Но... я же Гарри Поттер! Глава 15.docx
«Хм, а это действительно не так уж и плохо… Могу понять восторг своего киношного прототипа,» — с некой напуганной эйфорией в голове веселился я, легко и естественно маневрируя на потрёпанного вида школьной метле. Летать на этой невзрачной с виду деревяшке было просто жуть как захватывающе и прикольно!
Адреналин так и бил в кровь. Сердце стучало как бешенное, а желание выжать из древнего инвентаря максимум скорости так и давило на сознание. Но я пока что себя сдерживал, не собираясь лишать своего факультета баллов и рисковать понапрасну. Потом, на следующем курсе… всего через годик я куплю себе собственную метлу и будду рассекать на ней вокруг Хогвартса всё свободное время.
«Главное — в команду по квиддичу не попасть. Не хочу ещё и на него тратить своё время,» — мысленно слегка остудил собственный пыл, за последнее время уже успев выяснить о главной игре местных учеников и тому, сколь серьёзно к школьным соревнованиям относятся многие старшекурсники.
И да, сам по себе квиддич мне вполне нравился, несмотря на свои глупые и откровенно не сбалансированные правила. Драко, как фанат данного «вида спорта» поделился со мной магическими записями некоторых профессиональных и не очень матчей, яро комментируя особенно зрелищные моменты… А таковых действительно хватало.
В этом плане квиддич был скорее командным реслингом, нежели футболом или ещё каким честным соревнованием. Во главе угла стояла зрелищность, скорость и серьёзный риск для здоровья и жизни каждого из участников данного представления. Хотя последнее — это всё же слегка условно.
Магическая медицина во всём, что связано с обычными травмами, на голову превосходит даже самые передовые технологии обычных людей… С болезнями, особенно хроническими и наследственными по типу того же сахарного диабета, у магов всё было чуть хуже, но тоже вполне решаемо. Вопрос скорее стоял в цене и продолжительности лечения…
Специально узнавал данный вопрос у Дафны, что в отличии от нашего белобрысого приятеля была чуть более погружена в тему. Тётя девушки заведует каким-то отделением в Мунго, в силу чего и сама наследница Гринграсс кое-чего о магической медицине знает. Правда, знает не настолько много, чтобы вот так вот с ходу рассказать мне, как в магическим мире обстоят дела с исцелением близорукости.
Но тут вопрос решался всего парой писем к любимой тётушке Дафны и получением в ответ полноценной консультации, общую суть которой можно свести к банальному — исцелить зрение можно, но будет это дорого. А если обследование выявит магическую природу болячки — то ещё и долго, с возможной необходимостью съездить в Австрию. Именно австрийские маги, как оказалось, лучше всего разбираются в исцелении проклятий, завязанных на зрение.
«Короче, всё как и в прошлой жизни — способы лечения есть, но не каждый может себе это позволить… А кто может — ещё не факт, что захочет запариваться, тем более что некоторые риски в любом случае присутствуют,» — подвёл некий итог нашего с Дафной Гринграсс расследования. Ну, это так, чисто попытки отогнать от себя желание опасных полётов на совершенно не предназначенной для этого метле.
— Мистер Поттер! Спускаемся! Спускаемся, я вам говорю! — донёсся до меня несколько раздражённый окрик нашего тренера по полётам.
— Простите, профессор Хуч. Я слегка задумался, — извинился перед женщиной с весьма одиозной внешностью… Ну чисто женская и немного постаревшая версия грёбанного ведьмака — седые волосы, жёлтые глаза с немного деформированным зрачком, резкие и в меру хищные движения…
Бывшая профессиональная спортсменка, что отнюдь не брезговала магическим допингом. Всё равно тот, насколько я знал, разрешён в квиддиче, пусть и не очень доступен обычным магам. Вопрос во всё тех же деньгах и необходимых связях с нужными зельеварами, колдомедиками и даже алхимиками.
— В следующий раз будьте внимательнее, мистер Поттер! У вас хорошие способности к полёту, но это ещё не повод игнорировать мои наставления и команды! — слегка прикрикнула на меня женщина, впрочем, не спеша развивать конфликт дальше. Даже балов с меня не сняла, отправив вместе со всеми прочь со своего тренировочного полигона. У неё там скоро тренировка в квиддиче с командой Слизерина…
— Вот же ж старая ведьма. Ей бы только найти повод на кого-нибудь наорать, — зло и немного обиженно бурчала себе под нос одна из моих одногруппниц. Падма Патил, кажется… потомственная ведьма родом из Индии, чья семья уже как несколько поколений живёт на островах. У неё ещё сестра-близнец на Гриффиндоре вроде как учится. На неё Хуч сегодня тоже наорала.
— Она слишком привыкла тренировать сборные факультетов. У нас-то с ней занятия лишь на первом курсе, — спокойно хмыкнул, понимая, что эта девчонка ждёт от меня хоть какой-то реакции в ответ на свой гневный спич.
— И что? Это повод так на всех орать? — продолжала ругаться индианка, не шибко довольная моей спокойной реакций на недавний выговор.
— Ну, что-то мне подсказывает, что как-то иначе докричаться до наших спортсменов у той просто не получается. Игроков в квиддич, насколько я слышал, могут остановить лишь удар битой в затылок, прилетевший в лицо бладжер или дикий крик мадам Хуч, — попытался свести этот разговор к шутке, что у меня вполне получилось.
