Интерлюдия 4: Настоящая женская дружба
**Псайлок**
— Лол, так чё, какие планы, Псай? Ты же у нас школьница и все дела…
Стоило закончить с рейдом на мирового босса, да немного зачилить с партией в таверне, как те тотчас подняли одну и ту же тему, по бесконечному кругу. Будь проклят мой одиннадцатый класс…
Хотя что должно быть проклято так это парадокс, что школьные дни длятся так долго, а при этом время для определения с будущем подходит так быстро. Это вообще честно?!
— Я всё ещё не решила.
Честно написала я. Кто вообще может знать, чем будет хотеть заниматься дальнейшие лет тридцать-пятьдесят?!
— Ну если пойдешь на филолога… Я придержу для тебя место в Маке)
— Иди в IT, я конечно ничего об этой сфере не знаю, но слышала там збс!
Едва ли я не отшутилась в сообщении, что меня как мутантку не примут, ибо на конкурсной основе будут отдавать предпочтения людям. Там уже мне стоило обладать куда более выдающимися академическими навыками.
Вообще если рассуждать логически, а не с позиции хочу-не хочу. То при учёте того, что я мутантка, есть лишь одна профессия, где меня могут оторвать с руками и ногами…
— Не знаю… Я больше склоняюсь к роли телохранительницы, если честно…
— Стоп, так ты у нас спортсменка?!
— Лол, ты не толстая жительница родительского подвала?!
— Псай… Наше разочарование в тебе неописуемо)
— Не одна из нас. Не одна из нас. Не одна из нас.
— Кек, ржу под столом)
— А представляешь, если тебя назначат какому-нибудь парню?!
— Красавчику и с большим прибором!
— Ну разумеется! А как же иначе?!)
И пока мои подруги ушли в рассуждения о "приборе" моего будущего нанимателя, о форме наконечника и будет ли он покрыт защитным слоем. Я…
— Да ладно, такого уж точно не произойдёт)
Сильно сомневаюсь, что такое чудо может поджидать мутантку. Благо из-за небольшого числа мужчин, мои друзья не смогут догадаться откуда исходит моя уверенность. В конце концов, узнав они правду, я бы лишилась и их.
—Годами позже—
— Мы бы хотели продлить с вами контракт. — произнесла адвокат моего нанимателя, по окончанию месячного контракта. — Мадам планирует переехать в Штаты, и за время своего визита, она была более чем удовлетворена вашей работой.
— Мне очень приятно слышать столь высокую оценку моим профессиональным качествам. Но я работаю исключительно с кратковременными обязательствами.
— Может вы хотите узнать предлагаемую сумму, для начала?
— Нет. — ибо могу передумать, отказавшись от своего стремления…
— Вот начальная ставка, но думаю, я смогу убедить Мадам поднять её процентов на пятнадцать. — с хитрой улыбкой, адвокат показала мне лист с цифрой, от вида которой слюна резко заполнила мой рот. И я…
…
— Отказала! Прямо так взяла, и отказала! — допив залпом бокал пива, я врезала им по столу. И ничего не из-за переполняющего чувства сожаления!
— Молодец, так держать. — хотя и поддержка Эммы, всё равно кстати.
Эмма стала первой мутанткой, которую я повстречала в жизни, более того она также стала моей первой нанимательницей. И при взгляде в ретроспективе, она также стала моей первой настоящей подругой.
— Пока есть время, ты должна следовать за мечтой, подруга! — несмотря на весь свой антураж, стоит Эмме попробовать виски, как её башню довольно быстро сносит.
Если же обращаться к её словам, я бы не назвала своё стремление "мечтой". Мне до сих пор неудобно от того, что я ляпнула про охрану мужчины исключительно, чтобы не упасть перед Эммой в грязь лицом.
В конце концов, когда встречаешь обладательницу мультимиллионного состояния в её двадцать, да ещё и которая достигла всего сама. Это как-то мотивирует самой быть амбициознее.
Пускай амбиции и основаны на глупом дразнении людей из прошлого…
— Эй, если твой наниматель окажется ничего, ты это, не забудь дать наводку, оки? — качаясь из стороны в сторону, подмигнула мне Эмма.
— Хаа… Кажется с тебя уже хватит. — несмотря на желание ещё немного притопить свою печаль из-за принятого решения, я всё же решила закончить вечер и обняла Эмму за плечо, чтобы помочь подняться и усадить в машину.
— Охо~хо, кто-то вновь хочет посмотреть мой бассейн, а~? — и от чего-то мои действия заставили вспомнить о том, в чём ещё Эмма стала для меня первой…
—Больше года назад—
— Хаа… Как же я устала. — сбрасывая с себя туфли на высоком каблуке, Эмма направилась вдоль своего шикарного загородного дома, минуя что кухню, что ванную.
