Некоторое время спустя. Ассоциация Монстров.
— Ничтожный человечишка! — взревел гигантский варан прямо в лицо человеку, заставляя того прикрывать лицо от разлетающихся по всему помещению слюней. — Вы все лишь закуска для Великого Обжоры!
— То, что ты жиртрест, я уже понял, не слепой, — вытирая майкой лицо от таки попавших слюней монстра, не испытывая никакого жжения от впитавшегося через поры кожи яда ответил Гароу, относите6ьно неплохо обосновавшийся среди подземного города монстров. — Еще раз в меня плюнешь, и у Орочи сегодня будет новое главное блюдо. Догадываешься какое, ящерка, или мне по буквам произнести, чтобы ваши куринные мозги наконец запомнили одно простое правило. Не бесите, меня, суки! — Последнее обращалось уже не только к варану, но и обступившим полигон со всех сторон монстрам. Они определенно хотели бы оторвать от него кусочек покровавее, да только пока что, все пытавшиеся отправлялись в ненасытную утробу Короля Монстров. Зачастую по кусочкам. Однако не смотря на стольких убитых, на него всё равно смотрели мягко говоря искоса. Впрочем самому Гароу на это было плевать, не лезут и славно, он в друзья к этим отбросам не набивался, да и не пристало будущему Королю со всякой чернью возиться, ну а полезут и у него станет на один трофей больше. Всё просто. Именно эта простота и возможность в любой момент и не парясь оправданиями набить хлебало тому, кто тебя бесит и подкупала беглого ученика Мастера Бэнга.
— Какой разговорчивый кусок мяса, — насквозь фальшиво восхитился мистический зверь. — Я ненасытный монстр поглощающий всё и вся! От тебя останется, только лужа крови… И один пальчик! — под гогот остальных собратьев по отсутствию мозга интересам ринулся вперед Обжора.
— Ну, попробуй, жаренная игуана, — ухмыльнулся в ответ Гароу, смотря прямо в глаза рванувшему на него монстру демонического уровня.
Плавное движение ладонью отводит в сторону выстреливший в него язык, от чего он обвивается вокруг одного из зрителей, тут же утягивая того в ненасытную пасть чудовища, водная гладь спокойно отражает многотонную когтистую лапу ящерицы, а так любимая его вечно бесящим соперником спиральная ладонь лишь оставляет глубокие зарубки в неподатливой чешуе монстра. Однако не останавливаясь на достигнутом человек продолжает свою комбинацию совмещая в ней одновременно стили всех виденных им ранее мастеров, сейсмические толчки, выбросы Бакузана и его личные наработки. Прочный, но слишком медленный и неповоротливый Обжора был идеальным манекеном для отработки ударов Гароу, так что уже очень скоро все кости монстра были разбиты в труху, а органы превращены в смятку. Пускай его противник и был демонического уровня, по версии Ассоциации, но "Убийца Героев" уже неоднократно сталкивался с тем, что многие монстры, даже одного ранга, далеко не равны другу другу по силам, да и чешуя варана была хорошей защитой только против скользящих ударов из стиля Бомба, при этом будучи чуть менее чем полностью бесполезной против внутренних выбросов и ударов Бакузана.
— Кто-то еще хочет сегодня стать обедом Орочи? — с наглой, высокомерной ухмылкой Акиры наклонил голову набок Гароу и видя что никто не решается… По крайней мере сегодня, на него лезть, только цыкнул, ощутив легкий звон ментальной связи.
— Развлекаешься ? — мягкий переливающийся голос Псайкос у него в голове звучал несколько насмешливо, а сам беглый ученик прислушавшись направился точно к источнику ментальной связи. Впрочем он не обольщался, прекрасно осознавая, что если бы Псайкос не хотела этого, хрен бы он её отыскал. Или и вовсе пошел в строго противоположном направлении. Уж что-что, а в том, чтобы дурить окружающим мозги Псайкос была настоящим мастером.
— Учу жизни очередных идиотов, попутно отбивая мясо для твоего ручного зверька, — ухмылка на лице Гароу стала только больше, когда один из монстров почтительно склонившись передал ему плащ из змеиной кожи. Медуза думала, что её яд сможет парализовать человека на достаточное время, что обвиться вокруг него кольцами и раздавить, но в итоге лишь повысил его сопротивление, а её саму разделали на составляющие.
