Неизвестный — Глава 59

— Ты больше не станешь обижать нас тем, что свалишь в какие-то там края, ясно?

— Так точно, мэм.

— Я знаю этот тон! Ты так просто отвязаться не сможешь!

Янг любила своего брата, каким бы он не был. Неважно, что он не родной — зато ведёт себя соответственно. Вот как бы Криос не говорил, что не собирается вмешиваться в их личную жизнь, но все мальчишки в школе предупреждены, что в случае отношений и плохого поведения в них, их ждут кары небесные, клиники ветеринарные и кастрации без анестезии. Впрочем… Это правильно, а то мама рассказала ей о том, как гормоны бьют по мозгам всем без исключения. Пусть ощутимый страх охлаждает их порывы.

Но почему она его отчитывает? Да потому что! Янг знала, что Криосу нужно уехать куда-то по делам, что нужно задержаться там и там, но блин! Имея свиток, он забывал им писать и звонить! Приходилось самим это делать, но зачастую он просто не отвечал! Прямо как сегодняшней ночью, после которой от него несло алкоголем и женскими духами! Брат может уже почти и взрослый, но нельзя же так поступать с родными сёстрами! Они вообще-то переживают за него! И можно уделить хотя бы пять минут на простой разговор, чтобы успокоить их! Можно же!

— Я знаю, что виноват по всем фронтам, но я почти постоянно был занят. Физически, — Криос действительно выглядел виноватым. По крайней мере, взгляд был виноватым. — То беготня туда, то беготня сюда.

— Угум, угум… — закивала Руби, сидящая на диване и поглощающая печенье. Брат подарил ей целых два килограмма дорогущего лакомства ручной работы, которое исчезнет уже сегодня… И почему-то Сяо Лонг не понравилось, как это проговорила её сестра… Словно что-то знала, но говорить не собиралась… Заговор! Пахнет заговором!

— Я знаю и понимаю, — Янг улыбнулась и села рядом с братом, положив голову на его плечо. — Ты никогда не мог сидеть на месте. Словно жизнь… — девушка хихикнула. — «Плешивого гражданского» убивала тебя.

— Я такого не говорил, — возмущённо проворчал брат, на что Руби отрицательно покачала головой с набитым печеньем ртом.

— Видишь? Говорил, — мягко произнесла Сяо Лонг. — И я не виню. Иногда и у меня зудит. Хочется что-то взять и сделать. Хоть что-нибудь! — воскликнула девушка, а затем вздохнула. — Но ты хотя бы писал. Одно сообщение: «Всё нормально», и тогда бы мы тут не думали, что с тобой что-то случилось.

— Может, тебя съел огромный кролик, а мы и не знаем! — прожевав и проглотив, наконец заговорила Руби, которая со смешком в глазах посмотрела на Криоса, который на это только устало застонал, словно его заставляют делать нелюбимую работу. — Хотя… Это могло быть и хорошо!

— А ты мне не сказала, что рассталась со своим мальчиком, — Янг оторвалась от плеча брата и посмотрела на его ехидное выражение лица, словно он подловил её на чём-то нехорошем. Девушка же на это только махнула рукой и поправила копну волос.

— Там считай и отношений не было, — фыркнула она и покачала головой. — Тем более, он быстро переключился на другую.

— Янг его хотела побить, но мама отговорила от мести! А Рейвен наоборот, подбивала! — старшая сестра посмотрела на младшую как на предателя, пока их брат смеялся с этого и с улыбкой наблюдал за гляделками. — В любом случае, это уже неважно. Главное, чтобы ты понял, что мы переживали.

— Я знаю, но иначе не мог. Или связи нет, или я просто физически не мог, — Янг со скепсисом посмотрела на Криоса, который на это только закатил глаза и покачал головой, скрестив руки на груди. — Но теперь я точно не уйду никуда. До самого своего выпуска из школы, а там уже посмотрим.

— Правда?! — воскликнула Руби и отложила пакет с печеньем в сторону. — И мы сходим посмотреть на станки?!

— Мы сходим посмотреть на станки, — Янг еле сдержалась, чтобы не засмеяться. Она видела где-то мем: котёнок и взрослый кот. У первого лицо прямо как у Руби — взволнованное, нервное и радостное, а Криоса — как у второго, спокойное с родительской улыбкой на лице. И там ответом на вопрос тоже был сам вопрос. Как-то… «И с шоколадкой? И с шоколадкой». Как-то так, вроде бы.