Одна из самых ярких девчонок с нашего года обучения довольно рассмеялась, принимая подобный аргумент и более не стараясь капать ядом во все стороны… Заместо этого Патил попыталась разговорить меня на счёт квиддича и не желаю ли я сам присоединиться к школьной команде, раз уж у меня так хорошо получается держаться на метле.
Короче, ещё один разговор ни о чём, которые у меня регулярно происходят с большинством учеников собственного факультета. Пусть Когтевран и известен в школе как факультет ярых индивидуалистов, но совсем без общения всё равно никто из нас не может. Это вообще довольно сложно — на протяжении почти двух месяцев ни общаться с собственными товарищами по обучению. Тут надо либо целенаправленно избегать общения, либо иметь серьёзные проблемы с головой.
И оба этих варианта были не про меня, а потому — чем-то новым для меня подобные вот разговоры не являлись. Единственное отличие конкретно сегодняшней беседы с Падмой Патил заключалось в том, что со временем к ней подключились и остальные ребята с факультета, развивая тему квиддича и настойчиво подбивая меня на членство в команде факультета.
И плевать им, что первокурсников в команду не берут, главное ведь, что это в любом случае круто, а заявлять о своих намерениях в подобном вопросе нужно как можно раньше… Авось кто-то из старших заметит моё рвение и в следующем году будет проще пройти отбор в команду. Кхм, если отбился от этих фанатов, что в преддверии скорого игрового сезона так и пылали энтузиазмом.
В этом году жеребьёвку, конечно, начинает Гриффиндор и Слизерин, так что первый матч в любом случае остаётся за ними, но заинтересованным в игре воронятам это всё равно не особо мешало пылать ничем не сдерживаемым энтузиазмом… Хотя перед самим матчем нас, конечно, ещё ожидало празднование тридцать первого октября — Хэллоуина.
Не то чтобы меня так волновал этот чуждый для меня праздник, что ещё и с годовщиной смерти родителей Гарри Поттера совпадает… Столь знаковая для многих дата была для меня пустым звуком, примечательным лишь тем, что в этот день у нас будут сокращённые занятия и…
«У меня появится возможность проверить, насколько этот мир близок к известным мне событиям фильма,» — холодно сверкнул глазами, за почти два месяца обучения в Хогвартсе уже успев найти множество совпадений и отличий реальности от того, что было показано в фильмах с моим нынешним именем в графе названий.
С одной стороны, первое занятие у Снейпа было в чём-то очень похожим на то, что я помнил по фильмам… И это несмотря на то, что я специального читал ученик и готовился к занятию по зельеварению. Заодно на протяжении всего ознакомительного урока стараясь максимально чутко следить за собственным разумом, в попытках заметить чужое вторжение в мои мысли… С нулевым успехом в последний начинания. Я лишь больше себя накрутил, чем получил реальную пользу от подобных стараний.
Не то чтобы это было поводом останавливаться, несмотря на некоторые противопоказания в изучении ментальной магии волшебниками до четырнадцати лет, кое-какую теорию по данному поводу я уже в любом случае узнал, вместе с тем не собираясь и слишком сильно затягивать с практикой.
Может я и выгляжу сущим мальчишкой, из-за своего окружения успев несколько омолодиться и в ментальном плане, но всё же реальным ребёнком я не был, имея некоторые основания считать, что для меня риск «навсегда остаться ментальным ребёнком» слишком надуманный… Но предостережения той же Дафны всё равно имели для меня некоторый вес, из-за чего спешить с практикой я не собирался, рассчитывая для начала ознакомиться со всей доступной мне теорией, а уже после аккуратненько двигаться к чему-то большему.
Ну да не о том речь… Главное — что в поведении Северуса Снейпа я особых отличий от его киношного варианта не заметил. Разве что сам зельевар выглядел куда моложе актёра, отыгрывающего его роль, но не более того.
Куда интереснее обстояли дела с другим интересующим меня волшебником. Наш профессор по защите от тёмных искусств — Квиринус Квирелл… По доступной мне информации, в его теле сейчас находился толи сам тёмный лорд, толи один из его осколков, из-за чего у профессора вроде как должны были быть какие-то проблемы со здоровьем и магией, но…
Ничего из этого не было. Простой заика, несколько зашуганный и повёрнутый на вампирах. Моя чувствительность показывает того не самым способным магом, но с преподаванием нам основ своего предмета тот вполне справляется, да и мой шрам на данного мага никак не реагирует. Короче, обвинить того в одержимости как-то не особо получается.
Из-за чего я и стоял перед дилеммой — верить ли информации из прошлой жизни, и если да, то насколько… Вопрос то был для меня действительно сложным и лишь тридцать первого октября я мог сделать для себя хоть какой-то вывод. А-то на данный момент все замеченные мной противоречия слишком легко можно было списать попаданием на Когтевран и мою собственную недальновидность, помаженную на откровенную неточность воспоминаний.
Всё же фанатом франшизы о Гарри Поттере я не был, посмотрел фильмы ещё в школьно-студенческие годы и никогда те толком не пересматривал… А чём вот уже как пару лет сильно жалею, но ничего толком поделать не могу. Приходится цепляться за осколки давних воспоминаний и рассчитывать в первую очередь на сделанные конкретно сейчас выводы.
А-то информация из известный мне фильмов пока что выглядит какой-то слишком уж противоречивой и… наивно-сказочной. Как какое-то представление для юных телезрителей, а не что-то хоть как-то приближенное к реальности.