Попаданец в Мир Диснея! Я Джафар! Глава 84

Все предыдущие главы собраны тут: docx https://boosty.to/97lego97/posts/53026448-2b3c-4c82-91a2-4c676512de0c

fb2 https://boosty.to/97lego97/posts/c5352091-8f38-4ee5-bffe-fadd0d26acb3

Глава 84 Принцесса или Королева.docx

Глава восемьдесят четвёртая.

Принцесса или Королева. (Интерлюдия)

Интерлюдия. Принцесса Мерида.

Мерида чуть нахмурилась. Она ожидала встретить принца. С другой стороны, Фараон был по сути тем же Королём, так что разница была только в том, что он уже правил своей страной. И откровенно говоря с его внешностью он мог быть и пастухом, она бы всё равно предпочла его своим потенциальным женихам!

-«Хм… Семь Пустынь? А эта страна вообще где находится?

Он упоминал Шерабад, кажется о нём я что-то слышала. Там вроде Султан правил, у него ещё, вроде, была дочь?» — Принцесса ощутила себя не в своей тарелке.

Понимая, что хорошо она знает только остров Шотландии, а об остальном мире, как и её отец, она никогда особо не задумывалась. — «Тц… Надо было слушать маму, и больше читать книжки о других странах.»

В то же время её мать слегка изменила позу. Принцесса сразу поняла, что женщина, в отличии от неё, поняла с кем встретилась. Напряжение и готовность к бою, сменились нервозностью.

— Фараон, позвольте представиться. Я Королева Элинор, супруга правителя Шотландии. А это моя дочь Принцесса Мерида. На наш дом напал колдун, а точнее последний из Пиктов. Он убил моего мужа, и многих других. Мы бежали из замка, но там остались мои сыновья. Они знают тайные ходы, и я уверена, что какое-то время они смогут прятаться, но… Но в конце концов он их найдёт, а затем, вероятно, отправится в погоню за нами… Пожалуйста помогите! — Женщина бросила на только что встреченного мужчину умоляющий взгляд.

Сердце Мериды неприятно кольнула. Она хотела бы вывести из замка не только мать, но и братьев. Но мелкие бесята при виде того как их отцу вырвала сердце, ставшей материальной, тень, испугались и куда-то убежали. В начавшейся бойни искать их было сравни самоубийству. Повсюду в замке летали маски, что стреляли из глаз разрушительными лучами. А ещё по замку скользили тени, что в любой момент из плоских и безобидных могли обрести форму.

Мерида хотела спасти братьев. Очень хотела! Но… Если бы они остались в замке ища их, то просто погибли! Именно поэтому она, оставив остальных отвлекать жуткого колдуна, поспешила вывести единственного близкого человека которого могла спасти. И сейчас, как и Королева Элинор, принцесса очень боялась преследования. В конце концов враг, которому ты буквально не можешь нести урон — это не столько враг, сколько оживший кошмар.

— Эм… Я, пожалуй, откажусь сталкиваться с колдуном, что способен просто войти в дом короля, и убить этого самого короля, вынудив его жену и дочь бежать. — Эльф покосился куда то себе за спину, после чего зябко повёл плечами. — Я могущественен, но я не самый могущественный маг в мире. И умереть ввязавшись в ненужный мне конфликт было бы глупо.

— Но вы ведь эльф! Вы точно сможете справиться с обычным колдуном! — Недовольно отметила Мерида.

— Можете и так, а можете ваш враг вовсе не обычный колдун. Сила эльфа зависит от его возраста, а я так-то ещё очень даже молод. Да и откуда мне знать насколько он силён, и какие у него есть друзья. Да и откровенно говоря, я не вижу причин с ним ссориться. Ваш дед, принцесса, так-то сам приплыл на этот остров и устроил тут бойню. Печально конечно, что за его жестокость расплачиваются не совершившие преступлений потомки, но это вообще-то не моё дело. Я не заключал союза с Шотландским Королём, и вы не являетесь моей невестой, чтобы рисковать враждой с сильным заклинателем. А создавать себе могущественного врага просто из-за просьбы красивой женщины стал бы только безответственный правитель.

Мерида нахмурилась. Фараон явно отличался от сказочного принца готового вступиться за принцессу только потому, что она принцесса. Но в словах собеседника был смысл. Они были для него незнакомцами, а потому конечно же он не хотел рисковать, помогая им.

Однако он был их шансом! Огоньки не просто так привели её к нему.

Королева Элинор думал примерно также как дочь. А потому, заглянув эльфу в глаза, она заявила.

