Культ мертвого мира. Глава 11

Всем приятного чтения.

Извиняюсь за задержку — из-за некоторых технических шоколадок не смог выложить главу вчера.

Глава 11.docx

Глава-11.fb2

На этот раз подчинение сработало безукоризненно, и у меня появился новый раб. Оглядываю явно запуганного мальчишку и хмыкаю. Моложе меня, приятная внешность, каштановые волосы и глаза, со сквозящим в них разочарованием. Рассчитывал на то, что я помогу просто так? Увы.

— Сколько всего живых людей сейчас находится в отеле? — спрашиваю его, присаживаясь на корточки, чтобы быть в один уровень с ним.

— В-всего с-семнадцать, включая меня, — отвечает тот и потихоньку начинает отползать от меня. — З-зачем мы вам?

— Мне — незачем, а вот Культу… Впрочем, лучше это обсудить со всеми вами, — поднимаюсь на колени и, схватив парня за шкирку, ставлю его на ноги. — Отведи меня в комнату охраны. Покажешь мне там камеры, расскажешь, на каком этаже сколько людей и сколько обращенных там находится.

К сожалению, убитая девушка-богомол была десятого уровня, а потому опыта я получил всего одну единичку. Зато ею смогла полакомиться Обжорка, та получила от нее небольшую прибавку к ловкости. Надо будет как-то решить проблему с набором уровней, бесконечно убивать слабых обращенных не имеет смысла, если те будут давать мне всего по одной единице опыта. А вот многоуровневые монстры… встречаются редко.

Иду за дрожащим парнем, пока не доходим до закрытой металлической и толстой двери с табличкой “Служебное помещение”. Тот выуживает из нагрудного кармана синей рубашки небольшую связку ключей и открывает дверь, заходя вперед. Сразу же в нос ударяет запах отходов жизнедеятельности.

— Вылей в туалет, — командую ему и тот уже срывается с места, чтобы подобрать помойное ведро. — И возвращайся. Одна из моих гончих защитит тебя по дороге.

Оставляю дверь за спиной открытой, ведь окна в этой комнатушке не было. И пока охранника нет со мной, решаю внимательно здесь осмотреться. Может, найду что-то полезное? Так, в правой части комнаты расположилось несколько шкафчиков для одежды и небольшая скамеечка для переодевания. В левой же — стоял огромный стол во всю стену с тремя мониторами для слежения за камерами, компьютером и телефоном на проводе, рядом был уже небольшой столик с чайником и стеклянной вазочкой, наполненной обертками от леденцов.

— Ты вернулся, — произношу я, когда позади меня раздаются громкие шаги. — Хочу кое-что спросить у тебя. Какое-то оружие у охранников было?

— Н-нет, — несмело отвечает юноша. — У отеля подписан договор с охранной организацией, так вот у их группы быстрого реагирования оружие должно быть.

— Номер знаешь?

— Т-там на столе, заламинирована визитка…

Подхожу поближе к телефону и взглядом нахожу красную визитку с ничего мне не говорящим названием “Возьмак”. Поднимаю трубку, подношу ее к уху и быстро набираю номер из пяти цифр. Слышатся гудки. Признать честно, я не знал, чего хотел добиться этим, но тут мне ответили…

— Алё, — послышался из телефона неприятный мужской голос, насквозь прокуренный и скрежущий по барабанным перепонкам. — Ну, че надо-то?

— К отелю Бонапарт подъедете? Надо решить проблему с монстрами,  — вырывается изо рта.

— Ты с дубу рухнул, дружище? Сами справляйтесь, — с легким смешком отвечает собеседник. — А, и эта, не звони сюда больше. Никогда. А не то приедем, и тебе не понравится наше решение твоей проблемы.

— Ты знаешь их адрес? — оборачиваюсь к охраннику, когда в трубке вновь послышались гудки.

— Н-нет, но я узнаю!

— Молодец, мне нравится твое рвение, — немного хвалю парня и кладу телефон на место. — Так, а теперь подойди поближе и расскажи мне, на каком этаже сколько людей…

— Всего в отеле п-пять этажей, — охранник решает начать рассказ издалека. — Три надземных и два подземных. Первый, минус первый и минус второй — нежилые. И вот… На втором осталось девять человек, на третьем — семь. Было больше, но… монстры.

— У тебя есть какое-нибудь средство связи? — мой телефон уже разрядился к этому моменту, надо бы подзарядить его.

— Н-нет. Были рации, но батарейки в них давно сели, а начальство решило не тратиться…

— Тогда запиши где-нибудь, в каких номерах остались люди, и скажи мне, где я смогу взять дубликаты ключей от этих комнат.

Где-то в городе, в это же время.

