МС Аддамс. Глава 7

— Белла, позволь я отвлеку тебя. А из-за чего вообще началась война, я так и не поняла этого из твоего рассказа.

— Ох, видимо я слишком увлеклась. Для местных чистокровных семей эта информация общеизвестна. Все дело в том, что со своими прогрессивными идеями и с разбавлением волшебной крови, кровью обычных людей, маглородженные волшебники скоро превратят нас в сквибов. Вам, наверное, со стороны виднее, что современные волшебники в нашей стране намного слабее, чем во всем мире.

— Вы что же, не вливаете в свои семьи кровь волшебных существ?

С большим удивлением спросила Бабушка.

— С появлением магловской евгеники, утверждающей, что волшебники должны оставлять потомство только с людьми, стало неприлично говорить, что у тебя в предках был кентавр или русалка.

— Да как так-то? Как вы еще не выродились-то совсем?

Всплеснула руками ведьма.

— Ну, то, что волшебникам стыдно признавать свое родство с волшебными существами не говорит о том, что кровосмешение не происходит и сегодня.

Улыбнулась Белла, а в ответ улыбнулась и Бабушка.

— Так Рубеус….

— Завидный жених для наших вассалов. А вот их дети будут отличными партиями для наших детей и внуков.

Возвращаясь к упомянутому полувеликану и ее кузену, Белла рассказала о других событиях, произошедших в те времена.

Переговорив, приятели решили, что раз всем известно, что Сириус числится дядей Гарри, то ему опасно оставлять у себя ребенка до конца разбирательств, поэтому Хагриду нужно было придержать ребенка у себя. Вот только, из-за начавшихся массовых арестов у него не получилось передать последнего Поттера его родственникам, поэтому было делом времени, когда произойдет незапланированная встреча Дамблдора с малышом Гарри.

Вынужденный выкручиваться из сложившийся ситуации, Хагрид придумал правдоподобную ложь. Рассказав Дамблдору, как он встретился с Сириусом возле разрушенного дома Поттеров, Рубеус сказал, что тот передал ему Гарри вместе с мотоциклом, так как детям вредно аппарировать. После же Сириус перенесся в другое место, при этом виня себя, что это из-за него пострадал его лучший друг. В какой-то мере так и было, ведь это именно он последние месяцы уговаривал Джеймса прекратить сражаться. Лучше, пусть уж он подумает о здоровье жены и ребенка, а для этого Поттер должен занять хотя бы нейтральную позицию.

Пока старый волшебник думал, как поступить со свалившимся на него ребенком, Сириус преследовал крысу. Учуяв в доме свежий след Питера, хотя Хагрид говорил, что больше никого не видел возле дома, Блэк понял, что его приятель пережил взрыв, а значит, он может знать, что случилось в доме. К тому же, он не мог просто так отпустить двойного агента, чтобы тот не передал Дамблдору то, что Поттеры могли перейти на другую сторону. Но главное, ему было любопытно, что делал Питер в доме его лучшего друга, когда он уже давно отдалился от их компании.

Крысу Сириус так и не смог поймать, зато получил сотрясение мозга, когда тот, убегая, взорвал бензовоз. Из-за того, что не получилось разговорить свидетеля, картина Хэллоуинской ночи была не полной. И только тогда, когда остатки Пожирателей оказались вместе в тюрьме, у них по обрывкам информации получилось узнать, что происходило в мире, пока Белла преследовала убийцу ее дочери.

Основной новостью было то, что, из-за метки, связывающей их с Волди, основной костяк Пожирателей получил сильную прибавку магической энергии, вследствие чего контроль над заклинаниями скатился почти до нуля. Поэтому, в день, когда пришли арестовывать сторонников Волан-Де-Морта, они не смогли оказать достойное сопротивление, отчего их так легко обезвредили, а после, не разбираясь, быстро осудили на пожизненное заключение.

Вот только, не зря арестованные называли свои рода старыми чистокровными семьями, ведь за эти годы они заполучили себе столько должников и неявных сторонников. Договорившись через охранников с оставшимися на свободе людьми, осужденные люди смогли обеспечить себе комфортное проживание.

