Немного позже. Один неправильный эльф.
Зафиксирован выбор Класса Мистик Дикой Охоты (Эпический).
Усиленная привязка к Первому Миру облегчает понимание и изменение метрики Пространства-Времени.
Усилена связь с Хаосом, что позволяет поглощать паразитные структурированные крупицы энергии низших фракций оседающие в материальном мире.
Проводиться перестройка для изменения духовного и физического вместилищ…
Перестройка завершена.
Характеристика Интеллект +10.
Характеристика Воля +5.
Характеристика Ловкость +2.
Благодаря видениям Первого Мира ваша Воля становится еще крепче, что дает пассивный бонус +1 к броскам на сопротивление ментальному воздействию за каждые пять уровней персонажа. Текущее значение: +6.
Открыт навык: Край Мира.
Край Мира: уровень 1/10 — позволяет временно смещать законы пространства в радиусе 30 метров от себя, в пользу Первого Мира. В результате смещения тип местности в заданном радиусе от вас сменяется на случайный, а с вероятностью в 30% проявляется и одна из аномалий Первого Мира. На время действия Края Мира вы становитесь имунны ко всем его проявлениям.
Противники попавшие в зону действия способности должны сделать спасбросок Воли КС 2+модификатор Воли Мистика на сопротивление эффектам, и в случае критического провала оказаться дезориентированными на 1 раунд.
Время действия: до отмены.
Затраты: 100 Выносливости в раунд.
Демоническая Тень: уровень 1/10 — любимая игрушка одного плутоватого тифлинга.
Усиленная связь с доменом Лорда Ноктикулы позволяет совершать определенные вольности с тенями.
Позволяет манипулировать, менять цвет, форму и размеры собственной тени, приобретая следующие бонусы:
+1 к броскам скрытности.-0 к броскам восприятия.
Позволяет по связи, вкладывать собственную энергию в домен покровителя, укрепляя и расширяя его, взамен на определенные преференции.
За каждые 1000 единиц вложенной Выносливости вы можете навсегда усилить выбранный навык затрагивающий домены покровителя, или повышая вторичные характеристики.
Позволяет временно сместиться на план Тьмы ускользая от любого естественного способа обнаружения.
При наличии навыков дающих возможность перемещаться сквозь материальные объекты, позволяет делать это незаметно.
Во время перемещения вы не издаете шума и не оставляете следов, даже если идете по траве или песку.
Затраты: 35 Выносливости за раунд/минуту действия.
За доведение Силы до 40 единиц вы получаете следующие эффекты:
+1 ко всем спасброскам и броскам на Силу за каждые 10 единиц Силы. Текущий параметр: +4.
Особое умение: Сокрушение.
Все атаки с модификатором силы наносят цели дополнительно 2к6 урона звуком от направленного разрыва звукового барьера.
За доведение всех характеристик выше 40 единиц вы получаете особое умение: Тело Чемпиона.
Здоровье повышается на 10 единиц за уровень.
Энергия повышается на 20 единиц за уровень.
При каждом повышении любой характеристики на 10 единиц, все остальные параметры получают разовую прибавку +1.
Новый класс встретил меня полным набором галлюцинаций всех форм и размеров. Одним глазом я продолжал видеть разукрашенные фиолетовым бархатом стены моей комнаты в борделе Среднего Города, в то время как вторым наблюдал неописуемые краски леса Первого Мира. И неописуемые они не от того, что я внезапно растерял весь свой словарный запас, а от того, что в человеческом языке зачастую просто нет подходящих определений, для полного и всеобъемлющего описания бесконечного хаоса порождения родины Фэйри. Как описать хищное дерево, что вьется словно анаконда, пожирая живьем свою добычу, а потом застывает, становясь неотличимым от обычных сородичей, медленно переваривая жертву в стволе. И это именно растение, а не животное! Или лягушек, что в случае опасности раскрывают крылья? А уж какие тут насекомые… Энтомологи Земли забились бы в экстазе… Или с куда большей вероятностью отправили бы меня в дурку. Впрочем в данном случае я был бы и не против. Одним глазом видеть Бездну, в то время как вторым Первый Мир. Одним ухом слышать уже привычные для борделя сладострастные стоны суккуб, хрипы и бульканье "одноразовых" рабов и гомункулов и возбужденное рычание клиентов. А вторым шум ветра, завораживающее, причем зачастую в прямом смысле, пение птиц, треск ломающихся веток, скрип перемещающихся живых деревьев, шелест острых, словно бритва листьев, завывание ветра, и вой невиданных зверей. Одной ноздрей ощущать запас секса и крови, сладкого парфюма и ароматизированных свечей, пота и буквально витающего в воздухе возбуждения, а второй ощущать буквально бьющие в нос запахи леса. Причем сразу все и сразу, ведь я еще не успел к ним привыкнуть. Ощущать половиной тела оплетающие ноги траву, прикасаться к стволам несуществующих на земле деревьев и зверей, что можно встретить только в сказках. Более того, ощущать одновременно бесконечный алый хаос магических потоков Бездны и многоцветный, сливающийся уж совсем во что-то дикое порождение Первого Мира. Само по себе это уже могло свести с ума любого нормального человека, а уж ориентироваться, или тем более жить с этим и вовсе должно быть крайне сложно.
