Высшая алхимия: Цена бессмертия. Том 2. Глава 29

Идя за Заком, Хлоя продолжала думать о прошедшем бое. Сейчас её любимый человек был спокоен и собран, однако она не могла забыть его хищный оскал и ужасающую жажду крови во время сражения с инфернальными монстрами. На ум приходило только одно: он наслаждался сражением. — Зак, что с тобой случилось во время сражения? Ты сам на себя не похож, — напрямую спросила Хлоя.

В этот момент, перед алхимиком возник сложный выбор: сказать правду или солгать. В конечном итоге, он решил говорить правду, веря в то, что Хлоя не отвернётся от него несмотря ни на что. — Я думаю, что это последствие слияния души с Арагоном. Убивая монстра за монстром, я сам не заметил, как жажда крови поглотила меня. Прости, но я не думаю, что когда-нибудь смогу избавиться от безумия и ненависти, которую посеял в моей душе Арагон.

— Ясно, — Хлоя тяжело вздохнула, — похоже, в этом мире ничего не проходит без последствий.

— Не переживай за меня. Я не сойду с ума, как Арагон, — успокоил Хлою Зак. — С другой стороны, это даже полезно. Жажда сражений лучше, чем страх и сомнения, мешающие в бою.

Вернувшись домой, Зак понял, насколько Лина переживала и боялась. Побежав к нему на встречу, она чуть не сбила алхимика с ног, бросившись в его объятья. — Я так рада, что вы целы, — всхлипывая, Лина прижалась к Заку ещё сильнее.

"Приятно осознавать, что я так важен для неё. Определённо, её объятья лучше любой награды, которую мне может предложить совет тёмных эльфов, — обняв Лину в ответ, Зак вдохнул приятный запах её волос. — Интересно, когда я успел так сильно к ней привязаться? Да это и не важно. Подобные отношения куда лучше, чем бесконечное одиночество"

— Зря переживаешь, — Хлоя засмеялась, — он скорее помрёт от того, что ты его задушишь.

— П-прости… — услышав насмешку от Хлои, Лина попыталась отстраниться от Зака, но алхимик схватил её ручку, обняв девушку самостоятельно.

— Не извиняйся. Мне приятно чувствовать твои объятья, тепло твоего тела и сладкий запах твоих волос, — смущая девушку своей честностью, Зак испытывал неподдельное удовольствие, лицезрея её покрасневшее личико.

Видя, как Зак играет с Линой, Хлоя почувствовала жалость к ней, но при этом не могла перестать хихикать. — Лина, будь более уверенной в себе, иначе он будет наслаждаться твоим смущением вечность, — дала совет Хлоя.

*****

Материк Арнам. Лес Ириды. Поселение тёмных эльфов. Спустя день.

Объединив силы и получив должное руководство, эльфы сумели потушить лес после битвы с инфернальными монстрами. Хотелось бы сказать, что все последствия открытия алого разлома были устранены, но это было далеко не так. Как бы эльфы не старались избежать распространения пожара, одна десятая леса превратилась в землю, усыпанную пеплом, ведь убитые инфернальные монстры превратились в раскалённую магму, которую было крайне сложно потушить и остановить.

Сидя за обеденным столом, Зак с интересом перечитывал рукопись древнего алхимика, пока его чтение не прервала вошедшая в комнату Хлоя.

— Дорогой, к тебе снова пришёл старший советник, — добившись внимания Зака, Хлоя улыбнулась. — Он и его люди ждут тебя снаружи. Кстати говоря, они принесли большие сундуки. Похоже, он всё же решил вручить тебе награду.

— Награду? — Зак захлопнул рукопись и положил её на стол. — Я надеялся, что он передумает. Награда, это конечно хорошо, но не думаю, что твой клан сможет меня чем-то заинтересовать.

Выйдя наружу, Заку увидел стоящего перед его домом Баркара Меда. Его подчинённые уже поставили большие сундуки на землю, встав за спину старшего советника. — А вот и наш герой! От лица всего нашего клана, я хочу вручить тебе награду, достойную твоего подвига, — не увидев должного восторга в глазах алхимика, Баркар решил его заинтересовать. — Зная о том, что тебе не интересно золото, совет решил наградить тебя артефактами. В этих сундуках все артефакты, хранящиеся в нашем клане. Ты можешь выбрать три любых артефакта, оставив их себе.