Беллатрисе, да и остальным членам их группы было выгодно спрятаться от всего мира, а то, что они прятались на виду, было вдвойне удобнее. Вот только, из-за того, что они находились на сильном источники магии, у них так много времени заняло укрощение большого объема магической энергии, но зато, за все их страдания, они получили гораздо больше, чем изначально планировалось. К тому же, соседство с дементорами принесло и свои плюсы. Делясь с ними своими плохими воспоминаниями, заключенные заметили, что они так же избавились от некоторых клятв, кучу которых они навешали на себя во время магической войны волшебников.

* * *

Могло показаться, при чем тут Гермиона и помощь родственнику Жизни или Смерти, а ответ на эту загадку был у нас с самого начала. Когда мы проверяли талант девочки, мы не сразу обратили внимание на ее полное имя, а там было записано следующее. Гермиона Фиби Блэк. Почему так случилось, у Бабушки была мысль по этому поводу, но для начала она хотела свериться со своими книгами. Ну, а то, что Гермиона сейчас относилась к роду, чьим покровителем был Гримм, сопровождающий в царство мертвых, позволило точно сказать, чьим родственником должен был быть второй искомый нами ребенок.

Второй ритуал поиска последнего ребенка из рода мы провели расширенным составом, поэтому процесс прошел более гладко. Получив адрес проживания, мы отправились в поездку своим семейством, оставив наедине мать и дочь, так как им хотелось наверстать упущенное время. Вот только, в отличие от семьи, которой промыли мозги, наша встреча с ребенком прошла так, как и должна была пройти.

Как только встретившийся нам парень увидел подошедшую ведьму, за плечом у которой стоял страшный великан, то он тут же закричал. Не став мучать наши уши, Бабка просто усыпила ребенка, после чего мы стали ждать того, кто явится на крик. Скажу сразу, никто не появился, не через пять, не через десять минут. Устав ждать, мы передали парня Ларчу, а после все же дошли до дома, но и там никого не было. Раз уж так случилось, то мы просто вернулись домой, где напоили парня успокаивающим напитком, а уже после стали его расспрашивать, сказав ему, что мы пришли к нему от нашего общего покровителя. Скорее всего, парень не догадался, о ком мы говорим, но даже так, поняв, что мы не собираемся его есть, он стал с нами разговаривать, а не просто кричать.

Для начала мы узнали, что парня зовут Невилл Лонгботтом. Оставив зарубку у себя в памяти по поводу его фамилии, мы уточнили, где его родители. Оказалось, что они, как и в каноне, лежат в больнице, а за ним присматривает его бабушка. Услышав бормотание Бабки, что, скорее всего их прокляли, раз за столько лет к ним не вернулась память, Невилл попросил Юдору взглянуть на них. Раз уж целители не могут помочь его родителям, парень решил обратиться к ведьме, и по его взгляду было понятно, что ради семьи он пойдет на сделку даже с темными силами.

В больницу я идти не захотел, а зря, ведь даже там Аддамсы умудрилась вляпаться в неприятности. Ларч снова вернулся домой с грузом, но в этот раз у него в руках был хотя бы не ребенок, а взрослая женщина. Хотя, из-за того, что она была одета в пижаму, было понятно, что ее привели к нам без выписки и ее желания.

Как позже рассказала Бабка, на родителях Невилла действительно лежит поддерживаемое проклятье. Проникнув спокойно в палату к больным, так как их сопровождал Невилл, они смогли провести простую проверку. Как оказалось, заклинание забвения слилось с мужчиной, так как артефакт слишком долго находился в контакте с его кожей, отчего на месте соприкосновения остался глубокий ожег, въевшийся даже в энергетику, который не смогли убрать никаким заклинанием. Так же стало понятно, почему мать Невилла была более активной. Все дело было в том, что на нее заклинание действовало по остаточному принципу, в то время как Фрэнк постоянно подвергался стиранию памяти. При этом, мужчина сам себя проклинал, отчего помочь ему не мог бы даже я, ведь он скорее умер бы от истощения, чем осознал себя и отменил проклятье.

Сделав логичные выводы, что Алиса не больна и то, что чем быстрее она окажется как можно дальше от мужа, тем быстрее ее состояние начнет возвращаться к норме. Таким образом, прихватив с собой женщину, они смогли без происшествий покинуть больницу, а после приехали к нам. Выделив новым постояльцам комнату, мы порадовались за парня, так как теперь его мать уж точно перестанет забывать про своего сына.