Бросок на ориентирование в пространстве КС 28 (35-7): 11+35(модификатор)+8(Интеллект)+3(Гений)+3(Вечный ученик)+3(Прирожденный маг)+4(Инстинкт Видящего) = 67 — Критический успех.
И тем не менее я относительно быстро с этим освоился. Пришлось всего лишь достраивать математическую модель того, что я не вижу, на основе постоянно поступающей информации из левого глаза, услышанного одним ухом, унюханного одной ноздрей, магического восприятия и чтения вероятных временных линий от Видящего. Причем в реальном времени и с динамически меняющимися переменными, чтобы компенсировать потерянную половину ощущений и по сути отсутствие правого глаза. Если точнее он есть и ого-го как видит, но боюсь не совсем то, мне надо в данный момент. С другой стороны, я теперь могу быть неуловимым вуайеристом Первого Мира, ведь меня там нет, а картинка оттуда по факту есть. Воистину, шутка в духе Фэйри — я хотел получить контроль пространства, я его и получил. Про сопутствующие ограничения самого навыка и подступающее сумасшествие, особенно с моей и так гарцующей туда-сюда крышей, никто ведь не говорил. Да и в Первый Мир мне лучше не заглядываться — у Монархов всегда найдется работа, а у меня и без них проблем хватает. С другой стороны, подчинять меня ментально стало еще более не рентабельно — психа видящего, и не только видящего, а полностью ощущающего бесконечный поток галлюцинаций Первого Мира, оказывается, довольно сложно заставить что-то делать против его воли.
Вспомнив заветы всяческих попаданцев, что разобраться во всем помогает медитация, я сел на пол и попытался абстрагироваться сразу и от видений Первого Мира, и от видений мира местного. Но, кажется, еще сильнее провалился между мирами!
В какой-то момент началась еще более мозговыносящая вакханалия хаотических воздействий. Я начал видеть ртом или пальцами на ногах. Нюхать ушами или волосами. Слышать глазами или всем кожаным покровом. Сам начал двигаться размазываясь во времени и пространстве, находясь сразу в десятке точек.
Все это лупило по мозгам, мешало их блендером, обжаривало на сковородке и тут же охлаждало азотом, грозя в самом скором будущем (или прошлом?), свести меня с ума. И от этих воздействий нельзя было закрыться просто закрыв глаза, зажав ноздри или заткнув уши. Но, на удивление, именно в таком состоянии я ощутил точку покоя, за которую уцепился и руками, и ногами, и зубами. Это не образное выражение, нет, я натурально цеплялся за эту точку всем, чем только мог, и это приносило свои плоды. Галлюцинации понемногу отступали, а точка покоя расширяла свой плацдарм, пока не покрыла меня как масляная пленка, отрезав все посторонние воздействия. Как из Первого Мира, так и из мира нынешнего.
Я сидел внутри себя (наверное?), повторив позу, в которую уселся на пол борделя, и отдыхал. Какой же кайф просто сидеть в пустоте и ничего не слышать, не видеть, не нюхать, не осязать! Вот только я своими кипящими еще мозгами осознавал, что вечность так провести не выйдет, и нужно привыкать к воздействию родины Фэйри. Так что дождавшись некоторого успокоения, я высунул нос за пределы ограждающей меня "пленки".
И снова был взрыв мозга, когда узрел Первый Мир. Но все это проходило как-то легче? Как-то спокойней? Менее мозгоебно? Не могу описать как, но все было проще.
