DxD глава 9

Глава 9.docx

Как и было запланировано, мы с сестрой потратили остаток выходных на тренировки, доведя себя практически до изнеможения. Учитывая, что мы не спали всю прошлую ночь, поддерживая себя только с помощью моих заклинаний, усталость накопилась и когда мы измученные пришли домой, нам хватило сил только для того, чтобы доползти до своих кроватей.

Тренировки приносили свои плоды, мой список заклинаний был немного расширен, а Сая постепенно осваивалась со своим механизмом. Ей было гораздо сложнее чем мне. Мой механизм был заточен по большей части на количество маны и способность запоминать, а ее наруч очень сильно зависел от физических характеристик и выносливости. С которыми и моей сестры были большие проблемы. На самом деле, можно считать настоящим чудом, что ей удалось сохранить настолько хорошую фигуру будучи убежденной затворницей.

Тем не менее прогресс был. Приложив неимоверные, особенно по своим меркам усилия, Сая постепенно осваивалась со своими новыми силой и скоростью. Регулярные физические тренировки, конечно, не сильно ее прельщали, но дурочкой она так же не была и прекрасно понимала, что если мы хотим иметь хотя бы шанс выжить и сохранить свою свободу, то нужно приложить немалые усилия.

Тем не менее, обычную повседневную жизнь никто не отменял. У меня был соблазн пропустить школу и снова взяться за тренировки, но непривыкшей к физическим нагрузкам Сае очевидно требовался отдых. Да и прогул мало бы что дал. Если верить Рейнар весь город находиться под контролем демонов и если если мы будем вести себя подозрительно, то это только заставит из действовать более решительно.

Конечно, наши надежды на то, что демоны, которые успешно игнорировали нас всё время, что мы учились в одной школе не оправдались. Пробуждение наших механизмов уже привлекло нежелательное внимание, что побудило моих популярных одноклассниц к более решительным действиям. По крайней мере одну из них.

— Я привела его, президент, — отчиталась синеволосая девушка, заглянув в комнату студенческого совета.

Никаких иллюзий по поводу вызова на ковер в студсовет я не питал. Мое единственное прегрешение за всё время учебы в академии Куо заключалось в драке с двумя придурками решившими подглядеть за моей сестрой. В остальном, за мной не числилось никаким нарушений. Возможно, мои оценки не были идеальными, но вот дисциплина и посещаемость нареканий вызывать не могли.

— Спасибо, Цубаса, можешь идти, — донесся из кабинета спокойный голос не узнать в котором Сону Шитори было попросту невозможно.

Выбор Цубасы Юры в качестве моей сопровождающей был довольно странным. Сама Сона и ее заместительница Цубаки Шинра учились со мной на одной году. Зачем посылать за мной второгодку?

— Удачи, семпай, — одними губами прошептала Цубаса со слегка порозовевшими щеками и поспешила удалиться, предоставив мне возможность шагнуть в логово льва.

— Доброе утро, кайчо, — не показывая терзавших меня раздумий, я шагнул в комнату оставшись наедине с одной из самых популярных девушек в школе.

— Доброе, Хедо-кун, — уголки губ Соны тронула едва заметная улыбка, — Полагаю ты удивлен таким внезапным вызовом? Не волнуйся, у тебя нет никаких проблем. Присядь, пожалуйста.

Удивлён я нисколечко не был, но решил не раскрывать ей все карты сходу. Есть вероятность, что она знала о моей встрече с Рейнар и поэтому решила действовать так быстро, но также было возможно, что всё дело исключительно в пробужденном священном механизме.

— Тогда я в еще большем замешательстве, — я развел руками, прежде чем сесть на предложенное место.

Сона не выглядела агрессивной, что внушало некоторую надежду. Возможностей победить высшего демона на данный момент у меня практически не было. Только если она окажется достаточно глупа, чтобы пропустить какое-нибудь элементарное атакующее заклинания, но у меня была пара козырей в рукаве, которые позволят мне сбежать в самом плохом случае.

— Скажи, ты знаком с шахматами? — Ситри проигнорировала мои слова о замешательстве и указала на шахматную доску с уже расставленными фигурами.

Рейнар конечно же объяснила нам, что демоны обращают представителей других рас в себе подобных как раз с помощью артефактов в виде шахматных фигур, но Сона указывала на самые обычные шахматы, что повергло меня в легкое замешательство.

— Знаю, как ходят фигуры, но не более того, — ответил я чистую правду.

— Ты не против сыграть со мной? Другие челны студсовета не слишком в восторге от этой игры, а мне не хватает соперников, — Сона поправила очки в ее фиолетовых глазах мелькнул намек на интерес, — Кто знает, может в тебе скрыт настоящий талант.

