Том 6. Глава 7 / 133
.
— Мы можем отправляться на божественное собрание по поводу твоего присоединения к нашему пантеону, — мило улыбалась Лиара.
— Отлично, — Джон в образе белого мужчины-атлета выглядел спокойным, как скала. — Я готов.
В следующий миг богиня создала портал в общий домен. Они вдвоём прошли через него и оказались в роскошном огромном зале. Из больших окон открывался вид на многие километры вокруг с вершины высокой горы.
В помещении за столом на двенадцать персон собрались восемь богов. Все они были в белоснежных тогах.
Во главе стола восседал мускулистый белокожий здоровяк с седой кучерявой бородой и такой же шевелюрой. От него исходила огромная мощь.
Лариса на основе сведения о местных богах, почерпнутых от жрицы Гелдоса, сумела соотнести кто есть кто. И она выдавала письменные подсказки в дополненной реальности. Над головой главного божества высветилась надпись:
Зелус. Бог молний.
«Кто бы сомневался в том, что моим врагом окажется сильнейший бог и лидер небесной тусовки, — иронично подумал Джон. — Не нравится мне его морда. Слишком он самоуверен и переполнен превосходством».
По правую руку от лидера восседал черноволосый крепыш с белыми сияющими глазами, которые были подобны звёздам на ночном небе.
Багал. Бог космоса и небесных камней.
Рядом с ним сидела стервозного вида брюнетка с надменной мордашкой. Худая и с небольшой грудью. Выражение лица портило её неземную красоту.
Бриджита. Богиня знаний.
Следующее место занял меланхоличного вида здоровенный бородатый мужик с рыжей бородой и лысой башкой. Он явно скучал на этом мероприятии.
Гелест. Бог кузнечного мастерства.
Место напротив Багала пустовало. Скорее всего, его должен был занимать Гелдос, но он отсутствовал по важной причине. Хотя можно сказать, что он присутствовал на мероприятии, поскольку сюда прибыл Джон. А бог солнца находился в темнице в его душе.
Следом за пустующим креслом разместился мутного вида худощавый хлыщ. Козлиная бородка, прилизанные назад каштановые волосы, бегающие глаза. Он будто искал, что можно украсть или как кого кинуть. Нет ничего удивительного в том, какую информацию по нему выдала Лариса.
Жульен. Бог воров, грабителей и мошенников.
Рядом с ним пустовал ещё один стул. А следом сидел мрачный мужик с блеклыми серыми глазами и длинными чёрными волосами.
Адид. Бог загробного мира.
Рядом с ним расположился жизнерадостный молодой человек с кучерявой пшеничной шевелюрой и такой же мускулистой фигурой, который нынче щеголял Джанго.
Аполус. Бог целителей, творчества и искусств.
Последней была мрачная богиня с чёрными густыми волосами длиной до пола. Мертвенно бледная кожа и блеклые глаза выглядели пугающе.
Мортиша. Богиня смерти.
Среди присутствующих не хватало ещё двоих богов местного пантеона. Хронуса — повелителя времени и покровителя провидцев. А также Алфины — богини войны.
— Ха-ха-ха! — на лицо Зелуса выползла победоносная усмешка. — Лиара, у тебя получилось. Ты заманила этого демона к нам.
— Да, Зелус, — усмехнулась она, посмотрев на Джона, словно на идиота. — А ты думал, демон, что твоя сила сможет воздействовать на меня, богиню любви? Ха-ха! Не спорю, кого-то другого она бы проняла. Но я богиня ЛЮБВИ! И ты пытался подчинить меня схожей силой. Да мне плевать на столь жалкие потуги.
— Значит, это всё же ловушка, — тяжело вздохнул Джон. — Я всё же надеялся, что это не так.
— Какой же ты глупец, — издевательски усмехнулся Багал. — Ты сам направился в место, где мы сильны. В ядро нашего пантеона. Нас много и мы намного сильнее тебя. Это тебе не сражаться всего лишь с одним противником. Ты же понимаешь, что ничего не сможешь сделать сразу с девятью богами?
— Ты даже не бог, — ухмылялась Лиара. — Ты всего лишь архидемон даже не на пике силы. Неужели ты действительно поверил в сказочку о том, что тебе предоставят право встать на равных с богами?!
— Нет, конечно, — лицо землянина исказила кривая насмешливая улыбка и он покачал головой из стороны в сторону. — Вы думаете, что это меня заперли вместе с вами? Нет, божки. Это вас заперли вместе со мной!
Лариса способна подготавливать чары с невообразимой скоростью. Именно на это был его расчёт.
Архимагам талралов понадобилось некоторое время на то, чтобы создать ловушку для богов, в которую заключили Джона. Их было около тысячи. Сам же Джанго был не слабее, чем они вместе взятые. Он знал все те же заклинания, что и Древние. А за счёт искина в своей душе и огромной магической силы он мог создавать чары намного быстрее. В следующее мгновение он это продемонстрировал.
