Не смотря на спокойствие тёмных эльфов, просьба Зака всё же произвела эффект разорвавшейся бомбы. Шок и удивление застыли на лице Лины, а её мокрые от слёз глаза смотрели на юношу. Испытывая бурю эмоций, Лина совсем забыла о двух сидящих напротив неё советников, бросившись в объятья Зака.
— Уж простите нас. Она плохо умеет сдерживать эмоции, — улыбнувшись, Зак обнял Лину в ответ. — Уважаемые советники, если это всё, что вы хотели обсудить, то я хочу отдохнуть в тишине. Приём, благодаря которому я избавился от паразита, опустошил мой магический резерв. Мне нужно время на отдых и восстановление сил, — солгал Зак, желая остаться с Линой и Хлоей наедине.
Когда советники покинули дом, Зак рассказал девушкам о том, что действительно произошло, когда он попытался избавиться от паразита, убивающего Иггдрасиль. После столь откровенного разговора, у девушек осталось множество вопросов, но это было неудивительно, ведь алхимик и сам очень многое не мог понять.
— Что-то я совсем ничего не понимаю, — пытаясь переварить новую информацию, Хлоя присела на стул. — Зачем богине убивать Иггдрасиль? И кто она?
— Она говорила о том, что только Иггдрасиль обладает достаточной силой, чтобы её воля могла находиться в нашем мире. Видимо, богам не место в мире живых, — ответил Зак, присев рядом с Хлоей. — Касаемо вопроса: кто она, я и сам не знаю ответ. Как и вы, я был скован времени, не в силах говорить и задавать вопросы. Возможно, у меня получиться узнать, какая она богиня, зная её имя, но даже Баркар, живущий более тысячи лет, не знал её имени.
— Она правда дала тебе кровь бога и своё благословение? — спросила Лина интересующий её вопрос.
Достав подаренный флакон с кровью золотого цвета, Зак показал его девушкам. — Я уже провёл оценку. Это действительно кровь бога, — убрав флакон с кровью, алхимик показал татуировку чёрного креста на своей ладони. — Она сказала, что даёт мне своё благословение, но я не знаю, что это значит. Я применил навык оценки на себе, но не увидел отличий. Есть только эта странная татуировка.
— Всё равно не понимаю, зачем богине помогать человеку стать бессмертным? — задав очередной вопрос, Хлоя тяжело вздохнула. Если бы она услышала эту историю от другого человека, она бы ни за что не поверила, но её рассказал Зак, а он не стал бы им лгать. — Откуда она знает твоё имя и имя древнего алхимика, написавшего рукописи, которые ты усердно искал?
— Хороший вопрос. Боюсь, я сам бы хотел знать на него ответ, — Зак нежно погладил волосы Хлои. — Я долго размышлял об этом, но даже представить не могу, зачем богине мне помогать.
— Ладно, давайте закроем эту тему, ведь сегодня у нас праздник, — с доброй улыбкой, предложила Хлоя. — Скажи, ты и вправду решил взять Лину в жёны?
Увидев, как добрая улыбка Хлои сменилась на хитрую ухмылку, а взгляд её аметистовых глаз перешёл на смущённую Лину, Зак понял, что она забавляется. К сожалению, для Лины, Зак сам был не против того, чтобы поиграть с ней.
Подойдя к Лине, Зак установил с ней зрительный контакт, начиная поглаживать её бирюзовые волосы. — А что? Думаю, она станет любящей и заботливой женой, — увидев, как Лина покраснела ещё сильнее, юноша продолжил играть. — Ты имеешь красоту, хорошее здоровье и продвинутый класс. Уверен, ты подарить мне замечательных детей.
— Д-детей… — услышав про детей, Лина окунулась в ещё большую панику и растерянность. Казалось, ещё чуть-чуть и она потеряет сознание от смущения. — Если любимый захочет, я выношу ребёночка…
— Зак, перестань, — Хлоя хихикнула, решив вступиться за Лину. — Я понимаю, что тебе весело, но Лину сейчас удар хватит.
— Ладно, посмеялись и хватит, — рассмеявшись, Зак потрепал бирюзовые волосы Лины.
— Так это шутка? — с обидой и слезами на глазах, Лина посмотрела на Зака.
Поняв, что он сильно перегнул палку, алхимик крепко обнял Лину, гладя рукой её спину. — Не шутка, но детей нам явно рано заводить. В ближайшем будущем, нас ждёт путешествие в другой мир, тёмной категории.
Материк Арнам. Лес Ириды. Поселение тёмных эльфов. Три дня спустя.
Пользуясь недельной передышкой, Зак не терял времени, продолжая работать вместе с Линой в кузне.
