Двадцать пятая глава
— Ты сообщил отцу?
— Конечно, — Орион сжал челюсти, желваки так и заходили, а ноздри раздуваются, как у горячего жеребца.
У меня тоже внутри горит огонь, больно смотреть на родного человека, избитого ни за что ни про что, но надо держать себя в руках. Прижалась к жениху, он обнял, так и стояли минут десять у постели Альфарда, пока нас не попросили на выход целители. Вернее, уйти надо было мне, брату сейчас будут проводить более детальную диагностику и делать процедуры. Почти сутки не приходит в себя мальчишка.
— Побудь с Альфардом. Может, надо будет его в Мунго отправить. За Роули тоже присмотри.
— Не беспокойся, я прослежу. Вэл, будь осторожна.
В библиотеке посижу до ужина, возьму книгу для легкого чтения, отвлекусь от проблем. Аш в невидимости сопровождает меня повсюду. Защитит от удара в спину уж точно. Моей старушке на правила и строгие запреты плевать с Астрономической башни. Лапки у эльфийки не дрогнут — укокошит обидчиков. Ох, прогадали Диппет и его заместитель, пойдя на поводу у Арктуруса, допустили на территорию школы монстра.
— Буду.
Вчера Альф и его дружок Роули, возвращаясь в общежитие, попали в засаду. Время было позднее, друзья засиделись на факультативе по артефакторике. Пока не знаем, кто на них напал. На парнях места живого не было, оба до сих пор не пришли в сознание. На них наткнулись старосты, отправившиеся встречать младшекурсников с практического занятия по астрономии. А ведь если бы пролежали до утра, неизвестно как бы такое аукнулось. Погибнуть могли! Ничего, недолго мерзавцам осталось безнаказанными гулять. Мальчики сопротивлялись, на полу обнаружила не только их кровь.
Вообще странные вещи в школе происходят. Лукреции на днях во время обеда подлили амортенцию. Нет, задуманное у злоумышленников не вышло, хоть и было зелье сварено высококлассным специалистом, остатки гранатового сока отдали на анализ. У нашей красотки Лу непереносимость одного из компонентов так называемого любовного напитка. Было страшно смотреть, как на ее лице один за другим возникают лиловые прыщи, как она начинает задыхаться. Пока я боролась со злобой на весь белый свет, Сангушко не растерялась, использовала на соседке чары гламура и медицинские, помогающие свободно дышать. Доставили кузину в больничное крыло, урона чести не случилось, аллергическую реакцию купировали.
Я подозревала Гринграсса, но парень оказался ни при чем. Искренне переживал за здоровье девушки и грозился оторвать голову негодяю, задумавшему подлость. Он признался Ориону, что влюблен в Лу и желает по-настоящему добиться взаимности, а не довольствоваться суррогатом. И уж тем более ему не надо настраивать против себя и семьи гнев двух могущественных родов. Гринграсс магией поклялся, после этого я вычеркнула его из списка подозреваемых.
Антонину тоже не повезло. Семикурсница с Хаффлпаффа подала на него жалобу декану. Мол, подлый иностранец грязно до нее домогался, но лапал только ради того, чтобы украсть кошелек, в котором хранилось сто галлеонов. Оба обвинения серьезные. Если с домогательством вопрос можно решить полюбовно: жениться или откупиться, то воровство — однозначно отчисление. Тони совершеннолетний, дело бы передали в Аврорат. Даже если невиновным окажешься, все равно будет пятно на репутации.
Выздоровевшая Лукреция с подружкой подсуетились, отправили письмо родителям Долохова. Явившийся на разбирательство стряпчий навел шороху. Домой отправилась неудачливая деваха. Семье придется компенсировать моральный ущерб. Дура сама себе подмочила репутацию и родичей подставила.
С раненым ребенком кентавриком я как в воду глядела. Почти сразу после нашего с Реддлом эпичного появления по школе расползлись слухи о ненормальной садистке Блэк. И я догадываюсь откуда ноги растут, моя заклятая врагиня Дениз постаралась. Постоянно встречаю довольную рожу девицы. Стараюсь не смотреть на префекта, потому что хочется ногтями вцепиться ей в лицо. До печенки уже достала.