— А от тебя я жду прав на вождение мотоциклом, — брат перевёл взгляд на Янг, которая похлопала глазами и указала на себя, вопросительно выгнув бровь. Он кивнул. — Да, от тебя. Я же обещал.

— Не-не-не, ты же несерьёзно?! — воскликнула девушка, не зная, как иначе реагировать. Когда он ей сказал об этом раньше, то она восприняла это просто как шутку или этакую мотивацию. Странную, да, но всё-таки! Больше как смешнявку, чем что-то серьёзное! И теперь он заявляет, что это и правда было серьёзно! Вот что за человек, а? Как ей теперь реагировать на это? Радоваться? Печалиться? Пытаться отговорить Криоса от такой дорогой покупки? Что делать?

— Я серьёзен в своих обещаниях, — нахмурился брат и поднялся с дивана. — А теперь давайте. Я что-нибудь сварганю на кухне, пока старые не вернулись и не накормили нас какой-нибудь кашей из овощей.

Янг даже ущипнула себя, чтобы проснуться, но она лишь почувствовала боль от этого. Значит, он, и правда… Девушка улыбнулась и покачала головой. Когда-нибудь его обещания приведут к чему-нибудь плохому. Или они с Руби совсем испортятся и станут полагаться во всём на своего брата. Не без причин, но Сяо Лонг не хотела бы этого, поэтому ей нужно стараться. И в школе, и в жизни. И когда она станет охотницей, чтобы у брата было меньше причин для риска, а то с него станется! Для такого возраста он слишком часто лезет туда, куда не стоит!

— Пока тебя не было, нас кормили этой жижей!

А вот мелочь совсем не думает и сдаёт мать с потрохами. Не то, чтобы не заслуженно, но всё-таки… Хотя, сама Янг бы тоже заложила Саммер за такое и с большим удовольствием съела бы что-нибудь другое. А потом надо будет потренироваться. И сделать уроки. Ради будущего своего, своей семьи и своего брата, чтобы он перестал слишком напрягаться ради них, а то так ненароком и спину надорвёт…

* * *

Саммер довольно потянулась, когда наконец-то переоделась в домашнее. Работать было приятно, но утомительно, тем более когда у тебя есть ещё и бумажная работа, а это хуже любых пар. Поэтому прямо сейчас она выключит мозг и просто почитает какой-то бульварный роман, чтобы расслабиться. Девочки всё равно заняты: Янг на тренировке с Рейвен где-то в лесу, Тай отправился на короткую миссию возле Вейла, Руби сидит в мастерской (Саммер заглядывала, но доченька была так увлечена, что женщина не посмела отрывать её от работы. Юный гений… Мама гордится!), а Криос, мелкий засранец, снова не позвонил и не написал. Но она знала, что с ним всё в порядке. Слишком крутой орешек, чтобы какие-то там гримм его съели. Её больше беспокоила фраза про то, что секс победил… И чиновники, которые до сих пор ждали встречи с её сыном.

Саммер открыла холодильник, зевая, и так зависла, когда увидела свою кастрюлю. Она была открыта, это странно, но вот ещё: на неё была прикреплена бумажка с надписью: «Я вылил химическое оружие и сделал нормальный сырный суп. А то девочки из-за тебя не вырастут, начнут ныть, что парней нет, а мне это надо?»… Роуз пожевала губы и недовольно нахмурилась. Ах, химическое оружие, да? Вот как, значит. Ну что же… Женщина замерла. Но ведь так делает только Криос, а значит… Значит сын вернулся! Никому ничего не сказал и вернулся обратно домой! Но где он? Она не видела его ботинок, домашние тапки стояли на месте, да и очередного ворчания нигде не было слышно… Приехал и уехал, что ли? Так…

Саммер быстро добралась до мастерской младшей дочери, что была пристроена к дому не так давно. Самая обычная мастерская без каких-либо излишеств, если не считать маленький холодильник, который Руби купила практически сама, накопив с карманных денег.