Лена с отвращением посмотрела на перепачканные грязной кровью руки, и приступ тошноты едва не настиг ее снова. Уже несколько часов они только и делали, что шлялись по подворотням и общими усилиями убивали обращенных несчастных. Опыта за это давали, конечно, не очень мало, все-таки, лезть к особо сильным противникам дураков не было.

Сейчас их компания находилась в небольшом переулке и переводила дух. Убивать существ, некогда бывших людьми, без малейшей подготовки было сложно, даже несмотря на помощь этих странных созданий, которых отрядил им их рабовладелец. Те в свою очередь старались обездвижить добычу, если это было возможно. Если же нет… От таких противников они бежали без оглядки.

— Ха-а, — Артем устало протирает ладонями лицо. — Черт бы все это побрал…

— Темочка?.. — испуганно прижимается к нему Жанна, пытаясь подарить хоть немного ласки в обмен на прощение. Но жених ее бесцеременно отпихивает, от чего девушка ударяется спиной о неровную кирпичную стену. — Ай! Ну ты чего, милый?

— Хватит, — вмешивается Илья, прижимая мозолистую ладонь ко рту Артема. — Давайте вы потом это обсудите, окей? Что важнее… А мы вообще сможем отдохнуть этой ночью? Потому что чем больше мы стоим просто так, тем сильнее мне неспокойно…

— У тебя тоже так? — распахивает широко глаза Лина, до этого сидевшая на корточках и уткнувшая лицо в колени.

— И у меня, — отвечает Жанна, остальные кивают.

— Так, — Лена устало массирует переносицу и тут же переводит взгляд наверх, где на кондиционерах и трубах разместились бесы, с интересом глядящие на них. — Вы знаете, где ваш… аргх, наш хозяин?

— Кри-и-и! — краснокожие дьяволята радостно скалятся, глубоко кивая головами.

— А кто-то из вас может передать ему наше послание? — продолжает спрашивает девушка. Один из бесов кивнул, и тогда Лена спокойно выдохнула.

— Они же по-людски не разговаривают, — осторожно замечает Илья.

— Но записку передать они могут.

— Как-то не подумал…

— А ты почаще так делай, говорят, полезно, — огрызается та и достает небольшую записную книжку с карандашом, пролистывая до самого конца и быстро что-то чиркая на одном из чистых листков. Как только она ставит точку, то сразу же вырывает страницу и протягивает ее одному из бесов, который тут же спрыгивает на землю. — Так, вот. Передай это боссу.

Отель Бонапарт, второй этаж, это же время.

Залитый кровью паркетный пол, измазанные стены и повсеместно лежащие трупы. Именно так встретил меня второй этаж моей будущей резиденции. Переступаю через расчлененку и сразу же натыкаюсь на обращенного, больше походившего на облысевшую обезьяну. Взревев и начав с силой стучать кулаками по тщедушной груди, тот срывается с места и устремляется ко мне, но вырвавшаяся вперед Обжорка быстро останавливает его пыл.

— Кх-х!.. — из его рта раздается сипение, пока гончая сильно сжимает челюсти на его шее, пока не раздается хруст.

Обращенный десятого уровня убит, получено 1 ОО.

— Еще пятьдесят четыре монстра ниже меня уровнем и будет повышение, — вздыхаю, проходя немного дальше по коридору и всматриваясь в номера дверей. — Так, десятый номер, а мне нужен одиннадцатый… Вот и он. Мои хорошие, убейте тут всех обращенных, хорошо?

Дождавшись, пока гончие с радостным лаем разбегутся по разным концам коридора, выискивая противников, я вынимаю из кармана балахона связку ключей и ищу нужный мне ключ. Когда же он нашелся, сразу же втыкаю его в замочную скважину и проворачиваю. Изнутри комнаты раздается сдавленный писк.

Открываю дверь и захожу внутрь, внимательно рассматривая внутреннее убранство. Довольно чистенько, общий стиль с остальным отелем соблюден. Прохожу мимо открытой двери, ведущей в туалет, и оказываюсь в небольшой спаленке с одноместной кроватью по центру. За ней, в самом углу, сжавшись сидела девушка лет двадцати.

Человек первого уровня.

— К-кто вы? — сдавленно спрашивает она, прижимая руки к груди.

Легкий и мелодичный голосок, слегка вьющиеся, длиной по плечи, коричневые волосы, обрамляющие ее худое лицо, аккуратные брови и нос, пухлые губки. Бледный цвет кожи, испорченный двумя большими синяками под глазами, и пара родинок — одна под левым глазом, другая над верхней губой. Одета девушка в обычный джинсовый костюм со слегка испачканными рукавами. Она определенно красива, даже жаль, что мы встретились при таких обстоятельствах.

— Ты узнаешь это позже, — отвечаю, подходя ближе к ней, и протягиваю ей правую руку.

— Ты хочешь что-то сделать со мной? — неуверенно спрашивает она, пряча от меня нежные ладони с длинными пальцами.