Учитывая, что последние три дня она правила в переговорах с китайскими партнёрами, и судя по всему в очень интенсивных переговорах, немного неожиданно, что нас не встретила группа домработниц с приготовленной едой, и прочими мерами расслабления.
Продолжая меня удивлять, выйдя наружу, Эмма одним движением избавилась от своего шикарного серебряного платья. Зная его цену, у меня аж ком к горлу подошёл, когда она прошлась по нему к белому шезлонгу у бассейна.
— Мнмм… — и оставшись в одних высоких белых трусиках, Эмма сделала себе простенький коктейль из пары напитков. — Ах!..
И стоило ей выпить его, как с уст Эммы сорвался весьма эротичный стон, что меня даже несколько смутил.
— Хм? А ты чего стоишь, расслабься со мной? — с поднятой бровью и какой-то непонятной улыбкой бросила мне нанимательница.
— Благодарю за предложение, но воздержусь. — и несмотря на палящее солнце, да довольно плотный костюм, я решила сохранить профессионализм. Скусывая губу от вида блеска на глади воды в бассейне.
— Ха, да перестань ты быть такой серьёзной! — шире разомкнув пухлые алые губы, Эмма щёлкнула пальцами и…
— Кья! Ч-что вы делаете?! — мои брюки спали на пол.
— Ого, какое бельишко? Подходит к бассейну. — присвистнула Эмма при виде моих фиолетовых трусиков танго… Которые были куплены, когда я посещала салон одежды с Эммой, посему и одного дизайна. — Даже не пытайся их поднять, мне… Хочется как следует рассмотреть твоё бельё со стороны.
…
— Разве тебе есть чего стесняться? Они же размером с мои.
— Всё ещё… — оказавшись на одном шезлонге с мисс Фрост, та продолжила меня раздевать, хотя казалось бы что дальше уже и некуда.
— Да ладно тебе, мы же обе девочки, чего такого~
Встав на четвереньки, будто кошка, со строптивым лицом Эмма придвинулась ко мне сначала своим телом, заставив сочную грудь четвёртого размера качнуться. Следом же подняла руку и…
— Ну вот, дай девочкам свободу. Красавицы того заслуживают~
Сняла с меня лифчик, оголив мою грудь. Когда казалось, что смущаться мне дальше некуда, я заметила свои затвердевшие в возбуждении соски.
— Ого, кажется кто-то замёрз~?
— А? Д-да, типа того… — ага, замёрзла в середине августа…
— Тогда не против если я их немного согрею~?
— А? Чег-Ахммм!..
Крепко сжав мою правую грудь, Эмма прильнула к ней языком, и смачно облизав сосок, впилась в него губками, издав эротичное посасывание.
— Мнм-Ааах!..
И стоило мне закрыть глаза от мягкого удовольствия, как мою девочку принялись ласкать стройные пальчики мисс Фрост.
— Агх!..
И будто зная, что я хотела всё остановить, Эмма резко ускорилась, заставив нижние губы заплакать столь же громко, как стонут верхние.
— Ах!.. Ааа!..
И здесь я потеряла всякую возможность сопротивляться удовольствию. То, как нежными, но уверенными движениями Эмма раздвигает стенки моей девочки, как заигрывает большим пальцем с разбухшим клитором.
— Мхмнмм!..
Дрожь в теле начала нарастать, спазмы стали происходить всё чаще и интенсивнее. Пока…
— Аааааа!..
Я больше не смогла сдерживать стоны, и оргазмирующий крик не вырвался из меня.
— Хааа… Хааа…
От тяжёлого дыхания, пышные фиолетовые волосы упали мне на лицо, от их прикосновения я ощутила жар на своих щеках.
— Ну что, расслабилась наконец?
— Д-да… — всё ещё дрожащим голосом смогла выжать из себя ответ.
— Хорошая девочка, хорошая. — добавляя смущения, Эмма принялась гладить меня по волосам, будто маленькую девочку.
Да уж, чего-чего, но соглашаясь на контракт от неё, я и подумать не могла, что моя работа обернётся таким образом…
— И раз кто-то получил свою порцию удовольствия…
Отстранившись вдоль шезлонга, Эмма взглянула мне в глаза с эротичным прищуром, прежде чем…
— Как насчёт и мне помочь расслабиться~?
Не опустилась на спину в шезлонге и пальчиками, что всё ещё покрыты моим соком, не оттянула белые трусики и не расправила розовые губки.
Видимо, я рано думала, что моя работа окончена. К тому же…
— Я благодарный человек. — с этими словами я опустила лицо к киске Эмме, впервые попробовав на вкус другую женщину.