Когда он только появился в подземном городе монстров, его каждый второй воспринимал лишь как игрушку, а каждый первый пытался закусить человечинкой. Так что беглому ученику Мастера Бэнга пришлось драться, драться и еще много раз драться, силой доказывая своё право не просто находиться среди монстров, но и входить в офицерский состав Ассоциации. Далеко не сразу, но его начали принимать и признавать, однако Гароу постоянно напоминал себе, что все вокруг монстры, а потому оставался настороже и относительно регулярно давил такие вот рецидивы, как у Обжоры. Максимально кроваво и зачастую настолько эффектно, что его уже за глаза прозвали Убийцей Монстров. Когда он первый раз услышал об этом от Псайкос у него еще час веко дергалось, а распустивший эти слухи Боец Джинн собирал выбитые зубы вывернутыми в обратную сторону руками. Всеми четырьмя. Надо ли говорить, что последний зуб он нашел в яме Орочи и больше оттуда не выходил? Что у одних Убийца Героев, что у этих Убийца Монстров, никакого, блять, разнообразия! Ну и так как он был, не просто офицером, а лично завербованным Псайкос то имел некоторые послабления и преференции. Во-первых ему не грозило стать обедом Короля Монстров… Пока он самостоятельно не нарвется, во-вторых, это личные покои под землей, со всеми удобствами, включая даже интернет (!), а не койка в казарме на роту головорезов. Ну и в третьих, он знал самый главвный секрет Ассоциации — здоровенной розовой амебы Гёро-гёро не существует! Он лишь обманка, мясная кукла созданная Псайкос для облегчения контроля армии психованных монстрил, с которыми даже ему удается нормально общаться только с позиции силы. Ну и да, Король Монстров Орочи это тоже кукла созданная его новой знакомой, только чуть более умная и самостоятельная…
— В твоем психдиспансере имени Ассоциации определенно не хватает санитаров, — уже лично сказал он открывая дверь в кабинет Псайкос совмещенный с лабораторией. Массивный тяжелый стол был завален бумагами, книгами, отчетами и научными записями с пометками так, что его и компьютера почти не было видно. В углу, в плотную к стене стоял шкаф с настолько ядренями названиям книг, что от одного их только вида у Гароу всегда сводило зубы. Стул для посетителей и легкий диванчик были скорее исключениями, являясь самыми что ни на есть обычными предметами мебели. Насколько он знал, за дверью в смежном помещении была лаборатория генетика-экспериментатора, коим и была Псайкос, но научные изыскания Гароу интересовали чуть меньше чем никак, потому он особо не вникал в то, чем там занимается эта странная женщина. — Твои буйные опять на людей бросаются, а ведь еще и недели не прошло, с того момента, как я душного отделал так, что он больше не течет.
— Ничего не могу поделать, — развела руками Псайкос. — Сам понимаешь, идиотов проще контролировать, а без меня эта толпа уже разбрелась бы по всему свету просто сдохнув, так ничего и не добившись.
— Допустим, — опустил тему Гароу сев за стул и по хозяйски закинув ноги на стол. Легкое движение ручкой и его вбило в стену телекинетическим тараном. Отлипнув от неё, ощущая как мышцы уплотняются, чтобы следующий удар было проще перенести, беглый ученик сел как положено. Что поделать, привычку доводить окружающих до белого каления, он тоже перенял у своего вечного соперника, что с его талантом нарываться на ровном месте породило воистину взрывоопасное сочетание. — Но ты же меня позвала не только для того, чтобы пожаловаться на идиотов?
— Нет, не только для этого, — спокойно и доброжелательно возразила Псайкос, хотя её бровь пару раз отчетливо дернулась. — Как думаешь, что это? — Сделала он жест рукой и из скрытой ниши вылетела пробирка с бесцветной жидкостью, в которой если присмотреться плавали черные точки.
— Вероятно это то, что и превратит меня в монстра, о чем ты кстати обещала уже давно, — снова бесяще ухмыльнулся Гароу.
— Верно, — бровь Псайкос снова пару раз дернулась, но боле она ничем не выдавала своего раздражения. — Это модифицированные клетки монстров, но им не хватает концентрации. Ты же помнишь, что случилось на предыдущем Турнире?
— А, так та четырехрукая макака и прочие дегенераты были из твоей шайки-лейки? Уж прости, но среди них только Бакузан и был хоть на что-то годен, да и то как-то больно быстро сдулся, хотя амбиций было ого-го. Идиот, только я могу убить Акиру!
— Верно, — к одной дергающейся брови присоединилась и вторая. — Они получились слабыми и тупыми, так как и сами мало что из себя представляли, не раскрыв и десятой доли своего потенциала. Однако ты другой. Сила, скорость, прочность тела, регенерация и адаптация, всё это на недоступном не то что обычному человеку, но даже многим именитым мастерам уровне. И превращать тебя в монстра при помощи мутагена — только зря гробить твой потенциал. Нет, у меня идея получше, но для этого потребуется твоя помощь. Видишь ли, мне отчетливо не хватает данных по превращению не просто очередного мяса для разовых операций, а сильных, раскрывший свой потенциал людей, однако сами они не спешат к нам присоединяться. Гокецу скорее исключение, нежели правило. Так что если бы ты мог на них как-то повлиять, например вырубив и доставив в Ассоциацию, я бы смогла разработать для тебя более концентрированную версию.