— Да, но это не причинит тебе вреда. Не больше, чем всё, что было до этого.

— Л-ладно, — выдыхает она, осторожно протягивая ее мне. — Это лучше, чем просто сидеть и бояться…

Она медленно протягивает слегка подрагивающую ладонь и обхватывает мои пальцы, я же помогаю ей встать и одновременно с этим использую на ней ритуал присоединения. Она внезапно ахает, но тут же замолкает, смотря на меня со смесью опаски и интереса.

— Пока иди на первый этаж, к охраннику, — произношу прежде, чем она успевает спросить хоть что-то. — Поговорим, когда я соберу всех.

— Хорошо, — девушка склоняет голову и направляется к выходу из помещения, но резко останавливается в нерешительности.

— Я разобрался с монстрами, можешь спокойно идти, — отвечаю ей и поворачиваюсь к небольшому окну и выглядываю на пустую улицу.

Еще раз коротко кивнув, девушка скрывается из виду, и только звук ее шагов раздавался из коридора. Смахиваю очередные несколько сообщений о получении единичек опыта и немного разминаю плечи. Устал. Скорей бы закончить с этим местом, раздать первые указания и завалиться отдыхать. Отхожу от окна, чтобы отправиться за следующими постояльцами, как позади меня раздается стук. Резко оборачиваюсь и запинаюсь о свою же ногу, заваливаясь спиной на мягкую кровать.

— Бес? — недоуменно произношу от вида довольной морды краснокожего прислужника и спешу открыть окно, чтобы впустить его. — Ты зачем сюда пришел?

Вместо ответа он протягивает мне какой-то клочок бумаги с карандашом. Записка от первых последоваталей? Ну-ка, что тут написано… “Установи четкий график охоты и отдыха, а то из-за твоих указаний мы даже передохнуть не можем”. Ха, не думал, что указы действуют так буквально, почему-то казалось, что некоторая доля свободы у них будет. Ну да ладно, пусть на каждый час охоты будет двадцать минут перерыва, а к ночлегу пусть готовятся часов, скажем, с шести вечера. И до утра. Так и напишу. И еще кое-что…

— Держи и возвращайся, — протягиваю бумажку обратно бесу и легонько треплю его по голове, от чего тот довольно машет хвостом. — А у меня тут еще дела есть…

Где-то в городе, полчаса спустя.

Компания из пятерых последователей культа старательно стояли на месте, не взирая на клокощучее внутри них желание скорее сорваться вперед в поисках новой добычи. Бороться с каждым мигом было все труднее, подползало гаденькое чувство приближающейся боли, но самовнушение, что обязательно надо дождаться прибытия беса-посыльного, все еще работало.

— Слушайте, — внезапно начинает говорить Жанна, твердо и уверенно. Артем даже хмыкнул от того, как она разительно отличалась от той его невесты, что еще полчаса назад умоляла его простить ее. — А если мы так можем его приказам сопротивляться, может мы его того, а?

— Того, — раздраженно отвечает ей Лина, нервно ходившая из угла в угол в этой маленькой подворотне. — Лично мне кажется, что сейчас мы можем сопротивляться Его силе только по той причине, что мы хотим уточнить указания прежде, чем продолжить действовать. Но если ты хочешь попробовать напасть на него, то лично я тебя останавливать не буду. Посмотрю, на какие части тебя разорвут его псы и бесы.

Жанна от возмущения набрала полную грудь воздуха, чтобы выплеснуть все негодование на мелкую хабалку, но была остановлена предупреждающим взглядом старшей сестры. Поссориться и выплеснуть негатив хотелось всем, но благоразумие пока победило. Не то место и время, чтобы заниматься такими глупостями. Тогда невеста Артема бросила сердитый взгляд на обеих сестер, развернулась к ним спиной и с силой пнула по полупустой бутылке пива, от чего та покатилась в сторону её жениха, разбрызгивая несвежий напиток.

— Эй! — громко воскликнул тот, отпрыгивая в сторону в надежде не быть обрызганным. Получилось. — Ты чего…

— Отстань, — только и сказала она, даже не дослушав речь Артема до конца. Тот замолчал, понимая, что в такой ситуации это было наилучшим решением.

И в этот момент, разряжая обстановку, сверху появляется бес, мягко приземлившись на раскрошившийся бетон. Он недолго оглядывается по сторонам, выискивая Лену и найдя ту, сразу же протягивает ей листок с ответным посланием. Та медленно протягивает руку, принимает бумажку и разворачивает, чтобы зачитать вслух послание всем.

— Кхм-кхм, — легонько прокашливается девушка. — Итак, охотьтесь с девяти утра до шести вечера, в остальное время — отдых. На каждый час охоты — двадцать минут перерыва. Напоминаю, если встретите выживших, то постарайтесь втереться в доверие и привести их в условленное место и время. В таком случае, охота отходит на второй план. Удачи.

