За все время полета до Терры я чувствовал давящее ощущение от мысли что мои действия с эльдарами приведут меня к наказанию, расстрелу или возможно даже к позорной смерти на виселице.
Я позволил своим решением уйти эльдарам, хотя мог устроит резню ибо Империуму человечеству нужно было завоевать свое место под солнцем и ради этого врага нужно уничтожать дабы он не мог нанести удар в спину.
Мой внутренний кодекс и моральный компас привел к этому, теперь меня ждет опасная неизвестность суда Империума над слишком своевольным орудием. Я понимал что поступил правильно но это было мое видение которое может отличаться от видения Императора и Империума Человечества.
Непростая ситуация. Серая зона где правильное и неправильное смешалось создав возможность опасного исхода.
Понимая что мне придется заплатить за это я решил исполнить свой долг до последней капли. Пусть я умру но те кто придут после меня будут достойными воинами человечества и смогут превратить мечту о великой Империи в реальность.
Весь путь до Терры я проводил в постоянных тренировках и обучении легионеров и их командиров. Все кто были в моем подчинений были заняты на симуляционных боях, уроках тактики и стратегий, разборах и обсуждений планов. Даже силы ауксилии были задействованы, они учились работать с астартес с большей эффективностью дабы стать нечто большим чем просто подпоркой или пушечным мясом.
Я отдавал всего себя этому считая это своим покаянием и расплатой за свои решения. И надеждой что моих усилий хватить для спасения от
76 экспедиционного флота от судьбы быть вычеркнутым из анналов истории Империума.
Но все имеет как начало так и конец.
Вот теперь я стою перед дверью ведущую в покои лорда Малкадора Сигиллита. Здесь будет мой суд. Здесь решиться не только моя судьба но и тех кто доверился мне. Меня пробил слабый озноб и я застыл в нерешительности.
— Перед смертью не надышишься. — вздохнул и собрав всю решимость открыл дверь.
Внутри своих личных покоев первом попавшемся на глаза был разожженный камин и два кресла возле него. Одно было сделано для астартес судя по размерам а рядом с ним было обычное кресло с высокой спинкой в котором сидел Малкадор.
— Правильные слова юный Бури. Присаживайся нам надо поговорить. — Малкадор кивнул головой в сторону кресла рядом с ним.
Сохраняя невозмутимость последовал его указанию и сел на кресло которое несмотря на то что было сделано для астартес немного скрипнуло и даже продавилось.
— Хм. Ты опять смог выделиться Бури. Далеко не в первый раз.
— усмехнулся Малкадор и повернул голову к камину огонь весело потрескивая пожирал поленья.
— Ты наверное считаешь что поступил правильно пусть и в разрез Modu Operandi Империума? Не надо лишних слов Бури, сейчас я читаю тебя как открытую книгу и могу понять что ты уже внутренне смирился со скорой встречей если не с плахой то веревкой палача. — слова Малкадора заставили мою внешнюю невозмутимость слегка треснуть.
— Да. Ты поступил совсем не так как обычно нужно в случае с ксеносами и в особенности такими опасными как Эльдары. Эти горделивые дети звезд все еще живут прошлым даже несмотря на то что прошли века и тысячелетия. Они до сих пор видят многих в этой галактике чем-то скороспелыми дикарями хотя не могут признать что сами они вымирают а их культура угасает в отличии от нас.
Они дают презрительные клички и имена в тщетной надежде что их слова смогут повернуть судьбы вспять и сделать их врагов теми недоразвитыми организмами которыми они были при первом контакте. Даже нас несмотря на прошлые свершения когда им приходилось считаться с мнение человечеством они продолжают называть нас мон-кеями. Обезьянами. Животными. Аберрациями. — в каждом слово сквозила смесь иронии и горечи.
— Это эльдарская надменность и призрение вместе с их готовностью пожертвовать или убить миллионы и даже миллиарды живых только ради спасения одной эльдарской жизни какой бы жалкой она не казалось более чем сильная причина вести с ними войну. Так скажи мне Бури почему ты не только дал им уйти но и позволил им забрать камни душ? В чем причина такой милости к врагу который может принять эту милость за слабость? — под конец его речи я чувствовал тяжесть своего решения.
— Мое решение…это милосердие не к врагу а к павшим. И шаг в сторону от бездны которая грозить Империуму, новых Громовых Воинов. -ответил я делясь с ним одной мыслью от которой меня пробирал страх.
Мой ответ удивил и одновременно заставил нахмуриться Малкадора.