"Не думаю, что в этих сундуках окажется хоть что-то сравнимое с вещами, которые я обнаружил в хранилище артефактов Инграла, — видя ожидание в глазах Баркара, Зак понимал, что старший советник ждёт его ответа. — Учитывая, что он пришёл, не смотря на то, что я отказался от награды, он явно не остановится, пока не будет уверен в том, что его долг уплачен. Ладно, мне не нужно злить советников. Покопаюсь в этом барахле, заберу пару безделушек и поблагодарю старика за награду"

— Для меня честь получить артефакты, хранящиеся в вашем клане, — притворившись заинтересованным и благодарным, Зак подошёл к сундукам, начиная перебирать мусор, которые эльфы считали сокровищем.

"Боги, да здесь и вправду один мусор, — констатировал Зак, оценивая один артефакт за другим. — Большинство этих артефактов я смогу создать на скорую руку, а другие отнимут чуть больше часа моего времени. Неужели у них нет ничего уникального? Стоп… А это ещё что?"

Название артефакта — очки Магона.

Класс артефакта — высший.

Состояние артефакта — критические повреждения.

Особые свойства артефакта — перевод любой письменности на древний эльфийский язык.

"Невероятно! Столь ценный артефакт лежит среди мусора! Стёкла очков все в трещинах, другими словами — артефакт утратил свои свойства. Однако я почти уверен, что смогу создать реплику этого артефакта, если хорошо его изучу, — подумав о том, чего он сумеет добиться при помощи этого артефакта, на лице алхимика появилась широкая улыбка. — С этими очками я смогу перевести древние руны Инграла, на древний эльфийский язык. Конечно, мне придётся его выучить, но в отличие от древнего языка Инграла, ещё остались эльф, знающее свой более древней язык. Поверить не могу! Если всё получится, я смогу сделать то, чего не смог сделать Арагон — создание дроидов третьего, а может и четвёртого поколения! Не говоря о создании бесценных артефактов!"

— Я принял решение. Выбираю эти очки, как свою награду, — произнёс Зак, показав Баркару очки Магона.

— Без сомнений, этот артефакт очень полезен, но он сломан, — ответил Баркар, но тут же задумался, вспомнив о том, кто перед ним стоит. — Стой, ты ведь тоже имеешь класс оценщик, и знаешь о том, что этот артефакт бесполезен. Зачем тебе он нужен?

— Я не только оценщик, но и высший артефактор. Если я говорю, что он мне нужен, значит, он мне нужен, — ответил Зак, не желая говорить о своих способностях более подробно.

— Как скажешь, — не стал спорить Баркар. — Ты можешь выбрать себе ещё два артефакта.

— Вообще-то, я бы хотел попросить о другой награде, — увидев удивление в глазах старшего советника, Зак улыбнулся. — Помню, что я отказывался от награды, но ситуация изменилась. Мне нужен учитель, который сможет меня научить читать древние письмена эльфов.

— Хочешь сказать, что сумеешь починить этот артефакт? — увидев, как Зак пожал плечами, Баркар нахмурился. — Понятно… Не хочешь, чтобы мы знали о твоих способностях. Будь по-твоему. В нашем клане осталось лишь два тёмных эльфа, знающих наш древний язык. Разумеется, я один из них. Если хочешь, я могу научить этому языку и тебя, но обучение займёт не менее двух недель, если ты очень способный ученик.

— Не менее двух недель? — задумавшись, Зак решил, что его группа может задержаться в гостеприимном лесу Ириды. — Я согласен стать вашим учеником. Для меня это большая честь, — алхимик уважительно склонил голову.

— Может, и хорошо, что ты задержишься здесь. Честно говоря, у меня есть к тебе просьба, — увидев ожидание в глазах юноши, Баркар перешёл к делу. — Я бы хотел попросить тебя подождать со свадьбой не неделю, как мы договаривались, а месяц.

— Алый разлом? — спросил Зак.

— Верно, — с грустным выражением лица, Баркар кивнул. — Часть леса сгорела, одиннадцать моих братьев и сестёр мертвы. Мы должны оправиться и проводить наших сородичей в последний путь. К сожалению, сейчас нам не до праздника. Прости, что мы оттягиваем выполнение своего обещание, — извинившись, Баркар склонил свою голову.

— Тёмный эльф, проживший более тысячи лет, извинился и склонил голову перед молодым человеком. Этого более чем достаточно, чтобы я ждал столько, сколько нужно, — ответил Зак.