— Ты предлагаешь мне участвовать в насильном превращении людей в монстров за красивые сказки о том, что так я стану сильнее? Даже Бэнг говорил более четко, хотя и любил растекаться мыслью по дереву.
— Не просто сильнее, я предлагаю тебе стать Королем Монстров, наравне с Орочи, а возможно даже и выше, и ты же знаешь, что я бы не предложила того, что не могла бы сделать.
— Допустим, но только если приведенные мной мастера добровольно примут эти твои клетки, — поставил условие Гароу.
— Конечно, только добровольно и никак иначе, — легко согласилась телепатка. Это конечно несколько замедлит скорость добычи данных, но в своём умении убеждать и копошиться в мозгах окружающих, она была более чем уверена.
Немного позже. Сетт.
— Доктор Генус, — поприветсвовал я в некотором роде своего коллегу и подчиненного, пусть и с оговорками.
Прошло две недели с моменты начала вторжения пришельцев. Первое время я честно пытался следовать всем предписаниям врачей, ибо Тацумаки грозилась выбросить весь персонал на Луну, а меня запереть в своей комнате и лично следить за процессом восстановления, если со мной хоть что-то случиться, пока она в очередной раз спасает мир. Где-то в горах нашли человека-отморозка, по кличке Йети заморозившего исследовательскую группу, а после знатно прошедшегося по гордости и костям пары А-ранговых, но от встречи с сестрой, он из снежного человека, резко переквалифицировался в глубоководного человека, после поднятия на пару десятков километров и сбрасывания с такой высоты, да под гравитационным ускорением в океан. Раздраженная Торнадо — ужас планетарного масштаба. Первое время я действительно был самым спокойным и исполнительным пациентом, но уже к концу седьмого дня начал лезть на стены от скуки. Буквально. Так что плюнув на всё, отвалил главврачу неплохую компенсацию и устроил из своей палаты полноценный офис, выселив со всего этажа остальных пациентов, чтобы не мешались под ногами. Благодаря этому заодно узнал и последние новости.
В процессе вторжения город А был почти полностью разрушен и количество жертв исчислялось десятками тысяч и то, можно сказать повезло, что в первый раз пришельцы выстрелили пустыми болванками с минимальным зарядом, а не скажем разрывными, коих у них было в достатке, а вторую и третью серию залпов остановила Тацумаки. Общее количество нападавших, включая задержанных, раненных, убитых и тех, кого удалось только соскрести со стен, насчитывало более двадцати тысяч существ "со всей Вселенной". Узнав о том, что их бессмертный предводитель Воров Темной Материи Борос мертв большинство тут же сдалось и побросало оружие. Немногих самых храбрых, или скорее глупых, разобрали на запчасти быстрее чем они успели пикнуть. Куча S-ранговых, готовившихся идти встречать циклопа в замкнутых коридорах приземленного на планету корабля оказались непреодолимой преградой для всяких любителей захватывать чужие планеты. Так что если не считать количество гражданских и то, что В-ранг опустел почти на половину, можно сказать, Земля отделалась легким испугом. Зато умникам достались почти не поврежденные компьютеры, местами превосходящие все земные аналоги, полевое и корабельное вооружение, доработанные системы наведения, образцы личной защиты армии вторжения и огромнейший корабль из сверхпрочной звездной стали, который теперь надо куда-то деть. В начавшейся после победы волоките, не удивлюсь, если часть образцов уплывет на сторону, той же Организации. С другой стороны, мои люди уже отчитались, что док счастлив, получив несколько сотен првевосходящих людей образцов ДНК пришельцев разных видов и то, что один ушлый комарик успел выпить почти пол сотни литров из постоянно регенерирующего полуживого тела Бороса. Почему он до сих пор не сдох, или наоборот не очнулся ученые тоже судачат, но пока сошлись на том, что выйдя на пик, он истощил сам себя и теперь некоторое время будет восстанавливаться. Честно сказать, если он сможет прийти в себя буду весьма удивлен, ибо помню что его душу забрали с собой Киндред. И это только самая вершина новостей.
— Вижу, вы уже можете самостоятельно перемещаться, — ненадолго отвлекся от исследования принесенных образцов эволюционист. — Как самочувствие? А то по состоянию на момент доставки в больницу, я уже начал задумываться о поиске нового коллеги. — И почему я не удивлен, что вроде как закрытая информация была у него едва ли не в тот же день?
