Инвестировал в магию, глава 318

Глава 318: Космос Веры

ИМ318 Святой дар - Космос Веры.docx

ИМ318-Святой-дар-Космос-Веры.fb2

С усиленными до 5 ступени звездочками, мощным телом и разумом, а также килотоннами веры, прорыв на заклятье оказался слишком легким. Шу Бао даже не сразу понял, что перешел на запретный уровень магии, приняв это за промежуточный успех.

Но звездная вселенная на 16,807 маленьких проказниц тихо сияла в его внутреннем мире, намекая на успешный прорыв. По соседству с 10-тысячным призывом это не казалось большим прогрессом, но заклятье есть заклятье.

— Как-то я не чувствую себя особо усилившимся… ах, вот оно что.

Крошечное усиление тела парень даже не заметил, потому как за месяц общемирового хайпа поднялся на вере до высшего полководца. (Тотемному змею, который полз до этого уровня тысячи лет, Шу Бао мог сказать только одно: дружище, на что ты вообще надеялся с такой убогой печатью и крошечной фанбазой?)

Что касается восприятия и контроля над магией, то они просто поднялись на тот уровень, к которому Шу Бао уже привык под действием всех баффов. Только теперь это был его базовый уровень, без каких-либо благословений.

— Теперь самое главное. Как там мой святой дар?

Призыватель закрыл глаза и сфокусировался на входящих потоках веры. Проследив за самым мощным, он увидел внутренним взором полноразмерное солнце, единственный лучик которого приносил значительную часть его «дохода».

— Как и ожидалась, Белая Лань просто чудовищно сильна. Неплохо я выбрал крышу, очень неплохо.

— [Спасибо за комплемент. Но при чем здесь крыша?] — раздался вдруг голос у него в голове.

«Б***ь!»

Шу Бао резко открыл глаза, покидая абстрактное пространство. При первой же попытке осмотреться он случайно привлек внимание такого тяжеловеса!

— Ладно, попробуем ещё раз.

Парень вновь сконцентрировался на потоках веры, на этот раз выбрав один из относительно тонких. Но стоило ему войти в бесконечный космос нематериального мира, как его снова настигло сообщение Лани:

— [Почему вдруг прервалась связь?]

— Я-я только прорвался и пока не освоился с этой силой, — мощь правительницы ощущалась столь ярко, что у парня даже задрожали колени.

— [Вот как? Поздравляю с прорывом. Спрашивай, если будет что-то непонятное.]

Поблагодарив Белую Лань, Шу Бао прикрыл канал связи и продолжил изучать темный космос с миллиардами крошечных точек. Каждая из точек символизировали существ, что испытывают к нему положительные эмоции.

«Осталось понять, что с ними можно делать…»

Из всего разнообразия святых даров Шу Бао выпросил у Лани тот, что поможет ему стать «самым крутым магом веры». И на то была веская причина. За всю историю лишь два человека достигли силы, сравнимой с монстрами-правителями среднего ранга — Афина и Старый Ангел, что основали Парфенон и Священный город. Причем оба опирались на фундаментальную силу веры, а элементная магия не смогла повторить этот успех даже за две тысячи лет.

Парень даже подозревал, что сам мир магии, отражение его родной Земли, был создан благодаря вере. Неясно только, это у него на родине такие мощные мечтатели, или «новелла» была распространена во многих мирах сразу?

«Ссссс…»

По спине пронесся табун мурашек, словно какой-то неописуемый ужас на миг обратил на него свое внимание. Маг вылетел из космоса веры как пробка от шампанского.

* * *

После подробного инструктажа от Лани, что можно делать в космосе веры, а что лучше не надо, Шу Бао засобирался назад в Сямэнь. Но прежде чем покинуть измерение призыва, следовало объяснить одной зазнавшейся птице, кто здесь главный гонщик на континенте.

— Пять кругов по периметру барьера, атаковать друг друга запрещено. Ставлю замороженный полуфабрикат.

Парень продемонстрировал кусок льда, в который для сохранности был запечатан дохлый маг заклятья. Стриж-правитель, по черному телу которого плясали дикие молнии, взбодрился, ощутив родственную стихию от дохлого мага.

— Крииии! (Готовься проиграть!)

— Нет, это ты выбирай место для призывной метки!

*ВССССССС*

Под гомон миллионов крылатых зрителей, два летуна сорвались с мест.

* * *

Тем временем в Пекине.

Крупные хлопья снега кружили над Запретным Городом, наплевав на неверный сезон. Секретарь Чжан притворялся мебелью. Верховный судья, он же старший председатель Цай, мрачно перечитывал последний доклада о глобальном соотношении сил.