А сплетни такие курсируют. Мерзавка такая Вальбурга не оценила шутки. Это обыватели про подсунутый мне портал говорят. Шутка! Весельчакам самим бы так поразвлекаться. Дальше, после перемещения с урока в школьный парк, обозленная Блэк направилась в деревню кентавров. Для чего ее туда понесло, одному Мерлину известно. Да не одна пошла, прихватила с собой дружка. Соблазнила хорошего мальчика возможностями Темной Магии, толкнула старосту на скользкую дорожку.
Что мы делали несколько часов в лесу, история умалчивает, но малыша кентавра точно мы мучили. А потом принесли в школу, дабы устрашить добрых светлых волшебников. И ведь сплетничают на грани. Скажи, что я с Марволо занималась развратом, и все, можно вызывать говоруна на дуэль, даже до смерти. Короче, дорого обошлась Реддлу дружба с мисс Блэк. Но он будто оглох, продолжает, как ни в чем не бывало со мной общаться. Вот и сейчас присел рядом. Сидим в библиотеке на виду у всего честного народа. Бесстыжие!
— Ты на удивление спокоен. Твои друзья каждый день по нескольку вызовов на дуэль кидают.
— Не вижу смысла что-то доказывать тупому стаду баранов.
— Ха! Они скорее похожи на стаю шакалов.
— Без разницы. Я всех запомнил. Придет время, предъявлю счет. Ты ведь так же мыслишь? Не простишь идиотов и дурочек?
— Не прощу.
Захлопнула талмуд по Магозоологии. Устала от преследующих взглядов и шепотков. Не удивительно, почему у Поттера окончательно крыша съехала. Он нездоровое внимание на своей шкуре испытывал с первого курса.
— Вальбурга, на всякий случай, одна по школе не ходи. Прошел слух об организации Светлого Патруля, карающего подлых темных магов. Это они избили твоего брата и Роули. Посиди со мной полчаса, потом я тебя провожу.
Решила подождать. Не боюсь быть избитой, опасаюсь кого-нибудь прибить. Надо бы получить разрешение в запретной секции пошарить. Пока почитаю об изготовлении рун для предсказаний. Давно хотела сделать себе набор.
Шли в Большой зал привычным маршрутом. На полпути в безлюдном коридоре встретили странную группу студентов. Шестеро парней идут нам навстречу. Интуиция завопила об опасности.
— Смотрите, сегодня улов получше будет. Злобная темная ведьма и ее прихвостень, — некультурно показал на нас пальцем незнакомый Ворон.
— Вы собрались напасть на должностное лицо и девушку из древнего чистокровного рода? Думать головой не пробовали? Идите, куда шли, а я сделаю вид, будто вас не видел.
Зря Марволо пытается разрулить назревающий конфликт миром. Выглядят товарищи как сектанты-фанатики, будто им тщательно промыли мозги. Да так и есть! Заговоривший у них за лидера, а ведь младше всех парнишка.
— Смит, Амбридж, вас-то какая нелегкая занесла в эту компанию? Не боитесь, отчисления? Обидно вылететь с седьмого курса.
Мудрые слова прошли мимо. Они только посмеялись в ответ. Один раз прокатило, надеются, что и дальше повезет.
— Только троньте мисс Блэк, ваши семьи познают гнев ее клана.
Да, сборище разношерстное, со всех факультетов присутствуют парни, начиная с пятикурсников, заканчивая выпускниками. Вот и двое слизеринцев в первых рядах стоят. Семикурсникам надо к экзаменам готовиться, а не участвовать в сомнительных акциях.
— А мы поступим, как вчера. Сотрем вам память, — осклабился заводила.
Кошмар! Сразу вспомнился профессор Локхард. А вдруг недоучки подобное совершили с Альфардом и Ангусом?! Да за такое убить мало. Подняли с Реддлом щиты, наши противники разом атаковали.
— Патронусы. Серьезно?
Недоумки решили, будто я дементор? И как, простите, светлая сторона выиграла противостояние, если в ее состав входили такие придурки? На стороне Волдеморта были сплошь наследники древних родов. Во всех отношениях сильные личности, волшебники, столетиями занимавшиеся селекцией, люди, которых с раннего детства обучали магическому искусству.
— Марволо, не позволяй им зайти мне за спину. Держи щиты.
— Вэл, что ты задумала?