— Если хочешь, — согласился я, не совсем понимая куда это ведет, — Но не думаю, что смогу составить хоть какую-то конкуренцию.

Конечно, я не ожидал что она сходу предложит мне пойти в вечное

услужение, но шахматы?

— Я не буду играть в полную силу, — Ситри снова улыбнулась, едва подняв вверх уголки губ, — Ты хочешь белые или черные фигуры?

Честно говоря, если бы мне не было известно, что за всем этим кроется нечто большее, то я бы наверно сейчас сломал себе мозг от абсурдности ситуации. Президент студсовета вызвал меня чтобы поиграть в шахматы.

— Черные, — решился я и игра началась.

Стать достойным соперником у меня не получилось. Знать, как ходит каждая фигура было недостаточно для того, чтобы победить девушку, не только увлеченную игрой, но и явно преуспевающую в ней.

Однако, Сона явно намеренно затягивала наше противостояние, позволяя мне выбираться из ее ловушек, когда могла закончить игру всего за несколько ходов и довольно быстро стали понятны ее мотивы.

Она изучала меня. Пыталась понять, как я действую в критических ситуациях, как реагирую, когда меня загоняют в угол, или, наоборот, как реализовываю преимущество, которое Ситри изредка позволяла мне почувствовать. Все время что мы играли, ее глаза были сосредоточенны на моем лице гораздо больше, чем на шахматной доске.

— Итак, Хёдо-кун, — Сона покрутила в руках свою пешку словно смогла разглядеть в ней нечто крайне любопытное, — Как тебе должно быть известно студенческий совет до конца не укомплектован. Нам до сих пор не хватает секретаря.

Я на это только сделал неопределенный жест рукой, делая вид, что размышляю над игрой. Очевидно, мы оба были не слишком сосредоточены на игре, Ситри изучала меня, а мне, в свою очередь, приходилось думать о том, как выйти из этого разговора, не попав в вечное рабство и сохранив нейтральные отношения с местными демонами.

— Я бы хотела видеть тебя на этом месте, — продолжила Сона наконец двигая свою пешку.

Если мое предположение верно, то весь студенческий совет должен являться частью ее свиты и вступление в него должно было стать первым шагом на пути к тому, что она обратит меня демоном. По крайней мере, этот подход был довольно мягким.

— Я не фанат послешкольных мероприятий, — признался я забирая ее пешку своей, — Не думаю, что моя кандидатура подходящая.

— Отнюдь, — Сона повременила с ходом и встретилась со мной глазами, — Твои оценки более чем приемлемы пусть и не идеальны. Посещаемость безупречна и поведение, если не считать одного инцидента, тоже.

На словах об инциденте она поморщилась и, как мне показалось, дело было вовсе не в том, что я устроил драку. Эти двое были настоящим бичом этой школы и оставалось только удивляться почему их до сих пор не вышвырнули. Что уж говорить, после того как эти двое получили от меня, девушки из клуба кендо принесли мне бенто.

— Вижу, что ты не в восторге от этой идеи, — Ситри вновь обратила свое внимание на шахматную доску, — А если бы я сделала это стоящим твоего времени?

— К примеру? — моя бровь медленно поползла вверх, предложение могло прозвучать двусмысленно, если бы исходило от любой другой девушки.

— Обучить тебя чему-то необычному, — Сона подняла вверх руку и на ее ладони появился маленький шарик воды, точно такой же как тот с которым меня застала Сая, — Вижу ты не удивлен. Как я и думала.

— Что меня выдало? — вздохнул я. Можно было думать об этой девушке что угодно, но она далеко не глупа, очевидно она заметила изменения в моем поведении.

— Твоя магическая энергия значительно усиливалась последнее время, сегодня это достигло своего пика, — пустилась в объяснения Ситри, — К тому же, сегодня ты был необычайно сдержан. Когда я отчитывала тебя за тот инцидент с теми двумя твое лицо оставалось абсолютно равнодушным. Моя власть как главы студенческого совета тебя явно не пугает. Отсюда вывод, тебе стало известно обо мне что-то и это заставило тебя быть осторожным. Мат.

Последнее слово сопровождалось передвижением ее королевы по доске. Которое окончательно загнало моего короля в ловушку. В прочем, игра и раньше была на втором плане нашего разговора.

— Ты специально подбирала момент для этого, — я указал на шахматную доску.

— Совпадение, — равнодушно отмахнулась Сона, — Возвращаясь к теме разговора, я не знаю, что ты узнал обо мне Хедо-кун, но уверяю тебя у меня нет ни малейшего намерения обращать тебя в слуги насильно. Псы, которых удерживает лишь поводок рано или поздно сорвутся. Ты не пес и никто из тех, кого ты видишь в моем окружении тоже. В моей свите есть место только тем, кто разделит мои мечты и идеи и будет готов бороться за них наравне со мной.