— Вы безусловно правы, Фараон. Наши проблемы вас не касаются, но как насчёт сделки? — Взгляд брюнетки стал умоляющим. Мерида впервые видела свою строгую и величественную мать с подобным выражением лица.

— Если вы собираетесь мне предлагать земли острова или сокровища, то смею заметить, что вы ими уже не владеете. Даже если я действительно одолею колдуна, ваш правящий клан почти что вырезан, а вот другие Шотландские Кланы вполне могли уцелеть, если конечно Пикт наведался сначала к вам. И если они уцелели, то после моей помощи они либо прирежут вас, либо возьмут в жёны принцессу, чтобы упрочить свои права на трон. Но, так или иначе, ваши обещания они исполнять не будут. Если же колдун уже истребил другие кланы, то свой статус вы может и сохраните. Но статус без мечей, готовых исполнять вашу волю, мало что значит. А мечи вашего короля, как я понимаю, гибнут сейчас от рук Пикта, что пришёл требовать в общем-то вполне справедливую месть. В конце концов Шотландцы не щадили ни стариков, ни детей, ни женщин, когда напали на Пиктов. — В голосе эльфа промелькнуло отвращение. Было очевидно, что он сочувствовал представителям утончённой Магической Цивилизации, а не наглым варварам, что их перебили. Впрочем, глядя на испуганных и не имеющих отношения к тем зверствам мать и дочь, он всё же перешёл на мягкий тон. — Я могу телепортировать вас в мой город Шерабад, и предоставить вам кров, еду и золото, чтобы вы начали новую жизнь. Вы обе можете быть гостями в моём дворце столько сколько вам будет угодно, или же я могу подарить вам личное поместье в городе. Я даже могу обещать вам защиту в моей стране, но на этом всё. Я не хочу просто так ссориться с другим магом.

— Ваше предложение доказывает, что вы человек благородный. — Осторожно отметила Королева Элинор. — И, я бы согласилась на него, и не стала бы ничего просить, но в том замке остались мои сыновья.

Возможно они мертвы, но… Вдруг они живы! Я не смогу жить, думая, что не сделала всё что могла дабы их спасти. Я… — Она прикрыла глаза… — Я не должна была убегать из замка без них.

— Мам, нас бы там поджарили лучами из глаз те летающие маски. Всё что мы могли, так это сбежать. И… Я бы не оставила тебя там искать братьев, которые возможно уже мертвы. — Принцесса обижено поглядела на мать, после чего перевела взгляд на красивого, сказочного мужчину, который был предназначен ей судьбой. — Впрочем, я тоже хочу попробовать спасти хотя бы братьев. Фараон вы сказали, что нам нечего предложить, но… Как насчёт меня? Я могла бы стать вашей супругой. — Гордо отметила принцесса, ожидая согласия.

— У меня уже есть три супруги, скоро я собираюсь взять четвёртую. И ещё у меня много наложниц и любовниц. — Как-то неловко ответил собеседник.

Мерида ощутила обиду. Но стоило ей вспомнить кандидатов в мужья, как она быстро подавила свои эмоции.

— Тогда как насчёт того, чтобы я, для начала, стала вашей наложницей? — Принцесса неловко улыбнулась, решив, что лучше уж просыпаться в объятьях сказочного эльфа, не будучи у него единственной девушкой, чем в итоге оказаться замужем за одним из её кандидатов. Да и его помощь всё ещё была нужна им.

— Мерида?! — Её мать тут же строго поглядела на дочь.

— Что? Я, между прочим, пытаюсь хоть что-то предложить!

— Возмутилась девушка, а затем бросила на эльфа застенчивый взгляд.

От чего он казалось мило смутился.

— То, что ты пытаешься помочь — это хорошо, но ты не должна жертвовать собой! — Королева Элинор бросила на дочь строгий и неодобренный взгляд. Она явно не собиралась позволять своему ребёнку совершать ошибку. С другой стороны, ей всё ещё нужна была помощь Фараона. Вот только у беглянок из своего замка особых вариантов оплаты не было. — Как насчёт того, чтобы я стала вашей наложницей? Мой муж — Фергус мёртв, и если моя жертва поможет моим детям, то я буду рада стать вашей…

Рыжеволосая девушка бросила на мать ревнивый взгляд.

-«Это мой эльф! И вообще, папа только умер, а она уже к другому мужчине лезет!» — Мерида была возмущена. Она негодовала, и собиралась бороться за своё счастье. — Зачем вам старая вдова, в качестве наложницы.

Очевидно, что я буду лучше мамы.