Всё пространство домена окружила сфера божественной тюрьмы. Вид с горы сменился тёмным давящим полем.
— Что это за магия? — девушка-смерть с любопытством разглядывала Джона.
Никто из богов не испугался. Ведь вреда им не было причинено. К тому же, они прибывали в полной уверенности в том, что в средоточии силы всего пантеона они всемогущие и могут справиться с любой угрозой.
— И что же ты наколдовал, демон? — весело прищурился самоуверенный Зелус.
— Мой праздничный сюрприз, божки, — скрестил руки перед грудью Джон. — Раз уж врагов у меня внезапно стало на семерых больше, я решил с вами не церемониться. Вы теперь заключены в тюрьме для богов. Выбраться отсюда у вас не получится.
— Да ну? — приподнял брови Адид.
Он попытался открыть портал в свой домен — в загробный мир. У него это всегда получалось. Но на этот раз он потерпел поражение.
Глядя на его ошалелый и полный изумления вид, другие боги тоже попытались выбраться в свои домены или на поверхность планеты. Ни у кого из них этого не вышло.
— Эй! — возмутилась Лиара, сверля Джона гневным взором. — Убери эти чары!
— Так просто этого не получится, — у него в глазах будто поселились весёлые искры. — Это ловушка для нас всех. Чтобы отсюда выбраться, нужно приложить огромные усилия и потратить безумное количество эфира. А главное — знать специфические чары. Без меня вам этого не сделать никогда.
— Ты безумец, раз решил запереться тут вместе с нами, — выдала Бриджита.
— Если я безумец, то тогда кто вы? — парировал Джанго. — Вы сначала напали на меня, хотя я не давал на это никаких причин. После этого вы не остановились — продолжили пытаться меня прикончить. Теперь у вас появился выбор. Вы меня убиваете, как и планировали изначально. В таком случае вы навечно остаётесь запертыми в этой тюрьме. Через какое-то время на ваше место придут другие боги. Они обнаружат эту ловушку. И знаете, как они поступят после этого?
— Хех! — усмехнулся Аполус. — Конечно, они нас прикончат. А ты хорош, демон. Рискнул своей жизнью ради победы над нами. Ты же озвучишь второй вариант?
— Конечно, — довольно щурился он. — Чтобы выбраться из тюрьмы, вам придётся сотрудничать со мной. Но бесплатно освобождать вас я не собираюсь. Вы все принесёте мне клятвы союзников и дадите такой же доступ к ядру пантеона, как у вас самих.
— Ты же даже не бог, — удивился Жульен. — Зачем тебе доступ к ядру пантеона?
— Выбирайте, — не стал он отвечать на этот вопрос. — Либо вечное заточение и последующая гибель, либо сотрудничество, место в пантеоне и доступ к ядру.
— Ты не боишься смерти? — удивился Зелус.
— К-ха, к-ха, ха! — каркающим смехом рассмеялась богиня смерти. — Зелус, он избранный демиургом. Я удивлена, что вы настолько слепые. У него на душе стоит печать высшей сущности десятого порядка. Даже если мы уничтожим его душу вплоть до ядра, он начнёт путь возвышения с самого начала. И печать поможет ему быстрее набирать силу. Если же его просто убить, то он вскоре возродится. Удержать его душу невозможно даже богам. Её сразу же притянет к домену демиурга.
— Ты и это разглядела? — с уважением посмотрел Джон на Мортишу. — Хочешь ко мне в гарем?
— А ты забавный мальчик, — впервые за весь вечер бледное лицо богини смерти украсила улыбка. — Ты ведь должен бояться меня больше всех остальных присутствующих. Ведь я способна одним лишь взглядом стереть твою душу и отправить в самое начало пути реинкарнаций.
— Но ты этого до сих пор не сделала, Мортиша, — улыбнулся ей Джон.
— Меня сюда пригласили без оглашения повестки заседания, — отозвалась она. — Я против интриг и убийств. Мне и так хватает своей зоны ответственности. Если я богиня смерти, то это не значит, что я злая. И меня единственную из присутствующих богов не сдержит твоя хитроумная ловушка. Я же повелеваю смертью. А это значит, что я могу так же, как и ты, в любой момент умереть и возродиться уже за пределами ловушки.
— У меня есть вариант получше, — хищно оскалился Зелус, уставившись на землянина. — Ты раскроешь нам способ отсюда выбраться или же мы его достанем из тебя пытками!
— Ты так и не понял? — ответил ему Джон флегматичным взглядом. — Я пошёл ва-банк. Рискнул своей памятью и силой не ради того, чтобы подвергаться пыткам и раскрывать свои козыри. Я в любой момент могу прекратить своё существование. Стоит вам на меня напасть, как вы подпишите себе смертный приговор. Одна лишь Мортиша имеет шансы выжить.