— Пора пустить наглецам кровь.
Сама не пойму, что со мной происходит, но вдруг так захотелось по-простому начистить уродам лица. Возможно, фамилия Амбридж стала триггером. Магию использовать не буду. Накажут? Ну и пусть. К девочкам не применяют телесные наказания, заставят заниматься уборкой, не переломлюсь. Могут запретить до каникул выходить в Хогсмид. Вот это потерять будет очень жаль, дома не успела побывать. Но зудит ведь! Пора выпустить злобу, иначе в неподходящем месте взорвусь.
Перчатки трансфигурировала в кастеты. Легко разорвала дистанцию, и первый сломанный нос порадовал приятным уху хрустом. А дальше пошла потеха. Не ожидали мальчики от девчонки такой прыти. Я вам не заучка Альфард! Не мастер боя, конечно, но такому отребью умений и сил накостылять хватит.
Не отразила, в какой момент мир окрасился в красный, и моя магия вышла из-под контроля. В голове билось только одно желание выкачать из врагов всю кровь, купаться в ней, выпить до капли ее соблазнительную силу.
— Вэл! Любимая, остановись. Вернись ко мне, — услышала родной голос.
В этот раз получилось переключиться еще быстрее. Картина предстала ужасающая. Все шестеро самоназванных паладинов лежат в лужах крови. Это я их так отделала? Посмотрела на себя. Батюшки, натуральный маньяк. О, и лицо Реддла в брызгах крови. Сам вроде цел.
— Орион, спасибо. Мне надо переодеться.
На белой рубашке после заклинания очистки все равно останутся разводы. Да и ценный материал терять не хочется. Но мы в глухом коридоре, негде укрыться. Жених понял суть проблемы, снял мантию, увеличил ее чарами и растянул, прикрывая меня от случайных взглядов. Обратился к Реддлу:
— Марволо, смотри по сторонам. Надеюсь, никому в голову не придет сюда сунуться.
Не до стеснения, шустро скинула одежду. Раздеваться пришлось до нижнего белья. Оделась в сменный комплект еще быстрее. Чуть не воспламенилась от жадного взгляда Ориона.
— Что дальше делать будем? — спросила парней.
Ответил староста:
— Надо кое-что проверить.
Он осторожно, так, чтобы не наступить в лужу, подошел к главарю шайки. Склонился над ним и произнес:
— Легилименс.
Ага, теперь мы стоим на стреме. Стараюсь думать о чем угодно, но только не о почерневших от страсти глазах Ориона.
— Обливиэйт.
После заклинания забвения Марволо что-то прошипел на парселтанге.
— Уходите. Я с остальными разберусь. После ужина поговорим.
Нас уговаривать не надо было, рванули чуть ли не бегом. Спустились на один пролет. Услышала приглушенные приближающиеся голоса. Тут только один маршрут, идущие обязательно натолкнутся на Реддла.
— Стой! — дернула за рукав Ориона: — Кто-то идет. Надо отвлечь людей.
Ничего более дельного не придумала. Прижалась к нему, обвила шею парня руками, заставила наклонить голову. А ведь совсем недавно мы были одного роста.
— Поцелуй меня, — чуть слышно прошептала.
Горячие губы коснулись моих, и я пропала. Что со мной происходит? Почему чувства так обострены? Мне кажется, я сплошной оголенный нерв, чуть тронь и взорвусь.
— Кхе, кхе!
Не обратила бы внимания на покашливания, но воздух в легких давно закончился. Уткнулась лбом в плечо Ориона, спряталась от якобы нежданных свидетелей.
— Профессор Дамблдор, профессор Сноу, добрый вечер, — вежливо поприветствовал преподавателей Блэк.
Голос спокойный, а сердечко-то как и у меня из груди выскакивает. Выслушивать нравоучения нынче нам не пришлось.
— Помогите! — сверху крикнул Марволо.
Он Левикорпусом держал двоих пострадавших. Внимательно рассмотрела друга. Молодец, брызги убрал, зато появились широкие разводы. Он же пытался оказать помощь!
— Мистер Реддл, что случилось? — после охов и вздохов спросила пожилая ведьма.
