Интерлюдия 4: Что бывает со сказками
— Опять? — до белизны сжимая пальцы, да поджимая немного губы, смогла я всё же обратиться спокойным голосом.
— Хаа… — на что муж ответил мне тяжёлым вздохом. — Это работа. Кто по твоему обеспечивает вам эту жизнь?
И даже не поворачиваясь ко мне, мужчина, которого когда-то я любила всем сердцем, и я уверена, что тот любил меня столь же сильно, просто напросто отмахнулся от меня.
— Работа, да? В этот раз, я надеюсь ты избавишь свою рубашку от следов помады.
— Хаа… Это было один раз. И я уже тысячу раз объяснял тебе, что был в кабаре с важным человеком.
— Часто тебя этот кто-то важный водит по злачным местам.
— Хаа… Не важный, а выжные. — ни на секунду, муж не повернулся ко мне, продолжая завязывать галстук, да поправлять пиджак. — Если тебе не чем заняться, иди лучше дочерей попили.
— Извини? — несмотря на мои попытки оставаться спокойной, последними своими словами, ему всё же удалось меня задеть. — Может сам продемонстрируешь пример воспитания, если в моём что-то не устраивает?!
— Хаа… — и опять этот раздражающий, опускающий все мои переживания на бездонную глубину, вздох. — Учитывая их мать, не думаю, что мне есть смысл проводить время с дочерьми.
— Что это ещё должно значить?!
— Хаа…
— Ради кого я по-твоему такой стала, ради чьей семьи?!
— И теперь, ты наслаждаешься роскошной жизнью, так?! — впервые повернувшись ко мне лицом, облика любви у моего мужа никак нельзя было разглядеть, скорее раздражения и безграничной усталости. — Посему пойди потрать деньги, купив себе очередное кимоно, да не лезь в мои дела!
На сим наш разговор подошёл к окончанию, и даже проходя мимо меня, некогда мой самый любимый в мире человек, даже не взглянул на меня.
…
Наша история была похожа на сюжет дорам. Началось всё с невинной студенческой любви, где, казалось что, сама судьба сводила нас раз за разом вместе.
Затем выяснилось, что он сын влиятельной семьи, богатой и уважаемой. Не сказать, чтобы я вышла из бедной, но достаточно среднего достатка. В любом случае, в глазах будущей свекрови разницы не было. То ли это была замашка богатого человека, в глазах которого все кто имеет меньше неё нищие. То ли настолько сильна была материнская любовь, что не каждая девочка была достойна её сыночка, или вернее сказать, каждая была не достойна.
В любом случае, когда встал вопрос о свадьбе, будущая свекровь заставила меня пройти через ад. Разные занятия по этикету и манерам, поддержание внешнего вида, нужного внешнего вида. И это несмотря на мою беременность…
В какие-то моменты у меня создавалось строгое ощущение, что свекровь хотела добиться выкидыша. Настолько жестоким было её обращение со мной.
Но я была молода, глупа и влюблена.
Я оставила все свои амбиции, чтобы стать надёжной опорой мужу и настоящей особой высшего эшелона, которая вызывала бы благоговение одним лишь своим появлением.
Звучит лучше, чем есть на самом деле. Ведь посещение светских раутов, пускай и не обходится без удовольствий. Однако я всегда должна контролировать, даже кому улыбаюсь. Чтобы не продемонстрировать своё расположение кому не следует.
Посему пускай мой образ может быть и желаем многими, да воспет не меньшими, является весьма утомительной ношей.
Ношей, которую мало кто ценит.
Отношения с мужем претерпели критические перемены после второй беременности. Сложно сказать, что именно стало тому причиной. Но он начал изменять. Я перестала ложиться в постель с ним из-за отвращения. Но парадоксально продолжила любить, и надеяться на перемены к лучшему, возврат к тому, что когда-то знала.
Продолжаю ли я до сих пор в это верить? Во что я хочу верить, что оставила иллюзии позади, а какова же истина, доподлинно мне неведомо.
Главная же проблема, что воспитание свекрови возымело свои последствия на том, как я воспитывала дочерей. Наверное, подсознательно я хотела, чтобы те избежали моей судьбы, посему хотела, чтобы производили наилучшее впечатление с первого дня своей жизни.
Ненавидят ли мои дочери меня за это? Очень бы хотелось верить, что нет. Однако некие знаки навевают подобные мысли. Пускай и после спадения блажи всё, чего я хотела — это чтобы они были сильными…
В отличие от их матери.
Которой, что и остаётся одной заливать горе в месте, что навевает ностальгию по давно прожитым дням.