И снова нырнуть за пленку, ограждая себя от воздействий. А потом снова им подвергнуться, стараясь осознать мир настоящий. После чего опять окуклиться. И так бесконечное количество раз, пока я не приучился сначала отсекать воздействие одного из миров, а потом и воспринимать сразу оба, но уже без шансов окончательно распрощаться со своей подтекающей крышей. Ведь все это проходило через некую внутреннюю точку спокойствия, фильтруя ей то что мне надо в данный момент, и отсекая то, что сейчас совершенно не нужно. В какой-то момент мне удалось окончательно приспособиться к новому для себя восприятию мира, после чего шокировано раскрыл глаза. Я видел… Нет, не так, я чувствовал, воспринимал и осознавал всё, что происходит во всех "Десяти Тысячах Наслаждений" одновременно, на куда более глубоком уровне, нежели раньше. Я чувствовал и мгновенно распознавал любую магию, что творилась в его стенах, даже не видя этого на прямую. Я чувствовал магию в стенах борделя и сразу же понимал как её наложили, для чего она служит и где у неё уязвимости. То, чему другие учатся десятки и десятки лет, без какой либо гарантии на успех, я научился осознавать всего за каких-то… шесть часов. Неужели это и есть восприятие Высших демонов магии? До приходя сюда, у меня не было почти никакой чувствительности к магии, и даже после того, как это восприятие улучшилось, я всё равно использовал в первую очередь визуальный метод идентификации, сиречь глаза, не осознавая то, что саму суть магии глазами не увидишь, но последний кризис, то есть восприятие и понимание Первого Мира вынудили стремительно адаптироваться к почти не использованному до этого ощущению магии. И раскрытие наследия Высшей Лилиту для этого оказалось как нельзя кстати. Магия есть везде в Бездне. В воде, в воздухе, в лаве, в камнях под ногами и стенах домов, в самих демонах и конечно же творимой ими волшбе, а потому способность воспринимать и правильно интерпретировать находимую по всюду энергию — есть основа того, чем должен владеть любой Высший демон.
Когда я осознал, что научился нормально контролировать свое новое умение, бывшая комната Чиварро представляла из себя совершенно невообразимое зрелище.
Во-первых, вся мебель которая здесь была, теперь исчезла. Ни столов, ни стульев, ни роскошной кровати, ни громадных шкафов с документами и книгами. В комнате остался только абсолютно круглый обрывок ковра, на котором я медитировал. Зато на их месте теперь хаотично росли и свисали с потолка сталагмиты и сталактиты угольно-черного цвета.
Во-вторых, стены, ранее сложенные из хорошо обработанных сиреневых и фиолетовых блоков, теперь представляли из себя жуткое смешение всех цветов радуги, светились неоновым светом и были словно только-только выломаны корявыми инструментами из горной породы, совершенно не имея ровных граней.
Ну и в-третьих, все, что можно на полу сейчас покрывал мох, подозрительно пахнущий и курящийся благовониями, используемыми в борделе.
Похоже, атаке Хаоса подверглось не только мое восприятие мира, а еще и место, в котором я на тот момент находился. И теперь Чиварро придется искать себе новый жилплощадь. Зато мне здесь было хорошо и уютно. Словно частичка Мира Фэйри навсегда поселилась в моей душе и это окружение было ей близко.
Осознав все это, я… просто тихонько сбежал, так как не хотел смотреть в глаза Чиварро. Стыдно было, просто до кончиков эльфийских ушей. Да, недавно я ее поставил на место, но ведь за дело, а после сам наворотил такого, за что пристыдить могли уже меня. Маленький трусливый гоблин все еще живет в моей душе, хотя его воздействие и не так радикально, как это было до попадания в Бездну. Этот гоблин знает, что все-равно вернется, на место своего "преступления", но предпочитает получить по ушам потом. Когда-нибудь, но только не сейчас.
Правда сбежал я не просто так, а по делу. Отсекать влияние Первого Мира я научился, теперь мне стоило научиться с ним взаимодействовать. И лучше месте чем Арена, я себе не мог представить. Вот выйду на ристалища, зарежу пару-тройку демонов, и успокою нервы. Заодно и новые способности потренирую — профит с любой стороны, как не смотри.
На Арене меня хорошо знали, и без долгих прелюдий сразу согласовали четыре боя. Против простого инкуба, против слаженной команды широв, во главе которой стояла суккуба, против двух демонических тварей, вроде бескрылой мантикоры, и, напоследок, против сборной солянки из демонов Нижнего города, захотевших выпустить кишки Чемпиону. На что надеялись последние, для меня было загадкой, наверняка надеялись на свое количество, перевалившее за сотню — вдруг кому-нибудь повезет?
Первый бой получился ни о чем. Стоило только прозвучать гонгу, а инкубу начать движение в мою сторону, как я применил навык Край Мира, и на месте несчастного демона возникла воронка в розовом(!) песке, поглотившая инкуба за мгновение, после чего из воронки вылетел раскаленный до белизны комок текущего железа, с вплавленными в него обгоревшими костями.
Второй бой окончился примерно как и первый, разве что вместо розового песка и воронки на месте группы выросли плотоядные кусты с мощными загнутыми шипами. И эти кусты принялись рвать попавших в них широв на части, пожирая даже мельчайшие капельки крови и плоти, разлетевшиеся по воздуху в стороны, выбрасывая за ними тоненькие жгутики. А вот суккубу они не тронули, и она со страх влетела прямо в меня. Вернее попыталась влететь, но я легко отделил клинками голову от тела, до которых стремные кусты так и не смогли дотянуться, хотя очень старались и даже немного продвинулись в реальном мире, сместив область воздействия самостоятельно.
