Но… я же Гарри Поттер! Глава 6

Но... я же Гарри Поттер! Глава 6.docx

— Интересно, можно ли это считать полноценным Люмусом? — задумчиво гипнотизировал небольшой огонёк света на кончиках указательного и среднего пальцев… У меня почти три месяца ушло на то, чтобы освоить данное «заклинание» на том уровне, когда случайная вспышка раздражения не угрожала ослепить меня ярчайшим отблеском белого света.

Да и гаснуть мой Люмус с недавних пор почти полностью перестал, из-за чего я теперь мог свободно подрабатывать фонариком… Так себе достижение, если говорить откровенно, тем более что я всё ещё не могу назвать свой успех полноценным заклинанием. Скорее ещё один… продолжительный магический выброс, которому я собственной волей смог придать нужную мне форму.

Обычные заклинания, если верить учебникам Хоутмита, не требуют столь серьёзной концентрации и мысленных усилий. Люмус же и вовсе считается самой простейшей магией, на которую даже некоторые сквибы способны… Хотя последнее вроде как некоторое преувеличение и слухи, но не о том речь. Главное — заклинание, на освоение которого у учеников не самой престижной магической школы обычно уходит не больше двух занятий, я потратил три грёбанных месяца.

При этом особых успехов в освоении других заклинаний из школьной программы у меня не было. Сколь бы я не пытался пальцами изображать движения волшебной палочки, читая заклинания и концентрируясь на желании воплотить тот или иной эффект — ничего не получалось. Без магической палочки это всё было совершенно бесполезно.

Когда же я заикнулся про покупку собственного магического концентратора перед Крушо Желове, тот практически сразу же обломал любые мои надежды на скорейшее освоение местного волшебства.

— Герри, тебе не стоит так спешить… В конце концов волшебники не просто так начинают своё обучение в одиннадцать лет. Именно к этому возрасту, ммм… магическое тело окончательно формируется и становится… более физическим, что и позволяет безопасно пользоваться палочкой, — несколько неловко объяснял мне тогда мужчина с болгарскими корнями, отчаянно пытаясь максимально упростить сложные магические термины.

Получалось у того не очень, но общую суть я уловил, пообещав себе в будущем более подробно разобраться в столь специфическом вопросе… Ну а пока что пришлось несколько успокоить своё любопытство, направив лишний энтузиазм на тренировки с магическими выбросами и попытки освоить выписанный на бумажку список вроде как простейших заклинаний и трансфигурационных преобразований.

О да, конспектировать мне пришлось в своё время много и быстро, ибо учебники Крушо одолжил всего на месяц, после чего мне пришлось те вернуть в целостности и сохранности. При этом ничего нового из магической литературы после этого из болгарина выудить уже не получилось. У того банально не было нужных книг, а покупать не такую уж и дешёвую литературу за ради малознакомого мальчишки тот не собирался.

И пусть последнее вслух не говорилось, но я вполне понимал своего знакомого, ничуть на того не обижаясь. Крушо и так в процессе наших с ним встреч и разговоров поведал мне о многом, дав множество намёков на информацию, о которой в обычной ситуации я бы даже не подозревал. Один намёк на то, что у сильных волшебников при соблюдении некоторых тренировок есть шанс веками поддерживать в себе молодость уже давал мне очень и очень многое.

При этом, насколько я понимал, именно это знание в магическом мире не то чтобы является каким-то супер секретным. На всеобщее обозрение то, конечно, тоже вроде бы не выносят, но зная что искать, информацию собрать должно быть вполне возможно… Тут больше вопросов и требований к личной силе волшебника, над чем я и работал практически ежедневно.