— Руби! — открыв дверь, крикнула женщина. Да, именно крикнула, потому что иначе увлечённую дочь никак не вытащить из её потока. Саммер зашла внутрь и посмотрела прямо на ребёнка, который увлечённо что-то чертил, а затем смотрел на кусок металла, что лежал рядом со столом. Откуда он вообще взялся, она не знала. Скорей всего, это просто металлолом, который никому не нужен, кроме юного гения.

— Что такое? — малышка оторвалась от чертежа и посмотрела на маму. В глазах было ничего, кроме живого интереса.

— Солнышко, ты не видела своего брата?

— Видела, но он ушёл. Сказал, что надо закрыть одно дельце, — без задней мысли ответила Руби, решив подточить карандаш. — Оставил нам еды, напутствий и ушёл… О! — доченька хлопнула себя по лбу. — Вспомнила! Кхм, — она прочистила горло и нахмурилась так неестественно, словно её подменили на кого-то другого. Кого-то знакомого. — «Если она ещё раз создаст оружие массового поражения, я официально объявлю ей войну», — Руби перестала хмуриться и смущённо улыбнулась.

— Вот.

— Да, Криос действительно вернулся. Только почему он мне не позвонил? — вслух произнесла Саммер, постучав по подбородку. Честно, она уже привыкла к этим выпадам в сторону своего рагу, поэтому не ругалась, да и старалась не реагировать. Потому что это продолжается так давно, что женщина уже и забыла, откуда это вообще началось.

— Потому что ты работала, и он не хотел тебя отвлекать, — подсказала Руби с улыбкой на лице. — Он сказал, что не хотел бы давать деду никаких рычагов давления… — солнышко подняла взгляд к потолку. — Но какой дед, я не поняла.

— Спасибо, милая, мне и этого хватит, — Саммер погладила дочь по голове, отчего последняя ещё ярче заулыбалась. Женщина же задумалась: какая такая встреча у него может быть после такого долгого путешествия? Что могло отвлечь его от любимого занятия — тренировок. Или сбора моделей, если говорить об отдыхе. Явно что-то важное и секретное, раз он не оставил никаких деталей. Неужели встреча с чиновниками? Или даже с Озпином? Хотя нет, у её сына какая-то патология, отчего он не способен переносить компанию директора. С какой-нибудь девочкой?.. Звучит как фантастика, но кто знает? Саммер не могла говорить за всех, но некоторым нравятся мужчины с характером, как у Криоса. Да и хорошо тогда будет — немного остепениться и, может, станет мягче и рассудительней. А то ей и так хватило всех выходок, от которых её срок жизни сократился на несколько десятков лет!

— У тебя хорошо получается, милая.

— Угу! Спасибо! — кивнула Руби и вернулась к своему чертежу. Саммер смотрела и не могла ничего понять — но это и нестрашно. Главное, чтобы дочери нравилось, а остальное лишь детали.

«Я надеюсь, что с ним всё в порядке, и Криос не влип в какую-нибудь историю».

* * *

Нео хотела сдохнуть где-нибудь под канавой. Или под деревом. Или на улице. Где угодно, лишь бы не чувствовать эту головную боль! Казалось, что её мозг обрёл самосознание и начал пробиваться изнутри при помощи молотка и зубила, нещадно долбя череп. Или себя, чтобы наверняка! Иначе объяснить этот ужас девушка не могла. Схватившись за голову, она перевернулась на бок и уткнулась в ещё одну подушку, чтобы как-то отвлечься, но в висок хорошо стрельнуло, отчего она беззвучно застонала. Казалось, что у неё появится голос для того, чтобы она могла закричать от боли. Чтобы в итоге появилось ещё больше боли, так что спасибо, не надо. Закутавшись в одеяло ещё больше, Нео моргнула, почувствовав его голой кожей. Заглянув под него, девушка посмотрела на потолок и раздражённо выдохнула. Итак, где одежда? Она точно помнила танцпол, помнила про литры алкоголя и желание кому-нибудь сломать лицо, особенно тем, кто смотрел на неё как на мясо. Но нет, никакой порчи репутации Джуниора, Неополитан и так должна ему за помощь.