— Он говорит правду, — подтвердила богиня смерти. — Я не против включения этого демона в наш пантеон. От этого нам ни горячо, ни холодно. Энергию веры он всё равно не сможет на себя оттянуть. Можно сказать, что он будет лишь формально считаться богом.
— Зачем тебе это? — нахмурился Жульен. — Я чую подвох и наебалово.
— Когда такое говорит бог жуликов, — подключилась к беседе богиня знаний, — то тут точно кроется подвох. Кстати, кажется, я догадалась, почему среди нас нет Хронуса и его бабы.
— Почему же? — обратился к ней Аполус.
— Этот пройдоха предвидел такой исход, — продолжила Бриджита. — Поэтому он и не явился.
— Ублюдок! — гневно стиснул кулаки Багал. — Он не предупредил нас об этом.
— Корни подобного его поведения я тоже могу понять, — откинулась на спинку стула Бриджита. — Это означает, что другие варианты будущего были опасны для него и его бабы. А это значит, что этот мудак Хронус пожертвовал нами ради своего спасения. И в предложении демона стопроцентно кроется подвох, который заметил Жульен.
Озвученный бог воров тут же влез с предложением:
— Предлагаю взять с этого демона клятву сутью, что после принятия в наши ряды он не причинит нам вреда и выпустит на свободу.
— Отличный план, — согласилась Лиара, занимая место в конце стола по правую сторону.
Остальные боги согласно покивали.
— Ты слышал, демон, — уставился на него Зелус. — Мы примем тебя в наши ряды после клятвы.
Естественно, Джону не хотелось давать такую клятву. Ведь по его плану он должен был сам выбраться из ловушки однажды опробованным способом. А все боги должны были остаться внутри неё и попасть в заключение в Инвентарь. Им была уготована участь батареек и поставщиков халявной экспы. Если же он поклянётся не причинять им вреда, то жёстко подставится и не сможет им отомстить. В таком случае его затея окажется бессмысленной и бесполезной.
— Нет, хитрецы, — покачал он головой из стороны в сторону. — Не держите меня за идиота. Ни одно разумное существо не согласится на подобное. Если я дам такую клятву, вы после обретения свободы меня сразу же прикончите. Такие клятвы приносятся исключительно обоюдно.
В принципе, он готов был пойти на сделку, если боги тоже принесут ему такую же клятву. В этом случае он лишиться возможности отомстить. Но это не значит, что месть станет невозможной. Ведь ещё остаётся Лариса. Если она обретёт душу, то сможет действовать самостоятельно. И если она совершит месть вместо него, то он окажется не при делах.
Лариса считала его мысли, после чего выдала ему перед глазами подмигивающий смайлик и поднятый кверху палец рядом с надписью:
Положись на меня.
— Никто из нас не принесёт такой клятвы, — скривилась морда Зелуса, словно он отведал кислого лимона.
— Точно-точно, — покивал Бриджит.
— Вы это, — встал из-за стола бог-кузнец, — разбирайтесь тут, а я пойду, займусь делом. Если что, я не против принять демона в наши ряды.
— Погоди, Гелест, — остановил его Зелус. — Ты куда собрался? Выход отсюда заблокирован.
— Да и хрен бы с ним, — равнодушно пожал он плечами. — Своим любимым делом я могу заниматься где угодно. Отделю себе уголок, воссоздам свою мастерскую и буду спокойно клепать артефакты.
Джон подумал о том, что этот бог ему нравится. Впрочем, он не имел ничего против Мортиши. И Аполус его не бесил. А вот с остальными богами он всё ещё жаждал расправиться. Только ситуация оказалась патовой.
— Гелест, подожди немного, — продолжил бог молний. — Давай сначала решим проблему с демоном, потом займёшься своими делами.
— А что тут решать? — замер на месте бог кузнечного мастерства. — Принимаете паренька в пантеон. Приносите обоюдные клятвы о не причинении друг другу вреда. Он нас выпускает. Проблема решена.
— Я согласна с Гелом, — произнесла Мортиша. — Вы сами заварили эту кашу на ровном месте. Теперь расхлёбывайте то, что вышло.
— Поддерживаю этих двоих, — высказался Аполус.
— А я против! — резко возразила Бриджита. — Где это видано, чтобы не бог становился на равных с богами?!
— Лукавишь, сестрица, — посмотрела на неё Мортиша. — Таких случаев немало. В других мирах запросто вводили в пантеон полубогов и даже героев, которые до этого были людьми. И ничего, после этого пантеоны ещё долгое время держались. Давайте не будем себя обманывать — наше образование временное. Оно существует до тех пор, пока в мир не придёт более сильный бог, который всех прогнёт под себя или нагнёт раком и выпнет отсюда пинком под зад.