Правда, особой уверенности в том, что я всё делаю верно у меня не было, но с каждым месяцем моих тренировок магические выбросы становились для меня всё более естественным и регулярным процессом. Дошло до того, что мне с недавних пор приходилось по утрам обязательно что-нибудь магичить. Просто чтобы потом, в процессе учебного дня, чего-нибудь случайно не сотворить…

А ещё я заметил одну забавную закономерность — эмоции достаточно сильно влияют не только на сотворение каких-то спонтанных магических эффектов, но и на скорость восстановления моих волшебных сил… Что было уже не столь очевидно и даже заставило меня как следует поэкспериментировать с данной теорией.

Но по итогу оказалось, что сильные эмоции и правда ускоряют восстановление волшебной силы. Эксперимент с просмотром ужастика себя полностью оправдал… И певать, что ощущение от самого ужастика сильно смазались из-за до одури забавных реакций Дадли, без которого мне путь к телевизору был заказан. Главное, что теперь я мог осознанно ускорять восстановление своего резерва.

«Ну, точнее пытаться это делать,» — усмехнулся, уже успев на практике оценить, насколько данное дело может быть утомительным. На пустом месте вызывать в себе сильные эмоции не так уж и просто. Особенно учитывая, что эмоции требовались действительно сильные и продолжительные… но при этом не настолько сильные, чтобы спровоцировать случайный магический выброс. Приходилось здорово ломать себе мозги для получения видимого эффекта.

Впрочем, ни одной магией едины. Вечно заниматься чем-то одним, сколь бы данное дело не было полезным, нужным и интересным, я просто не мог. Да и дурная детская энергия требовала выхода, из-за чего между занятиями в школе, куцым изучением магии и периодическими зависаниями в музыкальном кружке, я почти всё время проводил где-то на улице, в компании то одних, то других ребят с нашего района.

Подвижные дворовые игры позволяли отлично сбрасывать лишний стресс, ну а периодические чемпионаты в ту же мафию, у кого-нибудь в гостях, помогали хоть немного утолить потребность в общении… Так я и жил, периодически, не чаще раза в месяц, встречаясь с единственным знакомым мне волшебником.

Информация и рассказы Крушо Желова в какой-то момент, конечно, потеряли для меня большую часть своей полезности. Все базовые и общеизвестные знания о магическим мире мне этот мужчина уже поведал, о магии, пусть и в общих понятиях, тоже рассказал очень многое. Дальше могло идти лишь полноценное обучение конкретным практикам и заклинаниями…

Но на такое болгарин идти не хотел, тем более что без практики любая данная мне теория скорее всего забудется. Именно так обосновывал своё нежелание чему-то меня учить внешне молодой маг… Что даже немного раздражало, но слишком активно настаивать на своём я не собирался. Понимал — что в некоторых ситуациях Крушо может быть удивительно непроницаемым. Волшебник как будто воды в рот набирает и всё — ничего интересного из него выудить становится просто невозможно.

На фоне чего мой хоть какой-то прогресс в освоении школьных заклинаний, смотрелся скорее чудом и великой удачей, нежели каким-то закономерным результатом. К десятому дню рождения в моём арсенале собралось всего три полноценных заклинания — Люмус, Левиоса и Манящие чары. При этом последние два хоть и отличались по сложности, но были на мой взгляд весьма и весьма похожи…

«Что лишь в очередной раз показывает, насколько все мои попытки в магию пока что не тянут на полноценные заклинания. Скорее… это мои собственные приёмы, что я воспроизвёл на основании известных волшебникам заклинаний,» — мысленно улыбался, на практике не особо понимая — хороший ли это результат или откровенно блеклый.

Некоторая неуверенность во всём, что связанно с волшебством, намекало на то что — гением меня при всех вводных ну точно никак не назвать… Утешало лишь то, что подобные приёмы на основании магических выбросов не ограничивались одними аналогами настоящих магических заклинаний. Почти за три года экспериментов я успел освоить и отточить много фокусов.