— Ты первенец своего отца. После случившегося, ты должна будешь выйти за сына наиболее влиятельного главы Шотландского Клана, дабы он стал Королём. Тебе не следует становиться одной из многочисленных любовниц. У тебя есть долг. Я же свой долг исполнила. — Её мать обожгла её возмущённым и крайне строгим взглядом. После чего, более ласково, взглянула, на смущённого их перепалкой, мужчину. — Пусть я не так красива и молода, но я опытная женщина, и смогу доставить мужчине настоящее наслаждение. — Элинор смела подошла к эльфу, после чего её губы прильнули к его губам. При этом огромные сиськи Королевы полностью прижались к его груди.

Принцесса чуть не задохнулась от возмущения. Её отец умер всего несколько часов назад, а его вдова, уже целуется с другим мужчиной, точнее с её мужчиной!

Мерида смущённо и возмущённо смотрела на то, как её мать углубила поцелуй, и на то, как эльф начал ей отвечать, в то время как его руки опустились на задницу Королевы Шотландии, начав мять её упругую попку.

Когда поцелуй прервался, женщина заглянула Фараону в глаза.

— Пожалуйста, спаси моих детей, и я буду принадлежать тебе. — Элинор шаловливо высунула язычок и облизала губы мужчины, стараясь его возбудить и заставить думать нижней частью тела, а не верхней.

— Нет! Тебе не нужно делать это с мамой. Может, она и имеет опыт, но ведь и я наберусь опыта. И наберусь я его только с тобой. — Принцесса, с непослушными рыжими волосами, бросила на мать упрямый взгляд, и, проигнорировав её гнев, подошла к правителю Семи Пустынь, после чего прильнула своими пухлыми, мягкими губами к его губам. Это был её первый поцелуй, но даже если ничего не выйдет, она определённо не будет жалеть о том, что отдала его такому красавчику.

Целоваться она не умела, а потому просто прильнула своими губами к его. И в этот момент девушка ощутила, как мужчина провёл языком вдоль линии её губ и обняв, прижался к её телу. Мерида чуть не задохнулась от изумления, и когда её ротик открылся от удивления, он ловко скользнул языком внутрь. Её рот был горячим и влажным. Её язык на секунду прижался к его.

Принцесса наслаждалась ощущениями первого поцелуя. И была несколько расстроена, когда он всё же прервался.

Её мать была в бешенстве от происходящего, но ей нужна была помощь, а потому женщина лишь обняла Фараона с другой стороны, и шепнула ему в остроконечное ушко.

— И так… Я полагаю вы убедились, что я целуюсь намного лучше. Вы согласны на сделку со мной?

— Прекрати это, мама! — Мерида еле сдержалась, чтобы не топнуть ножкой. Но подобное навряд ли бы ей помогло, а потому, вместо этого она посильнее прижалась к тому, кто предназначен ей судьбой, своими сиськами.

Уж что-что, а большую грудь от мамы она полностью унаследовала, чем была более чем довольна.

— Ох… Не думал я, что моя прогулка за блуждающем огоньком окончится тем, что в моих объятьях окажутся принцесса и королева Шотландии.

При этом они, даже не узнав моего имени, начнут со мной целоваться. — Фараон подразнил мать и дочь, от чего они синхронно покраснели, и столь же синхронно потупили взгляд.

В этот момент Мерида подумал, что возможно, просто возможно, она немного торопила события. Но… У неё было оправдание в виде конкурентки матери, которая хотела, чтобы она легла в постели к вонючим уродам, в то время как сама она оказалась бы в объятьях прекрасного эльфа, сошедшего со страниц сказок.

— Прости. Эм… Ещё ведь не поздно узнать имя моего будущего мужа? — Принцесса постаралась выглядеть как можно более милой. И ей явно это удалось, судя по невольной улыбке на устах, которые она только что целовала.

— Хе-хе… Моё имя Джафар, и, как я уже говорил, я Фараон правитель Семи Пустынь… А ещё я должен признать, что действительно имею слабость перед методом убеждения, что вы с матерью на мне опробовали. — Его слова вызвали на её губах кокетливую улыбку, а на лице Элинор облегчение. — Вот что… Я помогу вам справиться с колдуном, и верну вам ваш замок. Если принцы живы мы их спасём. Так же я предоставлю вам своих людей, чтобы после произошедшего у вас были солдаты и защитники, что помогут в контроле других кланов Шотландцев или же в их истреблении. Но взамен, вы обе станете моим наложницами, а Шотландия, разделившись на две части, присоединится к моей стране в качестве двух Герцогств. Мои дети от принцессы Мериды, унаследуют трон Короля Шотландии, но только уже как Герцоги и подданные моей страны. — Джафар вновь жадно её поцеловал, при этом его рука сползла с её спины на задницу, и сжала её попку, из-за чего она застонала в губы эльфа. Когда же он прервал поцелуй, то посмотрел на её мать. — А детям от вас, Элинор, я передам быстро строящейся и развивающейся портовый город на юге, вместе с обширным южным лесом.