— Тебе-то бояться нечего, — огрызнулась Бриджита на Мортишу. — Ты же богиня смерти. А культ смерти у смертных будет существовать всегда. Ты при любом боге хорошо устроишься.
— Всё это бесполезное словоблудие, — заметила Мортиша. — Предлагаю рассмотреть предложение Гелеста. Кто за? — она первой же подняла руку.
Следом за ней подняли руки Гелест, Аполус и к удивлению Джона ещё и Лиара.
После некоторых сомнений руку поднял Адид.
— Пятеро против четырёх, — констатировала Мортиша, равнодушно глядя на перекошенное лицо Зелуса.
— Ваша взяла, — сквозь зубы процедил бог молний. — Только клятву будем давать все одновременно, включая демона. А её разработкой займётся Бриджита.
Джон обалдел от того, что его авантюра сработала. Пусть и не в том виде, в котором он хотел изначально. Мести парочке много возомнивших о себе божкам не получилось. Клятва не даст навредить друг другу никому из присутствующих. Она лишь жёстче повяжет их между собой. Это означало, что после этого он не сможет воспользоваться первоначальным планом — заключить этих богов у себя в душе и использовать их в качестве батареек. С другой стороны, можно ли считать это за вред? А если он считает, что тем самым делает им только лучше: помещает в безопасное место, в котором им никто не навредит?
Впрочем, нельзя сказать, что совсем уж отомстить не вышло. Выражение недовольных рож его противников было как бальзам на душу. Ох, как их корежило… Любо дорого посмотреть.
Если бы Джон не был политиком, то расстроился бы из-за того, что не сумел растоптать врагов. Но опыт управления странами сделал его более гибким и терпимым. На политической арене недавний враг в мгновение ока может превратиться в союзника и наоборот.
Вскоре клятвы были принесены. Все пути отступления оказались отрезаны. Пришлось создавать чары и подпитывать их от домена и других богов. Благодаря этому процесс по вызволению не затянулся на столетия, а занял всего неделю. Всё же боги обладали колоссальной силой.
Ожидаемо для всех стало то, что все пленники оказались на горе в мире смертных. А вот чего никто не ждал, за исключением Джона с Ларисой, что центральный домен пантеона исчезнет. Он скрылся вместе со сферой заточения в душе землянина.
— Ах ты, сволочь! — пришло осознание произошедшего Зелусу. Он выглядел разъярённым, но ничего не мог поделать из-за клятвы. — Ты спиздил наш домен пантеона!!!
— А я говорил, что он нас наебёт, — тяжко вздохнул Жульен.
— Ха-ха-ха-ха! — разразился смехом Аполус. — Вот это я понимаю творческий подход. Насколько я знаю, божественный пантеон ещё никто до этого не воровал. Отжимали, уничтожали, но не крали. И ведь клятва не нарушена. Никому из нас вреда не нанесено.
— Ублюдок! — гневно заскрежетала зубами Бриджита. — Я тебе это припомню… — в следующее мгновение она исчезла.
— Я тоже пойду, — помахал всем ручкой Гелест. — Мастерская уже застоялась без меня.
— Загробный мир на месте, так что я тоже сваливаю, — нырнул в тёмный провал в земле Адид.
— Козёл! — мазнула по Джону гневным взглядом Лиара, после чего сбежала к себе в домен.
Остальные боги свалили молча. Осталась одна лишь Мортиша.
— А ты не спешишь уходить? — Джон до самого конца пребывал в напряжении.
— Тебе же нужна была пустая душа? — неожиданно вопросила она.
— Бессмертного существа, — кивнул он.
— У меня есть для тебя наводка, — продолжила богиня смерти. — У меня была сестра — богиня тьмы. Она была сильнейшей из наших богов. При этом безумной. В какой-то момент она решила устроить смертным геноцид. Нам пришлось остановить её.
— Любопытно, — Джон не ожидал подобного поворота.
— Объединёнными усилиями нам удалось заточить её в артефакт производства Гелеста. Этот артефакт подобен твоей магической темнице. Но помимо прочего он уничтожает личность пленника. Проще говоря, где-то в мире смертных сейчас находится чистая божественная душа. Где — никто не знает, за исключением Бриджит. Это она прятала темницу сестрицы. Как только найдешь её, беги из этого мира. Удачи тебе, Джон.
— Спасибо, Мортиша. С чего такая щедрость? Почему ты мне помогаешь?
— Моргана была моей сестрой, — сжала она губы в полоску. — Пусть она творила дичь, но я не могу простить того, как с ней поступили в итоге…
В следующий миг богиня смерти исчезла, оставив Джона одного на вершине горы.