Нет, алкоголь не является решением моих проблем. Обычно я справлюсь с помощью медитации, йоги или икебаны. Но сегодняшний день особенно тяжёлый.
— Ха!.. — осознав, что даже в весьма обыденном заведении, я всё равно продолжаю соблюдать манеры, с моих уст сорвался смешок.
Разумеется, который никто не слышал. Ибо даже здесь, меня усадили в отдельную, закрытое полотном, часть заведения. Чтобы никто мне не досаждал.
— Хотя не то чтобы я была против, чтобы меня кто-нибудь побеспокоил… — допивая бутылку вина произнесла я в шутку.
Как мне казалось, что в шутку. Ведь совсем скоро…
— Извините, вы здесь одна? — ко мне таки кто-то подошёл.
Удивительно, но ткань отодвинул не официант или повар, да и что ещё удивительнее, молодой юноша. Настолько, что его можно принять и за старшеклассника…
Но разве бывают школьники с такими дохлыми глазами? Наверняка студент, первокурсник или вообще выпускник с хорошими генами.
— У вас есть какая-то причина, прятаться здесь одной? — несмотря на попытку, флирт вышел несколько неумелым, будто парню самому было неудобно его произносить. Значит таки первокурсник?
Хотя я и говорила, что была бы не прочь, чтобы ко мне кто-то подошёл. Но это скорее была фантазией, чем искренним желанием. И как зачастую бывает с фантазиями, притворяющимися в жизнь. Мне тотчас захотелось пожалеть о своих мыслях.
В конце концов, кто-кто, но мне доподлинно известны, насколько лживы бывают фантазии в жизни.
— Молодой человек, пожалуйста… — когда я хотела продолжить грубостью, сказав, чтобы он перестал себя же смущать и выставлять в неприглядном свете…
Что-то странное случилось со мной.
Мой разум, будто силком увели в совершенно другом направлении.
От чего-то я вспомнила, как обнаружила на рубашке мужа следы той самой красной помады. Как он не стал отрицать, а лишь выставил меня на смех, да разозлился.
Голову вновь заполнили те ужасные картины, что представляли моего мужа окутанным ласками любовницы, любовниц.
Сердце уколола, казалось бы оставленная в прошлом, но насколько же острая боль. Ревность, гнев, отчаяние, ненависть к самой себе и к нему, желание…
Отомстить.
Посему вместо того, чтобы отослать молодого человека, я:
— …Пожалуйста, не смущайте столь старую женщину, вроде меня. — решила бросить ему наживку.
— Что? Вы совсем не старая. У вас такая красивая кожа, да и вообще в-вы и сами очень красивы. — пускай молодой человек повторился, да и запнулся в процессе, я готова подтянуть его комплимент до тройки, хотя бы за старания.
Посчитав, что в этом всё-таки нет ничего такого, одним жестом руки я указала парню присесть за мой столик.
— И часто вы здесь бываете? — банально, благо я натренирована сдерживаться от чего из моих уст не вышел разочарованный вздох. — Х-хотя, что за глупости я говорю? Женщину вашего класса трудно представить завсегдатаем подобного заведения.
Хм, уже лучше. Ненавязчиво вброшенный комплимент, но основа развивает беседу. Либо юношу внезапно подменили, либо его начальная реплика была продиктована волнением. Что даже мило, в каком-то смысле… Во всяком случае, мне так хочется думать.
— Почти двадцать лет назад я была завсегдатаем… Хотя можно ли назвать прошлую меня мной уже и не знаю. — раз парень решил заиграть со мной, то хотя бы сгодится для выслушивания моих проблем.
В конечном счёте, сколько бы я не ненавидела своего мужа, сколько бы не хотела отомстить, пойти на измену для меня выглядит чем-то неподобающе низким. Посему далее разговора дело не зайдет… Как бы со мной не играло моё пьяное воображение, силой посылая разные картины.
…
Я помню, как жаловалась парню, не сильно вдаваясь в подробности своей жизни или окружения. В конце концов, меньшее, что было бы мне нужно так это если бы он узнал мою личность, и возможно начал добиваться взаимности.
Но на том, что я позволила себе засмеяться мои воспоминания и обрываются.
— Г-голова… — и на утро я проснулась с ужасной болью, которая была меньшей из моих проблем, ведь… — Ч-что? Где я?!
Я оказалась в незнакомом месте. Стоило приступу паники спасть, и когда я хорошенько огляделась, то поняла, что нахожусь в мотеле, что снимают парочки на ночь или несколько часов. И стоило мне осознать моё место нахождения, я тотчас проверила, чтобы убедиться и…
— О-он не только занялся со мной сексом, но и… К-кончил внутрь?
Обнаружила следы спермы на внутренней стороне бедра.