— То есть, охотимся с перерывами, с шести до девяти отдыхаем, а если кого встретим, то всеми правдами и неправдами затягиваем в секту? — уточняет Илья и, получив кивок от Лены, продолжает. — Миленько. Может, вакансию на хедхантере откроем? Условия у нас просто отличные, только соцпакета не хватает. А эйчаром пусть наш босс будет, он отлично умеет убеждать работать на него…

— Я обязательно передам ему твою идею, не беспокойся, — устало улыбается Лена, сминает листок и бросает его на влажную от испортившегося пива землю.

— Я же пошу… — пытается оправдаться Илья, испугавшись такой перспективы.

— Тихо! — шикнула на всех Лина. — Вы слышите?

Тогда все они обратились в слух. Легкие дуновения ветра, тихий шелест мусора, далекие крики и даже звуки стрельбы, наполнявшие собой город с самого момента их прибытия. Но самым страшным звуком из всех был звук чьего-то приближения. Стук твердых подошв по асфальту с каждой секундой становился все ближе… Другие выжившие!

— Так, бесы! — зашипела Лена, обращаясь к призванным существам. Нужно было успеть сделать это до того, как люди успеют выйти на них. Она не знала, как те отнесутся к этим существам, но выдать их за своих у них бы не вышло — слишком большая разница в уровнях.  — Спрячьтесь, но будьте поблизости! Следуйте за нами незаметно и защищайте, если нам будет грозить опасность.

— Ты точно уверен, что тот монстр шестнадцатого левела сюда полетел? — из-за поворота раздается слегка хриплый голос.

— Да точно-точно! — отвечает ему другой.

— Вот и еще один контакт с другими выжившими, — мысленно произнесла Лена, внутренне напрягаясь и готовясь к внезапной схватке. — Главное не оплошать, и пусть хоть они будут нормальными!

Отель Бонапарт, некоторое время спустя.

Последующий вылов выживших постояльцев и зачистка третьего этажа были максимально унылыми лично для меня. Отчаянно хотелось завалиться спать — слишком уж была сильна внезапная усталость, наполнившая меня до краев. Ходить по окровавленным коридорам, смотреть на испуганные лица, трогать этих людей руками… Крайне не хотелось, но так было надо. Я даже пропустил мимо всплывшее окно о завершении квеста, решив, что разберусь с ним позднее.

Наконец, когда вся кодла из семнадцати человек была собрана в конференц-зале на первом этаже — на самом деле, это слишком громкое название для комнатушки десять на пять с кучей стульев и небольшим подиумом, то я с облегчением вздохнул. Усадив новых последователей секты, взбираюсь на возвышение и еще раз оглядываю их. Печальные, уставшие и перепуганные лица, некогда полные надежды, а сейчас практически безжизненные. Все-таки, не на такой способ разрешения своих проблем они рассчитывали.

— Итак, — начинаю говорить, прикидывая в голове примерный текст моего обращения к новой пастве. — Отныне вы стали частью культа мертвого мира, с чем всех собравшихся я сердечно поздравляю. Увы, не все из наших братьев и сестер собрались здесь, а потому поговорить должным образом я считаю невозможным — это было бы слишком невежливо по отношению к ним. Поэтому сейчас я раздам вам некоторые указания. И, прошу вас, ведите себя тихо. Вот ты, девушка из одиннадцатой комнаты, встань и представься.

— Маша, — немедленно отзывается та, вставая со своего места.

— Поручаю тебе провести анкетирование среди собравшихся. Имя, возраст, профессия, класс, характеристики и умения, все это должно быть записано, — девушка кивает и садится обратно. — А теперь ты, охранник. Представься.

— Женя…

— Женечка, — тяну его имя. — Вместе с остальными ты должен будешь убраться здесь. Трупы и части тел вынести на улицу, кровь зачистить, ну и все в этом духе. А сейчас обращаюсь к остальным — не бойтесь, мои верные прислужники будут охранять вас. И пока вы находитесь в поле их зрения вы в полной безопасности. А теперь, Жень, проводи меня до самого лучшего номера в этом отеле, который не залит кровью…

После этих слов под молчаливыми и обреченными взглядами я спускаюсь с подиума и подхожу к шумно сглотнувшему слюну охраннику, который тут же резко развернулся и потопал на выход из помещения. Следую за ним, пока в голову не приходит мысль, что кое-что сказать им  я все-таки забыл.

— И, мои хорошие, — оборачиваюсь к залу. — Запрещаю вам сбегать, наносить вред мне, себе и другим вашим братьям и сестрам. Пусть в восемь вечера будет окончание вашего рабочего дня, если не закончите уборку сегодня — продолжите завтра, с восьми утра. И не забудьте про анкетки. Добро пожаловать в культ!