— Вот, теперь это больше похоже на дроида второго поколения, — с удовлетворением в душе произнёс Зак, смотря на своё первое удачное творение. — Сейчас отдам ему немного маны, запустив его магический кристалл, и он готов к работе.
Помня творения Арагона, Зак не захотел идти по его пути, создав своего собственного дроида. Это было банально, но первым творением Зака был металлический человек его роста, оснащённый двумя мифриловыми мечами и магическим кристаллом с магией направления электричества.
Увидев, что находится под металлической оболочкой дроида, любой кузнец был бы в шоке, но Лина справилась со своей задачей, изготовив каждую деталь и шестерёнку в точности, как и просил Зак. Самой большой проблемой был магический кристалл, служивший сердцем дроида. Зак хотел, чтобы этот дроид мог сражаться, как с монстрами, так и с людьми. В этом и была главная загвоздка, ведь если убрать из белого списка расу людей, то дроид нападёт на самого алхимика. В конечном итоге, Зак нашёл выход. Он сохранил систему деления друзей и врагов на чёрный и белый список, но добавил возможность полного переноса всех рас в чёрный список дроида и переход на маркеры определённых хозяев. — Маркеры представляли собой небольшие татуировки в виде ромба на руке, и только при внимательном осмотре можно было заметить, что татуировка состояла из сложного сплетения древних рун Инграла.
Замысел был прост: Зак передавал в маркер часть свой маны, тем самым переключая режим своих дроидов, и вот, для дроида все враги, за исключением носителей маркеров.
— Он правда сможет двигаться и сражаться? — спросила Лина, не видя и не зная, на что были способны дроиды Инграла.
— Не просто двигаться и сражаться, но и выполнять простые команды тех, кто имеет маркер, — кивнул Зак, указав на маркер, красующийся на плече Лины. — Правда, сейчас мне не на ком испытать его силу.
— Удивительно… Он как голем, но из металла, — с восхищением смотря на дроида, Лина решилась. — Можно я стану той, кто испытает его силу? Это будет отличной тренировкой.
— Это будет самоубийством. Даже не думай, — отрезал Зак. — Дроиды — машины войны. Они умеют убивать, но не поддаваться. К тому же, он второго поколения. Прости, но у тебя нет шансов на победу.
Посреди разговора Зака и Лины, появилась Хлоя. Она ходила проведать мать, но, судя по её виду, случилось нечто серьёзное и неожиданное. Прибежав в кузню, она пыталась отдышаться, на её лице были заметны следы паники. — Разлом. На территории леса открылся разлом, — отдышавшись, произнесла Хлоя.
— Разлом? Не думал, что он может открыться вблизи Иггдрасиля, — задумавшись, Зак нашёл эту информацию странной, ведь лес Ириды был действительно священным местом. — Даже если это так, у тёмных эльфов достаточно воинов, чтобы победить чудовищ разлома. Тем более, они на своей земле.
— Нет, — Хлоя часто замотала головой, — ты не понимаешь. Этот разлом имеет красный цвет.
С получением новой информацией, Зак понял причину паники Хлои. Красные разломы были большой редкостью и ещё большей опасностью. Основной проблемой было то, что из красных разломов выход ли не простые монстры, а инфернальные. — Монстры уже вышли!?
— Нет, совет собирает всех способных сражаться эльфов, чтобы отразить надвигающееся нападение чудовищ, — ответила Хлоя. — Мы с тобой сильная команда и сможем помочь.
— Плохо… Инфернальные монстры сжигают всё на своём пути. Думаю, они вполне способны сжечь лес Ириды дотла, — высказал свои опасения Зак. — Хорошо, мы поможем твоему клану.
— Нужно спешить, разлом может извергнуть монстров в любой момент, — предупредила Хлоя.
— Сам знаю, — проворчал Зак, переведя взгляд на своего спящего дроида. — А вот и наша возможность, чтобы испытать тебя в бою, — положив руку на металлическую грудь дроида-человека, Зак активировал его магический кристалл, отдав первый приказ своему творению: — следуй за мной.
Получив приказ, дроид сделал свои первые шаги, направившись к своему создателю. Идя вперёд, он не издавал скрипов и металлического скрежета, ведь его запчасти были абсолютно новыми и смазанными.
— Лина, ты останешься здесь. Инфернальные монстры очень опасны. С ними могут тягаться лишь сильные и опытные бойцы, — отдал новый приказ Зак, переведя взгляд на Лину.
Девушке было обидно, ведь ей напомнили, что она бесполезна в бою. Однако она не стала спорить с Заком, понимая, что он прав. — Прошу, будьте осторожны.