— Хуже чем хотелось бы, но определенно лучше ожидаемого, — все физические повреждения уже давно благополучно сошли на нет, но вот со всем остальным были некоторые сложности. Связь души и тела куда сложнее восстановить, нежели кости и мышцы, а потому псионическая и физическая чувствительность до сих пор были довольно посредственными. Хорошо хоть я снова смог двигать пальцами и языком, пусть и при помощи телекинеза, однако это же означало, что под вечер из-за множества тончайших манипуляций, с на минуточку, просевшим контролем, мозг буквально начинает плавиться. В прямое столкновение с хоть кем-то равным по силам, я не рискну выходить еще с хотя бы месяц, иначе ничем хорошим для меня это точно не закончиться. С другой стороны, я хотя бы снова мог перемещаться без посторонней помощи, что тоже обнадеживает.
— Должен признать, ваши люди сработали на удивление быстро и профессионально добыв довольно большое количество образцов пришельцев и их технологий, а из-за их общего количества, пропавшее списали на разрушение во время боя предводителя и при приземлении самого корабля. Мои клоны, из-за общей привычки и специфики работы так не смогли бы, — под конец с некоторым недовольством признался ученый. Видимо представил, как его клоны в одиночку добывали бы образцы, принеся в лучшем случае половину, от того, что есть сейчас, попутно привлекая гору нездорового интереса у Ассоциации.
— Рад за них, что там с Коми?
— Комариха? — вскинул одну бровь моложавый столетний дед, после чего вывел на экран несколько графиков и таблиц, в которых я без труда узнал статистику, показатели и разбор анализов означенной подчиненной. — Опять налакалась крови при переносе образцов, так что я её запер в бывшей камере Асуры, пока вновь не покажет признаки адекватности и не задумается над своим поведением. Не спорю, даже одного литра крови того космического циклома, мне более чем хватит для экспериментов, для клонирования и даже что-то для усиливающего все параметры мутагены останется, но это же не означает, что надо выпивать всё остальное по дороге! — под конец сорвался ученый. Похоже постоянная проблема "усыхания" образцов при переноске его несколько раздражала, а сейчас, когда мистическим образом "испарилась" большая часть добытой крови и тканей Бороса он не выдержал. — С другой стороны, процессы изменения её ДНК вышли на качественно новый уровень, так что возможно, это сможет компенсировать потерю большей части образцов.
— Что можешь сказать по клеткам предводителя пришельцев? Не верю, что ты уже не начал исследование образцов.
— Что они невероятны! Его репаративная регенерация не просто клеток, или органов, а всего организма, на каком-то совершенно ином уровне, нежели всё, что мне встречалось до этого. Теломеры предотвращающие ДНК от "слипания" и пореждений закольцованы и постоянно реставрируют сами себя. Однако не смотря на бесконечное реплицирование клеток, его организм не накапливает типичных ошибок генома и поврежденных клеток свойственных обычным людям, что в свою очередь означает его полный иммунитет к любым раковым и возрастным заболеваниям. Кроме того, его тело будто само знает что для него лучше, всегда и полностью восстанавливаюсь до идеального состояния, в процессе полностью поглощая и нивелируя воздействие любых вредных соединений, будь то вирусы, яды, или радиация. Всё это буквально означает, его полный иммунитет к вредоносным соединеиям, бесконечную регенерацию и такую же бесконечную жизнь. При таких вводных убить-то его конечно можно, но для этого придется неоднократно уничтожать до 95% всего тела, постепенно и планомерно истощая организм энергетически и биологически. Уже одно только это может в разы, если не на порядок повысить выживаемость любого, кто переживет внедрение ДНК лидера пришельцев! Кроме того, в его организме есть отчетливые намеки на хемотрофное и одновременно с этим гетеротрофное питание! Иными словами, он может получать и запасать огромное количество энергии из абсолютно любых источников: органика, неорганика, фотосинтез и даже радиация! Любая внешняя энергия поступающая в тело перерабатывается и запасается в молекулах АТФ и они же выступают реактором вырабатывающим её самостоятельно. Иными словами, для существования, ему даже обычная еда не нужна — хватит солнечной энергии и радиации, и это же объясняет некоторый "вес" для псиоников. Он просто поглощает направленную на него Пси-энергию и излучение, истощая противников и ускоряя собственное восстановление. Кроме того…
— Тихо, тихо доктор, — с некоторой опаской отошел я от разбушевавшегося генетика. Так на всякий случай. — Я понимаю, это все невероятно и сулит огромные перспективы, но использовать это как-то можно, или оно так и останется природным идеалом, к которому можно стремиться, но никогда не достигнешь?
— Прошу прощения, — извинился старик. — Просто одно лишь исследование этих образцов может продвинуть человечество вверх по эволюционной цепочке, а уж полноценное внедрение генетических образцов одного этого пришельца в человека, могло бы считаться настоящим мировым событием, продвигающим генетику на десятки лет непрерывных исследований и открытий!