А я во все глаза уставилась на Дамблдора. Либо он отличный актер, либо не имеет отношения к банде светлых паладинов. Марволо начал сбивчиво говорить:
— Я возвращался из библиотеки и нашел шестерых студентов. Парни избиты, находятся в бессознательном состоянии. Попробовал использовать целительские чары, но все же подумал, что у меня недостаточная квалификация. Решил нести самых тяжелораненых в госпиталь. Хотел позвать кого-нибудь на помощь. Увидел вас, закричал.
— И правильно сделали, — всплеснула руками Сноу: — Мистер Блэк, мисс Блэк, помогите мистеру Реддлу доставить раненых в лазарет.
— Не беспокойтесь, профессор. Поможем.
— А вы никого подозрительного не видели? — прищурил холодные голубые глаза Дамблдор.
— Нет, — одновременно ответили с Орионом, а я стыдливо потупила взор.
— А если хорошо подумать, — продолжил допытываться профессор.
— Альбус! — возмутилась дама: — Вспомни себя. Ты же тоже был молодым. Ребятки, поспешите. Идите, идите!
Ну я и рванула в сторону больничного крыла. Парни топали за мной. Шли молча, не то место, чтобы серьезные разговоры разговаривать. Сдали с рук на руки пострадавших. Медиведьма долго причитала, мол, распоясались ребятки, что ни день, то драка. А все тлетворное влияние иностранцев. Раньше такого не было!
Раз уж пришли в лазарет, решила проведать Альфа. Страшно, вдруг братец в овощ превратился.
— Привет! — обрадовалась, увидев почти целехонького Альфарда.
Лежит, читает монографию по трансфигурации. Из-за пазухи выглянула мордочка ящерки. А он в своем репертуаре, протащил животинку в школу. Запрещено ведь ядовитых фамильяров в Хогвартс брать.
— Привет, Вэл.
Окружила нас чарами Тишины.
— Как себя чувствуешь?
— Нормально. Ангусу гораздо хуже. Его в Мунго отправили, очень сильный удар по голове получил.
Ребятам ударили в спину. Роули сразу вырубили, а Альфард какое-то время сопротивлялся. Ему тоже по голове прилетело, так он с сотрясением и дрался, сколько мог.
— Китти спасла меня от Обливиэйта.
Ничего себе! А ведь верно, ящерка же обладает ментальным даром. Как ее только не прибили в толчее. Везучая.
— Альф, не говори никому, кто вас избил.
— Вэл, я похож на идиота? — обиделся братишка.
— Успокойся, не похож.
Достала из моей волшебной сумочки плитку шоколада. Брат любит горький, для него и брала. А ящерке досталось несколько кусочков вяленого мяса. Она у него всеядная, но сушеную оленину больше всего любит.
— Сестренка, спасибо.
— Поправляйся.
Медичка уже грозит мне кулачком. Время посещений давно закончилось. Вышла из лазарета, мальчики меня ждут.
— На ужин мы опоздали. Может, на кухню наведаемся? — спросил Орион.
— Я предлагаю пойти в нашу клубную комнату. Там и перекусим. Расскажу, что удалось выведать у Перкинса, — сказал Марволо.
Что?! В голове зашумело. Неужели судьба свела с еще одним врагом? Все возможно, заводила — родственник моего мучителя, усопшего в той жизни от проклятия.
— Но мы не состоим в твоем кружке, — усмехнулся Блэк.
— Значит пришла пора исправить столь вопиющее упущение. Лукреция и Антонин уже подали заявки, — криво улыбнулся Реддл.
— О чем идет речь?
Я, видно, что-то пропустила. Не знала ни о каком официальном кружке старосты.
— Мистер Реддл организовал сообщество, углубленно изучающее геральдику древних чистокровных семей.
— Мы изучаем не только историю магического мира. Аристократия простецов тесно связана с волшебниками. Интересно, Вальбурга?
— Интересно.
А что скажешь, правда ведь любопытно.
— Ну, раз моя прекрасная невеста желает присоединиться к твоему кружку, кто я такой, чтобы отказываться, — Орион картинно закатил глаза.
Шут! Подхватила его под руку, а Марволо милостиво кивнула:
— Веди.
Спойлер. В следующих главах герои будут осторожно распутывать клубок интриг. Найдут альтернативу метке Пожирателей Смерти.
Вальбурга
Марволо и Вэл