— Шаг от бездны. Новые Громовые Воины. Кажется я тебя понимаю потому что твои слова перекликаются с моими другими мыслями. Чудовища которые станут намного опаснее чем наша первая попытка создать воинов в войне за выживание. Да. Я теперь вспоминаю что ты говорил об этом ранее. Хорошо. — Малкадор повернул голову в сторону окна в котором виднелись огни Дворца императора.
Каждый из нас замолчал на несколько минут, каждый придавался своим размышлениям и только треск огня из камня раздавался в комнате.
— Я принял решение. Твое решение ситуации с эльдарами пусть и не было самым идеальным было нацелено только на благо Империума. Хотя благими намерениями…-он посмотрел мне прямо в глаза ожидая ответа.
-…вымощена дорога в ад. — закончил за него выражение вызвав у него удовлетворенную улыбку.
— Если бы не определенная романтичность и мягкость…но это все пройдет со временем. Но возможно благодаря этому ты сохраняешь свой внутренний стержень благодаря которому из тебя получается хороший защитник Человечества и Воин Императора. — Малкадор опять отдался своим внутренним размышлением перестав смотреть в мои глаза словно ища что-то в моей душе и теперь все его внимание было отдано огням камина.
— Эх, юнец. Ты умеешь удивлять, как в приятном ключе так и в негативном. Главное что польза от тебя превышает вред. Но ты будешь сделать меня кое-что. Нечто важное и секретное. Я бы даже выразился грязное. Только это цена которую ты должен заплатить свои действия. — Малкадор встал с кресла и дал знак рукой следовать за ним.
Он подошел к столу и парой касании активировал голо-проектор, перед нами предстала картина нынешнего прогресса Великого Крестового Похода. Пусть прогресс был виден но мы были все еще слишком далеки от завершения объединения всех осколков человечества и подчинения галактики.
— Твоя новая цель — это заставить истечь кровью Четырнадцатый Легион. — от его слов меня пронзила молния удивления.
— Вы хотите что бы я и мои люди напали на других Астартес? — как можно спокойней озвучил вопрос.
— Нет. Но вы будете направлен на участок Похода где идут очень жестокие бои и потери даже среди Астартес ожидаются немалыми. Так вот твоя задача сделать так что бы часть сил Четырнадцатого попали в ситуацию где они будет если не на грани разгрома то получат такие огромные потери что как боевая часть не будут ничего из себя представлять. — Малкадор увеличил карту и указал что уже формируется приказ о направлении моего гранд-батальона и части сил Четырнадцатого в бой за безымянную систему где Империум столкнулся с жестким сопротивлением орков.
— Сделай все возможное что бы выйти из ситуации с относительно чистыми руками. Нельзя что бы ситуация вышла из под контроля и тебе пришлось уже своими руками убивать легионеров Четырнадцатого. Нам не нужна еще одна трещина в монолите Империума. Ты понял меня Бури?! — сурово закончил Малкадор и теперь ждал моего ответа.
— Да. Ваша воля — моими руками. Но лорд Малкадор. — если первая часть моих слов заставило его немного расслабиться то вторая снова привела его в собранность.
— Что Бури? Почему воины Империума должны умирать от рук своих же? Думаешь что Четырнадцатый стал новыми Громовыми Воинами? — он словно прочитал часть моих мыслей.
— Да. Зачем вы выбрали такой метод…утилизации?
— Все просто. Политика. Если Урш мы смогли достаточно эффективно и с пользой встроит в часть Империума. То вот выходцы из Альбии. Оказались слишком наглыми и позволили себе невероятную наглость, они угрожали Императору и Империуму! — от таких откровений у меня широко раскрылись глаза.
— Значит, официальная версия?
— Ты уже знаешь какая официальная версия была в случае с Громовыми Воинами. И в случае объединения Терры тоже были официальные версии. — уста Малкадора были наполнены сарказма особенно когда говорил официальные. — Давай присядем и я тебе расскажу, ты уже доказал свою верность пусть и временами ты поступаешь немного не так как ожидалось.
Мы вернулись к креслам у камина и по пути Малкадор отдал невидимый приказ и слуги принесли два кубка и бутылки с вином.
— Что ты знаешь об старой Альбии,Бури?
— Достаточно крепкая страна, власть была в руках воинственных кланов которые сумели сохранить некоторые наследия времен Темной Эры Технологий. У них были свои варианты дредноутов, хотя в сравнений с нашими можно считать их прото-дредноутами. Первая попытка присоединить их к Империуму привела к битве которые закончились ничьей. Император был приятно удивлен их стойкостью и решил присоединить их не мечом а словом и пером. Были заметки что пусть им и удалось выдержать первый натиск легионов и ауксилии но второго бы они не выдержали хотя пришлось бы заплатить высокую цену. — по памяти процитировал выдержки из книг в которых описывались старые государства Терры.