— И что заставляет тебя думать, что я могу быть одним из таких, — мне было сложно поверить в чистоту ее намерений, однако сложно было отрицать здравое звено, которое присутствовало в этой речи.

Как бы ни был велик соблазн, насильно обращенный всегда будет искать способ оказаться на свободе. Стоит неправдивому хозяину хоть на секунду ослабить бдительность и, как очень точно выразилась Сона, пёс сорваться с поводка и вцепиться ему в горло.

— Не все сразу, — Ситри снова позволила себе легкую улыбку, — Поэтому я и предлагаю тебе вступить в студсовет. Побудь среди меня и моих слуг, присмотрись, ко мне и к тому какой я лидер. Если мы оба посчитаем что подходим друг другу, то буду рада видеть тебя в своей свите. Твою сестру тоже, если вы на это согласитесь.

Пожалуй, это было лучшее из всего на что я мог рассчитывать. Нам с Саей критически нужно было время и Сона была достаточно щедра чтобы предложить его.

— У меня есть время подумать? — поинтересовался я.

— Конечно, — в первые за весь разговор, Сона позволила себе настоящую улыбку. Складывалось впечатление, что она ожидала этого вопроса, — Возьми столько времени сколько тебе нужно.

— Спасибо, — то, что ее так обрадовала просьба предоставить время на размышление могло напрягать, но я уже был рад, что получил его. Это разговор вполне мог пройти и хуже.

— Не за, что благодарить, я понимаю, насколько для тебя все ново, — улыбка Ситри стала похожей на ободряющую, — Прежде чем ты уйдешь, позволь сказать еще кое-что. Вхождение в мою свиту — это не односторонняя сделка. Если у тебя будут проблемы, я сделаю все, чтобы их решить. Если ты хочешь после школы поступить в хороший колледж можешь не беспокоиться о расходах на обучение. Стремление к образованию всегда будет поощряться в моей семье. Конечно, у моей поддержки всегда буду свои пределы, бездумные траты будут порицаться, но, если это нужно для дела, все мои ресурсы будут в твоем распоряжении.

Возможно, Рейнар слишком сильно нагнетала обстановку, когда рассказывала о демонах и их фигурах, возможно Сона была слишком хороша со своим языком очень умело выпячивая бонусы, которые последуют за службой ей, но пока что ситуация выглядела намного лучше, чем мы с Саей успели себе нафантазировать.

— На этом всё, Хёдо-кун, можешь идти на занятия, — Ситри поднялась с места и начала убирать со стола, — И не забывай, что с этих пор мои двери всегда открыты для тебя. Если у тебя возникнут какие-либо вопросы, то не стесняйся обращаться.

Сона Ситри

— Буду иметь в виду. До встречи, кайчо, — улыбнулся Хедо Ичиро, прежде чем покинуть комнату студенческого совета.

Когда за ним закрылась дверь, она наконец-то смогла позволить себе расслабиться. Разговор прошел более напряженно чем она ожидала. Кто-то опередил их. Пусть этого не было сказано напрямую, но Хедо явно был в курсе существования демонов и фигур зла.

Это очевидно заставило его быть более настороженным по отношению к ней. Узнать, что в этом городе кто-то смог добраться до двух очень перспективных обладателей священных механизмов раньше, чем они с Риас была весьма тревожной.

Таинственная смерть Генширо Саджи тоже не добавляла оптимизма. Труп намеренно уничтожили, явно не желая, чтобы он был воскрешен демонами. Это исключало все варианты, при которых его смерть была случайной. Кто-то намеренно действовал против демонов.

То, что оба Хёдо были не только живы, но и явно посвящены в основы сверестественного мира только добавляло путаницы. Зачем убивать одного при этом помогать двум другим? Вывод о том, что в городе действую две противоборствующие силы напрашивался сам собой.

Оставалось только наедятся, что Хёдо не промедлят с решением до собственной смерти, или до того, как им с Риас удастся вычислить этих убийц.

Ичиро не казался слишком заинтересованным в ее предложении, но она не собиралась сдаваться так просто. Свободные обладатели священных механизмов были на вес золота, готовые спокойно общаться с демонами были еще ценнее. За такое усиление свиты стоило побороться.

В любом случае, теперь ход за Риас. Гремори была в отчаянии и это делало ее очень нетерпеливой. С одной стороны это могла заставить его предлагать всё больше и больше, но с другой слишком сильное давление может оказать негативный эффект.

В любом случае, Сона была намерена добиться своего.