— Неприятные расклады, очень неприятные…

США с союзниками уже вдвое превзошли их по потенциалу заклятий, и только при объединении с СИД Революция могла надеяться на паритет. При этом разведка донесла, что США уже ведут переговоры с Россией о «совместном обеспечении контроля над стратегическими ресурсами». Под стратегическими ресурсами имелся в виду один конкретный призыватель.

«Чертов Пандора, ну что тебе стоит развернуть сразу все порты!» — скрипнул зубами Цай Лун.

Ледниковый период набирает обороты, и страны становятся все беспокойнее — покрывать Шу Бао стало слишком опасно. Но бросить его мужчина тоже не мог, ведь это означало сотни миллионов жертв среди простых людей. Те самые низы и средний класс, ради которых он затеял Революцию.

— Председатель, срочный доклад от агентуры в Сямэне! — из тени появился глава вспомогательных сил, нынче переименованных во внутреннюю разведку. От его дыхания клубами валил морозный пар.

— Слушаю.

Цай Лун тут же отложил все доклады. Нравилось ему это или нет, но мировая политика сейчас во многом зависела от непредсказуемого Пандоры. Председатель должен быть в курсе любых его действий.

— Мэр Ни Джен объявил срочную эвакуацию города. Похоже, они готовятся к переносу.

Цай Лун кивнул, принимая информацию к сведению. Перенос Сямэня был неизбежен — это понимали и жители города, наизусть заучивая инструкции по выживанию в ином мире. Даже странно, что призыватель так долго тянул.

— И вот у Пандоры полностью развязаны руки. Надавить не на что, поймать практически невозможно, — прокомментировал маг яда.

— Так это же хорошо? — осторожно уточнил секретарь. — Теперь мы можем спокойно от него откреститься, сказав, что он покинул территорию Китая.

Цай Луна призадумался. С дипломатической точки зрения это действительно хорошая новость. Но окончательно сбросивший оковы Пандора…

— Проверь боеготовность наших стратегических сил, — на всякий случай поручил он секретарю. После чего повернулся к главе внутренней разведки: — Есть ли ещё информация, достойная внимания?

Глава разведки чуть поколебался, после чего осторожно произнес:

— Неподтвержденные данные. Один из наших агентов мельком пересекся с Пандорой. По его словам, от парня не ощущалось ни капли магической силы, при том, что интуиция буквально кричала об опасности. Как будто…

— Как будто от магов заклятья! — расширил глаза секретарь Чжан. Уж этих-то он в последнее время видел немало, и «симптомы» были ему отлично знакомы.

Цай Лун мысленно выругался.

Основываясь на его понимании призывателя, сумасбродство парня растёт пропорционально уровню силы. Вкупе с эвакуацией Сямэня это может значить только одно — ублюдок готовится сделать новый ход.

— Секретарь Чжан, отмена предыдущего приказа. Пусть все маги заклятья Революции немедленно явятся в Пекин. Уровень тревоги — ЧЕРНЫЙ!

* * *

Несколько часов спустя, окрестности Сямэня.

Последние ручейки горожан перебирались с острова на континент по знаменитым сямэньским мостам. В рюкзаках недельный запас пищи и средства первой необходимости — всё согласно рекомендациям, что уже не одну неделю циркулировали в сети и на официальном сайте города.

— Что-то я не вижу твоего знаменитого тумана. Надеюсь, нам не придется вести людей дальше десяти километров? — нахмурился Ни Джен.

— Всё в порядке, прыгнем отсюда. Я собираюсь применить другое заклинание, — успокоил его Шу Бао.

Пока Синь Ся навешивала на него свои благословения, парень разглядывал мощные каменные стены и охранные башни. Лучшая в мире система береговых фортификаций, сколько же денег в неё вложено. Да и не только в неё…

Улыбнувшись мыслям, Шу Бао наложил на себя благословения контроля и мощности магии.

Звездочки призыва, дрожа от переполняющей их силы, выстроились в прекрасное созвездие. На глазах у затаивших дыхание горожан, свет мощнейшего заклинания опустился… прямо на покинутый ими город. В следующий миг Сямэнь исчез во вспышке.

Ни Джен: «…»

Синь Ся: «…»

Горожане: «…»

— Что? Не пропадать же добру, — пожал плечами призыватель и активировал потусторонний глаз, чтобы заглянуть в Призыв.

Его расчёты оказались достаточно точными — не считая сотни-другой повреждённых зданий, мегаполис был как новенький. Осталось вернуть туда людей.