Не все их них представляют из себя хоть что-то полезное, но создать себе немного воды, разжечь костёр, облагородить тётин участок, убрать мусор и пыль в чулане, создать мягкое освящение в нём же я мог с лёгкостью… Про то, чтобы спрятаться от чужих взглядов, аналогом Левиосы таскать за собой десяток книг или обнаруживать любую магию поблизости речи вообще не шло. Эти способности стали для меня чуть ли не фирменными.

Я при помощи той же «Левиосы» даже людей отталкивать научился весьма неплохо… Хотя поначалу проводить подобные эксперименты и было достаточно страшно. Но некое наитие и кипучие эмоции в одной из драк с дворовой шпаной сделали своё дело… После чего я уже осознанно отрабатывал данную магию на Дадли, время от времени тренируясь с крепким и пухловатым кузеном в борьбе. Точнее, в чём-то отдалённо данную борьбу напоминающем…

«Дадли в любом случае не хватает мозгов, чтобы понять, что некоторые мои броски чисто физически невозможны без магии… Так что какая вообще разница, чем мы там занимаемся? Главное, я в случае чего не буду чувствовать себя совсем уж беспомощным в школе полной вооружённых магическими палочками малолетних волшебников,» — саркастично усмехался, с каждым месяцем всё сильнее переживая на счёт своего будущего поступления в Хогвартс.

Вспоминая приключения киношного мальчишки с моим именем и фамилией, я отчего-то не чувствовал в себе особой уверенности и желания проходить схожий жизненный путь. Слишком часто Гарри Поттер расходился со смертью не иначе как волею авторского и сценаристского произвола. В реальной жизни мой киношный прототип должен был помереть ещё на первом курсе.

И это пугает, чёрт возьми! Я не хочу умирать! Даже во второй раз смерть — это очень страшно, тем более что у меня нет никаких гарантий на то, что получится переродиться ещё раз. Нафиг подобные риски! Если бы мог — точно бы уже рванул куда-нибудь подальше от Магической Британии и всяких там Хогвартсов.

Но увы, подобное даже звучит пока что слишком невероятно и маловероятно. Никто не оставит ребёнка-волшебника без образования, это банально запрещено законом. Что будет особенно строг в случае со знаменитым на весь магический мир Мальчиком-который-выжил… И да, каноничная знаменитость у меня, чёрт возьми, и правда есть!

Крушо в своё время во всех подробностях рассказал мне об истории Гарри Поттера. Даже некоторое благоговение перед вроде как моей личностью продемонстрировал, заявив, что мне стоит при случае поблагодарить Поттера за смерть Того-кого-нельзя-называть… Ересь и бред, от которого у меня даже голова слегка побаливала.

Но заострять на этом своё внимание я всё же не собирался, продолжая изображать из себя простого мальчишку-волшебника, что ну вот точно никаким Гарри Поттером не является. Благо, наши весьма редкие встречи и действительно впечатляющая копна волос на моей макушке, позволяли скрывать знаменитый шрам на лбу. Ну а то, что у нас имена одинаковые…

Ну так в Британии имя Гарри — весьма популярно. У нас вон целый принц Гарри присутствует… Он, кстати, родился аж на четыре года позже меня, но одним своим появлением на свет уже вывел ныне родное мне имя в топ по популярности на островах… Так что помимо шрама меня ничего, по идее, выдать не должно.

Сам шрам, кстати, вроде как должен являться каким-то там крестражем тёмного лорда… Но если быть честным — я ничего подобного за ним не заметил. Сколь бы сильно и отчаянно я не концентрировался на своём лбу, шрам оставался всего лишь шрамом. Достаточно большим, заметным и бросающимся в глаза, но не уродливым. Всего лишь несколько полосок белой кожи, сложившиеся в причудливый узор…

Даже и не верится, что из-за этой гадости на лбу мне в будущем возможно придётся пройти через кучу неприятностей… Ну право слово, какой нафиг тёмный лорд, обитающей в моей лобной кости? Это же даже звучит как бред…