Разумеется, золото и людей я вам предоставлю. — С этими словами он поцеловал Королеву Шотландии, и его рука также сползла на задницу женщины, после чего её мать застонала.

Мерида невольно отметила, что они с мамой стонут довольно похоже, да и вкус на мужчин у них видимо одинаковый.

-«Ладно, это не идеально. Но я вроде как больше не должна буду выбирать себе жениха из тех неудачников. А ещё, я смогу голенькой обниматься с самым настоящим эльфом. Тот факт, что с ним же будет обниматься мама, не так уж и плох, ведь она вполне сможет давать мне советы.» — Мерида ощутила, как её щёки краснеют.

Интерлюдия. Доктор Фасилье.

Шаги звенели по плитам замка, что были пропитаны кровью. То тут, то там вялились трупы Шотландских Дикарей. Мерзкие варвары, что приплыли на их остров, вырезали жителей, и теперь пировали в стенах замка, что когда-то построили мудрые Пикты.

Оставляя кровавые следы, из-за испачканных ботинок, Фасилье вспоминал прошлое, заодно напевая песенку, которую он сам же и сочинил, назвав: «Вересковый Мед».

- Из вереска напиток забыт давным-давно. А был он слаще мёда, пьянее, чем вино. В котлах его варили и пили всей семьёй малютки-медовары в пещерах под землей. Пришел король шотландский, безжалостный к врагам, погнал он бедных пиктов к скалистым берегам. На вересковом поле, на поле боевом лежал живой на мёртвом и мёртвый —

на живом. Лето в стране настало, вереск опять цветёт, но некому готовить вересковый мёд. В своих могилках тесных, в горах родной земли, малютки-медовары приют себе нашли. Король по склону едет над морем на коне, а рядом реют чайки с дорогой наравне. Король глядит угрюмо: «Опять в краю моём цветёт медвяный вереск, а мёда мы не пьём!». Но вот его вассалы приметили двоих последних медоваров, оставшихся в живых. Вышли они из-под камня, щурясь на белый свет, — старый горбатый карлик и мальчик пятнадцати лет. К берегу моря крутому их привели на допрос, но ни один из пленных слова не произнёс. Сидел король шотландский, не шевелясь, в седле. А маленькие люди стояли на земле. Гневно король промолвил: «Пытка обоих ждёт, если не скажете, черти, как вы готовили мёд!» Сын и отец молчали, стоя у края скалы. Вереск звенел над ними, в море катились валы. И вдруг голосок раздался: «слушай, шотландский король, поговорить с тобою с глазу на глаз позволь! Старость боится смерти. Жизнь я изменой куплю, выдам заветную тайну!» — Карлик сказал королю. Голос его воробьиный резко и чётко звучал: «Тайну давно бы я выдал, если бы сын не мешал! Мальчику жизни не жалко, гибель ему нипочем… Мне продавать свою совесть совестно будет при нем. пускай его крепко свяжут и бросят в пучину вод — а я научу шотландцев готовить старинный мёд!..». — Последний из Пиктов замер на этих словах. Его глаза слезились от воспоминаний об отце, и том, как он чуть было не умер, из-за него.

Однако, подавив сантименты он продолжил петь. — Сильный шотландский воин мальчика крепко связал и бросил в открытое море с прибрежных отвесных скал. Волны над ним сомкнулись. Замер последний крик… И эхом ему ответил с обрыва отец-старик: «Правду сказал я, шотландцы, от сына я ждал беды. Не верил я в стойкость юных, не бреющих бороды. А мне костёр не страшен. Пускай со мной умрёт моя святая тайна — мой вересковый мёд!»

Фасилье глубоко вздохнул. Если бы, в то время, в морской пучине его наставница не собирала материалы, то он бы умер. Лишь благодаря Готель он был спасён. Она же обучила его магии. Благодаря эликсирам и её урокам он стал не только последним из Пиктов, но и, вероятно, сильнейшим магом за всю историю их цивилизации. Однако его потаённое желание мести никуда не делось.

Именно поэтому он был здесь.

Одна из парящих масок выстрелила из глаз потоком света, разрушая дверь, войдя в комнату он увидел одного из мелких сыновей убитого им Короля. Маленький Принц закрыл тайный проход и поспешил скрыться, но он с отцом тоже когда-то хотел просто скрыться, и ему это не удалось. Мальчику тоже не удастся уйти от его мести…

___________