё цели, просто разрушая изогнутый аналог позвоночника и затылочную часть огромной головы ЭВО.
Играли когда-нибудь в игру «Море Волнуется»?
Я вот сейчас как будто видел профессиональных игроков в эту игру. Тысячи людей повсюду просто замерли в тех позах и положениях, в которых находились, когда я уничтожил часть головы ЭВО.
— Отлично, это намного лучше! — улыбнулся я и убрал пушку, после чего снова создал реактивные крылья за спиной, тут же взлетая, пока без реактивной тяги, лишь на воздушной.
На подлёте к месту, где находился ЭВО, я увидел не самое приятное зрелище — один из заражённых всё же двигается, но только он, да и то, как… это совсем иное дело. Какая-то заражённая женщина буквально залезала в раненный участок головы ЭВО, после чего зелёная слизь начала покрывать всё её тело, и я слышал, как крики боли, начавшиеся в начале процесса, почти сразу оборвались, когда всё тело женщины покрыла эта мерзость.
ЭВО использовало тело человека, как материал для своего восстановления, что он наглядно продемонстрировал, когда зелёная масса начала быстро заполнять всё пространство, оставшееся после уничтожения части головы, а остальные заражённые начали постепенно и неуверенно двигаться.
— Сука! — не сдержавшись, крикнул я, подлетая ближе и покрываясь бронёй, не церемонясь, создав из обеих рук усиленные их версии, просто схватил голову с отсутствующим позвоночником, пока ЭВО не успел сделать что-то ещё, после чего стабилизировался в воздухе и запустил турбины на полную мощность.
Горючая смесь поступила в камеру сгорания, а генераторы жара всё это воспламенили, с мощным толчком заставляя меня и голову ЭВО с человеческим телом, торчащим из него, устремиться выше в небо, а потоком горячего воздуха просто отбрасывая всех заражённых и все предметы в радиусе нескольких метров. Они, вероятно, получат несколько ожогов, но это лучше, чем если они станут материалом для исцеления этого гада!
Тяги реактивных турбин было более чем достаточно, чтобы поднять такую массу, так что уже вскоре мы оказались в километре над городом, после чего курс был изменён и на большой скорости мы полетели за территорию города, туда, где нет людей или кого-то ещё. Там разбираться с этим ЭВО будет куда как безопаснее!