Третий бой, и снова я использовал Край мира. Вот только звери на него чихать хотели, а аномалии, способной их убить в этот раз не случилось. К тому же, их области воздействия зверюги вырвались быстро, но гораздо более злыми и настроенными меня попробовать на зуб. Что было причиной злости, я понять могу, сам так по мозгам отхватил в первый раз. Так что без раздумий я рванул к дезориентированным монстрам, и пока они приходили в себя нашинковал их на шаурму.
Четвертый бой был в какой-то мере самым глупым. Толпа в сотню с лишним морд практически вся попала в зону воздействия Первого Мира, и принялась с упоением разбегаться, расползаться и разлетаться в разные стороны. Естественно, они при этом сталкивались, вступали в короткие схватки между собой, просто пластали воздух своим железом или поливали пустоту магией. Я же просто стоял в стороне, изредка подрезая тех, кто выбегал в мою сторону. И когда поголовье "охотников на Чемпиона" снизилось до четверти, отменил воздействие, быстро и без проблем отправив в местный ад всех остальных. Они и сотней сразу были мне не ровней, а уж после такого удара по мозгам и подавно.
Благодать: 1521
Бросок медитации КС 18 (30-2-15+5(помехи): 7+63(модификатор)+5(Стальная Воля)+6(Воля) = 81 — Критический успех!
Ваша душа смогла впитать паразитные структурированные крупицы энергии Хаоса +60 Опыта*24 (*2)+10%.
Получено: 3 168 Опыта.
Уровень повышен!
Выберите желаемую характеристику*4.
Выберите желаемый навык*4.
Здоровье повышено на (1к6+46(модификатор)+20(Воля Укрепления)+10(Тело Чемпиона) = 78 единиц.
Выносливость повышена на 156 единицы.
Воля Вооружения: уровень 10/10.
Плоть Монстра: уровень 8/10.
Кусачие Слова: уровень 10/10.
Огненный шар: уровень 10/10.
Боевые инстинкты: уровень 10/10.
Головорез: уровень 10/10.
Вот только возвращаться в бордель мне было еще стремно, и я до конца дня завис в знакомом кабаке Нижнего города, довольно щедро оплатив и кров, и стол, а так же пособирал новые местные слухи.
— А вот и ты, мой старый союзник, — когда время назначенное Нахиндрием истекло я снова пришел к нему. Перед тем, как идти в обитель Высших Демонов, Балоров и прочих монстров, способных сравнять целый город с землей, я должен был усилиться по максимуму, для чего, в свою очередь, нужна Благодать. — Или друг? А может и вовсе враг? — В своей привычной манере падший Лорд Жадности скакал от одного слова к другому, не в силах определиться с той временной линией, что сейчас идет. Ранее это могло бы вызвать смех, но после того, как я сам терялся в пространстве, от восприятия Первого Мира это вызывало лишь понимание и еще больше ужасало силой Лорда. Ведь раньше он наверняка легко ориентировался во всех временных линиях одновременно, но даже сейчас, лишившись души, памяти, магии, личности и большей части силы, он всё равно сохранил восприятие времени. Если на такое способны все повелители планов, мне уже откровенно страшно…
— Я пришел помочь с третьим островом, Лорд, — поспешил я указать причину своего здесь пребывания, пока он не докопался до чего-нибудь нежелательного в любой иной временной линии.
— Отличная новость, теперь с тобой и Командором у нас точно всё получиться!
— Командором? — на всякий случай настороженно интересуюсь, чтобы понимать, об кого это Минаго собиралась убиваться до моего прихода.
— Именно, Командор Пятого Крестового Похода Мендева, причем в самой хаотичной и непредсказуемой своей ипостаси…
— Ладно, разберемся, — поняв, что продолжения не будет, или Лорд Нахиндрий не хочет его говорить, я сдался окинув взглядом палубу. Кроме демонов всех форм и размеров выделялась скучковавшаяся в одном месте группа разумных, явно к жителям Бездны не имеющая никакого отношения. Ну кроме настороженно посматривающих на всех суккубы и напропалую мухлюющего с игральными костями тифлинга. Учитывая, что они явно были в одной команде с шаманкой (судя по вьющимся вокруг неё духам), жрецом, паладином и каким-то тихушником, судя по выкладке, группа была мягко говоря не ординарной. — Сколько плыть до следующего острова и кто основные противники?
Время пути: 1к12 — 8 часов.
Враг: Демоны.