Она попыталась приподняться, но очередной выстрел в голову положил её обратно в кровать. Нео скривилась, отчего мозг решил заболеть ещё больше. Во рту было сухо, как в пустыне, тело хотело жрать, но если она попробует, то обязательно всё вернётся в мир. В не самом хорошем виде…

— С первым похмельным утром, дорогая. Как спалось? — чужой голос врезался в разум острыми лезвиями, от которых стало только хуже. Девушка скривилась, но голову всё-таки приподняла, чтобы посмотреть на того, кто посмел прервать её спокойствие и вонзить эти иглы прямо в череп. Злобный взгляд впился прямо в Милтию, которая на это только скрестила руки на груди и ехидно усмехнулась. Стало ещё хуже, а к горлу подступила тошнота, так что Нео упала снова на подушку.

— И это твоя благодарность за то, что мы тебя раздели, уложили и даже приготовили таблетки? Ты никогда не умела выражать благодарность, — Неополитан никак не отреагировала, потому что голос был слишком громкий, чтобы отвечать и как-либо реагировать. Поэтому девушка просто махнула рукой.

— Я знаю, знаю, всегда пожалуйста, — монотонно произнесла Милтия, а Нео почувствовала, как на кровать села давняя знакомая, а её рука опустилась ей на голову. Было не больно, но этот детский жест начал раздражать девушку ещё больше. Да, у её раздражения нет предела!

— Твою одежду было проще выбросить — она вся в алкоголе. И когда я говорю «вся»… — Милтия многозначительно промолчала, а Неополитан только беззвучно выдохнула. Да, такое она припоминала. Так вливала в себя всё, что часть пролилась на одежду. И раз эта «часть» смогла сделать такое, значит выжрано было… Много. Просто много.

— Честно, я рада, что той школы не стало. Давно было пора лавочку прикрыть.

Дочери самой Малакит обучались вместе с ней, но отношения были совершенно разными. К ней обращались как с инструментом, а с ними — как с людьми. Но близняшки не возгордились, а даже старались помогать, как могли. Остальным, чтобы было не так тяжело. На такой почве и сошлись, хотя времени для этого понадобилось много. Очень много. И после своего побега Нео всё равно старалась поддерживать связь с Милшей и Милтией, потому что они её, какие-никакие, но подруги. Возможно, единственные, хоть и засранки те ещё.

— Но нормально втроём отпразднуем, когда ты оклемаешься. И расскажешь нам о том красавчике, которого вчера засосала! — последнее Милтия произнесла заговорщическим тоном, а Нео представила как её подруга улыбалась как кошка, что дорвалась до сметаны… Стоп. Красавчике, которого засосала вчера?! Неополитан нашла силы, чтобы подняться, и, игнорируя боль, вытаращилась на Милтию. Девушка в ответ вопросительно выгнула бровь.

— Ты не помнишь? Высокий, красивый, серьёзный весь такой, ещё с Джуниором на равных болтал, — удивлённо и с толикой восхищения проговорила Милтия, а затем печально вздохнула. — Как жаль, что он занят.

Это Криос, ясное дело. Только у него есть яйца, чтобы так общаться… Но засосала?! Кого? Чего? Что вообще… А. А! Нео схватилась за голову, когда усталый мозг всё-таки выплюнул воспоминание прямо ей в лицо. Как она без задней мысли схватила и засосала парня в губы, совершенно не думая о последствиях или том, что вообще делала. Алкоголь бил по мозгам сильнее всего, а инстинкты… А что они вообще тогда ей говорили?! Как?! И почему он не увернулся или не избежал этого, а покорно упал вместе с ней? Как вообще допустил подобное?.. Или не захотел? Или не смог? Или звёзды так сошлись, что ослабили Криоса до состояния школьника?! Вот этого Неополитан не могла вспомнить, как бы не пыталась. М-да… Ну, что же, пи*да. Потому что теперь непонятно, как к нему подходить и как вообще выяснять, что её толкнуло на такое. Но было приятно, этого не отнять… Стоп. Он ей ответил на поцелуй. Ответил. На. Поцелуй. С. Языком. Не сжал зубы. Не стал отодвигать лицо, а ответил!..

— Страсть вперемешку с алкоголем. Завидую, подруга, по-чёрному завидую!

Весёлые слова Милтии делали всё только хуже! Как это вообще возможно?! Нео опустилась обратно на подушку и зажмурилась, надеясь на то, что это просто дурной сон, которого в реальности никогда не произошло. Она никогда не напивалась и никогда под действием спирта не засасывала человека, который мог одной рукой ей сломать шею…

«Да пи*да!»