— Ха. Каждый раз смеюсь когда читаю эту высококачественную ложь. Император был удивлен и с помощью своей харизмы заставил их склонить колено. А первая попытка окончилась ничьей. Ложь. Сладкая ложь дабы скрыть горечь истины. — Малкадор усмехнулся и сделал глоток из кубка.
— Так что же произошло на самом деле?
— Ты упомянул их прото-дредноуты. Такие машины требуют не только редких материалов и мастерства но и прорву энергии не только для создания но и поддержания их в рабочем состоянии. У этих зазнавшихся ублюдков были десятки скрытых атомных энерго станции разной мощности благодаря которым они могли иметь столько машин. Но когда начались первые схватки оказалось что пусть их дредноуты и опасны но все равно не смогут сдержать натиск сил Императора. Эти надменные выродки сразу поняли что в бою они нам не ровня и решили пойти на шантаж. Если не будут сохранены их права и жизни то они просто устроят новую катастрофу подорвав все свои атомные станции. — Малкадор сжал крепче кубок словно воспоминания приносили ему если не боль то раздражение.
— А Терра и так была далека от рая а новая серия атомных взрывов огромной мощи могла стать той самой последней соломинкой которая переломила хребет верблюду. Ты знаешь кто такой верблюд? Хотя не имеет значения. Так слушай дальше. Император понимал всю проблему с шантажом и только ради великой мечты смог пересилить желание уничтожить их всех. Он принял их и сделал некоторые поблажки а для сохранения репутации обеих сторон была создана ложь о дипломатии и очарования кланов Императором. Да их приняли как часть Империума. Но не сердцем, Император никогда не собирался забывать о таком подлом шантаже со стороны Старой Альбии. Началась долгая игра и мы наконец смогли решить угрозу со стороны этих мразей. А теперь настал момент для наказания. Император решил забрать у них будущее а вместе с ним и прошлое, забрав у старой Альбии ее детей. Самые лучшие и умные пойдут в легионеры Четырнадцатого а те кто похуже начнут пополнять ауксилии. Потом их ждет только смерть во славу Империума, своими смертями они заплатят цену вероломства своих отцов.
— с каждым словом мне открывалась все та куча дерьма что звалась политикой старой Терры.
— А моя роль? Ускорить этот процесс наказания? Нужно сыграть на гордости? А потом устроит им большие потери которые заставят вас ужесточить требования по количеству аспирантов в легион? Это заденет гордость Альбиицов и они дабы смыть этот позор начнут отдавать всех своих детей? Сразу несколько поколений будут пожраны в пламени войн? — мои слова вызвали удовлетворенную улыбку на лице Малкадора.
— Да. Отчасти мы решили использовать этот путь после того как увидели как твои соотечественники с удовольствием приняли новый путь. Они пусть и сохраняют любовь к Уршу но научились видеть дальше своих местечковых обид. Они уже доказали свое право на место в великом Империуме Человечества. — пусть из уст Малкадора слышалась похвала но после импровизированной лекции о политике и Старой Альбии немного разыгралась паранойя.
— Возвращаясь к твоей новой миссии. Мы уже сделали все что было в наших силах, назначили неплохих но слишком буйных характером легионеров на командные должности, скрыли некоторые проблемы в технике и логистике. Так что тебе нужно сделать так что они совершили максимум ошибок и заплатили за них.
Идеально было бы если бы они решили проблему орков и погибли почти все, но это уже за гранью мечтании. — он встал из кресла и с помощью своих особых сил вытянул из полки на стену длинный свиток.
— Здесь все нужные тебе приказы и особые коды доступы которые дадут тебе возможность скоординировать работу с моими оперативниками. Это все. Вопросы? — он снова вернулся к своему креслу.
— Нет. Кроме одного. У меня есть большое количество камней душ эльдар. Что с ними делать? Я хотел их передать вам или механикус.
— Оставь часть себе как трофеи а остальные передай моему посыльному когда вернешься на свой корабль. Еще вопросы?
— Нет.
— Свободен.
Кивнув ему на прощание я покинул кабинет.
Нужно приготовиться к очередной грязной но необходимой работе.
Не первый в раз. И думаю далеко не в последний раз. Малкадор показал мне что Империум не так просто дает свое помилование и прощение.
Простите за задержку. Докторская требует много времени и сил. Некоторым не по нраву болтер-порно так что следующая глава тоже будет менее интенсивной по этой части.